ВіЕйБі Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter
Написати коментар
13.03.14 по Інтернет банкінгу був проведений платіж 10 000 грн. на банк Аваль.
Номер рахунку 040000398723.
Однак станом на 26.03.14 гроші на рахунок Аваль не поступили.
Оператори гарячої лінії стверджують що платіж проведений, але грошей не має.
Прошу вияснити ситуацію і якщо платіж проведений надати підтвердження для можливості індентифікації
платежу в Аваль.
В іншому випадку прошу вернути грошові кошти на рахунок.
13.03.2014 20:00:42 Грошовий переказ
Виконано успішно 300335:26252101 П.І.Б.: КОБІЛЬ АНДРІЙ ПЕТРОВИЧ:2876110435 Поповнення карткового рахунку Номер карткового рахунку:0761804100 П.І.Б.: КОБІЛЬ АНДРІЙ ПЕТРОВИЧ 10 000,00 UAH
30,00 UAH
З повагою,
Андрій Кобіль
+380503483405
Написати коментар
Написати коментар
Полноценная работа подразделений Банка будет возможна только после получения разъяснений Национального банка Украины касательно правил и условий дальнейшей работы банковских учреждений на территории АР Крым.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (4)
я конечно же понимаю, что успокаивать людей на этом форуме — Ваша РАБОТА
но почему же Вы делаете это так неуклюже: пытаетесь отделаться «согласованными и утвержденными» шаблонами, не оказываете РЕАЛЬНОЙ помощи «паникерам» (а иначе бы были благодарности именно в Ваш адрес). Там где Вам задают прямые вопросы, Вы просто игнорируете их, стараетесь отделаться общими фразами.
Неужели, если нас, «паникеров», всего несколько, то было бы логично «заткнуть» нам рот, вернув депозит… но это так и не сделано. Почему? Да потому, что у банка НЕТ ЖЕЛАНИЯ выполнять свои обязательства.
Почему я сделал ТАКОЙ вывод? Достаточно почитать отзывы и «горячую линию» за 2013 год, т.е. за то время, когда политической нестабильностью и не пахло
Собственно вопрос: а Вам самим не стыдно за действия Вашего работодателя?
понимаю, что публично, вы этого не скажите. Просто напишите мне письмо на barudia@ukr.net
Обещаю: я никому Ваш ответ не покажу, просто я перестану «троллить» Ваши ответы.
С форума не уйду, до тех пор, пока не верну весь свой депозит в полном объеме
Коментарі (3)
я уже писала тут этот вопрос 2 раза!!!
Вы мне ответили
«Добрый день. На форуме консультацию подобного характера, к сожалению, не можем предоставить. Просьба обратиться к компетентным специалистам банка.
Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.»
По всем вашим контактным данным нет никаких ответов!
По всем номерам Call-центров (0 800 30 08 30, 0 44 496 33 96, 370 с мобильного,)
я слышу только автоатветчик, и оператор трубку не поднимает,
В скайпе — никто не отвечает,
на электронное письмо на адрес info
на запрос перезвона на сайте — никто не перезванивает, указала электронный адрес — ответа нет.
КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ??????
Меня интересует дошли ли к вам наши запросы от нотариуса?
и когда ждать ответ или, если вы уже ответили, то напишите когда?
Первый запрос написала в сентябре 2013 года, (адрес был указан в договоре ПАТ «ВиЭйБи Банк» г. Киев ул.Зоологичная 5)— не ответили,
второй раз написали в феврале 2014 на отделение №88 ПАТ «ВиЭйБи Банк» г. Запорожье пр.Ленина 216 (в котором делали вклад), которое передало запрос в центральный киевский офис — и снова нет ответа.
Запрос от нотариуса Китаевой Елены Олеговны г.Запорожье о наличии вклада Кузьмна Бориса Юльевича в вашем банке.
Свяжитесь, пожалуйста, со мной по тел.099-07-99-774 или лучше по электронному адресу — petrusha-05@mail.ru.
Написати коментар
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного.
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Коментарі (2)
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
Написати коментар
!!! ПЕРЕСТАНЬТЕ СЕЯТЬ ПАНИКУ И УСУГУБЛЯТЬ СИТУАЦИЮ — ИМЕННО ОНА ПОРОДИЛА ТОТ АЖИОТАЖ НА «НАЛИЧКУ», КОТРЫЙ ИМЕЕМ.
БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ — В ЛЮБОЙ БАНК ОБРАТИВШИЕСЯ ЕГО КРЕДИТОРЫ, ПОСЕЯВ ПАНИКУ ЗАГОНЯТ В ТРУДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, А КОМУ ОНО НУЖНО? ВАМ? САМИ ЖЕ ПОД СЕБЯ ГРЕБЁТЕ ЯМУ. НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ ОБРУШЕНИЕ — САМИ ПРОВАЛИТЕСЬ И ДРУГИХ ПОТЯНИТЕ! НЕ БУДЬТЕ ПРИМИТИВНЫМИ — СМОТРИТЕ НА СИТУАЦИЮ В ЦЕЛОМ.
ПОЖЕЛАНИЕ КАК КЛИЕНТА БАНКУ (ПРАВЛЕНИЮ, АДМИНИСТРАЦИИ, АКЦИОНЕРАМ): ВЕДИТЕ ДИАЛОГ — ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ Т.К. УЖЕ СИТУАЦИЮ НАКАЛИЛИ И ИСПОЛЬЗОВАЛИ НЕ СОВСЕМ ПОПУЛЯРНЫЕ МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ АКТИВОВ. ОБЪЯСНИТЕ ЛЮДЯМ КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ УРЕГУЛИРОВАТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ И КОГДА.
С уважением, ваш VAB Банк
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Коментарі (1)