Мінфін - Курси валют України

Встановити

ВіЕйБі Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Tatiana03
Татьяна Иванисенко
21 березня 2014, 10:07
Иванисенко Татьяна Гавриловна тел,0677879622, Харьков
Доброе утро! Я являюсь вкладчиком банка несколько лет ( 142 отд. г.Харькова) Мой валютный депозит закончился 28,02,2014, мне объяснили, что необходимо подождать неделю мне перезвонят, но прошло больше 10 дней никто не позвонил. Я приехала в отделение мне сказали, что денег нет и когда поступят они не знают, я приезжала каждый день, ответ все тот же, Я поехала в головное управление к зам, управляющего Наталье Степановне, да начала получать милостыню дважды, вчера она еще уменьшилась, т, е банк не выдерживает норму которую утвердил Нац, банк. Сколько лет мне ездить, чтобы забрать свой вклад я не знаю. К сожалению теряется доверие к Вашему банку. т.к. по звонку одним клиентам дается сумма по норме, а другим, извините денег нет
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 березня 2014, 17:44
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
VitOlya
VitOlya
21 березня 2014, 8:39
VitOlya, Одесса
Здравствуйте! У меня закончился депозит 20февраля и до сих пор я получить его не могу, я и нервничала и просила, и звонила на горячую линию-ответ один-денег пока нет, Киев не прислал поддержку. Я понимаю ситуация в стране, но это мои деньги и сколько можно ждать, А второй вопрос-муж перечисляет з/плату на текущий счет и ее снять мы не можем. Может банк уже не работает? Кстати горячая линия уже не отвечает, начальника отделения в Одессе на Деревянко уже давно увидеть невозможно. Когда я могу получить свои деньги???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 9:07
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
webmanager2010
webmanager2010
21 березня 2014, 6:58
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в следующей ситуации. 20-го марта через Интернет-банкинг пополняла депозит с карточного счета. Сначала всё шло, как обычно. Пришло смс-сообщение с кодом подтверждения, я его ввела. Но после этого появилось сообщение об ошибке и в результате деньги были списаны с карточного счета, но не зачислены на депозит, т.е. попросту исчезли «в никуда». Обращалась на горячую линию, мне посоветовали подождать обновления информации о сумме депозита, но всегда при пополнении вся информация обновлялась мгновенно. По поводу ошибки мне ответили, что нет данных о договоре, но я же его и не должна была вводить вручную: просто выбираю депозит, сумму, откуда списываю и всё. Что делать в данной ситуации и как вернуть утерянную сумму? Какова причина сбоя? смс-сообщение у меня сохранилось. Заранее спасибо за ответ.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 9:09
Добрый день. Не имея данных о вас, мы не можем ответить на вопрос. Вам действительно лучше получить консультацию удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
nataliasumy85
nataliasumy85
20 березня 2014, 21:27
Наталья, Сумы
Как долго еще ждать, ??? почему я должна ждать, мой договор закончился 6 марта, сегодня уже 20-е, ВЫ ТАМ ВСЕ… ЧТО ЛИ в вашем гребаном банке?????? связалась на свою голову… я понимаю досрочные депозиты, но по окончанию… это уже слишком??? как после такого вообще можно верить каким- либо банковским учреждениям?? и закон им никакой неписан… сколько связи с вами ждать, выплачивайте частями- я согласно, но хоть что-нибудь выплачивайте… зачем тогда ваши сотрудники зарплату получают, если банк не работает ни налом, ни безналом???
Miroshka
Miroshka
20 березня 2014, 15:57
Сколько времени нужно на принятие решения о выдаче кредита. Какой срок надо от подачи документов до получения мной автомобиля? На какой срок предоставляется лизинг?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
20 березня 2014, 15:59
Добрый день.
1. На принятие решения по проекту необходимо от 1 до 7 дней.
2. Срок от подачи документов до получения автомобиля составляет 10 рабочих дней (при условии наличия автомобиля на складе).
3. Минимальный и максимальный срок лизинга от 13 до 60 месяцев.
crash
crash
20 березня 2014, 14:58
Наталья, Лисичанск
звонили из банка на счет кредита Ксеншкевич Валентины. Я не могу дозвонится на горячую линию
Vika12
Vika12
20 березня 2014, 14:56
Скажите пожалуйста, почему в Феодосийском отделении два дня нельзя отправить перевод western union???
viktoriche
viktoriche
20 березня 2014, 14:29
viktoriche, Мариуполь
Когда будет гривна в Мариупольском отделении банка???? Проценты нельзя снять!!! Ни копейки!!! Отделение на звонки не отвечает!
geosvit
geosvit
20 березня 2014, 14:15
На сьогоднішній день Вкладник має депозитний вклад у Банку в розмірі 400 000 (чотириста тисяч) гривень.Термін повернення Банком Вкладу Вкладнику – 14.03.2014 р. (пункт 5 Договору, пункт 2 Додаткової угоди), вже минув. Проценти були перераховані Банком на рахунок Вкладника 14.03.2014 р., але сума вкладу не повернена.
Коли буде повернено вклад? Чому банк дозволяє собі не виконувати умови договору? Як це розцінювати?
25863l
25863l
20 березня 2014, 13:36
Перевод через интернет банкинг за 13 марта в другой банк не пришел. Сегодня уже 20-е. Пожалуйста, скажите куда написать № счета, чтобы проверить состояние перевода. Мне нужно, чтобы счет видел только сотрудник банка.
На горячую линию дозвониться не возможно.
sd2014
Вячеслав Дульнев
20 березня 2014, 10:14
Вячеслав, Донецк
Уважаемые сотрудники банка если у вас проблемы с наличностью могу ли я оплатить покупку например автомобиля по безналичному расчету?
barudia
barudia
20 березня 2014, 1:17
Юрий, Киев
Обращение ко всем друзьям по несчастью.
1. Присоединяйтесь к нам minfin.com.ua/company/vab-bank/review/25068/
2. Если у кого-то есть «выходы» на СМИ — подключайте знакомых журналистов
3. Если кто-то является активным участником Интернет-сообществ (клубы, форумы, «в контакте», «фейсбук» и т.д....) максимально возможно распространяйте информацию о наших проблемах
4. Если кто-то имеет выходы на «силовиков» — подключайте их к нашей группе

сложно бороться с «системой обмана» в одиночку — давайте объединяться, мы в Киеве, ищете свои контакты в своих городах

Те, кто сумел достигнуть своей личной цели и вернул свои деньги — поделитесь опытом с остальными
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
20 березня 2014, 9:10
Уважаемый форумчанин, мы стараемся помочь каждому клиенту и прогнозируем, что в скором времени необходимость ограничений станет не актуальной. Готовы ответить и решить любые конкретные вопросы. С уважением, VAB Банк
raak
raak
19 березня 2014, 23:38
Добрый день,
когда будут проведены платежи с моего карточного счета за 12 марта( 030000460989 )??? которые по регламенту должны были быть отправлены в течении 3х банковский дней!!! сколько я еще должен ждать??? верните деньги на карту или проведите платеж!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
20 березня 2014, 9:13
Добрый день. Мы проверим информацию и разберемся в чем задержка.
sveta280379
sveta280379
19 березня 2014, 20:56
Одесса
Отделение на Пушкинской 81 не отдает долларовий депозит. При этом банк получил финансирование от Нацбанка и полным ходом выдает кредиты лицам которые и не собираются их возвращать и не возвращает депозиты ни в каком количестве посылаючись на отсуствие денег.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
20 березня 2014, 9:14
Добрый день. Мы разбираемся в ситуации, на решение вопроса необходимо некоторое время.
Vera777
Vera777
19 березня 2014, 19:57
Почему банк не переводит деньги в другие банки по безналичному расчету с депозитов. Кому из сотрудников банка обратится(вышестоящих). СОТРУДНИКИ БАНКА ОТВЕТЬТЕ, кто компетентен решит этот вопрос.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
20 березня 2014, 9:15
Добрый день. Детальную информацию по любому вопросу вы можете получить удобным для вас способом, сообщив сотруднику свои данные:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
pinmkdtpp
pinmkdtpp
19 березня 2014, 14:24
Наталья, По телефону дозвониться невозможно! На каком основании были списаны средства по курсу 8,26?
На каком основании были списаны средства по курсу 8,26?

Назва рахунку
Дата та час блокування 18.03.2014 19:21:02
Дата зняття блокування 16.04.2014
Сума у валюті операції 5 455,00 UAH
Сума в валюті рахунку 660,34 USD
Опис Оплата товарів та послуг

курсы валют ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАТЕЖНЫМИ КАРТАМИ
Валюта Покупка Продажа
USD 9,5 10,4
EUR 13 14,65
18.03.2014
vab.ua/rus/personal/payment_cards/

Номер счета: 030000364150. Очень жду вашего звонка 066 0756050
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
20 березня 2014, 9:16
Добрый день. Мы рассмотрим ваше обращение в ближайшее время.
masyava
masyava
19 березня 2014, 13:09
Марина
Почему не отвечаете на вопросы????????!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
20 березня 2014, 9:17
Добрый день. Под каждым вопросом представитель банка старается дать ответ, если в обращении есть вопрос и обращение не продублировано и ответ уже был дан. С уважением, ваш VAB Банк
barudia
barudia
19 березня 2014, 12:42
Юрий, Киев
вопрос к представителю VAB банка на сайте:

а почему Вы игнорируете вопросы о невозвратах депозитов? может действительно пора вводить временную администрацию и спасать, хоть что-то или банк сейчас усиленно выводит активы? что происходит? объясните
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
20 березня 2014, 9:19
Представитель банка старается обработать каждое обращение, если в обращении есть вопрос и он не продублирован несколько раз. Также детальную информацию по вашему вопросу вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
Progyudn
Progyudn
19 березня 2014, 11:22
Что делать если я забыл пароль to Internet-banking.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
19 березня 2014, 11:27
Добрый день.
Если Вы забыли пароль для входа в систему Интернет-банкинг, а также, если Вас, как пользователя заблокировали, например, вы трижды ввели неверный логин или пароль, Вам необходимо позвонить в Контакт-центр Банка по номеру 0-800-30-08-30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине) и сообщить оператору причину необходимости изменения пароля. В целях безопасности, оператор попросит пройти процедуру идентификации, после чего на Ваш мобильный телефон прейдет смс-сообщение с новым временным паролем.
Воспользуйтесь временным паролем для входа в систему Интернет-банкинг, и сразу же измените его на другой удобный для Вас пароль.
Xuxlanfina
Xuxlanfina
19 березня 2014, 11:14
Я переслала деньги за границу своему мужу ( был в отпуске), однако у нас вышло недоразумение и он их не забрал и сейчас в Украине. Что происходит с деньгами, что были отправлены из-за рубежа однако не получены?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
19 березня 2014, 11:15
Если получатель в течение шести месяцев со дня поступления из-за рубежа не получил сумму перевода, которая должна была быть выплачена ему в наличной форме, то иностранная валюта возвращается банком получателя банку отправителя в течение трех рабочих дней после окончания указанного срока.