×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Універсал банк не турбують проблеми Монобанка і навпаки
На підставі Вашого відгуку було здійснено детальну перевірку, за результатом якої повідомляємо, що АТ «Універсал Банк» під час розгляду звернень клієнтів щодо розголошення відомостей, які становлять банківську таємницю, керується Законом України «Про банки та банківську діяльність»
Написати коментар
Універсалбанк заблокував зняття готівки за кордоном.
Також видно, що в банку не вистачає технічних фахівців так як до блокування картки банк не виконував постанову НБУ про накладання ліміту в 12.5 тис. гривень на тиждень. Схоже, що в банку немає такої технічної реалізації. І банк не вигадав нічого кращого, ніж повністю заблокувати карту на видачу готівки.
Провівши детальний аналіз, Банком прийнято рішення залишити можливість користуватись іншими картками, якщо відсутня картка Monobank, при цьому усі клієнти, що мають картку Monobank можуть здійснювати операції в рамках лімітів встановлених НБУ без жодних перешкод.
Для зменшення негативного впливу через імплементацію лімітів у відповідності до постанови НБУ, Банк проінформував про це усіх клієнтів, що здійснювали операції зняття та розрахунки закордоном за останній період. Якщо Ви не отримали СМС то просимо Вас звернутись до спеціалістів клієнтської підтримки зателефонувавши на номер +38044 391 5 391 або безпосередньо за допомогою месенджерів в Viber або Telegram та перевірити причини через, які СМС інформування не відбулось.
Хочемо відмітити, що картка залишається активною для операцій на території України, обмеження лімітів лише на операції за кордоном і для таких операцій рекомендуємо використовувати картку Monobank.
Сподіваюсь, Вам буде корисна інформація, щодо методів переказу коштів на картку Monobank з інших карток емітованих Універсал Банком, а саме переказ коштів на картку Monobank ви можете здійснити дистанційно в Мобільному додатку (карткові перекази або переказ по реквізитам) або ж скористатися Чат-бот, обравши необхідний рахунок, після чого натиснути «Перекази».
Чат бот доступний у Viber та Telegram, за посиланням:
— viber://pa?chatURI=universalbankbot
— https://t.me/UniversalBank_bot
З повагою, підтримка Універсал Банк.
Коментарі (1)
нет валюты для возврата депозита
Перевіримо та з'ясуємо причини такої відповіді.
Написати коментар
Відмовляють у виготовленні картки у гривні
Напишіть, будь ласка, нам у особисті повідомлення та вкажіть ваш ІПН для перевірки інформації. Ми обов'язково розберемося у ситуації.
Коментарі (1)
Відгук
Оля С моно банк, 0955161961 мої контакти.
На підставі Вашого відгуку було здійснено детальну перевірку, за результатом якої повідомляємо, що при перегляді відео, під час проведення операцій, підтверджено суму операції. При зведені каси в кінці дня надлишка не виявлено. Матеріали відеоспостереження з відділення клієнтам не надаються, оскільки належать до інформації з обмеженим доступом.
Зі співробітником відділення було проведено роз'яснювальну роботу з питання спілкування з клієнтами.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку / даної компанії.
Написати коментар
Обманули
Коментарі (1)
Некомпетентні співробітники кол центру
2. Відсотки на сайті одні, при оформленні зовсім інші.
3. Оформили, побачили, що відсотки взагалі інші.
Зателефонували буквально через 20 секунд після оформлення з приводу того, що невірно суму вказала, та щодо невідповідності відсотків (замість 7% пять відсотків), сказали, що хочемо одразу подати заявку на розторгнення, аби перекласти іншу суму і розібратись з відсотками.
Так як це була субота, то повідомили, що можемо звернутись в понеділок для вирішення питання.
Зателефонували в понеділок.
Перший менеджер каже, що вже все, нічого зробити неможливо. Потім зателефонували іншому менеджеру, вона сказала, що ні, ми могли підійти на відділення та вирішити питання.
Сьогодні відвідали відділення для вирішення питання і зрозуміло, що нам відмовили у розторгненні, аби перекласти на іншу суму.
Наражаючи на небезпеку своє життя, ми приїхали в Київ, а в підсумку виявилось, що дарма. Та ще й невірно було нас проконсультовано щодо розторгнення депозиту.
Дуже шкода, що оформили на 1 рік і маємо очікувати 1 рік до завершення. При тому, що ми хотіли залишити кошти в банку, але іншу суму, ми не планували забирати їх.
В країні військовий стан, всі на нервах та намагаються не наражати себе на небезпеку поїздками, але Вашому банку це взагалі нецікаво.
Головне, щоб не було відтоку і клієнти залишились.
Всі кошти вкладаються в Монобанк, а на Універсал Банк тупо забили, робіть, що хочете.
Впевнена, що була б така проблема в Моно, то вирішили би ще в суботу і нам би менеджери підтримки Моно допомогли, а підтримці Універсалу тупо пофігу на своїх клієнтів. При тому, що Моно позакривав рахунки клієнтам з росії, Криму і т.д., для них репутація важливіша за кількість клієнтів.
Думаю, Універсал Банк на плаву лише тільки через прибутки Моно.
Однозначно не рекомендую цей банк для депозитів фізичних осіб.
Ваше питання було успішно вирішено у телефонному режимі. Зі співробітниками було проведено роз'яснювальну бесіду та вжито відповідні заходи.
Ми докладемо максимум зусиль, щоб уникнути подібних ситуацій у майбутньому і просимо вибачення за доставлені незручності.
Завжди раді відповісти Вам у разі виникнення будь-яких питань у подальшому та сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю.
Коментарі (1)
самый лучший банк за сегодня
Зачет всем сотрудникам. Все в масках. Три кассира. Очень даже прилично.
Обслуживалась в отделении в 11:52—12:07
Написати коментар
Не выдают депозитные вклады !!!
Хочу поделиться информацией к размышлению. В отделении ВАТ «Универсал Банк» г. Черкассы (когда оно еще было) положил валюту на депозитный счет. По истечению некоторого времени, позвонив в банк, я узнал, что мои счета с депозитами закрыты.
Денег я лично с этих счетов не снимал. Информации, как так получилось, получить не могу не по телефону, не по электронной почте. Далее документы подам в суд.
Вывод: не советую сотрудничество и обслуживание в ВАТ «Универсал Банк».
На основании Вашего обращения проводится служебное расследование и детальная проверка данной ситуации, про что Вас уведомили в телефоном разговоре. Мы так же подготовим официальный ответ на Ваш запрос.
Приносим извинения за доставленные неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком.
Написати коментар
Не раджу!
На підставі Вашого відгуку було здійснено детальну перевірку. Повідомляємо, з урахуванням вимог Постанови Національного Банку України №103 від 25.09.2018 «Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні», Банком передбачено, що клієнт зобов'язаний пройти ідентифікацію з паспортом при знятті коштів від 100 тис. грн. і вище, що й було озвучено у відділенні та запропоновані альтернативні варіанти зняття, якщо цей варіант Вам не підходить.
Всі Ваші звернення взяти до уваги та розглянуті. Підготовлено довідку, від якої Ви відмовились. Факт надання неправдивої інформації, введення в оману співробітником відділення — не виявлено.
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (1)
Создают счета ФОП, не спрашивая
Согласно требований НБУ банки уведомляют государственную налоговую инспекцию о факте открытия счетов частными предпринимателями.
Если вы являетесь частным предпринимателем и открываете счет в банке для частных целей, то согласно постановлению НБУ №492 от 12.11.2003 г банк обязан уведомить государственную налоговую инспекцию о факте открытия счета.
Коментарі (1)
Вестерн Юніон наполегливо просить звернутися у банк отримувача Universal bank
Питання відправляла у чат банку, без відповіді
Написати коментар
Где мой бонус?
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и укажите ваш ИНН для проверки информации. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Написати коментар
Нарушение УниверсалБанком действующего законодательства Украины.
В 2009 году я оформил кредит в этом банке — 24 тыс. грн.
В 2011 году остаюсь без работы и не выплачиваю кредит. УниверсалБанк подает в негосударственный третейский суд, который на оставшиеся 17 тыс. гривен невыплаченного мной кредита, насчитывает 39717.29 грн. задолженности. Решение третейского суда УниверсалБанк узаконивает в одном из районных государственных судов г. Киев. Я согласился со всем, что мне насчитали, хотя на законных основаниях мог снизить эту сумму, но делать этого не стал, т.к. я виноват, что не смог вовремя выплатить кредит.
Начиная с 2013 года, через государственную исполнительную службу начинаются удержания в размере 20 процентов с официальных доходов. Время от времени от сотрудников УниверсалБанка поступали звонки с предложением сделать реструктуризацию долга, то есть, они мне списывают все насчитанные проценты, а я 17 тыс. гривен обязуюсь выплатить в течении следующего года, после подписания договора о реструктуризации долга. Но я отказался, т. к помнил, как они провели дело через третейский суд (а по сути клуб по интересам, а потом узаконили его в государственном суде).
В 2020 году очередной звонок. Звонивший сотрудник, молодая девушка, уговаривает меня подъехать в ближайшее отделение УниверсалБанка и решить вопрос с долгом. Спрашиваю ее, что с ним решать, если через судебного исполнителя каждый месяц идут отчисления в пользу банка?! Ее ответ приблизительно так звучал: то, что у Вас списывают через суд, это одно, но Ваш кредитный договор продолжает действовать и по нему у Вас задолженность 72000 грн! Так что постарайтесь подъехать в отделение и подпишите документ, что Вы ознакомились. (слишком частое упоминание в разговорах, явиться в отделение и что-то там подписать при решении суда в пользу УниверсалБанка, начинает меня напрягать). Обещаю подумать и ответ дам позже.
Через Интернет узнаю, что да, действительно, некоторые банки Украины после решений судов в свою пользу, пытаются «выжать» с заемщиков дополнительные средства в свою пользу, аргументируя тем, что это прописано в кредитном договоре. Точку в подобных спорах поставил Верховный Суд Украины — такие действия украинских банков НЕЗАКОННЫ! Да, я никуда не поехал и ничего дополнительно не подписывал, а так же на все последующие звонки объяснял, почему такие начисления незаконны.
Но, 04.05.2021 года, на мой домашний адрес пришло письмо от УниверсалБанка про то, что они передают все права по возвращению долга ТОВ«ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «ЄВРОПЕЙСЬКА АГЕНЦІЯ З ПОВЕРНЕННЯ БОРГІВ» и это при том, что через судебного исполнителя идут отчисления на счет УниверсалБанка и ежемесячно отчисления с декабря 2020 года составляют более 2 тыс. грн. и уже в конце лета долг будет закрыт полностью!
КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР МЕЖДУ МНОЙ И БАНКОМ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН 26.08. 2009 ГОДА В КОТОРОМ УКАЗЫВАЛОСЬ, ЧТО БАНК МОЖЕТ ПЕРЕДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. НО!!! 01.06.2010 ГОДА В УКРАИНЕ ПРИНИМАЮТ ЗАКОН «ПРО ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» И В РАМКАХ ЭТОГО ЗАКОНА Я НЕ ДАВАЛ БАНКУ ПРАВО ПЕРЕДАВАТЬ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ!!! ТАК ЖЕ НАПОМНЮ, ЧТО В РАМКАХ ОСНОВНОГО ЗАКОНА УКРАИНЫ (КОНСТИТУЦИИ), ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ.
ПОЭТОМУ, УНИВЕРСАЛБАНК НАРУШИЛ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УКРАИНЫ!
В этот же день я позвонил на горячую линию этого банка, где мне рекомендовали обратиться в отдел задолженности и дали номер телефона. Ок, перезваниваю в отдел задолженности, после идентификации уточняю у сотрудника УниверсалБанка причину передачи моих персональных данных коллекторам, ответ — обратитесь к знакомому юристу, Ваш новый кредитор компания, которая указана в письме.
Звоню в ТОВ»ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «ЄВРОПЕЙСЬКА АГЕНЦІЯ З ПОВЕРНЕННЯ БОРГІВ» и прошу назвать общую сумму задолженности на мое имя, озвучили — 58299,22 грн. При том, что через приложение «ДІЯ» вижу общую сумму задолженности в размере — 7832,05 грн. На мой вопрос, откуда взялась такая сумма, сотрудник не смог объяснить, но дал номер телефона компании, которая непосредственно ведет их дела — адвокатское объединение «ЛЕГАЛ». Перезваниваю в «ЛЕГАЛ» и прошу озвучить сумму, озвучили, за 8 минут после общения с предыдущей компанией, она выросла и составила 61106,22 грн. За 8 минут эта сумма увеличилась на 2807 грн.))))) На мой вопрос, откуда взялась такая сумма, сотрудница «ЛЕГАЛА» ответила, что за использование кредитных средств и проценты. Уточняю, что по решению суда, мне осталось выплатить более 7 тыс. грн., на что получаю ответ: — когда УниверсалБанк заходил в суд, была одна сумма, но кредитный договор продолжает действовать и сейчас сумма изменилась. Спрашиваю: — а это законно? Ответ: — таковы условия кредитного договора. НАПОМИНАЮ ПРО ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВСУ и тут, чудо (молодец, отдаю должное, быстро перестроилась) — Универсал же с такой суммой не заходил в суд? -Нет. — У Вас есть исполнительный документ. Выполните условия исполнительного документа и все. (Хотя минуту назад звучала сумма задолженности 61106,22 грн.).
P. S. при необходимости готов предоставить МИНФИНУ фото письма от УниверсалБанка про информирование о смене кредитора, которое подписано О. Луговой — заместитель председателя правления, а так же записи телефонных разговоров за 04.06.2021 г. со всеми вышеупомянутыми лицами.
Ми завжди відкрита до діалогу, направленого на пошук компромісних шляхів вирішення всіх питань, які виникають у взаємовідносинах з клієнтами.
Розглянувши Ваше питання більш детально, ми надали в особистих повідомленнях роз’яснення щодо окремих суджень, висвітлених в ньому, більш детально та розгорнуто.
Коментарі (1)
Выдают неликвидные доллары
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы видим, что Вы уже обращались в Банк по данному вопросу. Купюры которые Вам выдали не выводили с оборота, они платежные. С Вами свяжется наш сотрудник Банка, для решения вопроса с обменом данных купюр, которые не смогли обменять.
Коментарі (3)
Неплохой банк, меня устраивает
Написати коментар
Неприятный осадок остался из-за нерасторопных сотрудников отделения
Зашел в отделение, тут же спросил как пополнить свой депозит, сотрудница сказала проходить в кассу, если депозит Юниверсала и в кассе кассирша сама все пополнит, достаточно дать паспорт и деньги. Я так и сделал.
Кассирша долго считала деньги, минут 7, хотя купюры были не мелкие. Дала квитанцию и сказала, что депозит пополнен.
Я естественно забрал квитанцию и ушел.
Сегодня, надо было узнать номер карточного счета, зашел в интернет-банкинг и просто ОНЕМЕЛ!!: 95К которые должны были быть на депозите с 01.03.2021 лежат до сих пор на текущем счету!!! Просто БЕСПЛАТНО лежат на счету с 01.03.2021 — 19 ДНЕЙ!!! А если бы сегодня не зашел в интернет-банкинг, так бы и дальше лежали мои деньги БЕСПЛАТНО на счету!!!
Я тут же позвонил на горячую линию банка и стал выяснять, мне сказали, что кассирша не могла пополнить вклад, это можно сделать у сотрудника отделения или самостоятельно…
В общем из-за нерасторопных сотрудников отделения мои 95К пролежали на счету БЕСПЛАТНО!!! Только сегодня мне удалось через боты-ху.ты пополнить свой депозит!!!
Да, вышеперечисленное я не могу доказать, у меня небыло диктофона или видеокамеры, чтоб задокументировать «халатность» сотрудников отделения, я всегда считал сотрудников Юниверсал банка наиболее компетентными в банковском деле… но осадок теперь останется навсегда!
К сожалению в любом банке бывают «такие» сотрудники…
Да, я из-за них потерял порядка 450 грн, вернее недополучил, я переживу это, но навсегда запомню, что не стоит больше слепо доверять сотрудникам банков, НАДО ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ, особенно в Банке Юниверсал!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные( ИНН или финансовый номер телефона) мы обязательно разберемся в данной ситуации и с вами свяжемся.
Коментарі (1)
Якось довго оформляють
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН або фінансовий номер телефону і скільки за часом оформляли картку, перевіримо інформацію і з вами зв'яжемося.
Написати коментар
Монобанк аферисты
Коментарі (2)
Swift банк-корреспондент
Прописка Славянск, Дон область.
Банк-корреспондент возвращает или блокирует swift переводы.
Один из отправителей решил вопрос и от него переводы идут. От других нет.
Пытался выяснить, как подтвердить банку-корреспонденту, что у меня все легально.
Ответа нигде не могу получить.
Кто может помогите, пожалуйста.
Для того, чтобы перевод успешно был проведен нашим банком-посредником, просим, чтобы вы предоставили документ, подтверждающий проживание на подконтрольной территории Украины за пределами Донецкой и Луганской областей (это может быть штамп в паспорте о смене прописки (полный разворот) или справка о переселении).
Запросив справку переселенца, мы получим от вас актуальную информацию об адресе проживания и обновим реквизиты. И вы сможете использовать их для проведения будущих переводов.
К сожалению, решение об исполнении или не исполнении перевода всегда находится на стороне иностранного банка. Мы пытаемся сделать все возможное, чтобы платежи проходили успешно.
Коментарі (1)