Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ValeriyT 25 березня 2014, 18:51
Львов. USD на текущем счету (НЕ ДЕПОЗИТ!) не отдают с 11.03.14г., есть письмо с регистрацией в отделении на главу правления о выдаче — 0. Мы дадим ответ в течении 30 дней?! Каждый день: «Денег нет», «Неизвестно», «Ждем инкассации». 3.14dec. Как вернуть свои средства?
Несите народ депозиты во Львов МНЕ ДЕНЬГИ НУЖНЫ!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 21:42
Уважаемый форумчанин! «Несите народ депозиты во Львов МНЕ ДЕНЬГИ НУЖНЫ!» — вы серьезно или шутите? Если серьезно, то должны понимать, что то, что здесь происходит на форуме отпугивает вкладчиков. Это называется паника. Создают ее несколько пользователей, одних и тех же, посмотрите ники для интереса.
Вы можете оставить нам ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить вашу информацию. С уважением, VAB Банк.
без оцінки
coala 25 березня 2014, 18:36
хотя комиссия сумашедшая, но мне всеравно уже 21 в пятницу отправил, сегодня денюшки на привате, прекрасно через кассу все снял, хоть так при переводе 5000 комиссия 50 гр по 25 на 2 банка вот такая вот арифметика…
Afiget 25 березня 2014, 18:23
12.03.2014 в 20:01 Были зачислены кредитные деньги на счет 040000398275,
до 19.03.2013 было не понятно по какой причине не привязана карта к счету.
Как оказалось, кассир в отделении — выдала пустую карту, а к счету была привязана совершенно другая.

19.03.2013 После длительных обращений, выяснилось что дело в карте — выдали правильную карту, которая привязана к счету.

В отделении выплатить зачисленные деньги отказались, по причине отсутствия денег в кассе.
Сказали, что могут выплатить только 500 грн.

Посоветовали снимать с карты через банкомат Сбербанка РФ, мол ограничение на снятие наличных 5 тыс. грн.
По факту, с банкомата смогли снять лишь 500 грн.
Итого 1 тыс. грн.

При попытке снять еще, пришло смс о превышении лимита.

На следующий день 20.03.2014 — пробую снять с банкомата 1 тыс. грн, приходит смс о превышении лимита.
Пробую 500 грн, опять же смс о превышении лимита.
Обращаюсь в отделение — где сообщают что с сегодняшнего дня лимит на снятие 200 грн.

23.03.2014 — Рассчитываюсь в супермаркете, покупаю большую упаковку памперсов 185 грн.
Оплата удачна.
Иду дальше за продуктами — подхожу на кассу, пробую рассчитаться — отказ, превышен лимит. Сумма!!! 40 грн.

24.03.2014 — Иду за продуктами, прошу пробить пакет — для проверки, вылазит чек некорректные реквизиты карты. Следовательно, девушка на кассе говорит: отказ операции вашим банком.

Деньги брала для важного дела — с лимитами хоть частично имела возможность решать свои дела.
Теперь же — деньги зависли, не понятно где.

С 7.04.2014 мне нужно уже выплачивать средства за пользование кредитом.

Прошу уделить внимание моей проблеме и предложить варианты оперативного решения.

С уважением О.К.
без оцінки
wjq 25 березня 2014, 18:17
Ребята проценты по депозитам платят вовремя?
без оцінки
olga1176 25 березня 2014, 18:09
Уже месяц как я в этом кошмаре. Когда вернете мой депозит? Есть 3 письменных обращения, устных еще больше, ответов — ноль, как и денег. Если нечего ответить банку лучше проигнорируйте мой отзыв.
без оцінки
kazak 25 березня 2014, 17:53
Верните деньги!!! Или снимите лимит чтоб перечислить долары на другой банк!!! Уже месяц жду этого решения вашей проблемы!!!
без оцінки
Olga2000 25 березня 2014, 17:44
1 вопрос Скажите, где можно просмотреть актуальную финансовую отчетность Вашего банка?
2 вопрос Если есть валютный депозит в Вашем банке на крупную сумму, возможна ли покупка на эти же деньги банковский металл в Вашем же банке? То есть грубо говоря выдача депозита в виде металла?
Yuriy2014 25 березня 2014, 17:42
Добрый день! Являюсь Вашим клиентом на протяжении
нескольких лет, 18.03.14. был сделан платеж через отделение
# 69, зав. отделением Ирина Сергеевна. Деньги со счета списаны,
Однако к получателю они так и не попали. В отделении
сказали задерживает центрайльный
Офис. Обещали решить вопрос в пятницу 21.03.14.,
Сказали деньги уйдут 100%. каждый час обещают вот-вот
И т.д., уже вторник Деньги опять не ушли. Зав. Отделением
Телефон игнорирует.
Это как вообще?
Решите вопрос. Спасибо, Юрий.
без оцінки
Оксана Воронцова 25 березня 2014, 17:40
Первый отзыв написала 15.03.2014, суть которого в том что депозит в гривне, срок которого закончился 10.03 выдают по 1000 грн в день, хотя лимит выдачи установлен другой. Сумма депозита 55000 грн! поэтому ходить мне долго. А это ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ и НЕРВЫ!!! Представитель банка ответил на мой отзыв обещанием решить проблему, если я оставлю свои данные. Данные оставила, вопрос не решается, ПРОШЛО 10 ДНЕЙ. VAB БАНК нарушает мои законные права на получение денег, а значит НАРУШАЕТ ЗАКОН!!!
Oleksandr Solovei 25 березня 2014, 17:30
После трёх недель тщётных попыток забрать доларовый депозит в отделении №135 г. Харькова 25.03.2014 была написана жалоба с изложением событий, выданых обещаний и их неосуществлений.

При попытке зарегистрировать жалобу в отделении было предложено подождать начальницу Кононович И.А. (40 минут!) после чего начальница заявила что регистрировать эту входящую кореспонденцию не будет потому что она с ней несогласна(!).
Предложение сделать отказ в письменной форме было отвергнуто.
На предложение (не попытку!) записать отказ на диктофон была вызвана охрана.
После чего прибежавший охранник отделения пытался запугивать, угрожал и требовал документы.

Также начальница сначала заявила что не будет со мной общаться, после сказала что моя доверенность на распоряжение счётом недействительна, потому что она так считает. А также «предупредила» что может изъять у меня карту. Так как карта является собственностью банка я не сомневаюсь в её правах, но всё же такое обслуживание больше похоже на бандитский притон, а не отделение всеукраинского банка.
без оцінки
vadymbanker 25 березня 2014, 17:30
Товарищи! Кто-то что то слышал про яичного магната, его позиция, как вообще он поживает, подружился ли с новой властью? За 2014 ни одной новости про него, кроме как его банки оба плохо поживают…
Adnrey 25 березня 2014, 17:26
Добрый день.
24.03.2014 у меня закночился срок депозита, но при попытке забрать деньги в отделении банка в Киеве мне сообщили что нет денег, 25.03 в кассе денег тоже не было. Вопрос к сотрудникам банка, как можно вернуть деньги с депозита физ лицу когда постоянно говорят что нет денег в кассе?
без оцінки
umedm 25 березня 2014, 17:10
Добрый день,
Скажите мне какие лимиты существуют для снятия с кассы банка, с банкомата и какие лимиты на перевод через интернет банк. Последние четыре цифри карты 3512
Спасибо!
без оцінки
full040 25 березня 2014, 17:07
Была после обеда на отделении на Маяковского, хотела снять проценты по депозиту – не отдали, сказали денег в кассе УЖЕ нет (значит были!!!), посоветовали подойти завтра — посмотрим… Сотрудники вполне адекватные, не хамили/не грубили, аггитировали депозит, который вскоре заканчивается, пролонгировать или открыть новый на выгодных условиях. Если получу без проблем свои % — буду думать…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 21:45
Спасибо за информацию. С уважением, VAB Банк
pinmkdtpp 25 березня 2014, 16:54
У меня сейчас одно желание: забрать у вас свои деньги с текущего счета и больше вас не видеть и не слышать. И таких людей тысячи. Поздравляю с продуктивной работой!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 16:57
Мы приняли ваше обращение к сведению.
без оцінки
juligoncharova 25 березня 2014, 16:37
За 3 недели, я смогла получить 200 долларов в гривне по курсу с текущего счета!!!, для этого посещала банк 7 раз (ну нет у меня возможности ходить каждый день в банк и ждать, пока какой-то наивный человек положит свои деньги на депозит и с этой суммы мне кинут какую-то сумму), в моем отделении мне тупо отказывали выдать хоть что-нибудь, пришлось ездить по городу побираться в других отделениях — побираться по 50-100 долларов в эквиваленте, и 1 раз попробовала снять в банкомате Атмосфера с невразумительной комиссией больше похожей на обдираловку minfin.com.ua/company/vab-bank/review/23836/. Когда вы начнете давать хоть какую-то сумму каждый раз при посещении банка ??? Надоело слушать эти сказки про инкассацию, неработающий терминал и т.д. Если банк неплатежеспособен, вводите временную администрацию.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 16:57
Добрый день. Комиссия за снятие в банках сети Атмосфера такая же как и в банкоматах VAB Банка (для карт VAB банка). Если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
bagira0109 25 березня 2014, 16:37
Сегодня забрала очередную часть депозита, 80% от суммы, ходила долго… Но в пределах лимита отдавали, проблем не было!!! 20% депозита переразместила на 3 мес, я уверена что к лету все стабилизируется… Почему нет, банк не ликвидируется, он не один проблемный на рынке, мои депо в разных банках- и у всех одинаковые проблеммы! С одной стороны страшно -начитаешься тут разных комментов, а с другой- я уже более 5 лет работаю с этим банком, это не первый кризис. Спасибо уже за то, что возвращали частями! К самим сотрудникам-претензий нет! Нормальные люди, которые вынуждены с утра до вечера выслушивать крики и угрозы, была свиделетем многих ситуаций…

Обращаюсь к несовсем адекватным — перед тем как идти в банк и орать как потерпевшие, угрожать милицией, пожарной (еще бы и санэпидемстанцией ))), прокураторутой и тд. -включите мозг и посоветуйтесь с нормальными юристами. Вы можете подать иск на БАНК а не на сотрудников! Больше обьяснять ничего не буду- это работа юристов.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 16:55
Спасибо за отзыв. Благодарим, что остаетесь с нами.
Anna1985 25 березня 2014, 16:30
Здравствуйте!

Меня зовут Данильченко Анна Сергеевна. Я являюсь постоянным клиентом
Вашего банка на протяжении двух лет, и всем очень была довольна. Я понимаю, что ситуация в стране
складывается сейчас не наилучшим образом и не требую возврата всех средств на
моих счетах. Иду Вам на встречу. Прошу и Вас пойти на встречу мне — 2 недели
назад я оформила заказ в автосалоне на покупку автомобиля. Но теперь не
могу его приобрести из-за того, что Ваш банк заблокировал все платежи
наличным и безналичным образом. И теперь такая ситуация автосалон держит мой заказ до конца месяца, если я не проплачу всю сумму то потеряю и авто и аванс который уже внесла.
Убедительная просьба обратить внимание на мое положение!!! Заранее благодарна

Данильченко Анна Сергеевна, г.Винница.
Счет номер: 040000330210
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 16:32
Уважаемый клиент! Вы не указали никакой своей контактной информации. Без нее решение вопроса через этот форум невозможна. С уважением, VAB Банк
itsmeee 25 березня 2014, 16:28
уже 5 лет пользуюсь услугами вашего банка, всегда обслуживание было на высоте. думаю, все наладится, когда утихнет паника.
ставлю пятерку, пока не столкнулась с негативом, не бегу закрывать ничего раньше времени, потому что эти набеги только усложняют ситуацию. с карты в банкомате в пределах лимита деньги сняла нормально.
но на мой вопрос вы так и не ответили: почему нельзя инициировать досрочное закрытие депозита через ИБ (даже если деп. был открыт он-лайн)? хочу закрыть один и открыть другой. возможно ли это?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 16:30
Уважаемый клиент! Благодарим за позитивную оценку. Мы вчера ответили на ваш вопрос. Согласно п.5.1.2.3 Правил открытия и обслуживания вкладных и текущих счетов физических лиц ПАТ «ВиЭйБи Банк», о намерении досрочного расторжения депозита необходимо за 30 дней до даты расторжения Договора обратится на отделение и написать письменное заявление. С уважением, VAB Банк
Pandora 25 березня 2014, 16:14
А вы знаете банк, который в Крыму прям так полноценно работает? Или банк, который не ввел совсем ограничения, или в котором не стремно держать деньги?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 16:18
Вы правы. Ситуация в Крыму сложная и неопределенная. Приносим извинения своим клиентам, но подобная ситуация сложилась не по нашей вине.
С уважением, VAB Банк
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝