Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Вас Иванов 21 березня 2014, 11:52
Подскажите один короткий вопрос… Депозит мой в Вашем банке кончился по сроку и деньги упали на карточный счет… с него снять деньги сейчас проблематично… РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ ФОНД ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ НА ЭТОТ КАРТОЧНЫЙ СЧЕТ В РАЗМЕРЕ 200000ГРН?????????????
без оцінки
coala 21 березня 2014, 11:26
По поводу вчерашнего, что не смог рассчитаться карточкой в АТБ маркете за продукты сегодня не пробовал, зато через кассу терминал работает, снял отправил в отделении паники нет был один человек переложил депозит…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 11:32
Благодарим за информацию!
без оцінки
coala 21 березня 2014, 11:23
только, что снял с банкомата 950, грн в кассе денег 0…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 11:33
Благодарим за информацию!
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2014, 10:56
Уважаемый пользователь, необходимо указывать тему обращения к Банку в заголовке отзыва.
без оцінки
Vitaly2 21 березня 2014, 11:15
Уважаемый Ваб. 11.03.2014 закончился депозитный долларовый вклад по договору №742761/2014 в отделении №73 в г. Киеве на имя Лют В.Г. По окончанию вклада деньги были переведены на вклад на вымогу «Для выплат» №26204262408582. 11.03.2014 составлено заявление (вх.№73-613) на имя руководителя отделения Пархоменко М.Л. с требованием возвращать принадлежащие мне денежные средства ежедневно в лимитах определенных Нацбанком Украины. ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ. На сегодняшний день удалось получить меньше 5% от сумы вклада и то, это благодаря пониманию и лояльному отношению руководителя и сотрудников моего отделения. Ежедневные звонки и походы в отделение не приводят практически ни к какому результату. На предварительный заказ денег банк никак не реагирует. Планировал половину денег переложить на короткий срок, но все дальше и дальше от этой мысли.
Довожу до вашего сведения, что данными действиями банк нарушает пункт 1.5 условий договора «Для выплат» и п 1.6 депозитного договора «Щомисячный». Также данные действия банка противоречат ст. ст. 1060, 1058, 1066, 525 Гражданского кодекса Украины, ст 41 Конституции Украины и другим подзаконным и нормативным актам НБУ.
Так же довожу до Вашего сведения, что к отношениям банка и вкладчика по счету, на который внесен вклад, применяются положения о договоре банковского счета, содержащиеся в главе 72 Гражданского Кодекса Украины на основании ст. ст. 1068, 1074 ГКУ ограничение установленные ВАБ банком на безналичный SWIFT перевод моих денежных средств в размере 1250 долларов США в сутки — является НЕ ЗАКОННЫМ. Отказывая в переводе денежных средств в полном объеме ВАБ банк так же нарушает постановление Национального банка Украины №49 и №104.

Уважаемый ВАБ, Вам необходимо осуществить выплату моих денежных средств в кратчайшие сроки, а так же прошу Вас дать разъяснения, на основании каких нормативных актов банк отказывает в выдаче моих денежных средств и устанавливает ограничения на безналичный перевод?
без оцінки
66Alex66 21 березня 2014, 11:00
Ответ банка
21 марта 2014, 10:50
Уважаемый клиент! Приносим извинения за неудобства и трудности. Они временны. Тем более, вы сами пишите, что забираете свой депозит. С уважением, VAB Банк

Уже НЕуважаемый Банк, если бы Ваши действия с возвратом первого депо не доставили НАМ таких трудностей, мы бы второй депо продлили, но т.к. и с возвратотом второго депо трудности, думает и третий депо будем забирать.

Вы думаете почему люди дробят депо? Одна из причин — тест на вшивость.
mcua 21 березня 2014, 10:59
Я хотела перевести свои сбережения с VAB на счёт в другом банке. Как мне обьяснили в отделении №109 г.Полтава, они могут разово переводить только сумму эквивалентную 15000 грн. ссылаясь на Постанову Нацбанка. За каждый такой перевод они будут брать по 60$.
Уважаемый VAB банк, во-первых постанова НБУ № 104 касается только выдачи наличного доллара, и ни как не ограничивает безналичные перечисления; во-вторых, если вы не всостоянии обеспечить выплату наличных средств, пусть даже с обусловлеными ограничениями, тогда вы должны максимально содействовать людям которые доверили вам свои вклады и как минимум сами оплачивать эти 60$. Репутация в наше время очень важна.
С уважением Татьяна.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 11:11
Благодарим за отзыв. Мы учтем ваше мнение. С уважением, VAВ Банк
без оцінки
marikmic 21 березня 2014, 10:45
Это правда, что карты блокированы?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 10:53
Уважаемый клиент! Конкретизируйте свой вопрос. Зачем сеять панику? С уважением, VAВ Банк.
без оцінки
66Alex66 21 березня 2014, 10:38
Предыдущие посты и ссылки тут minfin.com.ua/company/vab-bank/review/24904/

Коротко это уже второй депо в грн который закончился (не разрывался):
— первый депо отдавали в течении недели чатсями с 28/2 по 07/03, на регуляной основе по 10т.грн
— второй №748545/2014 уже неделю мучамся забирать с 17/03 по 21/03 отдали 40% тела депо. Каждый день рассказывают что денег в отделении №20 нет и в касе тоже нет (никто за день не приходил грн не приносил).
Каждый день пишим новую жалобу в отделении, скоро будем сшивать и «томиком сочиненй» ходить.

Надоело выпрашивать СВОЕ!!!

На этом и других форумах буду отписываться на регуляной основе (пока не вернете ВСЕ).
Будет время буду стоять в отделении(ях) и разъяснять народу «политику возврата депо от VAB банка».
Надеюсь мои посты образумят желающих нести деньги в VAB банк.

Всем удачи!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 10:50
Уважаемый клиент! Приносим извинения за неудобства и трудности. Они временны. Тем более, вы сами пишите, что забираете свой депозит. С уважением, VAB Банк
без оцінки
Gasmin56 21 березня 2014, 10:34
Добрый день, уважаемые руководители ВАБ банка! 12 марта 1014г. закончился депозитный вклад в валюте «Зростаючий»Квартальный" №533318/2013 от 12.02.2013 в отд.74 г.Сумы. 10 февраля предупредила банк о том, что буду забирать вклад, так как у меня подошел срок договора платежа за покупку квартиры. Надеясь, что согласно ограничению НБУ по выдаче валюты я все-же успею до 30 марта забрать необходимую сумму на взнос, я глубоко разочаровалась. Денег нет. Хотя руководитель и сотрудники отделения вежлывые, но за весь период вначале я получила лишь 3% от суммы. А вот уже 4 дня не выплачивают ни копейки. Как быть, когда я смогу получить деньги, или банк вообще решил не возвращать депозиты? Очень прошу, помогите до 30 марта получить мне хотябы половину вклада.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 10:57
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию. Ситуация временная и скоро исправится. С уважением, VAB Банк.
без оцінки
3Tanyusha 21 березня 2014, 10:33
Данное обращение адресую в первую очередь ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ ВКЛАДЧИКАМ ВАБ банка! Сумма моего депозита, закончившегося 11.03. составляет 460 000 грн. До сегодняшнего дня мне удалось снять
в кассах г. Киева около 13000 грн!!! В отделениях банка провожу каждый день около 3-4 часов. Денег нет нигде!!! Инкассация проходит 1 раз в 2 недели, при этом отделение снабжают гривной в размере 50000!!! Если Вам удалось получить 2000 грн — это большая удача. Пыталась перевести через и-нет банкинг на текущий счет другого банка по 10000 грн. в день (установленный банком лимит) с 12.03. каждый день отправляя указанную сумму. Деньги со счета списываются моментально, но из банка не уходят!!! До сих пор!!! Прошло уже 7 банковских дней!!! Со вчерашнего дня заблокирован уже и и-нет банкинг. Ответ в инфо центре — технические сложности, ведуться «ремонтные работы» в теч. 2-3 дней!!! Пробовала вчера вечером расчитаться карточкой в магазине — доступа нет!!! Написала уже несколько заявлений на имя Мальцева Д.К. Рассматривать будут в течении месяца. Начальник отделения № 65 при моем виде уже заикается, однако никакого ответа на все мои вопросы ГДЕ ДЕНЬГИ??? у нее нет. Бесконечно пишит какие-то письма вышестоящим, они в свою очередь отвечают «Платежи банк проводит». Остается самый главный вопрос «КУДА?????» Достоверно известно, что банк получил рефинансирование в размере 1 млрд. гривен. до 10.03. Однако не по наслышке могу сказать, что после 10.03 ситуация с выплатой денег не только наличными ( с ними у ВАБ всегда были проблемы) но и безналом значительно ухудшилась. А сейчас банк остановил любые платежи!!! При этом нет никакой информации: главный офис на Щорса с клиентами не работает (видимо ожидает, когда люди начнут бить окна, трощить мебель и поджигать их офисы), региональные директора инфо не владеют. Мы видим оттягивание времени и тотальное вранье, причем на любом уровне. Похоже, что даже топ-менеджмент не владеет ситуацией. Если читатели моего отзыва вспомнят недавнюю историю НАДРА банка, они увидят много параллелей. В свое время НАДРА так же получил рефинансирование. Владелец банка деньги украл, а вкладчиков оставил наедине со своими проблемами. К слову, бывший владелец НАДРА банка является финансовым партнером и бизнес коллегой Бахматюка, кот. принадлежит ВАБ банк.
В сложившейся ситуации думаю, что необходимо немедленно создавать инициативную группу, привлекать грамотных юристов, средства массовой информации и стройными рядами идти по намеченному маршруту (для начала Нац. Банк, Прокуратура и т.д.) В противном случае мы дадим возможность и ВРЕМЯ банку «слить деньги» и раздеребанить полученный млрд.!!! Скорее всего это уже происходит. Призываю всех обманутых вкладчиков, готовых защищать свои деньги связываться со мной по тел. (063)5300884, (096)1812169
Вниманию ВАБ банка! Прошу реагировать на мой отзыв в случае, если Вы готовы дать четкие, конкретные ответы. Отписки в стиле " Мы рассмотрим Вашу ситуацию" оставьте для малохольных.
С ув. Татьяна
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 11:32
Уважаемая Татьяна, вы пишите это сообщение не первый раз. Как видите, на ваши призывы никто не откликается. Может, стоит вопрос решать более конструктивно, а не с помощью конфликта и угроз? Укажите свой номер депозита и номер счета, мы проверим вашу информацию и будем решать вопрос. По возможности как можно оперативнее. С уважением, VAB Банк
без оцінки
Romashka4 21 березня 2014, 10:28
Спасибо за «исчерпывающий» ответ. Но я опять осталась наедине со своей проблемой и без ответа на вопрос: «Когда я смогу забрать свои ЛИЧНЫЕ деньги?».
Еще мне не понятно зачем Вы запрашивали информацию о ФИО, № договора и телефона если ничего конкретного не собирались отвечать…
Также сообщаю, что по состоянию на 24.02.14 когда ВАБ Банк отказал мне в выдаче денежных средств — банк еще подкреплялся деньгами. Почему мне было отказано в выдаче депозита, который уже закончился по сроку и деньги были заказаны мною заранее 20.02.14?
Все-таки надеюсь получить ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ на ВСЕ вопросы.
nikkee 21 березня 2014, 10:28
Ответьте на вопрос: почему я сегодня не смог снять не 990, не 900, не 500 ГРИВЕН в банкомате сети атмосфера?
Причины, указанные в чеках:
1) Транзакция не разрешена
2) Невозможно обработать транзакцию (834)
3) Невозможно обработать транзакцию (834)
соответственно.
Только прошу внятный ответ, а не «мы будем посмотреть… пи-пи-пи-пи...»

Также через интернет-банкинг я заметил заблокированную сумму:

Заблоковані суми
№ Дата блокування Дата зняття блокування Опис Сума
1 20.03.2014 31.03.2014 Видача коштів в банкоматі 994,95 UAH

Что это означает???!!!
mcua 21 березня 2014, 10:27
Я, Викторова Татьяна разместила вклад «Швейцарский»Постоянный«Квартальный» №594268/2013 от 10 июня 2013 в долларах США в отделении банка VAB г.Полтава №109.
21 февраля было подписано соглашение про досрочное прекращение действия договора №594268/2013 от 21,02,2014г
03 марта 2014 банк должен был вернуть деньги. Я смогла получить только 1000 дол. США. В отделении меня заверили что это временная проблема с наличным долларом и в течении недели мне выдадут все деньги.
До этого момента я не получила свой вклад, а также не получила обьяснений на каком основании мне не выдают деньги.
Расчитываю на ваш быстрый ответ.
С уважением Татьяна.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 11:20
Уважаемый клиент! Поверьте оперативнее всего могут разобраться с вашим вопросом в вашем отделении. Решать ваш вопрос посредством этого интернет-форума сложнее и дольше. Но мы приняли к сведению вашу информацию. С уважением, VAB Банк
без оцінки
xxxsss 21 березня 2014, 10:23
21.03.14 уже третий день не работает интернет банкинг. Возьмите пожалуйсто на работу квалифицированных специалистов которые наладят интернет банкинг. Берите пример с нормальных Украинских банков. Спасибо
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 10:45
Уважаемый xxxsss! Мы уже отвечали на этот ваш вопрос. От того, что вы будете его задавать здесь с интервалом в пять минут — вопрос быстрее не решится. Надеемся на ваше понимание. С уважением, VAB Банк
Кордзахия Наталия 21 березня 2014, 10:22
Ваша горячая линия просто удивляет. На нее невозможно дозваниваться. Услышать на каком основание с расчетного счета не оплачивают мои платежи и выставляют незаконные лимиты.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 10:25
Уважаем клиент! У нас сейчас возросло количество обращений на горячую линию. Попробуйте перезвонить позже. С уважением, VAB Банк
Julia222 21 березня 2014, 10:17
Обращаюсь к сотрудникам ВАБ. Отчаявшись получить свои деньги ($$) наличными, я готова перевести их на свой счет в другой банк. В отделении мне сказали, что разбивать будут по $1250 и за каждое перечисление брать $60. Неужели это правда? Просьба ответить аргументированно, с указанием реквизитов документов, инструкций и т.п., в которых прописаны эти грабительские тарифы.
без оцінки
marikmic 21 березня 2014, 10:16
Вкладчики! Сколько можно ждать? Давайте собираться, действовать. Я живу в Луганске. Предлагаю в понедельник 24.03.2014 года собраться возле НБУ пусть объяснят ситуацию. Давайте собираться возле правления банка. Я хочу вернуть свои деньги!!! Юристы, помогите!!!050-477-37-83
без оцінки
Romashka4 21 березня 2014, 9:32
Я так и не дождалась ответа по своему вопросу. Хотя все данные, которые Вы запрашивали предоставила!!! Поэтому ПОВТОРЯЮ:

23.02.14 закончился срок моего депозита «Новоричный подарунок» №703554/2013 (в долларах). Я, Назарова Н.Д., проживаю в Крыму, в г.Симферополе, соответственно депозит открывала в Симферополе (отделение №153 по ул.Киевской, 76, начальник Лукашук Т.В.). Телефон мой (095)1300497. По состоянию на 21.03.14 депозит мне не выдали. Начальник отделения на ежедневные вопросы о возможной дате выплаты депозита информацию не предоставляет, просит ожидать, мотивируя тем, что валюта банком не приобретается. Но мне нужны деньги (напоминаю, что это мои личные средства, на которые банк согласно договору уже не имеет никакого права!!!). Прошу сообщить когда банк выполнит свои обязательства. Вы просили предоставить ФИО,№договора, №телефона — я их предоставила. Жду от Вас ответ. Надеюсь на помощь…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 9:41
Уважаемый Romashka4! Мы не можем дать вам ответ на ваш вопрос. Так как ситуация работы в Крыму для нашего банка сейчас мягко говоря непростая. Нацбанк отключил электронную систему платежей. Все безналичные денежные переводы из Крыма, в Крыму и в Крым — невозможны. У нас есть сложностью с доставкой корреспонденции в Крым, не говоря уже о том, чтобы туда могли свободно добраться инкасационные машины и подкрепить отделения деньгами. Надеемся, что ситуация решится в ближайшее время. Мы, вам как нашему клиенту, обязательно об этом сообщим. С уважением, VAB Банк.
без оцінки
xxxsss 21 березня 2014, 7:47
19.03.2014 — 21.03.2014 уже третьи сутки не работает система интернет Банкинг!!! Куда смотрят Ваши программисты если таковые есть в этом учреждении. Мало того что людей поставили в такое положение, когда они не могут снять деньги со своих текущих счетов, так теперь третьи сутки я не могу делать переводы. Возьмите за голову руководители БАНКА!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 9:16
Добрый день. Мы делаем все, чтобы устранить неполадку в ближайшее время.
без оцінки
galinal 21 березня 2014, 0:00
Закончился валютный депозит. Деньги упали на карточку. В кассе банка с переменным успехом забираю 1-2 т гривен в день. Такими темпами дней сто ходить придется. Подсказали ездить по банкоматам атмосферы-можно снять до 5 тыс грн — снимала банк ОТП, банк Аваль и УКРгазбанк-во всех этих банкоматах комиссия сумашедшая, но самое главное- выдача идет по курсу 8-42 за доллар.Откуда такой курс? Может кто подскажет-Все банкоматы атмосферы считают такой курс и возможно ли как то в ваббанке перевести доллары в гривны, а уже потом снимать в банкоматах атмосферы -тогда потеряю только на комиссии? Заранее благодарна за ответ
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 9:19
Добрый день. С целью предотвращения несанкционированных операций с платежными картами VAB Банком установлены лимиты по операциям с платежными картами, подробнее по ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/
Курсы по платежным картам можно посмотреть по ссылке
www.vab.ua/rus/personal/payment_cards/
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝