Мінфін - Курси валют України

Встановити

ВіЕйБі Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
viktoriche
viktoriche
19 березня 2014, 11:03
viktoriche, Мариуполь
Почему не работает интернет-банкинг?!
VSor
VSor
19 березня 2014, 10:02
В банкомате Харцызска нет денег, не можем снять не только депозиты, проценты по ним, но и пенсии.Причина?
nataradina
nataradina
19 березня 2014, 7:57
Добрый день.
Почему ваш банк не отдает проценты по вкладу №563674/2013 от 16 апреля 2013 г
Отделение №155 г Симферополь.
Почему работники банка не предупреждают при обращении по телефону, что банк меняет время приёма. Зачем предлагать приезжать, когда знают что банк закрывается.
Предварительно позвонила в банк о возможности получения процентов. Работник банка заверила, что деньги есть.
Приехала в банк, охранник не пускает. Угрожает «выкинуть» и позвать „ребят.“ На дверях объявление — работаем до 13 часов.
Такого отношения к вкладчикам представить трудно. Начальник отделения Беляева после требования вкладчиков вышла к людям, но ничего путного не объяснила.
Доверия к вашему банку нет. Я инвалид и пенсионер, только что выписалась из больницы. У меня болят ноги.
Работники банка в креслах сидят, а люди, доверившие вашему банку деньги, за закрытыми дверями на улице стоят. Надо было так себя вести когда деньги брали — угрожать, не пускать.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!
nagorniysumy
Евгений Нагорний
19 березня 2014, 7:37
Евгений, Сумы
Добрый день. Являюсь вкладчиком Ви-Эй-Би банка уже много лет. Все это время копил деньги на жилье. И вот теперь хочу купить однокомнатную квартиру. Участвую в программе МЖК (больше месяца назад были поданы документы на получения кредита АК «Укргазбанк»), но в звязи со всеми известными событиями, пока ответа от них никакого, ни положительного ни отрицательного. Сейчас есть возможность купить эту же квартиру в расстрочку на 1 год от застройщика. Но для этого нужно внести как минимум 50% стоимости квартиры. Но немогу снять свой долларовый депозит с 19.02.14, который и был расчитан для первоночального взноса хоть для программы МЖК, хоть для растрочки. Вначале хотя бы давали 1000 и 500 долл., а сейчас вообще перестали давать валюту. Я стал понемногу конвертировать деньги в гривны и переводить по 10000 грн. через е-банкинг (осуществил 3 платежа и все застряли). Пожалуйста, повысте мне лимит на перевод оставшейся части депозита, и осуществите все мои платежи.
Номер депозитного договора 742896/2014, счет для этого депозита 26202180003500.
Номес счета с которого было осуществленно 2 платежа 14.03 и 17.03 через е-банкинг — 040000013276. Один платеж был осуществлен через кассу 18.03.
Я, Нагорный Евгений Игоревич, Сумы, 0952571726
Обслуживаюсь в отделении № 74, в г. Сумы.
Имею на руках письмо на директора КБ «Укргазбанк» о намерении покупки квартиры по форвардному (дериватив) контракту. Могу предоставить и другие подтверждающие документы о покупке квартиры.
Пожалуйста помогите в моей ситуации, не оставте меня без квартиры.
wjq
wjq
18 березня 2014, 20:52
депозит, Куплю депозит
за полцены
yugin
yugin
18 березня 2014, 20:03
Являюсь вкладчиком банка с 2007 г, сумма по вкладам до 500000грн. 13.03.14 закончился долларовый депозит. Деньги находятся на карточке«депозитная». Деньги забрать не могу даже в пределах «лимитов НБУ» отделение не подкрепляют. Нет наличных понимаю, почему нельзя оформить SWIFT перевод одной суммой, раз у Вас проблемы с выплатами и такая драконовская коммисия. Также по какой причине не отправляются доллары на мой карточный счет в другом банке, через Ваш интернет банкинг? Хотел еще распредилить — перевести часть суммы на карточку сына, открытую в том же отделении — также не дают, говорят какие то лимиты 400 долл. Специально поднял договор ни слова о лимитах. Почему нельзя в одном банке распределить свои средства, какая в этом проблема? Налицо саботирование работы и наплевательское отношение. Прошу представителя банка помощи в решении поставленных вопросов. В противном случае другого выхода как подготовка искового заявления в суд, с дополнительными ходатайствами в НБУ и прокуратуру я не вижу. Необходимые данные отправлю представителю банка по запросу.
barudia
barudia
18 березня 2014, 19:31
Юрий, Киев
Отдайте деньги!!! депозит закончился еще 26/02/2014 г
уже было страшно и стремно, но девочки в отделении божились, что все ОК и смотрели в глаза жалобно-жалобно… досрочно расторгнуть «рука не поднималась» — девчонки-то не виноваты, а за отток депозитов их «жучит» руководство
эх, наивный я, добрый, пожалел, а зря — нужно было забирать досрочно, пока хоть что-то отдавали
26 февраля, закончился депозит…, естественно, это я сейчас уже понимаю, что возвращать никто и не собирался… долго мурыжили, затем «укатали» на открытие текущего счета «до депозиту»… естественно, что вытребовали собственноручный автограф «депозит в сумме (число, пропись) получил, дата, подпись»
что имеем в сухом остатке:
VAB свои отделения наличкой не подкрепляют, выдача идет по принципу «свои-не свои» и только за счет тех средств, которые кто-то случайно приносит в отделение
сухой остаток: выдача идет ни шатко ни валко, суммами по 100-200-500 долларов в день, бывают и «пустые» дни
девочки на отделении из улыбающихся красавиц превратились в затурканых и зашуганных, вечно прячут глаза (кстати, именно так и рождается недоверие к работодателю), я их прекрасно понимаю — стыдно за работодателя
следующий нюанс
Тут достаточно часто, представитель VAB интересуются № депозитных договоров, контактами потерпевших, но я что-то не увидел ни одного отзыва о возврате депозита
Относительно «потерпите» «сами топим банк»: у меня депозит ЗАКОНЧИЛСЯ и продлевать я его и не планировал (личные обстоятельства), соответственно, как я понимаю, у банка и не было умысла возврата депозита. тот, кто призывает к «потерпите» — готов обменять МОИ средства «на текущем и на карточном счету» на ВАШИ наличные
для представителей банка:
депозитный №709504/2013 (закончился 26/02/2014)
«до вкладу» № 26203262408635
Киев
контакты +380(96)252-55-02 Юрий
wjq
wjq
18 березня 2014, 19:02
депозит
могу ли я перевести свой депозит в другой банк?
masyava
masyava
18 березня 2014, 18:52
Марина
Добрый день!
У меня такая проблема — 12.03.2014 через интернет-банкинг была перечислена сумма в другой банк. Сегодня уже 18.03.2014. Переводы в ВАШЕМ банке осуществляются в течение 3х банковских дней. Вопрос — КУДА ПРОПАЛИ ДЕНЬГИ, если с моего счета в ВАБ их сняли с комиссией за перевод, а в банке-получателе их до сих пор не получили???
На подобный вопрос от вашего клиента Вы ответили:
Ответ банка
18 марта 2014, 17:45
Уважаемый клиент! Возможно, возникли технические трудности, поэтому и произошла задержка более трех дней. Ваш платеж ушел из нашего банка. С уважением, VAB Банк.

Что значит «ВОЗМОЖНО, возникли технические трудности» ???? А если трудности технические не возникали, то, все-таки, куда ушли наши деньги.
С нетерпением жду ответа!!!
Alert
Alert
18 березня 2014, 18:25
Alert, Николаев
Подскажите как быть в такой ситуации?
Отделение № 151 г. Николаев… нач. отделения Оксана Сергеевна
Проблемы со счетом начались в ноябре 2013г.
Официально озвученная сотрудниками отделения -«Сбой в программе. Мы все исправим в течении двух дней». На данный момент счет полностью заблокирован на неопределенный срок.
Опускаю подробности месяца общения с сотрудниками отделения № 151….
…. «Сбой в программе…»
… «Мы разбираемся»
… «Придите на следующей. Неделе…»
… «Мы Вам перезвоним..»
… «Вам перезвонят из КИЕВА»
… «А что Вам никто не перезванивал ?»
… «Мы письменные ответы не даем»
… «Мы ничего не можем сделать, все решает КИЕВ»
На последний вопрос к начальнику отделения Оксане Сергеевне – «Продиктуйте телефон вашего руководства в Киеве или человека кто занимается этой проблемой … », мы получили ответ….
«Я не могу Вам дать этот телефон. Вам завтра перезвонят….»

P.S. В своем опусе я опустил некоторые технические мелочи, которые просто ШОКИРУЮТ!!!
nalivaiko
nalivaiko
18 березня 2014, 15:26
Игорь, Киев
Есть долларовая карта, с нее произведена покупка в интернет.
Сумма покупки 537,45$, но заблокирована сумма 618,3$.
Как это понимать? Доллары конвертируются в доллары через
гривну по какому-то заоблачному курсу? Как такое вообще возможно?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
18 березня 2014, 16:22
Добрый день. Кусры конвертации можна посмотреть по ссылке
www.vab.ua/rus/personal/payment_cards/
Также, просим ознакомится с информацией
www.vab.ua/rus/press_centre/news/2702_2014/
Afiget
Afiget
18 березня 2014, 14:56
О.К., Алушта
Привязка карты 2412 7264 к счету 040000398275
Отделение: minfin.com.ua/company/vab-bank/branches/alushta/

В отделении меня знают, никаких предпринятых действий за несколько последних личных визитов не было.
Лишь рекомендации звонить на номер горячей линии: 0 800 300-830; 370.

Вчера в телефонном режиме оформили заявку на привязку карты к счету.
В обед позвонила Ирина и сообщила: что в отделении действительно сотрудница не корректно выполнила операцию по привязке карты к счету, но теперь все в порядке. На 18:00 после проверки, в порядке ли — ситуация не изменилась.

Рассчитываю на Вашу помощь.
С уважением О.К.
MayorovaHelen
MayorovaHelen
18 березня 2014, 14:50
Я платила за покупки за границей. Сумма покупки в торговой сети списалась два раза, что делать?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
18 березня 2014, 14:52
Добрый день. При бронировании гостиниц, аренде автомобилей, заказе билетов, расчетах за товары и услуги с помощью платежной карты торговцы иногда блокируют суммы дважды. После списания торговцем суммы по карте за товары и услуги блокировка сумм снимается. По торговым операциям, осуществленным за рубежом, сумма на карточном счету обычно становится доступной через 14 дней.
Если по истечении указанного срока блокировка не снялась – обратитесь с заявление в отделение Банка, где вы получали карту.

Данная тенденция наблюдается в основном по платежным картам эконом класса. Поэтому для выезда за рубеж наш Банк рекомендует оформлять карты премиум класса Gold и Platinum.
Yuskina
Yuskina
18 березня 2014, 9:56
Я хочу перевести деньги подруге за границу, но есть такая вероятность, что она их не примет. Может так произойти? Что тогда будет с деньгами?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
18 березня 2014, 9:57
В случае письменного отказа физического лица от получения средств, иностранная валюта в течение трех рабочих дней возвращается банку-отправителю перевода.
roma30
роман павелко
18 березня 2014, 7:31
здраствуйте мой депозит в валюте закончилса 06.03.2014. мне невернули ни копейки!!! только отговорки отделения 30г. Дрогобич, договор 643326/2013
ftv
ftv
17 березня 2014, 20:04
г.Макеевка Донецкая область
Почему на переводы СВИФТ установлены лимиты? За каждые 1250 дол необходимо заплатить 60 дол комиссии, Вы решили заработать на комиссии? Почему нельзя всю сумму вклада, который закончился еще 6.03.14г., перевести в другой банк, если у Вас проблемы в наличностью? ?????? Одни вопросы, а ответов не слышно.
olgina
olgina
17 березня 2014, 17:09
Ольга, Мадрид
Уважаемый банк!
Наладьте работу с клиентами, к вам не возможно дозвониться ни по горячим линиям ни по скайпу — пытаюсь 3 дня. На имейл тоже ответов нет, как и по форме обращения через данный ресурс.
Огромная просьба, срочно связаться с вашим постоянным клиентом и прояснить — как так вышло что транзакция проведенная в евро была посчитана 17 грн = 1 евро, такого курса у нас не было, даже если учитывать все возможные конвертации.
Оплата проведена 25.02 картой номер **** **** **** 8752 на имя Касперской Ольги. Мой контактный тел +34 744 406 402 или olgina@bigmir.net
Obezianka
Obezianka
17 березня 2014, 14:42
А сейф в банке арендовать можно? У вас все забито или есть места? В каких отделениях или во всех? Какие цены?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 березня 2014, 15:28
Добрый день. Отделения в которых есть банковские ячейки доступны по ссылке
vab.ua/rus/personal/daily_operations/personal_safes/
Вы можете обратиться в интересующее вас отделение за информацией по наличию свободных ячеек.
nataliasumy85
nataliasumy85
17 березня 2014, 11:45
Наталья, Сумы
Добрый день! Наталья, 0665410548. Вы обещали связаться. Договор №528893/2013 закончился 06.03.2014, отдлали только 200 дол., сколько еще ждать? г. Сумы отделение 117. Можно ли всю сумму перевести через swift на другой банк одной суммой, если ваш банк не может выплатить деньги?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 березня 2014, 14:38
Добрый день. Ваше обращение передано в соотв. подразделение банка и находится на контроле. С вами свяжутся, точное время указать нет возможности.
Mishaserka
Mishaserka
17 березня 2014, 11:23
Я нахожусь за границей, можно ли увеличить лимиты на расчеты карточкой в Интернете до 3000 грн в день? Можно ли их установить на все время. Просьба ответить срочно, сто буквально у прилавка.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 березня 2014, 11:26
Добрый день. Установить лимит на до 3000 гривень в день для расчетов в Интернете на любой период (до окончания срока действия карты) возможно.
Более детальную информацию вы можете получить по Skype: vabcenter.