ВіЕйБі Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
На протяжении более трех лет убеждаюсь все больше в низкой квалификации ваших АйТи-шников.
В настоящий момент возникла проблема невозможности совершения платежа в ИБ. Третий день веду бессмысленную переписку/переговоры с блондинками «горячей линии» по данной проблеме. Связаться напрямую с кем-то, кто непосредственно причастен к настройке ПО ИБ невозможно.
Каждая новая «говорящая голова» интересуется «что у вас за проблема?», а когда просишь соединить с Оксаной №… или Инной № ...., то участливо предлагают свою помощь. :) И еще обижаются, когда их посылаешь на.ер!
А то, что я не хочу и не могу уже в 5-й раз объяснять суть проблемы и как и в чем она проявляется, у них нет мозгов понять?
Итак, у меня есть шаблоны для платежей, которые создавались для картсчета в прошлом и позапрошлом году.
В начале этого года этот счет был закрыт.
Но есть открытый картсчет типа «Сбережения».
Пытался три дня совершить сначала внутренний, затем внешний платежи, используя существующие шаблоны, с их редактированием, а также совершить новый платеж как с созданием шаблона, так и без такового.
Все попытки безуспешны. При этом по тому, что само ПО ИБ реагирует по разному на одни и теже действия с моей стороны, понимаю, что кто-то пытается с вашей стороны что-то там в нем «подшаманить». :)
И это, само по себе, не добавляет оптимизма — информация в ИБ на экране то появляется, то исчезает. Изменяются по содержанию тексты «аварийных» надписей шрифтом красного цвета.
Т.е. со вчерашнего обеда ваши «инженеры» пытаются решить проблему, но пока безуспешно.
Вместе с тем, с 07.03. банк ввел штрафные санкции за «неактивность счета» в размере 100 грн. за каждый месяц неактивности!!! Само по себе — гениальное решение!
Но неработающий на совершение платежа ИБ не позволяет проявить эту самую активность!
Учитывая «расторопность» банка в разрешении проблемных ситуаций в прошлом, банк должен либо отменить эту «сотку», либо оставить прежний размер штрафа в 10 грн.
Написати коментар
Как вернуть деньги с депозита?
Заявления написала, но судя по обстановке в отделении- вероятность очень маленькая
Коментарі (1)
Написати коментар
За это время, я так понимаю только благодаря человеческим качествам управляющей, мне удалось снять часть денег. Гораздо большую до сих пор вынужден выбивать. О каком нормальном банке тут можно говорить, если имея деньги на своем счету вынужден перезанимать в убыток себе.
Завтра собираюсь жаловаться в нацбанк и готовить бумаги в суд.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
1. Снятие со счета в евро необходимой суммы
2. Валюто-обменная операция – для конвертации валюты в гривну. Данная операция будет осуществляться по курсу в день проведения операции.
3. Зачисление гривны на гривневый счет.
С уважением, ваш VAB Банк
Написати коментар
Являюсь одним из клиентов банка! При заказе денег в (Доллара США), мне было отказанно в получении Начальником отделения банка No; 154, Севастополь ул Очаковцев, 34-а, сославшись на обстановку в Украине! дайте обьяснение…
С Уважением
Эдуард
Написати коментар
Являюсь клиентом банка. При заключении договора на депозит («Японский») оговаривалось с компетентным сотрудником Бабенко Ю.Б., что после окончания срока депозита при условии отключенной пролонгации денежные средства — сам депозит и проценты — будут переведены на карточный счет. К тому же, некорректно была донесена информация об увеличении процентной ставки при условии пополнения.
Срок действия данного депозита заканчивался 22.01. Когда я вчера перезвонил в отделение №61 банка (21.01), сотрудник банка уведомил, что средства автоматически перейдут на карточный счет. В итоге в конце дня денежные средства не были начислены на карточный счет. 23.01 утром я перезвонил дополнительно в то же отделение (044-463-74-27), и сказал, что я хочу забрать денежные средства в кассе, так как они не были переведены на карту. Сотрудник банка проинформировал, что отделение будет работать до 19-00 и денежные средства в наличии в кассе. При этом уточнили мою фамилию и сверились с договором. В итоге по факту я приехал в 18-03 — прямо передо мной охранник закрыл дверь, и показал на надпись на двери, что банк не работает. На сайте указано, что данное отделение №61 работает до 19-00. Дополнительно мне никто не перезванивал, и не предупреждал об этом. Такая ситуация вынуждает меня отпрашиваться с работы и терять свое время.
Надеюсь, что сотрудники банка смогут урегулировать данный вопрос, чтобы данный вопрос не сказался на отношения с банком.
Мой контактный телефон
050 415 50 21 Алексей
063 285 53 22 Вилена
Контактный e-mail alexeygon@gmail.com
Написати коментар
Написати коментар