Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Aleksando 31 травня 2011, 14:01
Категорически не рекоммендую этот банк! Обслуживаюсь 2 года. Сплошная нервотрепка. Еще ни разу не было, чтобы я с ними с первого раза позитивно решил вопрос. Персонал не компетентный.
В валютном отделе в центральном офисе — всё ужасно!!!
Оплату по международному контракту не могут отправить в течении 2 — х месяцев, это при том что ошибок по контракту нет!!!
Кто решил работать по ВЭД с этим банком — ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ!!! Кроме головной боли и нервотрепки Вам ничего не светит!!!
без оцінки
yuriyr 29 травня 2011, 10:49
Просматривая выписку с унивесаловской кредитки (исторически сложилось что я ее использую для платежей в через портмое), замечаю, что за прошлый месяц платеж за услуги Воли на 70 с лишним копеек больше чем реально платилось.
Посмотрел в портмоне — там сумма без этих лишних копеек.
Позвонил в поддержку — говорят сумма в выписке правильная, если есть претезии — заявление в отделение нужно писать.
В отделение идти разбираться час терять из за копеек — влом.
Вообщем вывод — ЧИТАЙТЕ ВЫПИСКИ и сохраняйте чеки!!!
без оцінки
BRS 11 травня 2011, 15:56
Xотела взять кредит на квартиру в универсалбанке — при оценке квартиры мне огласили такую стоимость, что стало понятно — кредит можно получить не в размере 70%, а максимум 60%, да и то, если квартира в центре города — чуть в сторону от центра — и занижение оценки стоимости квратиры становится еще неприятнее!
без оцінки
anna123 9 травня 2011, 13:00
Большое спасибо за «хорошее обслуживание». Я получаю материальную помощь на ребенка в вашем банке. Когда не приду то выясняют, куда образец подписи делся, то кто авторизацию сделает или начальник или зам. В конечном ытоге выясняется, что деньги вообще не поступили. А если с ребенком придешь, то вообще погибель — говорят, что приволокла сопливого. И это все в Хмельницком в большом банке на площади.
без оцінки
Ivi 7 травня 2011, 15:17
Реструктиризацию (в самый пик кризиса) дали только после подписания доп договора(для ознакомления заранее- не дали). И в нем есть такааааяя фишка… Если я выйду замуж… то своим имуществом за мой кредит будет отвечать мой будущий муж. Браво....! А дочь моя через год пойдет в первый класс- чего не посчитали? она выйдет замуж и ее муж будет отвечать своим имуществом за наш кредит ?20 лет аннуитет погашать… как раз и она бы подросла. Оххх люди люди… трясетесь что портфель похудеет… а потом в церковь бегаете проклены снимаете да свечи ставите.
без оцінки
baronessa 4 травня 2011, 12:49
Я столкнулась на собственном опыте когда брала кредит на покупку жилья. Юристы тупые ( мягко сказано, где они обучаются и обучаются ли вообще это большой вопрос), требования нереальные, если банк дает положительный ответ после кредитной комисии это ещё не факт что дадут кредит. Количество требуемых бумаг зашкаливает, как это еще анализы не просят сдавать. Не РЕКОМЕНДУЮ связываться с ними по кредитованию. Морально изнасилуют каждую частичку вашего тела. Такое впечатление что люди занимаю совершенно не свои должности. Потратите деньги на справки а залога потребуют в 4 раза больше суммы и это будет за день до оформления.
без оцінки
Ivi777 4 травня 2011, 12:46
Ну что поделать… оформляли ипотеку(конец2007) и скажу честно… прогадал. Подробности самой себя опускаю. А вот историю хождения по мукам напишу. Аннуитет платеж погашаю вовремя. За период особо кризисный просил 1 раз реструктиризацию. Разрешили на 5 месяцев. Пошел 4 год безуспешно прошу пишу письма с просьбой перевести на классику. Принес белую зарплату отчеты за последний год позволяющие по всем параметрам гасить классику. Ответ письменный 1 раз:" — Мы проанализировав решили отклонить" Так же самое — не могу уже 2 месяца получить распечатку по процентам. В 2008 подняли проценты. потом вернули 1% но не на прежнюю ставку. Короче все эти движения просмотреть нет возможности. Прошу и пишу лист с просьбой о встрече с директором ипотечного департамента-ответа нет. Звонила в их центр подддержки… Увы!!! Создалось впечатление после разговора… что позвонила я в коллектроную компанию. Скажите люди… что делать как перейти на классику… если не перейду… жах!!! Юрист говорит что не с чем судиться Вы сами согласились на аннуитет. Но 26 лет кредит… и за 3 года тело только 3000долл. Поздно понял… но надеюсь что смогу что либо предпринять.… пока правда безуспешно.
без оцінки
msnika 21 квітня 2011, 23:56
Брала ссуду на покупку недвижимости. Вывернули наизнанку вместо 2 недель решение принимали больше месяца. Дали добро я и продавец в срочном порядке начали оформлять документы в залог брали покупаемое помещение и мою квартиру. И вот когда документы все готовы за все заплачено, а за срочность в двойном тарифе и они уверены что мы никуда не дернемся стали требовать еще дом родителей в залог ( залог и так превышал в 2 с половиной раза размер ссуды) Плюнули пойдем в другой банк. Жаль потраченных нервов и денег. Не связывайтесь

-

HECTOPMAXHO 20 лютого 2011, 12:32
Банк становится все хуже и хуже, видно что от прежнего энтузиазма ничего не осталось, к кредитчиками повели себя некрасиво, ставки подняли. Единственный плюс это расположение отделений, но в самих отделениях ОГРОМНЫЙ МИНУС ЭТО КАССА, ее просто нет, на вас все пяляться пока вы деньги получаете, причем видно даже с улицы. Уважаемые банкиры, мы свами не в Швейцарии живем!!!
tolp 11 листопада 2010, 17:23
Донецкое отделение на Университетской. НИКТО! Не поздоровался в ответ.(Людмила — Старший специалист и Олена- Касир-операционист. Отношение к клиенту, как на базаре-со мной ругаются и доказывают, что я не прав и вообще «идите посидите лучше»-ХАМСТВО! Еще и идиотом выставили. Я такого не видел давно… просто противно.
ALEXECO 6 липня 2010, 17:23
При досрочном погашении кредита пропала часть суммы — просто «испарилась». Написал жалобу — три недели ответа просто нет…
При досрочном погашении части кредита: внесении денег и подачи соответствующего заявления до реального списания (погашения) проходит несколько банковских дней (иногда 5- 6) при этом проценты начисляются естественно на все сумму остатка кредита хотя банк получил уже мои деньги
без оцінки
msv 21 червня 2010, 13:09
Забыл про заочное обслуживание. Интернет и телефонный банкинг. Все отлично работает — читайте инструкции. И все это очень удобно.
без оцінки
msv 21 червня 2010, 13:05
Прочитал отзывы. Понял некоторые люди не склонны к чтению договоров. 2 грн в банке взымается за обслуживание пластиковой карты в месяц — если вы ей не пользуйтесь, то закройте счет. В других банках при открытии текущего счета с выпуском карты с Вас возьмут денег в районе 60-150 грн за год-два вперед, а здесь — получается 24 грн в год. По поводу очередей — все зависит от самих клиентов, т.к. в банке все сотрудники «универсалы», особенно кассиры (предоставляют весь спектр услуг от выдачи денег и всяческих консультаций до заключения договоров для физ. и юр. лиц в том числе и кредитных). Этим хочу сказать, что мы клиенты, украинцы, не ценим времени таких же как мы клиентов-украинцев, менталитет видите ли. Что-то ж можно выяснить, сделать не занимая кассы! И вообще в Днепре не встречал равнодушия ни от одного сотрудника банка, а на К.Маркса 13/15, как написано в одном из комментариев, я зачислен в ранг любимых клиентов — стоит только зайти… Дорогие украинцы относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к Вам, и Вы увидите как все вокруг станет таким, каким Вы это хотите видеть и ощущать.
inno 13 червня 2010, 13:49
Нравится этот банк, но название «ebanking» они, наверное не зря придумали для интернет-банкинга — уже год мучаюсь и не только я: ziodmitry.ya.ru/replies.xml?item_no=1099, чего не скажешь об обслуживании в отделении — там все отлично.
216 11 червня 2010, 23:10
Оформила депозит в банке. На оформление ушло больше часа. В Приложении к договору все вносится руками, хотя во всех банках все вносится в компьютер и все сразу выпечатывается через компьютер.Через 3 месяца забрала депозит. Спросила что делать с расчетным счетом (его мне открыли чтобы я туда положила свои деньги для депозита)- сотрудник банка сказал — «оставьте на всякий случай» и я его послушала ( о чем сейчас жалею). Через пол года в Интернете прочла отзыв одного клиента, о том что на незакрытый счет они насчитывают деньги за его пользование, и как он вынужден был заплатить около 100 грн за то что счет был не закрыт и он им не пользовался. И узнал об этом случайно. Пришла в банк — точно — «накапало» мне 16 гривен (хорошо, что рано обратилась). Пришлось оплатить.Счет закрыла.Больше в банк этот не пойду.Имела депозиты в ОТПбанке, в банке Киев, Укргазбанке — нигде не надо платить за счет, после того как забирают клиенты депозит. Не люблю банки, которые «побираются» по мелочам.
irynamir 4 червня 2010, 14:24
Обслуживаюсь в нем уже 2 года как физ и юрлицо.Сотрудники банка всегда рады меня видеть, «обозвали» меня хорошим клиентом :-) Без чашки кофе не отпустят.
А если серьезно, то ребята работают слаженно, стараются, помогают друг другу. Очень внимательны к клиентам, выполняли всевозможные пожелания. В банке всегда есть деньги, и продадут и поменяют валюту. В кассе правда многовато времени приходится тратить. Банк дает кредиты, депозиты не плохие как для иностранного банка.Так что, у меня пока хорошее впечатление.
pab 3 червня 2010, 10:58
Ужасает система работы с наличкой. В кассу всегда очереди. Причина проста: кассир занимается и документацией и приемом-выдачей денег, что при наличии плюющих в потолок сослуживцев несколько странно. Имею опыт работы с другими банками, где документы оформляют операторы, а кассир занимается деньгами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 червня 2010, 15:40
О каких отделениях идёт речь в вашем отзыве?
Taras 1 червня 2010, 12:23
Обслуживался в этом банке более 1,5 лет. Хорошая система онлайн-банкинга. Очень порадовал тот факт, что после утери карточки, я зашел в ближайшее отделение банка (ул. Артема) и мне в течение 5-7 минут перевыпустили карточку.
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝