Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
liliyafrol 23 квітня 2014, 16:10
Уважаемый банк!!! Вы ответили, что мой ВАЛЮТНЫЙ ДЕПОЗИТ № 712851/2013 от 30.12.2013 будет выдан в полном объеме. КОГДА? МНЕ НУЖНА КОНКРЕТНАЯ ДАТА!!! У меня депозит мизерный!!! не думаю, что Вам хочется портить нервы и мне и себе!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 16:36
Уважаемый клиент! Мы не можем устанавливать дату, мы только отдаем в работу соответствующим службам. Надеемся ваш вопрос решится в ближайшее время. С уважением VAB.
без оцінки
Майя Цветкова 23 квітня 2014, 16:07
Добрый вечер, деньги перечислялись от физического лица на р/с в другой банк (Квитанция ПН №630 и №647, отделение №169 г. Одесса) 17,04,2014, сегодня 23,04,2014 деньги так и недошли… Как добится решения даного вопроса..................!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 16:38
Уважаемая клиентка! Указывайте пожалуйста номер карты, что бы мы могли проверить движение денег и решить вопрос. С уважением VAB.
без оцінки
klientanna 23 квітня 2014, 15:56
Строк депозита закончился — как получить свои деньги .? №731688/2014.
Почему лимит 1000грн.- где законные основания?
У меня два депозита. Идти в суд ????????????????????????????
Работники банка отказываются что-либо объяснять
( Ивано-Франковск)
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 16:01
Уважаемый клиент! Мы взяли на контроль Ваше обращение. Просьба не повторять несколько раз, это мешает работе. С уважением VAB.
без оцінки
Майя Цветкова 23 квітня 2014, 15:49
Добрый вечер, Квитанция ПН №630 и №647, отделение №169 г. Одесса, деньги были перечислены клиенту 17,04,2014, сегодня 23,04,2014 деньги так и недошли… По звонку в отделение 18,04,2014, на вопрос где деньги, они отвечали что проведены в 9:15 утра, после обеда говорили, что провели еще вчера, а когда Киев перечислит не могут сказать, директора отделения нет, заместителя нет, на вопрос кто решает подобные вопросы ответить не могут… телефон главного офиса не дают… По звонку на горячую линию было сказано, что деньги могут задерживать до 3 дней (очень удобно для вас, почему не предупреждаете клиентов при оплате?.......), телефон главного офиса тоже не дали… Уже не знаю куда звонить и жаловатся. Случай не поодинокий, у партнеров тоже были проблемы с даным банком, правда задержка денег была в 2 дня… но такого ужаса не было… Подумайте трижды перед тем как проводить в этом банке финансовые операции!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 15:54
Уважаемая клиентка! Указывайте пожалуйста номер карты, что бы мы могли проверить движение денег и решить вопрос. С уважением VAB.
без оцінки
Opitniy 23 квітня 2014, 15:31
Что вы ноете???)) переоформите дэпо да и всё, я допустим застолбился на 13 месяцев под 27%. Если бы банк хотел вас кинуть поверьте он бы это сделал
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 15:56
Спасибо, резко но верно. С уважением VAB.
без оцінки
liliyafrol 23 квітня 2014, 15:30
Сколько можно ждать вашего решения проблемы????? Уважаемый банк, сколько времени нужно вам, чтобы разобраться в одном конкретном случае??? год? два? ВАЛЮТНЫЙ ДЕПОЗИТ № 712851/2013 от 30.12.2013 ЗАКОНЧИЛСЯ 30.03.2014. КОГДА ВЫДАДУТ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ДЕНЬГИ?????? Все, завтра иду с жалобами в нац.банк и прокуратуру!!! Уважаемые вкладчики, делайте тоже самое, может хоть так добьемся какого-то результата!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 16:06
Уважаемый клиент, мы взяли в работу Ваш вопрос. Извините за задержку, Ваши деньги будут выданы в полном объеме. С уважением VAB.
без оцінки
klientanna 23 квітня 2014, 15:29
НА ЯКИХ ЗАКОННИХ ПІДСТАВАХ ЛІМІТ 1000ГРН — НА ВИДАЧУ ДЕПОЗИТІВ?????????????
де це зазначено — це що базар що торгуєтесь усно?
Термін депозиту наступив — видайте гроші!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 16:43
Уважаемый клиент! Банк именно так и работал в спокойной политической ситуации, к сожалению в создавшихся условиях введены временные ограничения. Надеемся они будут сняты в ближайшее время. С уважением VAB.
без оцінки
ivfrdeposyt 23 квітня 2014, 15:26
Не ведіться на пояснення працівників банку щодо лімітів, якщо Ви не маєте платіжних карток. Особливо це стосується тих, хто має валютні депозити і не має карток. Якщо Ви за порадою банку оформите картку, то до Вас будуть застосовуватися ліміти 100 дол., 100 євро. Якщо не маєте картки- вимагайте видачу валюти згідно постанови НБУ.
Банк маніпулює тим, що не всі вкладники знають про це і фактично нав'язує варіант з оформлення платіжної картки.
asyabaranova 23 квітня 2014, 15:25
15.04.2014г. у меня закончился срок действия гривневого депозитного договора № 664415/2013 от 15.10.2013г. Деньги были перечисленны на карточный счет, так как уже на момент 15.04.14г. выдать депозит в кассе банк отказывался без объяснений. В отделении банка № 75 начальник отделения Ушаков Андрей Николаевич (так он представился) предложил единственный вариант получения денег: снимать по 1000 грн. ежедневно. На момент его объяснений 23.04.2014г. 11:00 денег в кассе, как объявила кассир, уже не было. Давать какие-либо объяснения начальник отделения отказался, разговаривал в грубой форме, всем своим видом показывая, что ему дана команда просто «отшивать клиентов». Так же вели себя и остальные «представители» банка в данном отделении: кассир и экономист. Очередь постоянная, экономист отпускает по 2 человека за 40 минут. Дозвониться в отделение нет возможности, трубку просто никто не берет.
Тем временем в системе Интернет-Банкинг VAB24 26.03.2014г. (почти месяц назад!) появилось письмо следующего содержания «Шановні клієнти! З технічних причин послуга платежів за межі банку в Інтернет-Банкінгу тимчасово не доступна. Про закінчення технічних робіт буде повідомлено додатково.» Как работник IT компании не могу не удивиться ВРЕМЕННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ работам, которые длятся уже 20(!) рабочих дней или 29 календарных дней.
На данный момент получается, что я не могу ни перевести свои деньги, ни снять их, чтобы погасить денежные обязательства перед другими людьми. Убедительно прошу банк рассмотреть мой вопрос и предложить варианты выхода из ситуации. В ином случае не вижу других вариантов, кроме обращения в суд, прокуратуру, НБУ.
без оцінки
Andy70 23 квітня 2014, 15:24
Запитання до Банку! Депозит №604127/2013 в мене закінчився 25.03.14р. Вже майже місяць я ходжу і дзвоню у відділення №32 у м.Львові. За місяць вдалося отримати 6000грн. Постійно відповідають, що немає гривні. Іншим людям, судячи з відгуків, виплачують якось по 1 тис. в день. Чи будуть нараховуватися якісь відсотки на кошти, які вже місяць затримують з виплатою? І чому режим роботи каси відділення встановили до 15:00год., щоб люди не могли з роботи встигнути?

vab

frolik 23 квітня 2014, 15:24
Сейчас страх захватил разум многих вкладчиков. А бояться уже нечего, критическую точку банк уже прошел. Тенденция на улучшение ситуации уже на лицо. В многих отделениях руководство перестраховывается и не в полном объеме все выплачивает, но это единичные случаи. Доброе слово и кошке приятно, поговорите в отделении какие варианты снять деньги, почитайте, на форуме пару схем «рассекретили»
без оцінки
maslennikov 23 квітня 2014, 15:12
Мы с мужем открыли депозит в ВиэйБи банке. Закончился срок договора. Всю сумму мы забрать не можем. Выдают до 1000 грн в день когда есть деньги в кассе.Сегодня получила 500 грн.Что делать? Когда снимут ограничения??.. И сможем ли мы вообще вернуть когда-либо свои деньги???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 16:28
Уважаемые клиенты! Ограничения временные и будут сняты когда финансовая ситуация стабилизируется. Для более плодотворной работы оставляйте номер своего депозита. С уважением VAB.
без оцінки
olenad 23 квітня 2014, 14:45
Kak i obewala, yznala segodnya po gorya4ei linii 4to est programma obslygivaniya dlya krim4an s predostavleniem neobxodimix dokymentov. Poka ne znau kak eto bydet, no kagetsa led tronylsya. Spasibo.
peace 23 квітня 2014, 14:38
Эмоции зашкаливают. Призывы к неадекватным действиям нелогичны. Являюсь клиенткой банка, и депозит правда небольшой и зарплата. В феврале реально было тяжко, сейчас «приловчилась» к такой ситуации. % капают на карточку и расплачиваюсь ей в торговых сетях, на заправках. Лишняя шумиха только навредит в первую очередь нам вкладчикам.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 16:24
Спасибо за деловой подход и понимание ситуации. С уважением VAB.
ann1981 23 квітня 2014, 14:36
Хочу отметить работу сотрудников днепропетровского отделения. Сегодня была в отделении и когда увидела уставшие но приветливые лица сотрудников, то поневоле начала их уважать! Девочки, спасибо за ваше терпение и выдержку!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 16:23
Спасибо за хорошее отношение к нашим работникам, им работать очень сложно в создавшихся условиях. C уважением VAB.
anastasiya26 23 квітня 2014, 14:29
С мужем являемся постоянными клиентами этого банка.Очень много раз открывали депозиты в этом банке. И именно это отделение в г. Харькове по ул. пр.Ленина.
Вопрос вот в чём. Закончился депозит и полностью его не отдают, а только по 1000 грн. в день, но и то не факт. На телефонные звонки никто никогда не отвечает, и на это замечание девушка-хамка, работник отделения сказала «Я не Атс». Так как дозвониться невозможно, приходиться ехать в банк, а оказывается, что в кассе нет гривны( и такое очень часто), либо в кассе гривна есть, но нет света и никто ничего не выдаст. Приходя забрать одну тысячу гривен, нужно около 30 минут ждать, пока «отвиснет» компьютер. Хорошо хоть сумма депозита небольшая. А в этом месяце планировали 150000 грн.положить. Это что потом больше 150 дней каждый день в банк ездить? и столько нервов тратить? Да на проезд больше затрат, чем сумма процентов!!!
Очень недовольна обслуживанием и отношением клиентам. Никогда больше не отдам свои деньги на сбережение в этот банк.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 14:39
Уважаемый клиент, просим извинения за работу менеджеров. Ограничения на снятие денег временные, надеемся на Ваше понимание. С уважением VAB.
без оцінки
alex1alex 23 квітня 2014, 14:26
Никому не советую пользоваться услугами банка!!! Уважаемые руководители VAB Банка, почему не отвечаете на письма по поводу возвращения депозита. Уже 2 месяца я не могу получить свои деньги. Я был клиентом банка 4 года. Я отдал свои деньги банку, а банк меня кинул. На Законы Украины, VAB Банк плевать хотел. Буду подавать заявление прокурору и подавать в суд, раз такое отношение к людям.
№ Договора 040000304148 от 25.02.2013
№ Договора 748632/2014 от 17.02.2014
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 14:43
Уважаемый клиент, банк выполнить перед Вами все обязательства. Мы возьмем на контроль и разберемся в Вашей ситуации. С уважением VAB.
без оцінки
mirvsem 23 квітня 2014, 14:23
народ иди в суд, или езжай в Киев, я не могу забрать депозит с февраля, мы уже писали в нац банк, обещали начать выплату, а на местах дурят, и по 100 дол не дают.
igorustr 23 квітня 2014, 14:13
Вкладчики Львова!!! Предлагаю обменяться телефонами и пикетировать львовский Нацбанк, Коперника 4, нужно хотя бы 100 человек, гарантировано пригласим журналистов.Помните!!! сидя на диване деньги в карманн сами не попадут! тел 099 0292498 Игорь
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 15:03
Уважаемый клиент Вы уже писали и мы взяли в работу Ваш запрос. Не нужно создавать нервозную ситуацию вокруг банка. Это не в интересах всех вкладчиков. С уважением VAB.
без оцінки
anastasiya26 23 квітня 2014, 14:13
С мужем являемся постоянными клиентами этого банка.Очень много раз открывали депозиты в этом банке. И именно это отделение в г. Харькове по ул. пр.Ленина самое проблемное.
Вопрос вот в чём. Закончился депозит и полностью его не отдают, а только по 1000 грн. в день, но и то не факт. На телефонные звонки никто никогда не отвечает, и на это замечание девушка-хамка, работник отделения сказала «Я не Атс». Так как дозвониться невозможно, приходиться ехать в банк, а оказывается, что в кассе нет гривны( и такое очень часто), либо в кассе гривна есть, но нет света и никто ничего не выдаст. Приходя забрать одну тысячу гривен, нужно около 30 минут ждать, пока «отвиснет» компьютер. Хорошо хоть сумма депозита небольшая. А в этом месяце планировали 150000 грн.положить. Это что потом больше 150 дней каждый день в банк ездить? и столько нервов тратить? Да на проезд больше затрат, чем сумма процентов!!!
Очень недовольна обслуживанием и отношением к клиентам. Никогда больше не отдам свои деньги на сбережение в этот банк.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝