Мінфін - Курси валют України

Встановити

«Кидалово» клиентов банком VAB

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
YuriiLubny 11 червня 2014, 13:39
До конца 2013 года, работой банка был доволен. С начала 2014 — это кошмар!!! Вначале работницы банка просили обождать(и мы ждали четири месяца...), начали обманывать в нашем (Лубенском) отделении по срокам снятии наших средств, потом связывались с обласным руководителем «банка» Еленой Викторовной, все обещания о увеличении лимитов больше месяца были обманом, перестали отвечать на мобильные телефоны, а сейчас вообще сняв с банкомата 1000 грн. для бизнеса, не могу оплачивать личные покупки в магазинах даже на 1 грн…
Все работники «банка» всех уровней «морозятся» начиная от технических сбоев в своих банкоматах, до технических сбоев других банков а не VAB (хотя карточки других банков на этих же терминалах обслуживаются без проблем). Даже горячая линия VAB проинструктирована заниматься оговорками (типа в нас все хорошо) а не решением проблем клиентов. Главный вопрос: почему Государство не вводит в этот «банк» временную администрацию уже больше трех месяцев, а банкиры не делают продуктивных шагов, чтобы решить свою проблему, складывается впечатление, что ждут пока в клиентов «лопнет» терпение и они придут каждый в свое отделение забирать свое силой.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 14:45
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона).
Хотим подчеркнуть, что нашим сотрудникам как и нашим клиентам, также требуется культурное отношение. С уважением, VAВ.

Коментарі - 2

+
+1
madrid85
madrid85
11 червня 2014, 14:25
#
И сколько это? небольшим дисконтом… куплю гривневый депозит?
+
+1
Vabvasya
Vabvasya
11 червня 2014, 14:59
#
Крутая тактика банка, не выплачивать депозит, чтоб потом перекупить его за заниженной стоимостью через подставных решал
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися