×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Прекращены переводы внутри банка!!!
Коментарі (1)
что с крымом??????
Написати коментар
Заявление в Суд
Коментарі (2)
За 20 дней «скорейшего решения вашего вопроса» никакой реакции со стороны банка.
Я являюсь многолетним вкладчиком VAB банка.
28.02.2014г. закончился срок моего депозита в ЕВРО в этом банке (Одесское
отделение № 167, г. Одесса, пл. Независимости 1), но возвращать деньги
и.о. начальника отделения отказывается, ссылаясь на продолжительное
отсутствие валюты в кассе. До сих пор не вернули ничего!
Кроме того невозможно получить % по действующему депозиту.
Крупный банк, от которого не ожидал такого отношения к клиентам.
Завтра пишу жалобу в управление НБУ.
Конечно больше не буду вкладчиком этого банка!
Прошу Вас решить вопрос о возврате денег в ближайшее время.
Договор № 520907/2013 от 28.01 2013г.
5.03 получил ответ: VAB Bank
5 марта 2014, 12:31
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
За 20 дней «скорейшего решения вашего вопроса» никакой реакции со стороны банка. Это значит, что сюда писать бесполезно и это значит только СУД!
Г. Одесса, Эльсон З.Э. тел. 0675565611
Коментарі (2)
ВАБ-банк - ВОР!
Написати коментар
ваб банк
Коментарі (3)
что такое заморозить все счета всех людей в Крыму ? Ну то есть это типа карательной операции? Кто вам это посоветовал ?
Коментарі (5)
Сотрудникам гарячки!
Да в большинстве банков, деньги выдают!
Только мы уважаемые клиенты — не уважаемого банка не можем ничего получить!
_______________________________________________________________
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB
Коментарі (1)
Досрочное расторжение
Коментарі (4)
Деньги есть - только не для всех видимо....
26.02 Я обратилась в Отделение №81 (г.Ирпень), однако товарищ Мищенко М.А — заведующий отделения Вабанка сообщил об отсутствии средств в кассе, однако отметил, что я могу прийти и забрать депозит в полном объеме на следующий день. 27.02 я пришла в назначенное после инкассации время, но кассир сообщила об отсутствии распоряжения начальника на выдачу средств, хотя средства в кассе были! Я пыталась поговорить с ним, однако его не было целый день на рабочем месте, а мобильный телефон, который я заранее взяла 26.02 — он отлючил!
На следующий день я повторно обратилась в отделения и меня «отправили» со словами — денег нет!
И так до 03 марта, позже я написала заявление на НБУ и начальника отделения с требованием в заявлении о соблюдении условий договора и выдачи средств. Ответ из банка жду по сей день!
Поэтому товарищи Банкиры Вабанка, в связи с отсутствием действий по урегулированию данной ситуации, сообщаю, что обращаюсь в Прокуратуру и пишу письмо в милицию о фактах группового мошенничества со стороны сотрудников банка, а это — кассир и начальник отделения №81 (г.Ирпень), включая членов правления с требованием ареста имущества сотрудников и активов банка.
Также пойдет параллельное исковое заявление.
Призываю всех обманутых вкладчиков писать заявления в милицию, а также в ГПУ с требованием ареста активов Укрлэндфарминга, Вабанка и всего имущества акционеров и сотрудников отделений.
Предлагаю также идти на штурм главного офиса банка с участием средств массовой информации по ул. Зоологичная 5!!!
Прошу писать предложения о дате митинга под отзывом! Нина
Коментарі (6)
Господин Бахматюк -верните мои деньги! Я их на депозит не ложил!!! Просто отдайте с карточки !!!
Написати коментар
Верните мои проценты!
Получается, что банк 10 месяцев пользовался моими кровными, пустив их в оборот, получал огромные проценты, а потом забрал все себе, не дав мне ни копейки!
Так хоть если бы с моего согласия! Если бы я дала на это свое добро — что в случае досрочного расторжения я теряю все проценты!
Но меня подло, бесчестно обманули сотрудники 83 отделения, лично ответственный работник Москаленко, которая уверила меня и еще двоих пришедших со мной людей, что я потеряю только проценты за текущий месяц!!! Причем, она вводила нас в заблуждение неоднократно, на протяжении нескольких месяцев, к тому же заведомо неправильно оформила депозитные договоры, не дав им статуса «Новый», что дало бы мне возможность забрать депозит через 3 месяца без потери процентов! Лихо, ничего не скажешь!
И после этого — никакого служебного расследования, никакого ответа, даже извинений! Обобрали до нитки и выкинули за дверь банка!
Господин Бахматюк, и Вам не стыдно?! Не совестно положить себе в карман деньги труженика-журналиста?! Ведь знай я про потерю процентов, не клала бы деньги на 2 года, а на гораздо меньший срок! И не потеряла бы такую сумму!
Что для Вас эти 30 000 гривен (не долларов!)
Я являюсь руководителем международного благотворительного проекта для талантливых детей и молодежи. Собираю по всему миру по крохам помощь для талантливых больных детей, инвалидов. Чаще всего покупаю призы для победителей за свою скромную зарплату.
Обобрав меня, Вы лишили этих детей радости! Вы забрали последнее у талантливых детей! Как Вы планируете дальше работать в этой стране?!
Но даже, если не в этой!
Журналисты, которые входят в наш проект, готовят статьи об этих безобразных действиях Вашего банка в СМИ США, Германии, Израиля и других стран. Вы рискуете стать персоной нон грата! Одумайтесь, верните заработанные мною в Вашем банке деньги! Мой карточный счет еще не закрыт и можно перечислить туда средства, пересчитав проценты по справедливости: пусть не по 24% за 2 года депозита, но по 23 или 22% — сколько было положено за год депозита, в то время, когда я его оформляла. Это будет справедливо, поскольку явно налицо факт мошенничества.
Об этом говорит и то, что после моих заявлений в отделении № 83 никто даже не опроверг мои слова, не возмутился или возразил. Видимо, это был не единичный случай, а сотрудники, обманывающие клиентов, получали за это премии.
Господин Бахматюк, я, как известный писатель и журналист, поверила Вам, как известному предпринимателю. Доверила Вам свои сбережения в надежде, что Вы их сохраните и приумножите. В результате я потеряла уйму денег на падении курса гривны и уйму денег на обмане клиентов в Вашем банке. Это очень несолидно! Каждый набравший в интернете Ваше имя, будет читать эти строки.
Верните мои средства!
Наталья Вареник, корреспондент газеты «Зеркало Недели. Украина», член Национального Союза Писателей Украины, член Президиума Всемирного Форума Духовной Культуры
Коментарі (3)
теперь ограничение на инернет платежи 100 UAH в день
но и они не работают
Кто постоветует — как вывести(спасти) деньги с долларовой карты? пОД ЛЮБОЙ ПРОЦЕНТ — хоть как нибудь?
Почему на офф сайте банка написано:
VAB Банк получил высокие балы в Рейтинге устойчивости банков от портала «Минфин»
20.03.2014
vab.ua/rus/press_centre/news/20032014/
?
Более детальную информацию как можно управлять лимитами в сторону уменьшения или увеличения вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
Коментарі (1)
Что происходит на самом деле в VAB банке?
Нет денег? А с чего бы это?! Разве что он был изначально финансовой ловушкой, куда привлекались деньги граждан под завышенные проценты депозитов, чтобы в один прекрасный день кое-кто бесследно испарился с этими деньгами. (Примеров много).
Куда могли подеваться деньги? Кредитов физическим лицам банк не давал никогда и только недавно в нескольких городах Украины заработала экспериментальная программа выдачи депозитов физлицам, но по ней много денег в руки гражданам явно не попало.
То есть депозиты у клиентов банк брал, а кредиты не выдавал. Даже если большое количество клиентов одновременно потребовало разорвать депозиты, эти средства не находятся на руках у получивших кредиты, они в банке.
Почему же тогда банк предпринимает такие непопулярные меры, как изменение сроков расторжения депозитов с 7 дней на 1 месяц? Почему не работают по несколько дней терминалы и клиенты не могут снять наличность? Почему клиенты не могут получать средства даже в размерах лимитов, введенных Нацбанком? Почему не уходят переводы в другие банки и заблокированы платежные карточки при расчетах в магазинах?
ЧТО ЭТО?!
Безграмотная политика менеджеров банка? Или вредительство? А может быть, активы банка уже во-всю переводятся за рубеж и мы имеем дело с умышленным доведением до банкротства, что карается уголовным кодексом?
В любом случае, происходящее в VAB банке на руку его хозяевам. Почитайте Правила. Там черным по белому сказано, что в случае форс-мажорных обстоятельств, среди которых и военные действия, банк снимает с себя всю ответственность за средства клиентов. То есть он никому ничего не должен.
Может быть, банк ждет, когда начнется война?!
Но даже если она не начнется, банк получит немалый куш: посеяв панику среди клиентов своими экстремальными действиями, он вынудил многих людей досрочно расторгнуть депозиты и потерять честно заработанные проценты! В масштабах Украины это огромные деньги!
Давайте разбираться: кто и зачем эмитирует банкротство своего же учреждения! Почему Нацбанк не обращает на это внимания?!
Наталья Вареник, журналист.
Написати коментар
Как я получала свой депозит и как VAB банк пытается сохранить свое лицо!
При этом: с меня пытались взять слово, что я не опубликую статью о безобразиях VAB банка в СМИ, потребовали зачем -то, чтобы в банк пришла моя дочь с ксерокопией своего паспорта (интересно — почему она, а не дедушка или бабушка, депозиты ведь на мое имя! Кроме того непонятно — зачем? Чтобы запугать?!) А когда я явилась в банк в назначенное время, сотрудники отделения потребовали, чтобы я подписала заранее составленное заявление о том, что отзываю свою жалобу и снимаю все претензии к банку! Иначе выдать депозит отказывались! Поразило, что это было требование киевского руководства (по словам работников отделения).
Я, естественно, подписывать отказалась. Все это напоминало вымогательство. А учитывая тот факт, что я пришла в банк в назначенное мне время, а просидела там около 4 часов, в то время, как в доме у меня был тяжелобольной под капельницей, не удивительно, что мне стало плохо, я упала и люди поднимали меня…
Деньги для меня в банк завезли, однако выдать не могли, поскольку все программы блокировали снятие вкладов. Только после звонков в Киев, за полчаса до закрытия банка, я все-таки смогла получить свой вклад.
За 4 часа, проведенных в банке, я видела много людей, которые приходили в отделение и не могли получить свои деньги. Терминал по словам сотрудников не работал уже 3 дня, снять деньги в кассе было невозможно, только в банкомате, да и то-крошечные суммы и не всем…
Рядовые сотрудники отделения сами были потрясены происходящим и говорили, что не думали, что дойдут до жизни такой…
А возмущению людей не было придела!
Спрашивается: за что я должна благодарить руководство банка?! За подорванное здоровье, истрепанные нервы и потерю процентов за целый год?!!!
В чем выражается то, что мне пошли навстречу?! В том, что я получила депозит через неделю после подачи заявки на расторжение, а не через месяц, как грозились вначале?! Так я и должна его получить в эти сроки, потому что заключала договор еще в апреле, когда действовали старые правила.
Или за то, что потеряла огромные для меня деньги, хотя меня обманули при заключении договора, пообещав, что я потеряю гораздо меньшую сумму?
Наталья Вареник, корреспондент газеты «Зеркало Недели. Украина», член Национального Союза Писателей Украины, член Президиума Всемирного Форума Духовной Культуры
Коментарі (2)
Виза виртуал
vab.ua/rus/personal/payment_cards/cards/virtoun/
Коментарі (5)
На форуме forum.finance.ua очень быстро чистят неугодные сообщения!
Примерно 2 часа назад видел как удалили много неугодных сообщений в ветке ВАБ Банка… Так еще и банят…
Зато теперь там опять красивая ветка… И все прекрасно…Только вот на последней странице компромат не дочистили…
Так не делается!!! Нужно публиковать и выслушивать все стороны дискуссии!!!
Здесь такого не наблюдал и это радует!!!
Коментарі (2)
про 3% за досрочное расторжение депозита
каким образом они это внедряют (какая-то бумага) или еще что-то? или это просто слова чтобы отпугнуть людей расторгать депозиты?
Коментарі (3)
Спокойствие!
Они просто могут использовать панику, ссылаясь на неё и объявить себя банкротами и деньги получите тогда, когда доллар будет 20 грн
так что спокойно
Написати коментар
Невесёлые мысли...
Коментарі (4)