Мінфін - Курси валют України

Встановити

ВіЕйБі Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
natagul73
natagul73
1 квітня 2014, 11:48
Симферополь
Здравствуйте. Ответьте на вопрос, будет ли работать отделение банка в Симферополе, вообще. Сотрудники вашего отделения ответить не могут, я не поддалась панике и не стала закрывать депозит в валюте, но теперь ка-то не по себе.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
1 квітня 2014, 23:46
Добрый день. На сегодняшний день вопрос работы украинских банков на территории Крыма Национальным банком Украины не урегулирован. В соответствии с опубликованной позицией крымского Правительства, для продолжения работы на территории полуострова украинским банкам необходимо зарегистрировать свою деятельность и получить разрешительные документы в соответствии с законодательством РФ. Однако, из-за непризнания Правительством Украины изменения правового статуса Крыма возможность обслуживания клиентов украинскими банками остается под вопросом.
Yunnika
Yunnika
1 квітня 2014, 11:13
Как начисляются проценты по карте (Активные сбережения) и что такое биллинг? Как его считать?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
1 квітня 2014, 11:20
Добрый день.
Биллинг – отчётный период в течении которого для получения повышенной процентной ставки не должно быть снятия наличных.
Добрый день. Биллинг – это период за который банком начисляются проценты, но этот период не совпадает с календарным месяцем.
Для отслеживания начала нового периода начисления процентов, можно использовать услугу смс-банкинг. В день получения смс-сообщения о начислении процентов по счёту, начинается новый период начисления (новый биллинг).
Обычно биллинг начинается с предпоследнего рабочего дня предыдущего месяца и длится точно также по предпоследний рабочий день текущего месяца. Если Вам неудобно отслеживать этот период по смс, рекомендуем Вам начинать не снимать средства в последние рабочие дни месяца».
Пример: Вам начисляются проценты за ноябрь: Начисление процентов за октябрь было 28.10.2013. Начисление процентов за ноябрь происходит 29.11.2013.
Lunari
Lunari
31 березня 2014, 22:05
Аня, Киев
Это просто ужас, связаться с вашим банком просто невозможно, напишите мне по какому телефону я могу дозвониться из-за границы. По тому телефону что вы написали я не могу дозвонится. В моем интернет банкинге отправить обращение к банку невозможно, пишет что мой email недействителен, хотя это не так, я пользуюсь этим email Я НАХОЖУСЬ ЗАГРАНИЦЕЙ ЭТО СОТНИ Тысяч КИЛОМЕТРОВ ПРИЕХАТЬ в отделение вашего банка я НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ
ДОЗВОНИТСЯ К ВАМ НЕВОЗМОЖНО
Что посоветуете? Как мне узнать что случилось и пользоваться картой которую я увас открыла?
Только не нужно давать мне телефоны те что бесплатно для звонков по Украине
Если у вас со зрением все впорядке я пишу еще раз — я не нахожусь сейчас на Украине, напишите мне правильный номер телефона для звонков из-за границы
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
1 квітня 2014, 10:01
Уважаемый Клиент. Связаться с банком вы можете удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
advokatSev
advokatSev
31 березня 2014, 21:21
Адвокат, Севастополь
Обещали 31.03.14 решить вопрос с Крымскими отделениями. И что решили?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
1 квітня 2014, 10:02
Добрый день. Пояснения будут даны в ближайшее время.
jhuytr55ty
jhuytr55ty
31 березня 2014, 19:25
ул. Галицкая, 67, Ивано-Франковск
Какое отношение правил VAB 2014 г -.введение лимитов /нарушаемих Постановления НБУ/ к договору 544989/2013 от 01.03.2013.
/ в национальной валюте Украины.
Срок окончания договора 01.04.2014. Начальник отделения 19, VAB в г Ивано-Франковск, ул Галицкая Качурак У М не в состоянии
решить вопрос. Нужна Ваша помощь. 0931166236
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
1 квітня 2014, 10:03
Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением, ваш VAB Банк
alyonako
Алена Сигунова
31 березня 2014, 18:45
Алена, керчь
Я неоднократно общалась с оператором по тел 370-ничего кроме информации о существующих лимитах я не получила.Ни единого предложения о выдаче денег!!! последние 10 дней ни skype, ни оператор не отвечают. Звоню сейчас-такая же ситуация.
объясните, почему я не могу перевести СВОИ деньги в другой банк? я даже не прошу мне их выдать через кассу и готова понести издержки согласно ваших тарифов. Как я могу безналичным способом перевести их в другой банк?
Хотелось бы получить конкретную инструкцию, а не общие отговорки.
Заранее спасибо
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
1 квітня 2014, 10:04
Уважаемый форумчанин! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Valentinich
Valentinich
31 березня 2014, 18:32
Валентин, Киев
Добрый день.
Продукт — Активные Сбережения Премиум.
По договору — могу снимать когда угодно и сколько угодно. Сегодня не смог получить даже 1000 грн в виду отсутствия денег в кассе отделения.

Т.е. банк не выполняет свои обязательства? Как быть? Куда и как составлять акт нарушения со стороны банка?
Кроме того, просьба прояснить ситуацию, о которой никто не знает среди сотрудников банка — для привязки карты к PayPal нужна расширеная выписка по заблокированым суммам, ни в банкинге ни в отделении никто не знает как это сделать.

Валентин
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
1 квітня 2014, 10:04
Добрый день. С целью предотвращения несанкционированных операций с платежными картами VAB Банком установлены лимиты по операциям с платежными картами, подробнее по ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/
Vera777
Vera777
31 березня 2014, 17:59
У меня закончился срок депозита 28.02.2014, а депозит и проценты до сегодняшнего не выдали. Звонила в НБУ посоветовали обратится в суд. Горячая линия говорит разберемся и перезвоним, но не перезванивают. Написала руководству, прошел месяц, ответа нет. Специалисты и юристы ВАБ Банка ОТВЕТЬТЕ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ Я СВОИ ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАЛА ЧЕРЕЗ СУД!!! ЕСЛИ ДА, ТО Я ГОТОВА!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 18:15
Приносим извинения, что изменения доставили Вам подобные неудобства. Мы стараемся удовлетворить требования каждого клиента.
enverib
enverib
31 березня 2014, 17:27
Энвер, Симферополь
У меня на депозитных счетах более 800000 гр., 5 марта было написано заявление о досрочном расторжении, через 30 дней, т.о. оно вступают в силу соответственно 5 апреля. Так как банк не может выплатить эту сумму и положение банка на грани банкротства, каким образом мне поделить эту сумму по 200000 гр. и разместить их на счета родственников в вашем банке? Начальник крымского отделения сказала, что данную операцию возможно совершить в головном отделении банка. Я прошу подтверждения от головного офиса на возможность открытия счета в вашем банке для моих родственников с возможностью дальнейшего перечисления моих средств на их счета. Прошу дать мне полную и точную информацию о том, что мне делать. Прошу не указывать контактные данные которые не обслуживаются и не выдавать информацию общего характера. Мне нужна точная инструкция. Телефон для связи 0955226833
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
1 квітня 2014, 12:57
Уважаемый клиент! Просьба указать данные (№ договора, ФИО) личным сообщением. С уважением, ваш VAB Банк
Lunari
Lunari
31 березня 2014, 17:03
Аня, Киев
Здравствуйте!
У меня проблема app store почему то отказывается принимать мою карточку.
Пишут-: Ваш метод оплаты, было отклонено.
До этого дня все было прекрасно, вообще проблем не возникало.
Помогите мне пожалуйста ( я сейчас нахожусь не на Украине и не могу прийти в отделение банка) как я могу узнать что случилось.
Я зашла в интернет банкинг все в порядке, деньги на счету есть и карточка активна.
Какая проблема с вашим банком, почему я не могу оплатить товар в app store?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 18:17
Уважаемый Клиент. Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
alyonako
Алена Сигунова
31 березня 2014, 16:46
Алена, керчь
Добрый день.у меня карточный счёт«активные сбережения», по договору я могу снимать деньги в любой момент.12 февраля 2014 я обратилась в банк с письменным заявлением о снятии денег.до сих пор банк не выдал мне ни копейки.на тот момент банк действовал на территории Украины.неоднократно обращалась в банк через интернет. У меня маленький ребёнок и я нахожусь на 8мом месяце беременности и все средства на существование ЗАБЛОКИРОВАНЫ вашим банком.снять деньги в другой стране, городе, отделении, в другом банке ваб банк не даёт объясняя это внутренними правилами банка.на данный момент карты заблокированы.как мне объяснить ребёнку, что кушать нечего???
Вынуждена обратиться в НБУ, прокуратуру, а так же СМИ за помощью в решении данного вопроса.
С уважением, Сигунова Елена Александровна 0509701998
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 18:18
Приносим извинения, что изменения доставили Вам подобные неудобства. Более детальную информацию по вашему вопросу вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
darya24
darya24
31 березня 2014, 15:45
Феодосия
Подскажите когда и где я смогу снять деньги с моей карты. В Феодосии закрылось отделение, банкомат не работает?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:54
Добрый день. На сегодняшний день вопрос работы украинских банков на территории Крыма Национальным банком Украины не урегулирован. В соответствии с опубликованной позицией крымского Правительства, для продолжения работы на территории полуострова украинским банкам необходимо зарегистрировать свою деятельность и получить разрешительные документы в соответствии с законодательством РФ. Однако, из-за непризнания Правительством Украины изменения правового статуса Крыма возможность обслуживания клиентов украинскими банками остается под вопросом.

Информируем Вас о подготовке VAB Банком специальной программы для работы с клиентами в Крыму.
aisheNikos
aisheNikos
31 березня 2014, 15:44
Что делать если закончился депозит в Крыму, мне срочно нужны свои деньги в больницу, как мне забрать 40000 гривней, пожалуйста помогите
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:54
Добрый день. На сегодняшний день вопрос работы украинских банков на территории Крыма Национальным банком Украины не урегулирован. В соответствии с опубликованной позицией крымского Правительства, для продолжения работы на территории полуострова украинским банкам необходимо зарегистрировать свою деятельность и получить разрешительные документы в соответствии с законодательством РФ. Однако, из-за непризнания Правительством Украины изменения правового статуса Крыма возможность обслуживания клиентов украинскими банками остается под вопросом.

Информируем Вас о подготовке VAB Банком специальной программы для работы с клиентами в Крыму.
Vovanv79
Vovanv79
31 березня 2014, 15:33
Владимир, Николаев
закончился депозит что делать? сумма 500тыс.грн. лимит в сутки на снятие 1000грн. и то ее нет. что делать?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:54
Обратитесь, пожалуйста в отделение за консультацией, вам обязательно помогут.
NataNikolaev
NataNikolaev
31 березня 2014, 15:14
Наталья, Николаев
Только что была в отделении 151.
Не смогла получить даже 1000 грн. Денег нет.
Зачем устанавливать лимиты, если банк неплатежеспособен?
LISICHANSK
LISICHANSK
31 березня 2014, 14:17
севастополь
Начисляются-ли проценты по депозитам в крыму??
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:55
Добрый день. На сегодняшний день вопрос работы украинских банков на территории Крыма Национальным банком Украины не урегулирован. В соответствии с опубликованной позицией крымского Правительства, для продолжения работы на территории полуострова украинским банкам необходимо зарегистрировать свою деятельность и получить разрешительные документы в соответствии с законодательством РФ. Однако, из-за непризнания Правительством Украины изменения правового статуса Крыма возможность обслуживания клиентов украинскими банками остается под вопросом.

Информируем Вас о подготовке VAB Банком специальной программы для работы с клиентами в Крыму.
annatverd
annatverd
31 березня 2014, 14:01
Анна
Добрый день, 24.02 закончился депозитный вклад,, деньги не отдали, переложила на месяц, прошел и март, деньги опять не отдали, написала жалобу в отделение, ответа не дали. Когда Вы будете отдавать деньги?
Твердохлебова Анна, 050-415-35-46
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 14:06
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
WMB
WMB
31 березня 2014, 12:41
wmb, Киев
Здравствуйте. 18марта 2014 г. сделан платеж наличными, квитанция № ПН6223. деньги получателю на счет так и не поступили. Работники отделения №57 говорят, что не могут провести платеж, или вернуть деньги без помощи из центрального офиса. Проведите платеж или верните деньги. 0675973692
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:30
Информацию приняли к сведению, будем разбираться.
nikenike
nikenike
31 березня 2014, 12:01
Анатолий, Луцк
Здравствуйте. 20 марта 2014 г. сделан платеж наличными, квитанция № ПН1672. деньги получателю на счет так и не поступили. Работники отделения №11 (Луцк) говорят, что не могут провести платеж, или вернуть деньги без помощи из центрального офиса. Проведите платеж или верните деньги. 0685403069
Elena1904
Елена Елена
31 березня 2014, 11:00
Елена, запорожье
Здравствуйте. Депозитный гривневый договор закончился 27.03.14г. На сегодняшний день отдали только 1000 грн. Звонила в отделение — наличных нет. Прошу дать конкретный ответ на вопрос: Когда я смогу забрать СВОИ деньги. Конкретно дату и время
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 14:08
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк