×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
На карточный счет действует ли госфонд гарантии вкладов!!!
Коментарі (5)
!!!!
Коментарі (5)
!!!!!!!
Написати коментар
Отказ в возврате депозитных средств
Довожу до вашего сведения, что данными действиями банк нарушает пункт 1.5 условий договора «Для выплат» и п 1.6 депозитного договора «Щомисячный». Также данные действия банка противоречат ст. ст. 1060, 1058, 1066, 525 Гражданского кодекса Украины, ст 41 Конституции Украины и другим подзаконным и нормативным актам НБУ.
Так же довожу до Вашего сведения, что к отношениям банка и вкладчика по счету, на который внесен вклад, применяются положения о договоре банковского счета, содержащиеся в главе 72 Гражданского Кодекса Украины на основании ст. ст. 1068, 1074 ГКУ ограничение установленные ВАБ банком на безналичный SWIFT перевод моих денежных средств в размере 1250 долларов США в сутки — является НЕ ЗАКОННЫМ. Отказывая в переводе денежных средств в полном объеме ВАБ банк так же нарушает постановление Национального банка Украины №49 и №104.
Уважаемый ВАБ, Вам необходимо осуществить выплату моих денежных средств в кратчайшие сроки, а так же прошу Вас дать разъяснения, на основании каких нормативных актов банк отказывает в выдаче моих денежных средств и устанавливает ограничения на безналичный перевод?
Коментарі (6)
Банк совсем потерял адекватность
21 марта 2014, 10:50
Уважаемый клиент! Приносим извинения за неудобства и трудности. Они временны. Тем более, вы сами пишите, что забираете свой депозит. С уважением, VAB Банк
Уже НЕуважаемый Банк, если бы Ваши действия с возвратом первого депо не доставили НАМ таких трудностей, мы бы второй депо продлили, но т.к. и с возвратотом второго депо трудности, думает и третий депо будем забирать.
Вы думаете почему люди дробят депо? Одна из причин — тест на вшивость.
Написати коментар
Перевод долларов с VAB на свой счёт в другом банке
Уважаемый VAB банк, во-первых постанова НБУ № 104 касается только выдачи наличного доллара, и ни как не ограничивает безналичные перечисления; во-вторых, если вы не всостоянии обеспечить выплату наличных средств, пусть даже с обусловлеными ограничениями, тогда вы должны максимально содействовать людям которые доверили вам свои вклады и как минимум сами оплачивать эти 60$. Репутация в наше время очень важна.
С уважением Татьяна.
Написати коментар
Карты блокированы?
Коментарі (5)
Банк совсем потерял адекватность
Коротко это уже второй депо в грн который закончился (не разрывался):
— первый депо отдавали в течении недели чатсями с 28/2 по 07/03, на регуляной основе по 10т.грн
— второй №748545/2014 уже неделю мучамся забирать с 17/03 по 21/03 отдали 40% тела депо. Каждый день рассказывают что денег в отделении №20 нет и в касе тоже нет (никто за день не приходил грн не приносил).
Каждый день пишим новую жалобу в отделении, скоро будем сшивать и «томиком сочиненй» ходить.
Надоело выпрашивать СВОЕ!!!
На этом и других форумах буду отписываться на регуляной основе (пока не вернете ВСЕ).
Будет время буду стоять в отделении(ях) и разъяснять народу «политику возврата депо от VAB банка».
Надеюсь мои посты образумят желающих нести деньги в VAB банк.
Всем удачи!
Коментарі (11)
Проблемы с возвратом депозита
Коментарі (2)
ЛЮДИ! ДАВАЙТЕ СПАСАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!!!
в кассах г. Киева около 13000 грн!!! В отделениях банка провожу каждый день около 3-4 часов. Денег нет нигде!!! Инкассация проходит 1 раз в 2 недели, при этом отделение снабжают гривной в размере 50000!!! Если Вам удалось получить 2000 грн — это большая удача. Пыталась перевести через и-нет банкинг на текущий счет другого банка по 10000 грн. в день (установленный банком лимит) с 12.03. каждый день отправляя указанную сумму. Деньги со счета списываются моментально, но из банка не уходят!!! До сих пор!!! Прошло уже 7 банковских дней!!! Со вчерашнего дня заблокирован уже и и-нет банкинг. Ответ в инфо центре — технические сложности, ведуться «ремонтные работы» в теч. 2-3 дней!!! Пробовала вчера вечером расчитаться карточкой в магазине — доступа нет!!! Написала уже несколько заявлений на имя Мальцева Д.К. Рассматривать будут в течении месяца. Начальник отделения № 65 при моем виде уже заикается, однако никакого ответа на все мои вопросы ГДЕ ДЕНЬГИ??? у нее нет. Бесконечно пишит какие-то письма вышестоящим, они в свою очередь отвечают «Платежи банк проводит». Остается самый главный вопрос «КУДА?????» Достоверно известно, что банк получил рефинансирование в размере 1 млрд. гривен. до 10.03. Однако не по наслышке могу сказать, что после 10.03 ситуация с выплатой денег не только наличными ( с ними у ВАБ всегда были проблемы) но и безналом значительно ухудшилась. А сейчас банк остановил любые платежи!!! При этом нет никакой информации: главный офис на Щорса с клиентами не работает (видимо ожидает, когда люди начнут бить окна, трощить мебель и поджигать их офисы), региональные директора инфо не владеют. Мы видим оттягивание времени и тотальное вранье, причем на любом уровне. Похоже, что даже топ-менеджмент не владеет ситуацией. Если читатели моего отзыва вспомнят недавнюю историю НАДРА банка, они увидят много параллелей. В свое время НАДРА так же получил рефинансирование. Владелец банка деньги украл, а вкладчиков оставил наедине со своими проблемами. К слову, бывший владелец НАДРА банка является финансовым партнером и бизнес коллегой Бахматюка, кот. принадлежит ВАБ банк.
В сложившейся ситуации думаю, что необходимо немедленно создавать инициативную группу, привлекать грамотных юристов, средства массовой информации и стройными рядами идти по намеченному маршруту (для начала Нац. Банк, Прокуратура и т.д.) В противном случае мы дадим возможность и ВРЕМЯ банку «слить деньги» и раздеребанить полученный млрд.!!! Скорее всего это уже происходит. Призываю всех обманутых вкладчиков, готовых защищать свои деньги связываться со мной по тел. (063)5300884, (096)1812169
Вниманию ВАБ банка! Прошу реагировать на мой отзыв в случае, если Вы готовы дать четкие, конкретные ответы. Отписки в стиле " Мы рассмотрим Вашу ситуацию" оставьте для малохольных.
С ув. Татьяна
Коментарі (5)
Спасибо за ответ
Еще мне не понятно зачем Вы запрашивали информацию о ФИО, № договора и телефона если ничего конкретного не собирались отвечать…
Также сообщаю, что по состоянию на 24.02.14 когда ВАБ Банк отказал мне в выдаче денежных средств — банк еще подкреплялся деньгами. Почему мне было отказано в выдаче депозита, который уже закончился по сроку и деньги были заказаны мною заранее 20.02.14?
Все-таки надеюсь получить ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ на ВСЕ вопросы.
Коментарі (1)
Уже банкоматы атмосферы не выдают гривну
Причины, указанные в чеках:
1) Транзакция не разрешена
2) Невозможно обработать транзакцию (834)
3) Невозможно обработать транзакцию (834)
соответственно.
Только прошу внятный ответ, а не «мы будем посмотреть… пи-пи-пи-пи...»
Также через интернет-банкинг я заметил заблокированную сумму:
Заблоковані суми
№ Дата блокування Дата зняття блокування Опис Сума
1 20.03.2014 31.03.2014 Видача коштів в банкоматі 994,95 UAH
Что это означает???!!!
Написати коментар
VAB не возвращает деньги с депозитного счёта
21 февраля было подписано соглашение про досрочное прекращение действия договора №594268/2013 от 21,02,2014г
03 марта 2014 банк должен был вернуть деньги. Я смогла получить только 1000 дол. США. В отделении меня заверили что это временная проблема с наличным долларом и в течении недели мне выдадут все деньги.
До этого момента я не получила свой вклад, а также не получила обьяснений на каком основании мне не выдают деньги.
Расчитываю на ваш быстрый ответ.
С уважением Татьяна.
Коментарі (1)
А ваб все так же продолжает бездействовать
Написати коментар
Горячая линия
Коментарі (2)
На каких условиях перечисляются $$$ в другие банки?
Коментарі (2)
Давайте действовать!!!!!!
Коментарі (4)
ПОВТОРНО!!! когда вернут депозит?
23.02.14 закончился срок моего депозита «Новоричный подарунок» №703554/2013 (в долларах). Я, Назарова Н.Д., проживаю в Крыму, в г.Симферополе, соответственно депозит открывала в Симферополе (отделение №153 по ул.Киевской, 76, начальник Лукашук Т.В.). Телефон мой (095)1300497. По состоянию на 21.03.14 депозит мне не выдали. Начальник отделения на ежедневные вопросы о возможной дате выплаты депозита информацию не предоставляет, просит ожидать, мотивируя тем, что валюта банком не приобретается. Но мне нужны деньги (напоминаю, что это мои личные средства, на которые банк согласно договору уже не имеет никакого права!!!). Прошу сообщить когда банк выполнит свои обязательства. Вы просили предоставить ФИО,№договора, №телефона — я их предоставила. Жду от Вас ответ. Надеюсь на помощь…
Коментарі (2)
Пора работать ВАБ
Коментарі (1)
Подскажите
Курсы по платежным картам можно посмотреть по ссылке
www.vab.ua/rus/personal/payment_cards/
Коментарі (1)