Мінфін - Курси валют України

Встановити

ВіЕйБі Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
sergey23111977
sergey23111977
23 квітня 2014, 10:58
Сергей
Почему банк уже третий день не оправляет платеж я юр.лицо
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 23:07
Уважаемый Клиент, мы не имеем достаточно данных. Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
helgamassandra
helga massandra
23 квітня 2014, 10:11
helga, Yalta
23 апреля!!! ГДЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ ДЛЯ КРЫМЧАН??
ТОЛЬКО НЕ ОТСЫЛАЙТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ!!! — туда дозвониться нереально
ПЛАНИРУЕТ ЛИ БАНК РАЗБЛОКИРОВАТЬ КРЫМСКИЕ КАРТЫ, ЧТОБЫ ИМИ МОЖНО БЫЛО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА МАТЕРИКЕ?
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 квітня 2014, 10:17
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
nataradina
nataradina
23 квітня 2014, 6:58
Симферополь
г Симферополь
Прошу дать конкретные пояснения на ваше обещание «С 23.04.2014 года, VAB Банк предоставит программу обслуживания клиентов Крыма»
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 23:07
Уважаемый Клиент, с 24.04.2014 года VAB Банк внедряет программу «Марафон лояльности – Крым», разработанную для жителей Крыма лишенных возможности обслуживания в отделениях VAB Банка на территории полуострова. Программой предусмотрены выгодные условия дальнейшего плодотворного сотрудничества по сохранению и приумножению Ваших сбережений. Для участия в программе Вам необходимо обратиться в Контакт-центр по телефону 0 800 30 08 30, зарегистрироваться и согласовать дату и время Вашего визита в одно из специализированных отделений в г. Киеве. Предварительная регистрация необходима для экономии Вашего времени и систематизации работы по обслуживанию Клиентов.
vezecay
vezecay
22 квітня 2014, 14:55
Александр, +380672241825, Киев
День!

Сегодня закончился депозитный вклад — 667146/2013, валюта вклада — usd. В отделении (Киев, Подлесная ул. 3, №59, начальник отделения на больничном с сегодняшнего дня) мне было сообщено, о том, что выдача вклада и процентов по нему сейчас ограничена суммой $100 в день. Таким образом я могу перевести все на карту/счет и оттуда получать с указанным ограничениям. Совершить перевод в другой банк или выполнить SWIFT перевод сейчас я не могут, так как переводы в другие банки сейчас не выполняются(!!!) кроме уровня коммунальных платежей.
С другой стороны в телефонной поддержке (Киев, 0444900606) мне было указано, что никакие ограничения на получение денег при закрытии депозита кроме ограничений НБУ по валютным депозитам ($1500 в день) в банке не существует и я смогу получить свой депозит.

Прошу дать компетентный ответ и согласовать позиции сотрудников банка и телефонной поддержки — каким образом я могу получить тело и проценты моего депозитного вклад, срок которого завершен сегодня. Прошу связаться со мной лично +380672241825 для разрешения данного недоразумения. Спасибо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 23:08
Уважаемый Клиент. Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
alyonako
Алена Сигунова
22 квітня 2014, 14:12
Алена, керчь
Получу свои деньги, точно свечу поставлю за все руководство банка… вот только за здравие ставить…
verita
verita
22 квітня 2014, 12:45
Verita, Донецк
Когда вернете мои деньги??? Договор 680976/2013. Я жду уже больше двух месяцев. На мои, даже писменные заявления, дирекция никак не реагирует.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 23:10
Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется. Ваш вопрос на контроле и решается.
helgamassandra
helga massandra
22 квітня 2014, 9:42
helga, Yalta
ПОЧЕМУ НЕ НАЧИСЛЕНЫ ПРОЦЕНТЫ??? дог 760269/2014 Симферополь и как получить проценты с карты по договору 533137/2013???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 23:12
Уважаемый Клиент, с 24.04.2014 года VAB Банк внедряет программу «Марафон лояльности – Крым», разработанную для жителей Крыма лишенных возможности обслуживания в отделениях VAB Банка на территории полуострова. Программой предусмотрены выгодные условия дальнейшего плодотворного сотрудничества по сохранению и приумножению Ваших сбережений. Для участия в программе Вам необходимо обратиться в Контакт-центр по телефону 0 800 30 08 30, зарегистрироваться и согласовать дату и время Вашего визита в одно из специализированных отделений в г. Киеве. Предварительная регистрация необходима для экономии Вашего времени и систематизации работы по обслуживанию Клиентов.
alyonako
Алена Сигунова
22 квітня 2014, 8:20
Алена, керчь
Доброе утро,«уважаемый» банк!
Расскажите, когда вы соизволите снять лимиты на валютные операции? обещали в марте, потом в апреле, теперь ждать мая??? как можно перевести деньги из вашего «чудо-учреждения» в более стабильный банк.
К сожалению уже без уважения, ваш клиент.
0509701998 алена
Elena680
Elena680
22 квітня 2014, 7:33
Елена, Керчь
«Уважаемый банк»!!! на каком основании вы автомотически лонгируете депозитный договор, если к договору прилагается доп. соглашение об отказе пролонгации!!! И ещё вы шлёте СМС, что при пополнении вклада вы проценты увеличите!!! Вы издеваетесь над Крымскими вкладчиками? Какое ,,,,, пополнение вклада может быть осуществлено крымскими вкладчиками? Вы слабоумные? Или вкладчиков держите за идиотов?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 23:14
Уважаемый Клиент, с 24.04.2014 года VAB Банк внедряет программу «Марафон лояльности – Крым», разработанную для жителей Крыма лишенных возможности обслуживания в отделениях VAB Банка на территории полуострова. Программой предусмотрены выгодные условия дальнейшего плодотворного сотрудничества по сохранению и приумножению Ваших сбережений. Для участия в программе Вам необходимо обратиться в Контакт-центр по телефону 0 800 30 08 30, зарегистрироваться и согласовать дату и время Вашего визита в одно из специализированных отделений в г. Киеве. Предварительная регистрация необходима для экономии Вашего времени и систематизации работы по обслуживанию Клиентов.
alyonako
Алена Сигунова
22 квітня 2014, 0:00
Алена, керчь
Уважаемый банк, я вам писала НЕОДНОКРАТНО свою просьбу даже не выплатить мне мои деньги, которые лежат на карточном счёту, а хотя бы снять ваш долбанный лимит и перевести их в другой банк, указывала всю контактную информацию, номер договора и ид… И кроме- мы пытаемся вам помочь и всякого такого БЛА БЛА БЛА -позвоните по телефонам, по которым мне тоже говорят ничем помочь не можем-Я НИЧЕГО НЕ ДОБИЛАСЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА.заявление письменное на снятие денег я написала в банке 12 февраля… и ???
Вам ещё раз указать контактные данные?
Для чего?
lana03
lana03
21 квітня 2014, 23:07
Светлана, Николаев
Меня зовут Светлана.15 апреля 2014г закончился срок вклада «Новорічний подарунок «Квартальний» №727753/2014. Проценты отдали сразу, но депозит не хотят, а сказали, что я могу снимать 2000 грн,1000 тис гр в кассе, 1000гн с банкомата, на следующий день прихожу банкомат не работает, а в кассе выдали 1000грн иду к начальнику отделения он включил банкомат (т.е. преднамеренно его выключают) Я пыталась снять свою тысячу, а там комиссия 5 грн, О комиссии ни кто не предупреждал и какая мне выгода за свои деньги каждый день платить 5 грн +проезд что это за отношение? Аферисты!!! Глава НБУ 28.02.14г Степан Кубив Сказал: Гривневые вклады снимайте хоть милион, хоть два. Банки ликвидные. А у них внутренние странные правила банка. я очень разочарована… у меня грудной ребенок и я 3 часа трачу на эту поездку это просто ужасно!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 квітня 2014, 23:52
Добрый день. С целью предотвращения несанкционированных операций с платежными картами VAB Банком установлены лимиты по операциям с платежными картами, подробнее по ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/. Тарифы за снятие с карты вы можете посмотреть в описании продуктов, однако вы можете изменить условия получения процентов (на другую карту либо наличными в кассе).
nataradina
nataradina
21 квітня 2014, 6:35
Симферополь
Здравствуйте! Сегодня обещанное 21 апреля. Как поступите с вкладами крымчан?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 квітня 2014, 23:53
Добрый день. 21.04 — выходной день. Банк в своем обращении озвучил дату 23.04.2014 www.vab.ua/rus/press_centre/news/14042014/
Krasta
Krasta
18 квітня 2014, 16:46
Харьков
Добрый день! Когда платежи по расчетному счету 26000200900053 будут уходить день в день????? За эту неделю ни одного платежа не дошло, реально Вы очень меня подвели
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 квітня 2014, 23:55
Добрый день. Уважаемый форумчанин! Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
Sergey007
Sergey007
18 квітня 2014, 16:23
Андрей, Симферополь
Добрый день, я являюсь клиентом Вашего банка в г. Феодосии. В настоящее время отделение банка закрыто, у меня остались средства на текущем счету, скажите пожалуйста как я могу получить какие либо документы подтверждающие задолженность банка передо мной?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 квітня 2014, 23:55
Добрый день. Выражаем Вам свою благодарность за совместную работу.

Вынуждены Вам сообщить, что в связи вступлением в силу:
Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя»
Федерального Закона «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя на переходный период»,
VAB Банк, как банковское учреждение Украины, осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Украины, не имеет юридических оснований для дальнейшей работы на территории Крыма.
Вследствие вышеуказанного, VAB Банк сообщает о приостановке работы отделений Банка с 15 апреля 2014 года и прекращения с указанной даты осуществления любых банковских операций на территории Крыма.
VAB Банк готов выполнить свои обязательства перед Клиентами при понимании механизмов реализации взаимоотношений с Клиентами и Партнерами в Крыму.
С 23.04.2014 года, VAB Банк предоставит программу обслуживания клиентов Крыма, с которой Вы сможете ознакомиться по телефону 0 800 30 08 30 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).
helgamassandra
helga massandra
18 квітня 2014, 15:13
helga, Yalta
Пожалуйста, срочно ответьте!!! Я сейчас беседовала с любезной дамой из фонда страхования /нового/ крымских вкладов… ВАЖНЫЙ ВОПРОС
У меня был вклад с ЛЮБОВЬЮ 13 мес, закончился 12 марта, потом 2 дня моих «украли» — из-за якобы технического сбоя и с 14 марта я вынужденно заключила ЩОМИСЯЧНЫЙ — до 14 апреля. ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ С МОИМ ВКЛАДОМ??? переоформился ли он автоматически с 14 апреля на след месяц?? интербанкинг и банк не работал и я технически не могла это сделать — хотя вам везде писала — что хочу переоформить. Мои проценты за 13 месяцев легли на карту и 14 марта мне оформили договор — по которому и тело с новыми процентами просоединится на эту жу карту, Мне объяснили — что карта не имеет границ- и это для меня выигрышный вариант.
Кое-что /незначительную сумму/ мне удалось выбрать /из процентов за 13 месяцев/ Как это вообще можно сверить при закрытых счетах? И что капитализировано, а что — нет?? Крымский фонд гарантирует только КАПИТАЛИЗИРОВАННЫЕ проценты. Я хочу потом сделать правильный выбор, надеюсь — что банк наконец-то даст нормальную возможность продолжить работу с ним.
КАПИТАЛИЗИРОВАНЫ ЛИ МОИ ПРОЦЕНТЫ за 13мес, за месяц с 14 марта по 14 апреля, и пролонгировался ли мой вклад ещё на месяц /под 25 процентов/? Оформлен в Симферополе
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 квітня 2014, 23:56
Добрый день. У нас нет данных чтобы ответить (№ договора), поэтому детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
nobazym
nobazym
18 квітня 2014, 14:43
Наталия
Користуючись нагодою, висловлюю свою повагу та вдячність за довгострокову плідну співпрацю. Партнерські відносини між мною та ПАТ «ВіЕйБі Банк» тривають вже більше 7 років. За цей час, я, а також рідні та близькі, яким я рекомендувала Ваш Банк, неодноразово користувались послугами Банку. В даний час склалася дуже неприємна для мене ситуація. 03 квітня 2014 року та 08 квітня 2014 року закінчився термін дії моїх депозитних договорів №717512/2014 та №718655/2014 відповідно. Таким чином на рахунку №26201090103869 акумулювалась сума в розмірі 14 536,55 Дол США. На моє прохання видати ці кошти, мені відповіли відмовою.Я розумію, що в даний непростий для всієї країни час, діють певні обмеження зі сторони Національного банку. Зокрема, згідно Постанови НБУ №172 від 28.03.2014р. банки зобов’язані обмежити видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 15 000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України. Але на сьогоднішній день я жодних коштів не отримала!!! Враховуючи вищевказане, прошу надати пояснення чому мені не виплачуються мої кошти, а також забезпечити мені можливість отримання коштів в еквіваленті 15 000 гривень на добу. Хочу зазначити, що в разі ігнорування мого звернення, я змушена буду звертатися в компетентні органи для забезпечення моїх прав
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 квітня 2014, 23:57
Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Будем стараться, чтоб в будущем вы оставляли только положительные отзывы. С уважением, ваш VAB Банк
galina1007
galina1007
18 квітня 2014, 14:26
Галина, Симферополь
В Крыму уже нельзя будет получить деньги с картыVAB «Переводы»? У меня остались деньги, которые я не успела снять.Очень обидно, я 2 года была клиентом банка и была самого высокого мнения о нем.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 квітня 2014, 23:58
Добрый день. Выражаем Вам свою благодарность за совместную работу.

Вынуждены Вам сообщить, что в связи вступлением в силу:
Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя»
Федерального Закона «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя на переходный период»,
VAB Банк, как банковское учреждение Украины, осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Украины, не имеет юридических оснований для дальнейшей работы на территории Крыма.
Вследствие вышеуказанного, VAB Банк сообщает о приостановке работы отделений Банка с 15 апреля 2014 года и прекращения с указанной даты осуществления любых банковских операций на территории Крыма.
VAB Банк готов выполнить свои обязательства перед Клиентами при понимании механизмов реализации взаимоотношений с Клиентами и Партнерами в Крыму.
С 23.04.2014 года, VAB Банк предоставит программу обслуживания клиентов Крыма, с которой Вы сможете ознакомиться по телефону 0 800 30 08 30 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).
ivfrdeposyt
ivfrdeposyt
18 квітня 2014, 4:27
28.08.2013 було укладено договір №639815/2013 та договір № 26205080002608(рахунок-кореспондент). 28.02.2014 договір №639815/2013 було розірвано.
Посилання працівників відділення на розміщені на офіційному сайті ліміти по платіжних картках не можуть застосовуватись до існуючих правовідносин в силу того, що відповідно до Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» платіжна картка- електронний платіжний засіб у вигляді емітованої в установленому законодавством порядку пластикової чи іншого виду картки, що використовується для ініціювання переказу коштів з рахунка платника або з відповідного рахунка банку з метою оплати вартості товарів і послуг, перерахування коштів зі своїх рахунків на рахунки інших осіб, отримання коштів у готівковій формі в касах банків через банківські автомати, а також здійснення інших операцій, передбачених відповідним договором, проте вкладником до договору №639815/2013 та договору № 26205080002608 ніякі платіжні картки не оформлялись та не отримувались. Таким чином не можуть застосовуватись жодні ліміти.
Письмові вимоги повернення грошових коштів зареєстровані у відділенні №16 ПАТ « ВіЕйБіБанк» у м. Івано-Франківську 19.02.2014, 08.04.2014, 11.04.2014.
Враховуючи викладене, вимагаю повернути належні мені грошові кошти у валюті вкладу.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 квітня 2014, 23:58
Уважаемый форумчанин! Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
llll90909lll
llll90909lll
17 квітня 2014, 20:11
не возможно снять гривну с карточного счета. Ни в посттерминале, ни в банкомате VAB, ни в Атмосфере. В чем
проблема. Обьясните. 0999153008
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 квітня 2014, 23:59
Доброго дня. В якому місті спостерігається проблема, наразі не зафіксовано подібних звернень.
tkjxrf15
tkjxrf15
17 квітня 2014, 17:44
Любовь Николаевна, Конотоп
Здравствуйте.Кто может чётко дать ответ. Когда можно будет получить свои деньги срок депозита закончился 28.02.2014.№26200180600615. мой тел.0502233958.Заявление в отделении банка написано 27.03.2014. На сайт обращалась несколько раз.Получала стандартные отписки.Много лет я и муж являемся клиентами банка.Недоверие к банку растёт. с каждым днём. Обязательства свои банк не выполняет.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 0:00
Уважаемый Клиент. Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.