Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Lenka43 10 червня 2011, 15:11
Попытался оформить 3 недели назад кредитную карточку. Получил отменный гемор. Я имел дело не с одним банком, поскольку я ЧП. Но с такими проблемами сталкиваюсь первый раз.
В рекламном проспекте, выданной банком, написано что кредитная карта с лимитом до 10000 оформляется за 5 дней (2 дня принятие решения — 3 дня выпуск). Через неделю в банке мне рассказали что поскольку наплыв желающих большой — надо подождать. По истечении 2-х недель мне позвонили и стали уточнять какие-то данные про мой домашний телефон. Еще через неделю — потребовали предоставить оплаченные счета за телефон за последние 3 месяца!!! При этом никто не дает гарантии, что когда я их предоставлю мне откроют счет. Какие документы потребуют еще — я не знаю.
Но у меня пропало желание работать с этим банком.

Но судя по рекламе — круче них нету никого.
без оцінки
delicious 7 червня 2011, 15:23
Я когдато по зарплатной карте пересчитывал сколько я потратил за последние несколько месяцев. Так вот в результате недосчитал около 200 гривень. Там сумма лежала в 4 нуля, а транзакции каждый день в магазине, и снимал с банкомата, по 50-100 гривень. И гдето банк себе то полтиник отстегнет, то вернет 30 гривень. Но в результате я таки получился в убытке. Влом было идти доказывать то что я сам точно не знаю.
Вообще полезно отдельно гдето записывать все расходы. В США я даже знаю люди по вечерам сидят и считают сколько они за день потратили, чтоб банк не наипал.
без оцінки
Nika27 6 червня 2011, 18:44
Насколько я поняла это стандартная работа банка. Вы приходите они смотрят что у вас есть. Говорят что все нормально все хорошо и кода вы все оформили они зная что у вас можно взять еще что-то в залог говорят простите того что вы предоставили этого мало. Как правило человек на финале готов на все для достижения цели и стоимость вашего залога превысит в 3 раза сумму ссуды а то и в 4. В общем если не хотите траты нервов и денег пойдите в другой банк и спите спокойно.
без оцінки
Angelok 5 червня 2011, 12:15
Решил оформить ипотеку.
Начал узнавать, кто дает с 0% первоначальным взносом.
Выбор остановился на Универсале и ВТБ.

Зашел на сайт Универсал. Условия понравились минимальной разовой комиссией, отсутствием платы за оценку квартиры и простотой процедуры, равно как и минимализм документов для предварительного решения.

Увидел форму для отправки заявки на получение кредита и сразу же решил заполнить.
Заполнил (вечером), отправил.
Утром позвонили — узнали в какое отделение мне удобно приехать для подробной консультации. Сказал. Записали дату и время.

Через 1 час перезванивает менеджер отделения и спрашивает подьеду ли я.
Я попросил о консультации по телефону. Получил детальную инфо и пакет документов на почту.

Когда выбрал квартиру — поехал заполнил заявку. В течении 3х дней пришел положительный ответ.

Поехали с оценщиками смотреть квартиру (аналогично банку — сами перезванивали, предлагали удобное время).

После оценки 2 дня на вывод.

После вывода собрал все документы на квартиру и получил окончательное решение.
Приехали на сделку и за пол дня все оформили.

Все остались довольны.

Vip

без оцінки
Vip 3 червня 2011, 12:33
Многие пишут сплошные жалобы. Но банк действительно очень хороший и проффесиональный. Сотрудники приятные и отзывчивые, всегда посоветуют оптимальный вариант для проведения той или иной операции. Лично я — юридическое лицо и обслуживаюсь в г.Ровно. Всему коллективу Универсала большой привет и самые крепкие поцелуи***

Vip

без оцінки
Vip 3 червня 2011, 12:33
Многие пишут сплошные жалобы. Но банк действительно очень хороший и проффесиональный. Сотрудники приятные и отзывчивые, всегда посоветуют оптимальный вариант для проведения той или иной операции. Лично я — юридическое лицо и обслуживаюсь в г.Ровно. Всему коллективу Универсала большой привет и самые крепкие поцелуи***
без оцінки
pashko 2 червня 2011, 12:08
Банк плохой, мучаюсь 3 год, диалога нет, подняли процентную ставку в 2008. Пытаюсь вернуть, в ответ — тишина. Пытался найти «воротничка», который принимает решение — шифруются. Как бы на них управу найти?
без оцінки
Madera 1 червня 2011, 16:38
Ужасно, мало того что карточка блокируется при правильном пинкоде, еще на карточке указан телефон 0800300900(безкоштовно по Украине), а почему не указано что со стационарных телефонов, после такого звонка помощи не осталось денег на счету мобильного телефона.
без оцінки
Aleksando 31 травня 2011, 14:01
Категорически не рекоммендую этот банк! Обслуживаюсь 2 года. Сплошная нервотрепка. Еще ни разу не было, чтобы я с ними с первого раза позитивно решил вопрос. Персонал не компетентный.
В валютном отделе в центральном офисе — всё ужасно!!!
Оплату по международному контракту не могут отправить в течении 2 — х месяцев, это при том что ошибок по контракту нет!!!
Кто решил работать по ВЭД с этим банком — ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ!!! Кроме головной боли и нервотрепки Вам ничего не светит!!!
без оцінки
yuriyr 29 травня 2011, 10:49
Просматривая выписку с унивесаловской кредитки (исторически сложилось что я ее использую для платежей в через портмое), замечаю, что за прошлый месяц платеж за услуги Воли на 70 с лишним копеек больше чем реально платилось.
Посмотрел в портмоне — там сумма без этих лишних копеек.
Позвонил в поддержку — говорят сумма в выписке правильная, если есть претезии — заявление в отделение нужно писать.
В отделение идти разбираться час терять из за копеек — влом.
Вообщем вывод — ЧИТАЙТЕ ВЫПИСКИ и сохраняйте чеки!!!
без оцінки
BRS 11 травня 2011, 15:56
Xотела взять кредит на квартиру в универсалбанке — при оценке квартиры мне огласили такую стоимость, что стало понятно — кредит можно получить не в размере 70%, а максимум 60%, да и то, если квартира в центре города — чуть в сторону от центра — и занижение оценки стоимости квратиры становится еще неприятнее!
без оцінки
anna123 9 травня 2011, 13:00
Большое спасибо за «хорошее обслуживание». Я получаю материальную помощь на ребенка в вашем банке. Когда не приду то выясняют, куда образец подписи делся, то кто авторизацию сделает или начальник или зам. В конечном ытоге выясняется, что деньги вообще не поступили. А если с ребенком придешь, то вообще погибель — говорят, что приволокла сопливого. И это все в Хмельницком в большом банке на площади.
без оцінки
Ivi 7 травня 2011, 15:17
Реструктиризацию (в самый пик кризиса) дали только после подписания доп договора(для ознакомления заранее- не дали). И в нем есть такааааяя фишка… Если я выйду замуж… то своим имуществом за мой кредит будет отвечать мой будущий муж. Браво....! А дочь моя через год пойдет в первый класс- чего не посчитали? она выйдет замуж и ее муж будет отвечать своим имуществом за наш кредит ?20 лет аннуитет погашать… как раз и она бы подросла. Оххх люди люди… трясетесь что портфель похудеет… а потом в церковь бегаете проклены снимаете да свечи ставите.
без оцінки
baronessa 4 травня 2011, 12:49
Я столкнулась на собственном опыте когда брала кредит на покупку жилья. Юристы тупые ( мягко сказано, где они обучаются и обучаются ли вообще это большой вопрос), требования нереальные, если банк дает положительный ответ после кредитной комисии это ещё не факт что дадут кредит. Количество требуемых бумаг зашкаливает, как это еще анализы не просят сдавать. Не РЕКОМЕНДУЮ связываться с ними по кредитованию. Морально изнасилуют каждую частичку вашего тела. Такое впечатление что люди занимаю совершенно не свои должности. Потратите деньги на справки а залога потребуют в 4 раза больше суммы и это будет за день до оформления.
без оцінки
Ivi777 4 травня 2011, 12:46
Ну что поделать… оформляли ипотеку(конец2007) и скажу честно… прогадал. Подробности самой себя опускаю. А вот историю хождения по мукам напишу. Аннуитет платеж погашаю вовремя. За период особо кризисный просил 1 раз реструктиризацию. Разрешили на 5 месяцев. Пошел 4 год безуспешно прошу пишу письма с просьбой перевести на классику. Принес белую зарплату отчеты за последний год позволяющие по всем параметрам гасить классику. Ответ письменный 1 раз:" — Мы проанализировав решили отклонить" Так же самое — не могу уже 2 месяца получить распечатку по процентам. В 2008 подняли проценты. потом вернули 1% но не на прежнюю ставку. Короче все эти движения просмотреть нет возможности. Прошу и пишу лист с просьбой о встрече с директором ипотечного департамента-ответа нет. Звонила в их центр подддержки… Увы!!! Создалось впечатление после разговора… что позвонила я в коллектроную компанию. Скажите люди… что делать как перейти на классику… если не перейду… жах!!! Юрист говорит что не с чем судиться Вы сами согласились на аннуитет. Но 26 лет кредит… и за 3 года тело только 3000долл. Поздно понял… но надеюсь что смогу что либо предпринять.… пока правда безуспешно.
без оцінки
msnika 21 квітня 2011, 23:56
Брала ссуду на покупку недвижимости. Вывернули наизнанку вместо 2 недель решение принимали больше месяца. Дали добро я и продавец в срочном порядке начали оформлять документы в залог брали покупаемое помещение и мою квартиру. И вот когда документы все готовы за все заплачено, а за срочность в двойном тарифе и они уверены что мы никуда не дернемся стали требовать еще дом родителей в залог ( залог и так превышал в 2 с половиной раза размер ссуды) Плюнули пойдем в другой банк. Жаль потраченных нервов и денег. Не связывайтесь

-

HECTOPMAXHO 20 лютого 2011, 12:32
Банк становится все хуже и хуже, видно что от прежнего энтузиазма ничего не осталось, к кредитчиками повели себя некрасиво, ставки подняли. Единственный плюс это расположение отделений, но в самих отделениях ОГРОМНЫЙ МИНУС ЭТО КАССА, ее просто нет, на вас все пяляться пока вы деньги получаете, причем видно даже с улицы. Уважаемые банкиры, мы свами не в Швейцарии живем!!!
tolp 11 листопада 2010, 17:23
Донецкое отделение на Университетской. НИКТО! Не поздоровался в ответ.(Людмила — Старший специалист и Олена- Касир-операционист. Отношение к клиенту, как на базаре-со мной ругаются и доказывают, что я не прав и вообще «идите посидите лучше»-ХАМСТВО! Еще и идиотом выставили. Я такого не видел давно… просто противно.
ALEXECO 6 липня 2010, 17:23
При досрочном погашении кредита пропала часть суммы — просто «испарилась». Написал жалобу — три недели ответа просто нет…
При досрочном погашении части кредита: внесении денег и подачи соответствующего заявления до реального списания (погашения) проходит несколько банковских дней (иногда 5- 6) при этом проценты начисляются естественно на все сумму остатка кредита хотя банк получил уже мои деньги
без оцінки
msv 21 червня 2010, 13:09
Забыл про заочное обслуживание. Интернет и телефонный банкинг. Все отлично работает — читайте инструкции. И все это очень удобно.
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝