Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отдайте мне мои деньги!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
asyabaranova 23 квітня 2014, 15:25
15.04.2014г. у меня закончился срок действия гривневого депозитного договора № 664415/2013 от 15.10.2013г. Деньги были перечисленны на карточный счет, так как уже на момент 15.04.14г. выдать депозит в кассе банк отказывался без объяснений. В отделении банка № 75 начальник отделения Ушаков Андрей Николаевич (так он представился) предложил единственный вариант получения денег: снимать по 1000 грн. ежедневно. На момент его объяснений 23.04.2014г. 11:00 денег в кассе, как объявила кассир, уже не было. Давать какие-либо объяснения начальник отделения отказался, разговаривал в грубой форме, всем своим видом показывая, что ему дана команда просто «отшивать клиентов». Так же вели себя и остальные «представители» банка в данном отделении: кассир и экономист. Очередь постоянная, экономист отпускает по 2 человека за 40 минут. Дозвониться в отделение нет возможности, трубку просто никто не берет.
Тем временем в системе Интернет-Банкинг VAB24 26.03.2014г. (почти месяц назад!) появилось письмо следующего содержания «Шановні клієнти! З технічних причин послуга платежів за межі банку в Інтернет-Банкінгу тимчасово не доступна. Про закінчення технічних робіт буде повідомлено додатково.» Как работник IT компании не могу не удивиться ВРЕМЕННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ работам, которые длятся уже 20(!) рабочих дней или 29 календарных дней.
На данный момент получается, что я не могу ни перевести свои деньги, ни снять их, чтобы погасить денежные обязательства перед другими людьми. Убедительно прошу банк рассмотреть мой вопрос и предложить варианты выхода из ситуации. В ином случае не вижу других вариантов, кроме обращения в суд, прокуратуру, НБУ.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися