Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Valentinich 9 квітня 2014, 18:32
Не могу получить СВОИ деньги, копленные на лечение с ТЕКУЩЕГО счета. Заявление занес, приняли. Никакой реакции пока не последовало. Время операции приближается. Все документы приложил к заявлению.
Договор №040000195427

К сведению. В других банках валюты ВАЛОМ, было бы за что покупать эту валюту.
без оцінки
инна трошина 9 квітня 2014, 18:31
24марта закончился депозит номер 751074 2014. В отделении133 зачастую нет денег вообще. Пытаюсь получать по 1000гр в банкоматах атмосфера… Посчитала сколько буду получать… около 6-9 месяцев. В банке депозиты держат мои родные и друзья. У них депозиты ещё не окончились, но они уже в шоке… Причём, я хочу забрать не все деньги, а только часть. Предлагала банку перевести безналичные в другой банк — только тянут время и морочат голову. Среди тех, кто пишут отзывы есть люди, которые юридически грамотные.Предлагаю объединяться и пытаться решать наши общие проблемы. Ни в отделении ни на горячей линии ничего толкового не говорят и не обьясняют. Значит нужно обращаться в суд. Может коллективные обращения в суд и на телевидение дадут результаты. Я надеюсь на лучшее…
без оцінки
Manolova 9 квітня 2014, 18:26
Писанина злостных баб!
без оценкиkorneev809 апреля 2014, 17:09
Сегодня был в 65 отделении г. Киев все нормалек дали аж 2000 грн. с кассы что на 1000 грн. больше установленого лимита. Так что знайте какой привет от вас последует такой и ответ вы получите.

ответ банка
Благодарим за отзыв. Возможно, ваш отзыв кого-то сможет успокоить на этом форуме. С уважением, VAB Банк

1. Т.Е Вы косвенно подтверждаете мое утверждение того что в отделении 65 проходят валютные махинации — работники банка решают кому и сколько выдавать денег?!
2. Когда Вы дадите мне ответ относительно поступлений евро для выплаты вкладчикам отделения номер 65? мне- злой бабе — дали ответ что головной офис больше двух недель не привозит валюту — отвечает ли это действительности?
3. Почему охраник сегодня на работе? — он опасен для людей!!! вы должны его отстранить от работы до выяснения обстоятельств — обратитесь ко мне за доказательствами и к другим форумчанинам. кто жаловался ранее
Мой номер телефона 096 233 49 79 зовут меня Виктория Александровна Манолова номер моего счета 638353
без оцінки
lion1965 9 квітня 2014, 18:19
Не могу получить доллары по карточке Visa($)

Несколько раз заходил в 2 отделения вашего банка:

Отделение №72
02152, г.Киев, пр. Воссоединения, 3

Отделение №61
04071, г. Киев, ул. Константиновская 2-А

Все время говорят, что долларов нет. Мало того, что теоретически можно снять только 100$ в день,
так нет даже этого…
без оцінки
hjukli890hju 9 квітня 2014, 18:00
Самое интересно, что если бы ликвидировали этот Нацбанк, то финансовая система Украины за очень короткое время стабилизировалась бы.
Нацбанк является основным источником дестабилизации гривны.
andrej1970 9 квітня 2014, 17:57
Уважаемый VAB банк.
Сложилась такая ситуация. Срок депозита в валюте вышел 26 марта.
Если получать по 100 у.е., то придется ездить до Нового года.
На днях подходит срок внесения платежа по недвижимости.
Уже устали оббивать пороги отделения. Начальник отделения божится, что ничем помочь не может.
Не спасёт даже увеличение лимита до 500 у.е.
Знаю, что есть вкладчики, которые получают средства по своим депозитам, согласно постановления №172 НБУ (15000 грн. в эквиваленте), а не по 100 у.е.

Очень прошу решить вопрос о снятии ограничения в индивидуальном порядке.
Действительно очень нужно.
Номер договора №752808/2014

Жду незамедлительного ответа, Оксана.
без оцінки
29Irina 9 квітня 2014, 17:56
Дорогой банк! я уже задавала ранее вопрос и указала и номер счета и номер договора и мне не тяжело повторить:
депозит закончился еще 02,03,14г., сейчас нужны деньги, которые есть на карточке, но по непонятным причинам НЕДОСТУПНЫ!!! деньги остались в банке г. Днепродзержинска, а мы переехали в г. Никополь, сегодня сняли 500 грн. с банкомата банка КредитАгриколь (сис-ма Атмосфера) и больше не выдает, а здесь в Никополе отд. ВиАйБи НЕТ!!.. Сотрудкики банка в г. Днепродзер-е говорят что такое распоряжение начальства — не выдавать населению деньги с кассы лимит -1000 грн. с банкомата тоже1000 грн.!!!… и кроме того некоректно общаются и бросают трубку!!! кроме того ограничения касались ТОЛЬКО ВАЛЮТНЫХ счетов!!! у меня они в гривне. Чтобы забрать свои деньги мне нужно на 2 мес поселится в Днепродзерж-ке чтобы каждый день ходить и снимать СВОИ ЗАКОННЫЕ ДЕНЬГИ!!! или же 200 дней ходить и снимать по 500 грн. если сис-му Атмосферу не прикроют!!! Где выполнение своих обязательств перед клиентами банка!!! кстати сегодня отправляла заявку на обратную связь с банком -до сих пор жду!!! Хочу приехать и на этой неделе забрать всю сумму!!! и ездить мне с маленьким ребенком НЕКОГДА и НЕКАК разве что руководство ВиАйБи будет меня возить!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
и в ответ на ваш вопрос о моих данных и о том что вы разберетесь я вам написала: Номер рахунку 040000342247
Відділення Відділення №125 «ВіЕйБі Банк»
Договір № 040000342247 від 09.08.2013
Тип продукту Картка Заощадження Старт
Эту информацию я написала на форуме! и это уже никакая не анонимность!!!
НО ОТВЕТА НА ПОСТАВЛЕННЫЙ МНОЮ ВОПРОС Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА!!!
без оцінки
koeka 9 квітня 2014, 17:56
В 139 отделении Харькова, кормят завтраками, обещают каждый день.
Мое заявление о переводе денег в другой банк, приняли но не выполнили,( писал еще 1 апреля), нарушив все условия договора.БУДИМ СУДИТЬСЯ в любом случае выиграю и отсужу все что смогу.НБУ на безналичные переводы ограничений не давал.
Василий Хоменко 9 квітня 2014, 17:48
Мой депозит закончился еще 5 февраля.
Договор 674434/2013, Харьков, Отделение 135

Звоню в банк, прихожу, валюты нет, даже 100$.
Верните мои деньги!
без оцінки
29Irina 9 квітня 2014, 17:33
Вот так, до сих пор руковорство ВАБ так и не ответило почему есть лимит на получение собственных денег!!! почему-то отвечают только на хорошие отзывы… только-что позвонила еще раз в банк сказали — жалуйтесь куда хотите, хоть в НБУ, хоть еще куда-то. Оказывается у них внутренние распоряжение не выдавать вклады в связи с полит. сит-ей в стране.оказывается в укрсиббе, сбербанк россии, приватбанк нормальная обстановка и все выдают вовремя, а здесь нет. КОГДА ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ????
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
9 квітня 2014, 17:36
Уважаемая 29Irina! Под видом анонимности вы пишите все, что угодно на этом форуме. Вы не указываете никаких фактов, чтобы мы проверили то, что вы пишите. Номер отделения? «Сказали в банке» — кто? Ваш номер депозита?
без оцінки
marinamironenko 9 квітня 2014, 17:28
Я не злостная баба, а молодая и образованная девушка, и вот мое мнение о банке, его сотрудниках и руководстве, после очередного его посещения. Выражусь, наверное, не своими словами, а словами одного дедушки, который с трясущими руками и губами назвал их «гнилыми». Наверное более точного слова подобрать нельзя. Охрана грубит и ведет себя очень дерзко, девушки –менеджеры насмехаются, такое впечатление, что ты попал в какую-то бандитскую группировку, где у тебя забрали деньги и теперь стоят и насмехаются.
Совет всем, кто соблазнился большими процентами – не видитесь, вам же хуже будет, послушайте совета тех, кто уже второй месяц ходит за своими кровными и не может их получить. Лучше прислушаться к народной мудрости «Тише едешь, дальше будешь» и пойти в банк с меньшими процентами по депозитах, но более надежный.

А тем, кто говорит, что все в банке хорошо…ну, не знаю… или вы еще не столкнулись со всеми прелестями обслуживания или придет и ваш час.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
9 квітня 2014, 17:40
Уважаемый форумчанин, являетесь ли вы нашем клиентом? Если — да, оставьте хоть какие-то свои данные. И укажите свою проблему. Ваш отзыв не подтвержден никакими фактами. Такими отзывами вы сеете панику среди наших реальных клиентов. С уважением, VAB Банк
без оцінки
gstas 9 квітня 2014, 17:25
Добрый вечер.
Хотел бы напомнить о себе…
Обещали после 14-00 ответить.
Я всё ещё ожидаю ответ на вопрос -> minfin.com.ua/company/vab-bank/review/27769/
Спасибо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
9 квітня 2014, 17:30
Мы решаем ваш вопрос. С вами свяжутся.
без оцінки
WMB 9 квітня 2014, 17:23
Деньги получил но заявление в суд подам. Тем паче оно уже готово. Попробую взыскать по закону и не забуду про моральный ущерб. Депозит закончился 6марта, перевод в другой банк был 18 марта. Курс дол. изменился с 9.9 до 11.8
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
9 квітня 2014, 17:29
Уважаемый клиент! Мы рады, что вы убедились, что мы не крали ваши деньги. То, что изменился курс валюты — не наша вина.
без оцінки
korneev80 9 квітня 2014, 17:09
Сегодня был в 65 отделении г. Киев все нормалек дали аж 2000 грн. с кассы что на 1000 грн. больше установленого лимита. Так что знайте какой привет от вас последует такой и ответ вы получите.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
9 квітня 2014, 17:32
Благодарим за отзыв. Возможно, ваш отзыв кого-то сможет успокоить на этом форуме. С уважением, VAB Банк
без оцінки
uginn7 9 квітня 2014, 17:02
Примерно так отвечают сотрудники ваб банка в отделении №97 г.Донецк с 3 апреля, когда закончился мой депо №609895/2013.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
9 квітня 2014, 17:33
Уточните, вы получаете средства в пределах лимитов банка или нет?
без оцінки
Achilles 9 квітня 2014, 16:38
г.Днепропетровск, отделение №128 Ситуация аналогичная, как у всех клиентов банка.8.04.2014 закончился срок действия депозита №26206030602132 в нац.валюте-в выдаче отказали (лимит 1000 грн. в сутки).Есть ли возможность частичного снятия средств в размере 30% от суммы депозита? Остальную часть готов оставить на депозите. Просьба ответить в кратчайшие сроки!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
9 квітня 2014, 16:56
Обратитесь на отделение. Вас проконсультируют. Это будет оперативнее всего.
без оцінки
zlatan 9 квітня 2014, 16:37
Этот банк явно банкрот. Все обещания, что банк получит деньги от Бахматюка и нацбанка, оказались очередной фикцией. Где эти деньги? Эти банкроты не только не отдают вклады, односторонне изменяют, условия договоров, но они не выдают своевременно даже начисленные проценты. Ни в одном другом банке я не встретил ограничений по выдаче в 1000 грн.
Нам просто пудрят мозги. Пытаются тянуть время. Интересно для чего это делается? Наверно не все деньги успели украсть из банк и перевести в неизвестном направлении, может поэтому и тянут время рассказывая нам сказки. Нужно опять общаться с нацбанком, чтобы увидеть наконец реальные действия по стабилизации ситуации, а не выслушивать очередную сказку.
без оцінки
VitOv 9 квітня 2014, 16:35
Після закінчення терміну 01.04.2014р, гривневого депозитного вкладу в відділенні VAB №26 у м.Львові, працівники відділення, поставили мене до відома, що суму депозиту я буду отримувати частинами, а саме по1000 грн в день. Як відомо, що обмежень по видачі гривневих депозитних вкладів, а тим більше у яких закінчився термін дії, ніхто не запроваджував. В інших банках депозити видають без проблем. Заява голови НБУ п. Кубіва, про те, що: “Гривневі вклади знімайте хоч мільйон, хоч два. Банки ліквідні. Валюта для видачі строкових депозитів також присутня. Але коли людина розриває угоду про депозит достроково і хоче негайно отримати гроші, то вона отримає будь-яку суму у гривні”, це напевно не стосується «дуже хваленого» VAB. Остерігайтеся таких горе-банків.
без оцінки
vkladchikaa 9 квітня 2014, 16:25
Уважаемый банк! Готовы ли вы сесть за стол переговоров с представителями клиентов вашего банка и обсудить четкий план дальнейших действий?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
9 квітня 2014, 16:39
Уважаемая vkladchikaa!
Мы отвечаем вам в последний раз: 1. укажите свои данные (достаточно номер договора или счета); 2. с вами свяжутся и встретятся и решат ваши вопросы. 3. не спамьте форум.
Мы решаем все вопросы наших клиентов, в индивидуальном порядке. Это обычная практика и многих наших клиентов она устраивает. Почему она вас не устраивает? Зачем вам стол переговоров и другие вкладчики за ним? Чего вы добиваетесь?
Надеемся на ваше благоразумие и понимание.
gavchik 9 квітня 2014, 16:24
Одновременно удовлетворить все запросы и в полном объеме, мы не можем. Именно поэтому и введены лимиты. Не можете выполнить свои обязательства — объявляйте себя банкротом, пусть ваши обязательства выполняет ФГВУ. А то в конце прошлой недели тут так красиво было расписано, что с прошлой пятницы банк получит 1,5 млрд гривен и за 2 недели рассчитается со своими долгами. А до сих пор не отменены непонятно откуда взявшиеся лимиты по 1000 грн в день. Не было бы столько негативных отзывов и требований на досрочное расторжение вклада, если бы банк четко и вовремя рассчитывался по закончившимся депозитам, или хотя бы честно сказал, что у нас проблемы, но по закончившимся депозитам мы будем осуществлять выплаты по таким то дням в таких то количествах (и выполняли свои обещания). Мне сегодня предложили пролонгировать оставшуюся часть депозита на 2-3 месяца, якобы чтобы я не терял процентов, пока будут длиться выплаты, на что я естественно отказался. Я так понимаю, что в ближайшее время банк не может рассчитаться по своим обязательствам еще длительное время. Хотелось бы услышать комментарии банка по ситуации и четкий ответ, сколько банку нужно времени чтобы отреагировать на обращение вкладчика с указанием данных, а не отписка, вас очень много, и мы всем не в состоянии ответить и отдать деньги.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝