Мінфін - Курси валют України

Встановити

ВіЕйБі Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
VkladnukViktor
Виктор Малиновський
23 травня 2014, 17:20
Віктор, Івано-Франківськ
16.05.2014 року через касу Vab вніс 1000 грн. для перерахунку на карточку іншої людини в іншому банку. Платіж прийняли ще й взяли 10 грн. за перевід, але гроші зникли. В інший банк станом на 23.05.2014 року так і не надійшли. Не розумію де кошти, мені не віддають кажуть відправлені, а до іншого того хто мав отримати кошти так і не дійшли. Що це за шахрайство? Коли банк припинить знущатись над своїми клієнтами? Де кошти? Обіцяли, що максимум через 3 дня кошти будуть зараховані?
Чому Ваш банк не відповідає на запити? На телефонній гарячій лінії відправляють у відділення банку, а у відділення на гарячу лінію? Хто у Вас може хоть за щось відповідати?
Anya21
Anya21
23 травня 2014, 16:26
Анна, Запорожье
Разъясните пожалуйста, как при стабильности и развитии VAB банка (исходя из интервью для «Репортера»(http://www.vab.ua/.../smi.../magazines/18042014_reporter.jpg) я могу решить вопрос о получении денег по валютному депозиту, который закончился по сроку в марте 2014? Сотрудники отделения, к сожалению, никаких комментариев относительно моего вопроса, дать не могут. По их словам, денег в кассе нет денег.
2305luch
2305luch
22 травня 2014, 19:53
Людмила, Симферополь
Как можно получить выписки по счету ( депозиту) за март- апрель 2014 г. Или копию платежки, что на счету есть денежные средства
VkladnukViktor
Виктор Малиновський
22 травня 2014, 19:46
Віктор, Івано-Франківськ
З лютого 2014 року в банку в мене виникли проблеми з поверненням депозитів, термін дії яких закінчився. При цьому серйозно «напрягають» дії працівників Вабанку щодо незаконного блокування тих сум, що мені належать. Ситуація ситуацією, але рано чи пізно все минає, але довіра до Вашого банку в більшості не відновиться. Чи справи в банку настільки серйозні, що Вам вже все рівно і ставлення до Вас клієнтів більше не хвилює? Якщо так чому не можна зробити все цивілізовано. 30 травня в мене закінчується термін чергового депозиту? Що мені зробити щоб цього дня отримати кошти? Невже не можна завчасно надати відповідні погодження на видачу готівки чи переведення коштів? Чому постійно я чую про нестачу готівки у відділенні? Якщо так то будь-ласка за рахунок банку переведіть мені кошти на мій рахунок в іншому банку (в мене вони відкриті)? Якщо треба дозволів центрального офісу на видачу готівки чи перевід коштів, чому працівниками банку не може бути забезпечена їх наявність своєчасно, відповідні звернення надані у відділення банку? Чому внаслідок формальних придуманих причин банк безкоштовно користується моїми коштами, які мені не повертаються? Якщо є проблеми в своєчасному поверненні мені коштів з депозиту по вині банку чому Ви не компенсуєте мені частково втрати хоча б якимось нарахуванням відсотків внаслідок неповернення коштів? Хоча б в такому випадку невидача депозиту на мою думку мала б компенсуватись як мінімум відсотками передбаченими в договорі по депозиту. Невже не зрозуміло менеджерам банку, що такі дії призводять тільки до ланцюгової реакції, якщо я сьогодні не можу забрати частину своїх коштів, то завтра я захочу забрати всі в тому числі розриваючи достроково вклади та ніколи більше не працюючи з Вашим банком. Довіра заробляється роками, а втратити її можна впродовж місяців. Ще раз запитую, що мені зробити щоб отримати 30.05.2014 року свої кошти, адже впродовж трьох останніх місяців це мені вдавалося тільки з великими зусиллями і затратами?
koeka
koeka
22 травня 2014, 17:14
Евгений, Харьков
Почему банк не отвечает на мое заявление от 07.05.2014 №430 в 139 отделении Харьков.
Наверное вам не чего ответить… позорный банк. Я иду вам на встречу, а вы мне нет, предлагал вам составить график выплат в размере не менее 15000 грн согласно постановы на которую ссылаетесь.Мои данные и телефон я предоставлял неоднократно, так что не пишите, что предоставьте и разберемся, ваши левые ответы не впечатляют.
Публично признайтесь, когда будут выплаты по депозитам.
LKaterinaV
LKaterinaV
22 травня 2014, 16:34
Katerina
Украинка из Крыма. Не знаю, что у вас происходит по Украине, но с нами обошлись как с «не людьми». Депозит закончился, счет заблокировали, но при этом договор пролонгировали ссылаясь на то, что вы не подошли в банк его закрыть, а ничего что отделения не работали уже две недели перед окончанием срока депозита??? При этом дать элементарно выписку сколько в итоге денег зависло — нет, счета заблокированы. ИДИОТИЗМ! ВСЕМ рекомендую у кого что есть собирать документы и подавать в отделения работающие со страхованием вкладов!!! Бесполезно даже не смущает людей гнать через всю Украину, и делать только то, что удобно им. ГЛУПОСТЬ переведите депозит в Киев, и что??? Если у людей хоть по тысячи есть возможность снять, а Крымчанам что гостиницу снимать???
nataliasumy85
nataliasumy85
22 травня 2014, 13:53
Наталья, Сумы
Уважаемые обманутые вкладчики г Сумы, давайте вместе объединяться, блокировать работу отделений, устраивать митинги под отделениями, под НБУ, нужно действовать, а то у них никогда денег так и будет, нужно действовать. Кто за, кому нужня свои кровные, пишите в коментариях, будем объединяться.
pet
Петр Довгун
22 травня 2014, 12:55
Как досрочно расторгнуть депозитный договор и получить тело депозита…
primavlada
Людмила Применко
22 травня 2014, 7:47
Людмила, Сумы
В vab банке 21 апреля 2014 г я досрочно расторгла договор с этим банком и теперь не могу забрать уже на протяжении месяца свои 1340 грн.Это же смешно до слез.Это просто ВОРОВСТВО
drozdova1958
Людмила Грищенко
21 травня 2014, 20:30
Людмила, Киев
Требую вернуть мои деньги! Депозит закончился 28апреля! В отделении №72 начальник не владеет ситуацией!
nastiy
nastiy
21 травня 2014, 12:56
Верните деньги! С 18 марта завтраками и обещаниями кормите!
manydog
manydog
21 травня 2014, 11:26
svetlana, красный луч
Как получить возврат депозитного вклада, срок которого истек???
manydog
manydog
21 травня 2014, 11:23
svetlana, красный луч
Как произвести перевод депозитного вклада с VAB банка в любой другой банк Украины?
shvetslera
shvetslera
20 травня 2014, 22:27
Симферополь
Открыта в вашем банке депозитная карта карта! деньги все сняты с неё! но приходят смс что у меня задолжность в размере 3 грн.Спустя месяц 6 грн.! Подскажите как расчитаться с вами и закрыть карту чтоб в дальнейшем долг не рос?
1234567890vera
1234567890vera
20 травня 2014, 18:55
Vera, Ylta
Здравствуйте, у меня потерялся договор депозита который закончился 12апреля.Могу ли я просить и получить копию по моим паспортным данным на электронную почту? Депозит был продлён автоматически.
oksana72
oksana72
20 травня 2014, 17:59
богдан, житомир
если закончится договор, когда будут выдавать деньги, а то кормите завтраками, а денег нет
sorka
sorka
20 травня 2014, 16:57
Депозит в иностранной валюте закончился 16 февраля. До сих пор не получила ни копейки. Когда можно будет получить деньги?
VSor
VSor
20 травня 2014, 16:10
Харцызск
по платежным поручениям №№ 111,112,113 мне необходимо было перевести деньги ( по 999 грн) на р/с организации-поставщика через Донецкое РУПАТ КБ Приватбанк. Эта банковская операция проведена 6 мая, на сегодняшний день деньги на счет не поступили. Когда будет осуществлен перевод моих денег и кто будет оплачивать штрафы за просроченные платежи. Жду разъяснения, а не отписки
ViktoriyaR
Виктория Романовская
19 травня 2014, 14:08
Виктория, Киев
15 мая 2014г. мы имели несчастье сделать оплату через отделение вашего банка на ул. Подлесная 10 000 грн. на счет юридического лица. Сегодня уже 19 мая!!! Где деньги?! Достоверную информацию мы получить не можем, нас кормят «завтраками», но клиент денег не видит!!!
Мне сегодня уже вызывать милицию в ваш банк или подождем до завтра? Или завтра руководство вашего банка будет уже далеко?
Требую сообщить, какой регламент проведения платежей по Украине от физических лиц? Я так понимаю, что это — 2 дня, хотя в других банках это — 2 часа!!!
sergeyshon
sergeyshon
19 травня 2014, 12:42
Чернигов
Не могу воспользоватся деньгами со своего текущего счета для оплаты услуг/товаров.
Постоянно выдает «Технічна помилка. Код помилки [-0003]. Код [9e92fbd1]. „
Когда разрешат платежи (Физ.лиц) в другие банки ???