×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Давайте уважать чужое мнение!
Написати коментар
ПРОВОКАТОР ЭТО ВЫ
Вам действительно не выдали депозит в срок согласно Вашего заявления на ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ?
Прошу вмешаться представителя Банка.
Спасибо
Коментарі (1)
Вот уже и появились провокаторы среди нас
Проплаченных троллей прошу ко мне больше не обращаться!
Люди сами разберутся, кто настоящий пострадавший человек, а кто пишет сюда по заказу. А вступая со мной в полемику, Вы только делаете мне рекламу и плохую услугу банку. Вместо того, чтобы рассмотреть заявление пострадавшего человека и помочь ему, находят таких, кто трави своими постами честных людей!
Коментарі (3)
4/5
Коментарі (6)
Прошу подставных журналистов не засорять эфир
Тоже вкладчик как и Вы. Но Ваши призывы просто возмутительны.
Очень плохо что журналисты, ИМЕННО журналисты сеют панику среди населения. Этим Вы уважаемая показываете свой непрофессионализм. Журналисты наоборот должны призывать людей к стабильности и вере в страну. Вы в разных отзывах пишите различные факты.
То срок выплаты еще не подошел, то верните мои сбережения.
Народ, я призываю не вестить на таких «истеричек». Из-за таких «неврастеников» и проблемы в банковском секторе. Если оформили депозит на определенный срок — чего требовать досрочно? Про Вас Наталья складывается впечатление что Вы просто нанятый «продажный журналист». Извините за сумбур.
Написати коментар
Не засоряйте форум «оптимистическими» комментариями подставных людей! нас грабят, не будем молчать!
свои реальные ФИО, город, номер отделения, номера депозитов и краткую (в 2-3 предложения) суть вопроса. Будем работать с вами.
И еще — правильно написал один из авторов постов: надо писать заявления в нацбанк и желательно не одно а как можно больше, по каждому факту. Согласно закону Украины о заявлениях граждан нацбанк просто обязан зарегистрировать все заявления и 30 дневный срок должен дать письменный ответ. Нужно завалить нацбанк нашими заявлениями.
Когда этих заявлений скопится несколько сотен нацбанк хочеш не хочеш все равно должен будет принять какие то меры. Заявления необходимо отправлять заказным письмом.
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
Сколько бы банк не ставил комментарием от подставных лиц — буду хоть 10 раз в день ставить свои, правдивые! Верните мои сбережения!
Журналист Наталья Вареник
Коментарі (1)
Деньги любят тишину
Ваб не один год борется, команда там уже наблутыкалась что делать, быстро реагируют. Я знаю, что мои деньги мне отдадут, пусть не сразу.
А сейчас страшно иметь наличку при себе, оружие у граждан есть, беспредел.
Коментарі (4)
Сегодня
Коментарі (1)
Как забрать доллары с долларового счета ?
Коментарі (1)
Забрать деньги с текущего счета
Написала жалобу.
Написати коментар
Проценты по депозиту выплачивают
Написати коментар
свершилось
Что будет происходить в понедельник отпишусь дополнительно.
Коментарі (3)
Неприятность эту мы переживем
1. НЕ СЕЯТЬ ПАНИКУ И ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Мы все на нервах, не создавайте по 10 сообщений, постарайтесь конструктивно излагать мысли это поможет и нам при прочтении и представителю банка.
2. НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ МАТЫ и другие обращения, если вы хотите донести информацию до банка или нас, большая просьба дать нам понять, что вы нормальный, воспитанный, вменяемый человек. А то складывается мнение, что вы последнюю 1000 гривень на депозит положили и теперь все пропало.
3. ПОСТАРАТЬСЯ РАЗМЕЩАТЬ И ПОЗИТИВ ТАКЖЕ, ведь он есть, я сам снимаю по 1000 — 500 гривен с карты, мне нравится обслуживание в моем отделении. На форуме отписываются вкладчики, что уже забрали депозиты.
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВСЕ. Мы не можем изменить ситуацию, но можем получать объективную информацию и нормально общаться, не кидаться на представителя банка (а скорее всего это молодой мальчик из колл центра и он может не все), а спрашивать у него и вести диалог, мы в этом в первую очередь заинтересованы, ведь у нас мало возможностей в такой ситуации в стране. Давайте вместе попытаемся пережить кризис, а не паниковать и каждый за себя.
Коментарі (2)
дополнение к вчерашнему отзыву о невозможности снять деньги с валютного счета
понимая, что делать для меня ничего не будут, решила вопрос следующим образом.
поскребла по сусекам, нашла 60 евро, 200 евро заняла у родителей, 40 евро без проблем купила в проминвестбанке (правда, по отвратительному курсу).
Пришла в банк, говорю на кассе: я даю вам 304 евро, а вы выдаете мне купюру 500, таким образом расходимся без проблем для получения мною денег со счета. кассир отказывает, мол, ей надо поговорить с руководством, которого сейчас нет, когда будет не знаю, никто не замещает и т.п.
я девушка настойчивая, поэтому явилась в третий раз через несколько часов.
должна выразить благодарность руководителю отделения № 94 за вежливое отношение и разрешение совершения такой операции.
кстати, 4 евро монетами не берут (оказывается, в банках монеты не принимают), поэтому пришлось докупить 5 евро (еще одна благодарность за разрешение на операцию руководителем отделения), оставив на своем счету мелочь.
ВЫВОД:
положение в банке тяжелое (впрочем, как и во всей банковской системе). поэтому получить свои законные деньги очень-очень сложно. мой совет клиентам банка: будьте не только настойчивы, но и предлагайте свои варианты выхода из ситуации. потому что одними жалобами и упреками ничего не добьешься
Написати коментар
Предупреждение! Для плохопомнящих и слабослышащих!
банковского договра клиент имеет право обратиться в банк в усной форме в первый день после окончания каждого периода
действия срока вклада с целью возврата вклада и всех процентов, начисленных по нему. Также сообщил о намерении забрать
проценты по вкладу!!! Решение о судьбе основных средств будет принято в день окончания срока действия вклада в зависимости от
сценария развития событий в стране и депозитных программ, действующих на момент окончания периода вклада.
Коментарі (3)
НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ
Я уже писал на сайте, что надо писать заявления в нацбанк и желательно не одно а как можно больше, по каждому факту. Согласно закону Украины о заявлениях граждан нацбанк просто обязан зарегистрировать все заявления и 30 дневный срок должен дать письменный ответ. Нужно завалить нацбанк нашими заявлениями.
Когда этих заявлений скопится несколько сотен нацбанк хочеш не хочеш все равно должен будет принять какие то меры. Заявления необходимо отправлять заказным письмом.
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
А все ответы самого VAB банка не стоят и ломанного гроша.
И еще, если у кого то есть знакомые журналисты, надо эту тему подымать в средствах массовой информации, может быть хоть так мы сдвинем ситуацию с мертвой точки.
Нам нужно действовать и не ждать с моря погоды, иначе своих денег мы так и не увидим. Все в наших руках и зависит от наших действий. Писать в прокуратуру конечно можно, только вот результата вы не дождетесь. Заявления в суд, тоже можно подавать, только вот рассмотрение этих дел может тянуться не один месяц, а если потом банк их еще и обжалует, то может пройти и год, если не больше. Единственный кто может, и обязан оказать давление на VAB, вплоть до отзыва его лицензии, это НАЦБАНК.
Написати коментар
Неудовлетворена ответом
02096, г. Киев, ул. Харьковское шоссе, 49 Если электронная система не учитывает выходные и праздничные при пролонгации договоров, почему % не начисляет в выходные и праздничные.Чушь, я считаю правомерным снятие пролонгации договора через интернет-банкинг в первый рабочий день после праздников(выходных) и не посещать отделение с кучей негатива, очередей и прочего, я работающий человек и времени на очереди у меня нет. 11.03.14 там нереально было достояться я уже описывала ситуацию и вашей глючной программой и остальном. Все мы люди и техника ломается, все понимаю но ОТМЕНИТЕ ИСКУССТВЕННУЮ ПРОЛОНГАЦИЮ мне нужны деньги хоть электронные, на бумажки не претендую, сейчас почти все можно купить и за безнал, зачем народ панику создает непонимаю…
Писала 14/03/14
Изучаю в который раз ПРАВИЛА и несогласна с ответом Управляющей отделения №78. В пункте 3,3 черным по белому написано: Якщо Дата вимоги вкладником Вкладу припадає на святковий, неробочий або вихідний день, належною датою вимоги є перший за цим днем робочий(банківський)день. И тут ничего не сказано как это делается в VAB24 или отделении. Также смотрим п.4.3. тоже самое, так почему мой вклад пролонгировался????????
Писала 12/03/14 оно с сайта исчезло.......(Дублирую)
Вчера 11,03,14года в банковской системе были сбои, меня сильно задело. 09.03.14 закончился депозитный договор, как мне обещали при оформлении деньги должны были упасть на карт.счет. Да все верно так и было но на половину, % упали а тело депозита нет. Захожу на сайт и вижу вместо 60дней депозита срок депозита 120дней ??????? В срочном порядке так как написано в условиях договора и сайте банка, делаю отмену пролонгации с получение смс об именении но деньги не падают. На сайте нахожу инфу, что в случае пролонгации банк должен уведомить смс за 3 дня до начала, смс не приходила.Отказ от лонгации сделала все прошло успешно но нет, вечером еду в отделение но на прием не попадаю, то система висит и достояться не получается, утром выстояв очередь я получаю ответ на свой вопрос почему???? Операционист говорит если бы она сняла галочку то оно упало бы на карт.счет, а я сняла то оно не упало, это как???? Говорят да у вас все хорошо но пролонгация пошла на 2 мес. и сделать ничего нельзя, по заявлению через 30 дней, а меня это уже не спасет, за страховку машины платить надо, учебу ребенку платить надо, себе лечение тоже, я на такой поворот событий не рассчитывала. Баловалась депозитами со многими банками но такого в моей практике не было. По вине програмцов и их системы я пострадала. Начальник отделения обещала написать письмо програмцам но результат не обещала, очень жаль.ДОРОГИЕ ПРОГРАММИСТЫ ЛИКВИДИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ КОТОРУЮ ВЫ СОЗДАЛИ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. с ув.ЕЛЕНА.
Коментарі (2)
Вопрос
Написати коментар
Банк не возвращает депозит
Написати коментар
Беспредел в отделении №155 г. Симферополь
P.S.: У начальника 155 отделения есть список приближенных к ней людей, для которых есть деньги (доллары, гривна и евро). Вывод сделал из того что при моем присутствии в отделении один гражданин принес для оплаты 44000грн., кассир набрала начальника, та в свою очередь быстренько набрала нужных людей. Через 10-15 минут пришли эти приближенные граждане и всю кассу выбрали. ВСЕ ПЛАКАТЫ В ОТДЕЛЕНИЯХ. ТИПА «В 2015 ГОДУ СЕРВИС БУДЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ», «МЫ ЗАБОТИМСЯ О СВОИХ КЛИЕНТАХ» ВЫГЛЯДИТ КАК ИЗДЕВКА.
Коментарі (6)