Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
marina081 11 червня 2014, 16:40
комент банка как долго будет действовать запрет на снятие хотя бы %в банках партнерах в луганской области
без оцінки
lecenko 11 червня 2014, 16:39
Vabvasya я смотрю Вы мечтаете чтоб ввели ВА. Если у Вас конечно тыс. 50 гривен и Вы категорически не хотите расставаться с процентами при получении денег с банкомата, то это понятно. Но тут есто люди и с вкладами более 200 тыс. И мы не желаем, чтоб за счет нас вам отдавали деньги. Это получается у нас забирают остатки от двухсоттысяч и выдают другим, у кого маленькие депозиты. Нет уж лучше замораживание всех выплат на год. Вы на зачем колотите здесь цитуацию или от недостатка ума или за деньги. всем нормальным вкладчикам понятно, что в случае ВА получат вклады только маленькие суммы. В ФГ денег уже «обмаль», государство вряд ли в состоянии спасти все банки, не та ситуация в стране, не до банков, идет война. Из-за таких немыслящих грамотно и создаются проблемы для всех остальных. Банк стоит, пока тихонько что-то выплачивает, удирать никто не собирается, да дайте ему немного окрепнуть после всех финансовых потрясений в этом году, и все получите. Нет нужно колотить и все-таки вырвать свои 5000 гривен, а что у других будет это уже пофиг. С таким народом только в Монголию а не в Европу.
без оцінки
Vabvasya 11 червня 2014, 16:10
24.03. состоялась встреча инициативной группы с представителями руководства ВАБ банка Язовицким В.С. — Нац Директор по продажам, Начвай А.В. — Директор департамента поддержки продаж. Председатель правления Мальцев Д.К. на встречу не вышел. По итогам переговоров сообщаем следующее:

1. На наше требование подтвердить действия ВАБ банка в отношении невыплаты депозитных вкладов какими либо документами, постановлениями, в том числе внутренними, руководство банка отказало. Не был предоставлен НИ ОДИН ДОКУМЕНТ!!! «Правила», т.е Публичный договор, на который банк ссылается и который постоянно изменяет свои условия в одностороннем порядке так же предоставлен не был.

2. Банк, в частности в лице Начвая А.В. продолжает настаивать на том, что штрафные санкции на тело депозита в размере 3%, а так же месячный период ожидания депозитного вклада при его досрочном расторжении являются законными. При этом, повторюсь, ни одного документа, какой то ссылки на действующее Законодательство мы не получили.

3. В отношении безналичных платежей, которые банк не проводит, списывая деньги вкладчиков и держа их 7 банковских дней, разъяснений так же не было.

4. От представителей ВАБ банка прозвучало устное обещание выплачивать депозитные вклады.

5.Поскольку требования инициативной группы по существу остались невыполненными, было заявлено о дальнейшей подготовке и проведению ВСЕОБЩЕЙ АКЦИИ ПРОТЕСТА.

6. Лично в мой адрес в телефонной беседе от г-на Начвая А.В. поступила угроза о подаче искового заявления в суд в отношении (цитирую) «инициирования беспорядков»!!! Если г-н Начвай считает, что защита прав граждан по невозвращению депозитных средств во всех существующих инстанциях и всеми возможными способами, включая Акции протеста, предусмотренные Гражданским Кодексом, Конституцией и действующим Законодательством Украины являются «беспорядком», то я готова отвечать по искам.

7. Нами привлечена группа адвокатов для координации действий Инициативной группы.

8. Резюмируя вышеизложенное ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ОБМАНУТЫХ ВКЛАДЧИКОВ, не получивших свои депозиты, высылать оригиналы заявлений для подачи в НБУ и подготовки ВСЕОБЩЕЙ АКЦИИ ПРОТЕСТА.

Исходя из требований НБУ предлагаем следующую форму заявления:

Голові Національного банку України
01601, вул. Інститутська 9,
м. Київ, Україна.

Прізвище, ім'я, по батькові
Адреса
Тел.:

ЗАЯВА
про вжиття заходів реагування
на порушення банківського законодавства

Відповідно до ч. 8, 9 статті 7 Закону України «Про Національний банк України” Національний банк України здійснює банківське регулювання та нагляд, веде Державний реєстр банків, здійснює ліцензування банківської діяльності та операцій у передбачених законами випадках.
Згідно до ч. 3 ст. 55 цього Закону Національний банк України здійснює постійний нагляд за дотриманням банками, їх підрозділами, афілійованими та спорідненими особами банків на території України та за кордоном, банківськими об'єднаннями, представництвами та філіями іноземних банків в Україні, а також іншими юридичними та фізичними особами банківського законодавства, нормативно-правових актів Національного банку і економічних нормативів.

Суть заяви.

Відповідно до ст. 1 Закону України „Про звернення громадян” громадяни України мають право звернутися до органів державної влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, засобів масової інформації, посадових осіб відповідно до їх функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних, політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про їх порушення.
У зв'язку з наведеним,
ПРОШУ:
Провести перевірку дотримання Публічним акціонерним товариством «Всеукраїнський акціонерний банк» (ПАТ «ВіЕйБі Банк») банківського законодавства України, нормативно-правових актів Національного банку України, притягнути його до відповідальності за їх порушення під час надання послуг за договором №___ від деньмісяцьрік. У разі наявності підстав, — позбавити банк ліцензій на здійснення банківської діяльності.
Вжити заходів щодо термінового погашення заборгованості з боку Публічного акціонерного товариства «Всеукраїнський акціонерний банк» (ПАТ «ВіЕйБі Банк») за договором №___ з повним та достовірним розрахунком заборгованості за ним на сьогоднішній час.
Відповідь за результатами розгляду моєї заяви прошу надіслати у десятиденний строк за адресою:______. Крім того додатково повідомити за телефоном _______.

Додатки:
Копії паспорту та ідентифікаційного коду заявника (за бажанням)
Копія договору на надання послуг (за бажанням)

Деньмісяцьрік ПІБ

9. Отправку необходимо осуществлять через любое отделение «Новая почта», при этом обязательно указать все данные получателя: г. Киев, тел. (063)5300884, Комитет Инициативной группы Разуменко Татьяна Евгеньевна, отделение № 60
Отправку лучше осуществлять до 18.00, приблизительная стоимость письма -16 грн., время доставки — 1 сутки.
lgnedko 11 червня 2014, 15:36
Львов отделение №25. 04.06.14 закончился долларовый депозит (№591675/2013), в сложившейся ситуации решил пойти на уступки банку и часть денег разбить на два депозита (на себя и на жену так как сумма выходила за 200000 грн.) а часть приблизительно 5000$ конвертировать в гривну и раскидать по карточкам с подальшим снятием по 1000 грн./день согласно правил банка. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! ЧТОБЫ РАЗБИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ И ЗАМЕТЬТЕ ПЕРЕЛОЖИТЬ ОБРАТНО В ЭТОТ ЖЕ БАНК (ЕСЛИ ЕГО МОЖНО ТАК НАЗВАТЬ), И КОНВЕРТИРОВАТЬ ЧАСТЬ ДЕНЕГ, ПО БЕЗНАЛУ ДЕНЕГ В КАССЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ СОГЛАСОВАНИЕ ОТ ЗАГАДОЧНЫХ «ОНИ» КОТОРЫЕ НЕ ПОНЯТНО ГДЕ НАХОДЯТСЯ!!! ТАК ЭТО ЕЩЕ ПОЛ БЕДЫ, САМОЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО «ОНИ» РАЗБИТИЕ ДЕПОЗИТА СОГЛАСОВАЛИ НА 3-Й ДЕНЬ И ТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО НА ЖЕНУ Я ОТКРОЮ ДЕПО НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ 6 МЕСЯЦЕВ, А КОНВЕРТАЦИЮ ВАЛЮТЫ ДО СИХ ПОР НЕ СОГЛАСОВЫВАЮТ!!! Не уважаемый банк на каком основании я должен с вами согласовывать как розпоряжаться своими деньгами? тем более все операции внутри банка и по безналу!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 16:50
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
vitaliy1966 11 червня 2014, 15:23
Закончился срок депозита, но банк невыдаёт мои кровно заработанные деньги.Сначала понемногу выдавали а потом всё в один момент заглохло.Я могу понять ситуацию в нашем регионе и в стране вообщем.Сейчас заказал карточку, но и здесь засада, жду уже 25 дней и каждый день одно и тоже повторяют может завтра может в конце недели, а мне кажеться что никогда… УВАЖАЕМЫЙ БАНК ПРОЧТИТЕ МОЙ ОТЗЫВ И ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОНЯТЬ И ПОМОЧЬ !!!!!!!.. мои данные: Юрченко Виталий Николаевич ном.депозита 684928/2013 и ещё один 642155/2013 (оба закончились)… номер отделения 102 в Мариуполе Донецкой обл. ном. тел. 0502848168 Зарание благодарю!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 16:49
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
без оцінки
opur 11 червня 2014, 15:19
Тут писали уже не раз. Но походу повторенье — мать ученья
снять деньги можно
— через кассу банка с лимитом в 1000гривен
— через банкомат ваба или атмосферы с лимитом в 1000 гривен
— можно открыть новые карточные счета и снимать не сколько лимитов в день. можно открыть их не только на себя, но и членов семьи/друзей
— можно платить в магазине за покупки не дороже 5000гривен
— можно платить в интернете. этот лимит можно поднять до 5000 гривен
— можно открыть сберегательную карту и снимая каждый день деньги в банкомате получить 14% годовых дополнительно
можно много чего если есть желание забрать свои деньги.
без оцінки
turson 11 червня 2014, 15:12
Договор №688680/2013 от 06.12.2013 закончился 06.06.2014, на прошлой неделе. ФИО — Миколенко В.В., отделение №135, г. Харьков, ул. Сумская, 1. До сего дня не получил ни копейки — постоянно говорят, что в кассе нет денег. Когда я дождусь выплаты?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 16:48
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
Vabvasya 11 червня 2014, 15:05
На каком основании VAB банк снял и снимает 10% за досрочное расторжение депозита с тела депозита?
Кто дал право банку забирать себе 10% тела депозита, который является собственностью вкладчика???
Vabvasya 11 червня 2014, 15:02
Уважаемый VAB! На каком основании вы снимаете 10% за досрочное расторжение депозита?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 15:10
Уважаемый клиент! Все вопросы связанные с открытием, закрытием, досрочном расторжении и другие возможные операции с депозитом Вы можете решить в узнать банка. Также Вы можете прочитать информацию на официальном сайте, в разделе «Депозиты/Правила открытия и обслуживания». С уважением, VAB.
pinka 11 червня 2014, 14:37
В пятницу обратился в отделение с проблемой — была украдена карта. Надо было заблокировать, проверить не было ли каких-то проплат и восстановить ее. Сотрудники отделения очень все оперативно сделали и уже сегодня я забрал новую карту. Отличный сервис! Отличное обслуживание! Спасибо вам огромное!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 15:12
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и за приятные слова для наших сотрудников. С уважением, VAВ.
без оцінки
raska 11 червня 2014, 14:34
Не гоните! Получал сегодня деньги в атмосфере! Все дало!
без оцінки
uuuuuu 11 червня 2014, 14:31
Получил сегодня последнюю часть своего депо. Просто счастлив!
Все настолько вовремя и быстро получилось, что совсем не нарушило планы!
Спасибо сотрудникам 43 отделения за консультации, помощь и в любой ситуации приветливые улыбки!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 15:04
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами и за приятные слова для наших сотрудников. Надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAВ.
без оцінки
madamamore 11 червня 2014, 14:24
Уважаемые сотрудники банка! Необходимая информация по моей жалобе: ФИО-Шпаковская Галина Дмитриевна; депозит №5583532013, оформлен 03.04.2013.Срок выдачи 03.05.2014 в 41 отделении вашего банка в г.КОРОСТЕНЕ.тел.клиента +380639381533. И почему предлагают вместо валюты ( депозит валютный) в банке гривни?!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 14:48
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
без оцінки
YuriiLubny 11 червня 2014, 13:39
До конца 2013 года, работой банка был доволен. С начала 2014 — это кошмар!!! Вначале работницы банка просили обождать(и мы ждали четири месяца...), начали обманывать в нашем (Лубенском) отделении по срокам снятии наших средств, потом связывались с обласным руководителем «банка» Еленой Викторовной, все обещания о увеличении лимитов больше месяца были обманом, перестали отвечать на мобильные телефоны, а сейчас вообще сняв с банкомата 1000 грн. для бизнеса, не могу оплачивать личные покупки в магазинах даже на 1 грн…
Все работники «банка» всех уровней «морозятся» начиная от технических сбоев в своих банкоматах, до технических сбоев других банков а не VAB (хотя карточки других банков на этих же терминалах обслуживаются без проблем). Даже горячая линия VAB проинструктирована заниматься оговорками (типа в нас все хорошо) а не решением проблем клиентов. Главный вопрос: почему Государство не вводит в этот «банк» временную администрацию уже больше трех месяцев, а банкиры не делают продуктивных шагов, чтобы решить свою проблему, складывается впечатление, что ждут пока в клиентов «лопнет» терпение и они придут каждый в свое отделение забирать свое силой.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 14:45
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона).
Хотим подчеркнуть, что нашим сотрудникам как и нашим клиентам, также требуется культурное отношение. С уважением, VAВ.
без оцінки
ydr28f43 11 червня 2014, 13:33
Банк пишет что желает мне помочь в моей проблеме по возврату депозита, но ему видите ли не хватает моих и банковских координат.А ума у Вас не хватает в компьютере открыть договор №2033-НВ от 21.12.2012г.И там Вы найдете и название предприятия, и ФИО директора, и р/счет, и номер отделения у которого есть наши телефоны.Вы знаете мне за себя становится стыдно что я мог доверить и свои личные средства и средства предприятия такому банку как Ваш.
без оцінки
Florida777 11 червня 2014, 13:15
Поздравляем Атмосфера перестала обслуживать карты банка!
без оцінки
AN1 11 червня 2014, 12:48
Уже на протяжении нескольких лет я и моя семья имели депозиты, р.счет юр лица в отделении VAB банка. Решила расторгнуть один депозит, так как нужны были деньги — написала заявление, уведомили о потере %, пришла забирать через месяц, забрали и штраф за расторжение депозита и деньги не вернули, а по 1000 каждый день(было указано в заявлении про возврат наличными через кассу). Про штрафные проценты нет не в договоре, не в заявлении… Планирую обратится в суд, так как меня не уведомляли про «грабеж» — предлагаю вернуть % за досрочное расторжение договора
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 14:39
Уважаемый клиент! Формулируйте конкретно вопросы, указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, свой телефон), и мы будем разбираться по существу с Вашим вопросом. С уважением, VAB.
без оцінки
nane 11 червня 2014, 12:44
Харьков, 20 000 гривен, уже закончился
У меня не большой депозит, но все же
Деньги забрала за 7 дня. :)
Частично ушло на оплату обучения, часть на покупку нового ноутбука и мелкие траты по хозяйству. Остальное забрала наличкой. Были конечно определенные переживания, но все разрешилось благополучно.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 14:37
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами и реально оцениваете финансовую ситуацию в стране. Надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAВ.
без оцінки
udin4 11 червня 2014, 12:29
Есть вопрос, который покрыт для меня мраком. Есть такой продукт — сберегательные карты, где идет процент на остаток. То что процент на остаток начисляет в конце месяца — это мне понятно. А как он рассчитывается? Берется годовая ставка делится на количество дней и потом на сумму денег каждый день рассчитывается? Или тоже по концу месяца? Кто-то может пояснить методологию?
Хочу посчитать насколько мне интересно открыть такую карту, но вот пока что-то зашел в ступор…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 12:40
Уважаемый клиент! Все о пластиковых картах, их возможностях, сроках изготовления и работе с ними, Вы можете узнать в своем отделении банка.
С лимитами Вы можете ознакомится на сайте, в разделе «Полезная информация/Лимиты по платежным картам»: vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/. С уважением, VAB.
без оцінки
AlexeyZp 11 червня 2014, 11:50
Ребята, меня зовут Алексей, я из города Запорожья. С марта месяца не могу забрать деньги из банка. Мы начинаем широкомасштабные протесты с подключением активистов Запорожского майдана и автомайдана, а также журналистов. Кто из Запорожья и кому нужна помощь (это бесплатно), пожалуйста звоните мне 099 016 61 63 АЛЕКСЕЙ.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝