Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
temafey 24 квітня 2014, 18:59
сотрудники банка пишут, что помогают решать вопросы по закрывшимся депозитам, я уже несоклько раз писал, /может пропустили, напишу еще раз депозит №691650/2013, депозит закончился 11 февраля 2014 года, телефон 380666866000
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 квітня 2014, 10:00
Уважаемый клиент! Ваши данные мы видим впервые, они будут отданы в работу соответствующим службам, они проследят какие выплаты были произведены и какая осталась задолженность. Ванк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
libius 24 квітня 2014, 18:46
Доброго времени суток!
Помогите найти выход из ситуации.
Я являюсь вкладчиком Вашего банка. Заключались договора в г. Симферополе в 2013 году.
На сайте банка размещена информация о том, что с 23.04.2014 будет действовать программа по регулированию наших с Вами отношений. О сути программы можно будет узнать по тел. 0 800 30 08 30.
Сегодня мной осуществлен звонок на указанный номер, но к сожалению какой либо полезной информации мной получено небыло. Мне было предложено записаться на прием в одно из двух отделений которые находятся на территории г. Киева (на сегодняшний момент проживаю в ином городе за пределами АР Крым).
Также мне сказали, что для возобновления сотрудничества мне необходимо взять справку о том, что я выехал из Крыма, и начал проживать на территории материковой Украины.
Вопросы:
1. Возможно мне подтвердить, что я проживаю на територии другого города путем предоставления приказа о приеме на работу, т.к. органы социальной политики (исполкомы) на которые ссылается НБУ в своем письме указанные справки не предоставляют?
2. Почему банк не хочет организовать переоформления банковских вкладов путем посещения отделений банка на территории всей Украины, т.к. не каждый может приехать в Киев (+ указанные оператором отделения по субботам не работают)?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 квітня 2014, 9:55
.Уважаемые Крымчане! Мы к сожалению не уполномочены на форуме давать официальные ответы и публиковать программы. Мы занимаемся текущими вопросами по депозитам в каждом конкретном случае. Для уточнения обратитесь на официальный сайт или в колцентр. С уважениемVAB…
Признаемся честно Банк — БАНКРОТ!!!
Он не выполняет свои обещания — не возвращает депозит. Вел незаконные лимиты на выдачу денег.
www.5.ua/ukrajina/ekonomika/item/382214-vkladnykam-zbankrutiloho-brokbiznesbanku-povertaiut-depozyty — вот так быстро и без проблем получают деньги люди в обанкротившихся банках.
Еще раз требую у банка верните мои деньги, не провоцируйте людей!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 квітня 2014, 9:51
Уважаемые клиенты! Еще раз большая просьба, если у Вас есть проблема указывайте номер депозита или картки и мы будем решать вопрос. Не засоряйте форум не нужными, безинформационными письмами. Вы отвлекаете нас от реальной работы. Надеемся на Ваше понимание. С уважением VAB.
без оцінки
Fox88l 24 квітня 2014, 18:30
VAB банк обнаглів до ручки!!! Грошей в касі нема, чим віддавати збираються? Завтра всі на мітинг біля НБУ у Києві на 11 год,Інститутська 9. Вже є написані колективної заяви в НБУ та ГПУ. Хто завтра буде, той підпишеться. Візьміть копії своїх документів і паспорт
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 квітня 2014, 9:46
Уважаемый клиент! Большая просьба вести себя корректно. Если у Вас есть проблема, пишите номер депозита или счета и мы будем ее решать. В противном случае мы делаем вывод что Вы просто нагнетаете ситуацию. С уважением VAB.
без оцінки
helga massandra 24 квітня 2014, 18:28
Уважаемые Клиенты, с 24.04.2014 года VAB Банк внедряет программу «Марафон лояльности – Крым», разработанную для жителей Крыма лишенных возможности обслуживания в отделениях VAB Банка на территории полуострова. Программой предусмотрены выгодные условия дальнейшего плодотворного сотрудничества по сохранению и приумножению Ваших сбережений.

ПОЧЕМУ ВЫ СКРЫВАЕТЕ УСЛОВИЯ КРЫМСКОЙ ПРОГРАММЫ?
ЕСЛИ ТАКАЯ ПРОГРАММА ЕСТЬ — ПОЧЕМУ НЕ ПУБЛИКУЕТЕ?
ОТПРАВЛЯЯСЬ В НЕБЛИЗКИЙ ПУТЬ — ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ:
Д Л Я Ч Е Г О? ЧТО ТАКОЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ?
ВЫГОДНЫЕ Д Л Я К О Г О?
ЕСЛИ ДЛЯ КРЫМЧАН — ТО ВАШ ИНТЕРЕС ПРОГРАММУ ОГЛАСИТЬ.
ПРОСТО РАЗБЛОКИРОВАТЬ КАРТЫ??? ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ??? ИНТЕРБАНКИНГ — ТО ЖЕ САМОЕ.
ПЕРЕОФОРМИТЬ? НА ОБЩИХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ СНОВА С ПОМЕТКОЙ «КРЫМЧАНЕ — 3 СОРТ»
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 квітня 2014, 9:40
Уважаемые Крымчане! Мы к сожалению не уполномочены на форуме давать официальные ответы и публиковать программы. Мы занимаемся текущими вопросами по депозитам в каждом конкретном случае. Для уточнения обратитесь на официальный сайт или в колцентр. С уважениемVAB.
elenarim 24 квітня 2014, 18:27
Была на Леси Украинки, 24 в отделении 68, получила проценты по своему вкладу. Нареканий на работу нет, качество обслуживания — как всегда.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 квітня 2014, 9:32
Спасибо что пишете о хорошей работе наших сотрудников. Им нужна ваша поддержка. С уважением VAB.
без оцінки
Iren777 24 квітня 2014, 18:15
Не хочется негатива писать но приходится.Писать буду везде — руководству VAB банка и в Нацбанк.Надо и в суд тоже.Это издевательство над людьми и управы нет на месное руководство VAB в городе Виннице(отделение №85).Уже целый месяц я хожу как на работу.Мой вопрос не решается.Мне управляющий говорит приходите завтра, приходите завтра.Сегодня он мне нагрубил.В следующий раз приду с диктофоном и будет улика в суде. Я у него не его деньги прошу а свои.Месяц назад мою фамилию внесли в реестр(но я в этом сомневаюсь).Деньги я хочу снять с карточного счета №040000326945.(есть еще и депозит но его я не разрываю).Деньги мне нужны для строительства дома.За месяц цены подняли уже трижды.Если было в начале 30000 то сейчас 37000. мой телефон 0937835125
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 квітня 2014, 9:27
Уважаемая форумчанка! Мы приносим извинения за не профессиональное поведение некоторых наших сотрудников. К сожалению они работаю тоже в сложной психологической обстановке. Ваш вопрос мы дадим в работу, соотвествующие службы посмотрят какие выплаты были уже произведены и сколько осталось.Банк выполнит перед Вами все свои обязательства. С уважением VAB.
без оцінки
helga massandra 24 квітня 2014, 18:14
Горячая линия ссылается на постановление НБУ, по которому крымский вкладчик перед обслуживанием в специализированных отделениях для крымчан в Киеве — должен быть ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ. В данном контексте крымчан исключают — как украинцев.
Те вопросы, которые можно решить по телефону — мы ВЫНУЖДЕНЫ приехать в Киев на несколько часов — просто «заскочить» в банк… Нужно потратить минимум 2 дня, средства и нервы. ТАК И ЭТОГО МАЛО Без регистрации в Украине нас принимать не собираются. Образцов нужных документов не публикуют. И так хитро всё обставили — на сайте ничего этого нет ТОЛЬКО в устной форме на горячей линии, где любезно говорят МЫ ВАС, КОНЕЧНО ПОНИМАЕМ… НО — есть постановление НБУ на счёт регистрации С каких это пор НБУ занимается регистрацией? Если это и правда постановление НБУ — опубликуйте его
Где должен регистрироваться человек, приехавший в безвизовую зону на несколько часов, и не по своей прихоти, по сути — вместо телефонного разговора.
Я спросила в нескольких гостиницах Крыма — никакого бланка регистрации не выдают, только чек об оплате. В ЖЭКе надо мной посмеялись, сказали, что такая процедура и раньше была невозможна. Что я должна выписаться -чтобы временно прописаться
ДАЙТЕ НОМЕР ПОСТАНОВЛЕНИЯ. Хочу изучить и постараться выполнить ЕСТЬ ЛИ ТАКОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ/
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 квітня 2014, 9:21
Уважаемые Крымчане! Форум к сожалению, не владеет такими полномочиями и информацией что бы давать официальный ответ на форуме. Обратитесь на официальный сайт. С уважением VAB.
без оцінки
anuta9015 24 квітня 2014, 18:10
Живу в Феодосии, звоню на номер сервесного центра и спрашиваю, как могу забрать свой депозит, отвечают, только нужно ехать в Киев! Может кто подскажит, как можно забрать депозит подругому???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 квітня 2014, 9:16
Вы можете получить полную информацию удобным для Вас способом: спросить в любом отделении банка или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter
без оцінки
SANY71 24 квітня 2014, 18:01
деньги с карточного счета в евро не могу получить с ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА! ПОМОГИТЕ ПОЛУЧИТЬ — УСТАЛ БРАТЬ ПО 100 ЕВРО ГРИВНОЙ ПО ГРАБИТЕЛЬСКОМУ КУРСУ! ВЕРИЛ БАНКУ 5 ЛЕТ! СЕЙЧАС НЕ МОГУ ЗАБРАТЬ ОСТАТОК СУММЫ УЖЕ 3-Й МЕСЯЦ! Не издевайтесь над моей нервной системой! Вкладчик отделения 93 Лисичанск Луганской области! Или вам нужны постоянные пикеты возле отделения с целью байкотирования работы отделения! Отправлял 2 раза официальные письма в центральный офис ВАБ и нацбанка с уведомление — ответа так и не получил! Всякому терпению рано или поздно прийдет конец! Неужели вам не нужны старые клиенты, которые были с ВАБ банком с 2008 года?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 18:04
Уважаемые клиенты! Мы уже устали повторять, для решения вашей проблемы оставляйте номер депозита или карточного счета. С уважением VAB.
без оцінки
alesandro78 24 квітня 2014, 17:49
В течение месяца оканчиваются депо с большой суммой. По 1 тыс. грн. в день не подходит. Забирать придется несколько лет. Какие будут варианты решения?
#депо: 570625/2013, 570613/2013, 767607/2014.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 18:08
Уважаемый клиент! Ваши депозиты еще не закончились. Мы на форуме помогаем решить вопросы по депозитам которые закончились и есть вопросы с выдачей. По всем остальным текущим вопросам обращайтесь в ваше отделение банка. мы не в состоянии решить все вопросы по всем отделениям банка. С уважением VAB.
без оцінки
MisterBorman 24 квітня 2014, 17:47
Вообщем 19.04.2014 закончился срок договора по депозиту в гривне в банке VAB

Обратились с супругой забрать депозит, а в ответ получили сюрприз что банк ввел внутренние ограничения по выдаче наличных по 1000 грн в сутки или 100 у.е. в валюте!

Депозит в полном объеме выдавать не хотят написали запрос что бы получить письменный отказ и будем ждать ответ 30 дней:)

Уверен ответят как раз на 30 день!

Сегодня 24.04.2014 приехал под банк поставил личный автомобиль на парковку и повесил на автобиль плакат с надписью " VAB Банк Мошенники не выдают вклады " на что охрана сразу сразу нажали тревожную кнопку и приехала группа частной охраны!

Попросили убрать автомобиль я отказался так как ничего не нарушаю стою на своем автомобиле!

Директор пригласил пообщаться на что сразу полетели угрозы если я не уберу автомобиль то он заморозит все мои счета в банке!

Машину не убрал так и простоял пол дня люди подходили тоже говорили что общались с директором и когда говорили что будут писать в НБУ или Прокуратуру он так же угрожал заморозить счета и ходить каждый день снимать по 1000 грн:)

Вот такие вот Банкиры в городе Херсоне!

Я и дальше планирую стоять каждый рабочий день перед банком!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 18:00
Уважаемый клиент! Не нужно ни кому угрожать. Поверьте работники отделений тоже работают в очень сложной нервозной обстановке. Да действительно введены временные ограничения на снятие наличных денег, в связи со сложной финансовой ситуацией. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. Вместо того что бы писать столько лишней информации, Вы бы написали номер своего депозита, что б мы могли проследить реальную ситуацию и помочь если это будет нужно. С уважением VAB.
без оцінки
gavchik 24 квітня 2014, 17:39
Мне тоже осталось 2 (два) похода в банк чтобы забрать свой депозит, который закончился 2 месяца назад. Причем обнадеживает то, что деньги выдают даже в таком проблемном регионе как Донецкая область. По словам управляющий мой вопрос взяли на контроль после многочисленных обращений здесь на форуме. Желаю всем получить свои деньги. Надеюсь что с гривневым депозитом который заканчивается через пол-года таких проблем не будет. Отдельное спасибо управляющему и работникам которые проявляют лояльность к клиентам в столь непростое время. Никогда никаких проблем в общении не былр
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 17:47
Спасибо за доброе отношение к нашим работником, поверьте им не легко работать в сложной и нервозной ситуации. Банк выполнит все свои обязательства перед всеми клиентами. Есть задержки по выплатам но они временные и мы надеемся скоро все стабилизируетсяю. С уважением VAB.
ksu54545 24 квітня 2014, 17:33
Показатели банка за 1 квартал радует. Надеюсь, что времена лимитов вот-вот закончатся!
vab.ua/rus/press_centre/news/24042014/
без оцінки
Nuvottena 24 квітня 2014, 17:16
Еще пару дней походов и я выберу все тело закончившегося 8.04 депозита.
Ситуация с выплатами конечно печальная :( Но радует что банк все-таки сопротивляется, хотя мотивация ситуацией в стране на мой взгляд бредовая, все в такой ситуации. Мотивацию паникой вкладчиков можно хоть как-то воспринимать, но смотрелась бы она лучше от независимого эксперта.
По сегодняшнему походу заметил — деньги в кассе есть, но как пишут в етой ветке «не для всех» — приоритет выдача процентов, ход разумный но неприятно было видеть как женщина просила (выбивала, умоляла) выдать 500грн. с зарплатной карточки.
Почитав ету ветку понимаю что банк отдан на откуп сам себе :(, помочь никто ничем не может, а валить (банкротить) никто не рискнет, по количеству вкладчиков можно еще один майдан получить.
Да о позитиве — неделя походов, в предобеденное время, весна, минус полтора часа втыкания в монитор :) ну ето при лояльном руководстве, чистое здоровье.
Отдельное спасибо коллективу отделений 160 и 169 Одессы. Приятные и профессиональные сотрудники, с учетом всего негатива который приносят клиенты, они все-равно стараются помочь всем.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 17:33
Уважаемый клиент! Мы очень благодарны что Вы понимаете в каких сложных условиях работают менеджеры. Мы все надеемся что ситуация успокоится и выровняется. Банк выполнит все свои обязательства перед клиентами, только не нужно мешать и создавать лишнюю панику. С уважение VAB.
ksu54545 24 квітня 2014, 16:58
есть отделения, которые работают до поздна? Не могу найти такой информации.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 17:27
Уважаемый клиент! У каждого отделения свое рассписание. Мы на форуме такой информацией не владеем. С уважением VAB.
limonad 24 квітня 2014, 16:52
Сегодня пришла смс о начислении процентов. Забирал в своем отделении на Красноармейской. Очередей нет, людей нет, деньги есть. Выдали всю сумму (2300 с мелочью)
без оцінки
OlegYa 24 квітня 2014, 16:51
Мне кажется в этой статье вам намекнули как вернуть себе свой вклад с Бахматюка)

delo.ua/business/iz-za-ekonomicheskoj-nestabilnosti-agroholding-bahmatjuka-susche-234469/
без оцінки
Gek 24 квітня 2014, 16:44
г. Павлоград Днепропетровская обл. Не могу забрать долларовый вклад от 09.01.2014 г. №721298/2014. Срок окончания вклада 09.04.2014 г.
Деньги в другой банк не переводят, ссылаются на тех.поломки.
Писал письмо исх. № ВД126-629 от 15.04.2014 на Председателя правления — Мальцева Д.К. с просьбой вернуть депозит с процентами по сроку на лечение бабушки. Прилагал справку о необходимости лечения. 18.04.2014 г. бабушка умерла. На следующий день похоронил.
Приходил в банк каждый день — говорят «нет денег». В период с 09-24 апреля 2014 г. мне выдали 350 дол и 1700 грн.
Очень надеюсь на ответ.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 17:22
Уважаемый клиент! Мы взяли в работу Ваше обращение и посмотрим какие выплаты Вам уже делались и что еще осталось. Все обязательства перед Вами банк выполнит. С уважением VAB.
без оцінки
Любовь Саранцева 24 квітня 2014, 16:42
24.04.2014г. закончился срок депозита. Обратилась в отделение банка, которое находится в г.Николаеве, пр.Ленина,21. Договор № 571405/2013. Деньги не дают, даже ограниченную сумму в размере 1000грн.Объясняют тем, что нет наличности. Предлагают сидеть в банке, дежурить, авось кто-то принесет наличку.Считаю такое действие со стороны банка непорядочным, тем более вклад закрыла в срок, а не досрочно. Неужели вы считаете, что таким обманом завоюете авторитет. Надо дорожить именем банка.Являлась вкладчиком несколько лет, а сейчас очень жалею. Вас не интересуют интересы вкладчиков, вы не стремитесь смягчить данные обстоятельства, а руководствуетесь только своими сегодняшними интересами, не думая о будущем.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 квітня 2014, 17:19
Уважаемая клиентка! У Вас только сегодня закончился депозит. Вы не написали, предложили ли Вам работники отделения какой-то выход. Надеемся что Вы найдете понимание с работниками вашего отделения. Мы здесь занимаемся депозитами которые уже закончились и на протяжении некоторого времени есть проблемы по снятию денег. Мы не можем здесь на форуме решить все вопросы по депозитам, мы решаем только самые проблемные. Надеемся на понимание. С уважением VAb.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝