Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
abrados 24 квітня 2014, 12:28
Митинги помогают — сняли семьей 231 из 276 своих тысяч денег за 2 недели. Тихонько за кассой и каждый день звонили в главный офис, чтобы это сделать. Это после вот этого похода:
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/28056/
Последние 40 сейчас начали мучиться по тысяче.
Если у кого-то возникает вопрос сколько заплатили отката — смешно… посчитайте сколько в долларах мы потеряли на росте валют (когда положили, то было 8.15-8.2, а сейчас 12 в лучшем случае). На квартиру для семьи будем собирать еще доооооолго. «Спасибо» Вам, с любовью который ВАБ… Всегда мечтали заняться благотворительностью в 10 тысяч у.е. при смешных ежедневных зарплатах.
Где там очередной митинг — мы однозначно идем и всем советуем. Так как нас тоже и опять игнорируют.
Мы свои деньги не рисуем, в отличии от некоторых тут отписывающихся «не спешите и не паникуйте». Почему то мы планировали получить их как только закончится срок, мы их не получили и сейчас (о неожиданно) пытаемся их вернуть.
timoshko 24 квітня 2014, 12:23
В банке обслуживается пенсионная карточка моей мамы. Ну вы знаете, что доводы бабушек выслушивать сложно… еле уговорила не снимать всю гривну. Во-первых на карточку капает %, во-вторых хранить наличку старикам дома опасно ​, а мне отдать не отдаст, внукам копит… Да и кто его знает как ее завтра перемкнет, кому она их отдаст, лучше уж в банке.​
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 12:47
Спасибо за сотрудничество. С уважением VAB.
без оцінки
dasha29 24 квітня 2014, 12:20
Клиенты банка ВАБ в г. Донецке и Донецкой области предлагаю устроить митинг возле нашего регионального Нацбанка в г. Донецке по адресу: пр. Мира, 8 А. Дату проведения предлагаю на 29 апреля в 11-00. Кто поддерживает пишите, звоните 050-478-48-15. Также надо будет составить коллективную жалобу.
Понятно одно, что деньги отдают только после подачи коллективных жалоб и похода к Нацбанку.
centr 24 квітня 2014, 12:11
На сайте банка нашел информацию о 1 квартале.
vab.ua/rus/press_centre/news/24042014/
ситуация выравнивается?
Вопрос к оф представителю — где можно посмотреть развернутый отчет?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 12:42
Уважаемый форумчанин! Как Вы сами можете догадаться что финансовыми вопросами мы не ведаем, мы решаем индивидуальные текущие вопросы. Обратитесь на официальный сайт. С уважением VAB.
efremovasv 24 квітня 2014, 12:10
Ходила утром в банк оплачивать платежки. Не знаю у кого они не проходят, может принимающий банк тупит. Мои платежи после обеда уже поступили. По словам сотрудников налички в банке достаточно чтобы выплачивать все запланированные платежи, единственное люди неохотно оплачивают свои валютные кредиты, а так все нормально.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 12:39
Спасибо а сотрудничество. С уважением VAB.
Eshetotfrukt 24 квітня 2014, 12:03
Поскольку на форуме много новый постов подниму вверх информацию как обналичить свой депозит.
— касса/банкомат — лимит 1000грн. банкоматы ВАБа и Атмосферы.
— расчет картой в торговой сети — лимит 15000грн
— есть возможность поднять лимит на расчет по инету — лимит до 15000грн. (У кого то есть опыт работы с платежными системами типа веб-мани или глобал-мани, если деньги перевести туда то какая комиссия получится?). Я заплатил картой ВАБа за кварплату и другие услуги, но пришлось звонить в колл-центр и на один операционный день поднимать лимит. (максимум 15 000грн)
— есть возможность открыть несколько платежных карт. можно не только для себя, но и на людей которым доверяете, с помощью банкомата перечислить с вашей основной карты на дополнительные деньги (комиссия мизерная) и соответственно снимать будете не 1000, а кол-во карт помноженное на 1000грн.

для людей с очень большими депозитами и с малым количеством времени может подойти вариант следующий
— часть депозита пролонгируете
— часть переводите на сберегательную карту, у нее процент на остаток на счету, зависящий от суммы. к примеру на 75000 будет 18% годовых. И спокойно снимать себе в удобное для вас время, удобным для вас способом.

для людей, которые имеют острую необходимость получить деньги очень быстро.
в 51 отделении киева с 12 до 14 по будням идет прием по личным вопросам вкладчиков.

для иногородних с серьезными проблемами — говорят что многие начальники отделений помогают, но надо с собой иметь документы которые подтвердят ваши слова.

Это вроде все что я выудил с этой ветки и из своего опыта. Информация будет обновляться!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 12:38
Спасибо за сотрудничество и за то что находите конструктивные пути решения вопросов. С уважение VAB.
без оцінки
ирина семенец 24 квітня 2014, 11:57
я понимаю, что в стране проблема. Но ведь наказаны люди, которые не сорвали депозиты. получить свои проценты в 55 отд. просто не возможно. Там ни в банкомате ни в кассе никогда нет ни грн. ни дол.
Такое впечатление, что 55 отд. просто не работает. Отговорки- мы заказываем каждый день деньги, но нам не привозят. Это как понимать? почему то остальные отд. заказывают, получают и отдают своим клиентам. Объясните мне пожалуйста- что это за 55 отд? может это уже не ВАБ банк? Оказывается забрать свои деньги( проценты) — нужно пройти такое унижение, выпрашивать- отдайте пожалуйста! Это возмутимо.
может быть следует закрыть 55 отд, сократить служащих, перевести вкладчиков в отделения, где с вкладчиками будут считаться?
Хотелось бы получить ответ из главного оф-са банка
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 12:36
Уважаемый клиент! Что бы мы могли разобраться в вопросе и помочь, просьба оставлять номер Вашего депозита. С уважением VAB.
без оцінки
nataradina 24 квітня 2014, 11:56
2 ДЕПОЗИТА СЧИТАЙ УКРАЛИ. ПРИСЛАЛИ СМС ПРИЕЗЖАЙТЕ В КИЕВ- ЭТО ИХ ПРОГРАММА ДЛЯ КРЫМА! ГРАНИЦУ ЗАКРЫЛИ, НО ПРИЕЗЖАЙТЕ. ПИШУ КРУПНЫМ ШРИФТОМ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО SOS.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 12:34
Уважаемые крымчане! Действительно программа сотрудничества с банками России еще не понятна до конца. Ведутся переговоры, другой информацией мы не обладаем. Следите за официальным сайтом. С уважением VAB.
tarasenkov 24 квітня 2014, 11:51
в ВАБе каждый день закончившийся депозит. Каждый день обналичиваю от 10 000грн. 1000 в банкомате и остальное картой в магазине. Я УЖЕ забрал большую половину свою суммы!
grigorevayul 24 квітня 2014, 11:43
Буду краткой. Долларовый депозит, срок закончился. Предложили 2 варианта, снимать в гривневом эквиваленте или перевложить на пару месяцев и получить $. Гривну сейчас снимать как-то неинтересно… Мотаться в банк за $ понимаю что будет долго, мало кто сдает $. Пришлось продлить депозит. ​ В общем ничего подозрительного в работе банка или действиях сотрудников отделения №89 в Бердянске не увидела.​
klient537 24 квітня 2014, 11:34
Отделение 380537 на Воздухофлотском проспекте (ул Сурикова) не выполняет обязательства, не выполняет поручение клиента по переводу денежных средств с 15.04.2014г по 24.04.2014г.
Операционистки отделения банка отвечают, что это от них не зависит, что платеж в обработке где-то в центральном департаменте. Звоню на линию 0800300830 в центральный офис банка — оператор отказывает в получении контактных сведений о руководстве банка, отказывается информировать почему платеж не выполняется и отсылает к операционисту банка. Замкнутый круг. Информация всем — закрывайте счета в этом банке — не умеют они работать с клиентами.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 12:22
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности с переводом денег. Оставте пожалуйста номер картки и мы проследим движение денег и сможем Вам помочь. С уважением VAB.
regt 24 квітня 2014, 11:29
Забрал свою порцию денег без проблем.
А сколько карт одновременно у одного человека может быть?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 12:19
Спасибо что Вы с нами и за положительный ответ. С уважением VAB.
без оцінки
Katerina07 24 квітня 2014, 11:26
Уважаемый банк, очень обидно, что являясь вашим клиентом и имея в вашем банке несколько депозитов, не могу забрать деньги по закрытому в срок депозиту. Поход каждый день к вам в банк за 1000грн. становится просто каким-то унижением и доставляет массу неудобств. Вводите свои ограничения для тех, кто досрочно расторгает свои договора! Почему от этого должны страдать те, кто адекватно оценивает обстановку и хочет получить свои деньги согласно договора в срок! Мой депозит закончился 19.04.14 №620452/2013. Надеюсь на взаимопонимание!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 12:17
Уважаемый клиент! Вы получите все деньги в полном объеме, но действительно введены временные ограничения на выдачу наличных денег. Мы возьмем в работу Ваш вопрос, посмотрим какие выплаты производились и попробуем помочь решить проблему. С уважением VAB.
без оцінки
leport 24 квітня 2014, 11:25
Ну, вот подошла и моя очередь написать на этой стене плача. Мой первый депозит закончился 24 февраля, как раз в тот день когда банк перестал выдавать депозиты. Войдя в положение банка согласился переоформить на месяц (деп №751688/2014). Пришел через месяц, но сообщили что депозит вчера пролонгировался и закрыть его никак нельзя, а только через 30 дней. Подождал еще месяц. Сегодня, наконец закрыл этот злосчастный депозит, но деньги так никто выдавать и не собирался. Получается, чем лояльнее клиент тем более наплевательское к нему отношение.
Ну, что теперь остается — только суд.
Не понимаю как может расчитывать руководство банка исправить положение. Ведь ни один здравомыслящий человек не доверит им больше ни копейки.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 12:06
Уважаемый клиент! Вы не написали делались какие-то выплаты или нет. К сожалению сейчас есть временные ограничения на снятие наличных денег, но вы получите все причитающиеся выплаты в полном объеме. Мы возьмем в работу Ваш вопрос. С уважением VAB.
без оцінки
olgagalko 24 квітня 2014, 11:21
Две недели не могу забрать проценты сумма смехотворная 1600грн!!! Денег в кассе нет! Это что за беспредел! Как банк собираеться возвращать депозит? который я продлила, чтоб не бегать! Если в кассе нет минимума!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 12:01
Уважаемые форумчане! Если хотите получить ответ на свой вопрос, оставляйте пожалуйста номер договора или карты. В противном случае это беспочвенные разговоры. С уважением VAB.
без оцінки
Memoris 24 квітня 2014, 11:05
появилась отчетность за 1 квартал. Показали рост прибыли в два раза, собственного капитала на 33%, рост кредитного портфеля на 43%, активов и прочая.

Это я к чему. Благополучие ВАБа это залог получения нами наших денег. Лимиты снимут и никуда не денутся. Такое уже было и в 2004 и 2008. Выиграли те, кто спокойно получал высокие проценты и проиграли те, кто разрывал договора, терял проценты, нервы и время, покупал валюту на пике цены.

Можно спросить за чей счет этот банкет с удвоением прибыли? Я не считаю, что за мой. Проценты по валюте высокие, по гривне — еще выше, да цены на импортные товары выросли, но цена сала на Демеевском рынке осталась без изменений, и яиц и творога. Конечно, лучше бы обойтись без этих революций, но они у нас проходят раз в пятилетку и пора уже научиться извлекать из них выгоду.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 11:15
Спасибо что следите за работой нашего банка и за конструктивный анализ ситуации. С уважением VAB.
без оцінки
alex888 24 квітня 2014, 10:58
Перед ваб банком в херсоне стоят люди, плакат с надписью ваб мошенники верните депозит
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 11:18
Уважаемые клиенты! Это не является решением вопроса, напишите проблему на форум с указанием номера депозита или карточки, мы дадим в работу и постараемся решить Вашу проблему. С уважением VAB.
andrewsmirn 24 квітня 2014, 10:35
А что действительно пикетирование чего либо дает положительный эффект? Митинги за последние пол года стали нормой жизни, странная какая-то норма. Отношение уже к ним несерьезное, даже раздражает на фоне происходящего. Я не защищаю банк, есть проблемы, но дело в том что они решаемы. И уже умные товарищи привели массу вариантов решений.
без оцінки
Валерий Васильевич 24 квітня 2014, 10:04
100 отделение г.Донецка. Мало того, что1000 Грн так и разговаривать не хотят, почему денег нет в кассе. Заявление не рассматривают по депозиту, который закончился 27 марта. В Киеве понятно, а в Донецке к кому обращаться?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 11:06
Уважаемый клиент! Для конструктивной работы оставляйте номер своего депозита, что бы мы могли посмотреть производящиеся выплаты и дать в работу. С уважением VAB.
Galahad 24 квітня 2014, 9:59
Добрый день!
Вопрос к сотрудникам VAB банка:
У Вас сейчас проходит акция по бесплатному обмену карт на карты классом выше при определенных суммах расчетов в торгово-сервисной сети.
Как мне по моей карты посмотреть на какую сумму я уже рассчитался и КАК произвести обмен карты?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 10:55
Уважаемый клиент! Вы можете получить полную информацию удобным для вас способом: спросить в любом отделении банка или
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝