Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
catling 14 травня 2014, 9:56
Добрый день! Когда будет восстановлена работе терминалов в кассе в отделении №138 г. Харьков??? Вторую неделю не работают! Сразу уточню, что мне для моей операции наличные не нужны, я понимаю, что если денег в кассе нет, то их нет. У меня снятие по 100 долларов в день и зачисление их на грн. карту тут же, затем кладу на гривневый депо. Устала ездить в центральные отделения каждый день, где терминалы всегда работают. В моем отделении сказали, это единственный способ конвертировать доллары с карточного счета в гривну. Может быть есть еще какой-то?
без оцінки
Таня Невмержицкая 14 травня 2014, 9:56
Не поступили деньги по квитанциям № ПН4829; №ПН3955; №ПН4268 от 5-7 мая.
Дб 10020263101 Кр 26208703109516
Просьба разобраться
jok 14 травня 2014, 9:50
Не тот банк плох, который ограничивает выдачу наличности по депозитам, а тот который не вернет деньги никогда. Банк делает все что в его силах.
без оцінки
Kewtyrj 14 травня 2014, 9:34
Вчера на отделении №57 снова нет денег в кассе. Официального ответа от банка почему мне не могут вернуть деньги по закончившемуся депозиту так и нет, хотя прошел уже месяц с подачи обращения. В понедельник деньги чудом были (первый раз за 2 недели), ждал свою очередь 1час 40 минут, успел за 10 минут до закрытия отделения, после меня было еще человек 15. Вывод банк не выполняет условия договора, не выполняет свои же новые условия, нарушает законодательство, работа с клиентами организована отвратительно. В общем делает все, чтобы как можно меньше клиентов смогли забрать свои деньги.
Как мне быть, я открыл депозит, чтобы насобирать нужную сумму и рассчитаться с долгом? Деньги мне нужны сейчас и в полном объеме, а не через пол года!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 травня 2014, 9:48
Уважаемый клиент! Вы можете открыть карту и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера», также Вы можете рассчитываться в торговых сетях и оплачивать услуги. Это ускорит процесс снятия депозита. С уважением VAB.

?

без оцінки
olga70 14 травня 2014, 9:25
Учитываю ситуацию в стране, не все так плохо. % в евро вчера получила.
без оцінки
myxa8383 14 травня 2014, 9:21
У меня такое ощущение что банк смотрит на форуме варианты как люди пытаются урвать свои деньги и как говориться не тут то было.Перекрывают все пути для извлечения своих крох из «ЛУЧШЕГО» банка.
Нет слов одни эмоции.
Hog 14 травня 2014, 8:43
Вчера забирал деньги в отделении, а сегодня с утра с банкомата атмосферы. Атмосфера комиссию снимает это плохо, но зато поблизости банкомат. Кто знает, а можно со своей карточкой в кассу другого отделения обратиться?
zor 14 травня 2014, 8:33
Проценты пока что выплачивают регулярно, как будет дальше посмотрим. Но как показывает практика 2004 года, банк выживет.
без оцінки
ecnbvtyrj1947 14 травня 2014, 7:07
Подскажите, какой суточный лимит карточки «ВИЗА» от ВАБ банка в торговой сети. В частности при покупке ГСМ. Спасибо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 травня 2014, 10:00
Уважаемый клиент! Максимально картой Вы можете оплатить покупку 15000 гривен один раз в сутки. С уважением VAB.
без оцінки
4nr 14 травня 2014, 6:57
Будучи жителем Харькова, был некоторое время в Крыму и там сделал себе депозит в ВиЭйБи.
Срок действия депозита закончился 7 апреля — в этот день отделение не работало, поэтому депозит автоматически пролонгировался, причем с непонятными процентами.
Вчера поехал специально в Киев в отделение на Вышгородской 52.
Фин консультант и директор отделения говорят о том, что для перевода депозита на другое отделение необходимо
1) сдать мои экземпляры оригиналов депозитного договора и других документов и получить взамен копии
2) пройти «идентификацию», которая займет 30 дней, но можно и за 5 дней или даже меньше, если я «лояльный клиент» и переоформлю вклад еще на 3 месяца. Идентификация — процесс финансового мониторинга для противодействия отмыванию денег и терроризму. Я тут причем??????
3) и фин консультант, и директор торгуются — пытаются заставить максимальную сумму переоформить на новый депозит, за что обещают ускоренную идентификацию (которой вообще не должно быть), выдачу сразу большей суммы (хотя с чем вообще связаны задержки, если у банка нет проблем, как говорит директор отделения???), отмену штрафных санкций за досрочное расторжение договора (хотя он был пролонгирован не по моей вине, а по вине банка, отделение которого закрылось еще до официального решения НБУ 15 апреля).
Я дал банку свои деньги, а теперь должен торговаться, чтобы в итоге забирать их по 1 тыс грн в день??? И у банка нет проблем? Давайте уже закрывайтесь, и будем забирать деньги из ФГВФЛ!
Или переводите мой депозит в Днепропетровск, со сроком 1 месяц максимум, под 27%, без штрафов и с сохранением процентов по депозиту, которые накопились с 7 апреля.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 травня 2014, 10:15
Уважаемый клиент! Условия в которых находится страна, заставили разработать новые правила для вкладчиков Крыма. В отделении Вам професионально объяснили как сделать депозитный перевод в другое отделение с максимальной выгодой. С уважением VAB.
Fiddiks75 14 травня 2014, 6:42
Киданули крымчан окончательно.Даже лимит в 200 гр отменили.
Договора, обязательства, репутация-это не для них.
И нацбанк молчит.Вот так Украина.Такой банк нужно или закрыть или крепко штрафовать.Но они гребут под себя.Да здравствует Европа! Слава Украине!

P.S.Где то 2 месяця назад проходил мимо банкомата ВАБ банка который был измазан…
Тогда было не понятно зачем, а сейчас, думаю куча… и есть символ этих ростовщиков.
без оцінки
IgorFeo 14 травня 2014, 5:28
Поганые лживые воры — какие ТЕХНИЧЕСКИЕ причины именно длля крыма?
VABmila 13 травня 2014, 23:11
отдайте мне мои деньги!!! Отделение №65 г. Киев, ул. Григоренко, 28
на каком этапе решения моего вопроса!!!
сколько можно ждать отдайте мне мои деньги -ВОРЫ
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 травня 2014, 11:10
Уважаемый клиент! Вы можете в отделении оформить карту и снимать деньги банкоматах нашего банка или в банкоматах сети «Атмосфера» в любое удобное для Вас время. Также Вы можете рассчитываться в торговых сетях и платить за оказанные Вам услуги. С уважением VAB.
без оцінки
Karaul 13 травня 2014, 21:20
Сперли бумажник. Подскажите куда звонить, чтобы блокировать ее, пожалуйста.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 травня 2014, 11:13
Уважаемый клиент! Вы можете позвонить по номеру и заблокировать Вашу карту. Номер телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе.
без оцінки
Nebok 13 травня 2014, 21:18
Я как то раньше не любил пользоваться картой в обиходе. Все предпочитал наличку. А тут получается, что деньги на карте и надо то их снимать. За сегодня оплатил на заправке, в продуктовом, в брокарде. Принимали карту везде и все оплаты прошли. Завтра попробую через интернет оплатить. Тут кстати можно сделать виртуальную интернет карту? Говорят что это более безопасно.
без оцінки
Profit $ 13 травня 2014, 20:42
200 грн в день, с карты на заправках в Крыму, забудьте!
Это уже история!
Горячая линия: По техническим причинам, все карты Крыма заблокированы…
без оцінки
VanVo 13 травня 2014, 20:22
Сегодня не выдали даже 100$ с депозита, отделение №53. Сказали «нет денег в касе».
Номера договоров писал раньше. Начальника на месте нет… оператор не выдержала, пошла звать «охрану»…
Женщина в очереди жаловалась, что уже 4-е года не может выбрать до-конца депозит О_о!

VAB, ждите в гости прессу, митинги, письма, жалобы, и повестки…

Верните, НАШИ деньги!!!
без оцінки
alexlav 13 травня 2014, 19:32
Система интернет – банкинга не работает. Сделать перевод средств посредствам интернет — банкинга невозможно. В контакт- центре, предостаавить информацию, когда сервис станет доступным не могут уже не первый месяц. Предложили обратится в отделение и сделать перевод.
В контакт- центре, акцентировали внимания при этом, что межбанковский перевод в валюте возможен только на счета открытые на мое имя.
При обращении в отделение с требованием сделать межбанковский перевод в валюте счета на счет открытый на мое имя в другом банке, эти «крахоборы» с отделения № 53 VAB(г. Киев отделение на Прорезной 2) вообще оборзели и выдали информацию, что готовы перевести под 15% комиссии через SWIFT.
SWIFT — это международная система банковских телекоммуникаций. Я не выполняю перевод в швейцарский банк. Почему и на каком основании в VAB отказывается по моему требованию клиента выполнить межбанковский перевод с одного текущего счета в VAB на другой текущий счет на мое имя в другом финучреждении Украины (Комиссия 0,5-2%, как во всех нормальных банках). Или же обеспечьте работоспособность сервиса интернет – банкинга, я сам сделаю перевод нужной мне суммы своих средств посредствам интернет — банкинга, процент, насколько помню порядка 3% от суммы перевода.
Уважаемый Заместитель Председателя Правления – Директор розничного банка с VAB, который якобы на сайте – прокомментируйте, пожалуйста, описанную ситуацию и мошеннические действия Ваших сотрудников?
Куда смотрят НБУ и правоохранительные органы? Неужели регулятор не может «поотбивать руки» за такие действия? Кто захочет иметь дело с финучреждением, с такими подходами в работе, которое называет себя Всеукраинским Акционерным Банком?
без оцінки
bibivibi 13 травня 2014, 18:57
Уважаемые представители ВабБанка, отделение в городе Красноармейске Донецкой области закрылось? Если так, то что делать, куда обращатся вкладчикам? ответте пожалуйста…
без оцінки
petropc 13 травня 2014, 18:55
VиAB ответьте пожалуйста можно ли крымской картой виза снять проценты по депо в Херсоне Одесе и др. и как можно увеличить лимит в 200 гр
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 травня 2014, 10:55
Уважаемый клиент! Вы можете получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝