Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Alex1 12 квітня 2012, 12:17
Открыты счета с 2007 года. За 5 лет ни одной проблемы с банком не было. Во время кризиса снимал деньги со счетов без проблем. Крупные суммы приходилось заказывать за 3 дня, но это нормальная и правильная практика. Если надо что то переоформить, то прошу подготовить документы за день и приезжаю только на подпись. Да, бывают очереди в кассу, но постоять лишние 10-15 минут не проблема. Может в отделениях по стране и бывают недочеты, но в Киеве на Автозаводской я с такими не сталкивался и надеюсь не столкнуться.
aleksandrovna 16 березня 2012, 13:29
Начнем с того что когда я в Николаеве открывала счет мне выдали карту а она не авторизованная :) потом сказали что произошел сбой программы и она не будет рабочей нужно сделать новую, потом еще одну и так три попытки… Отличный сервис? В этом году отделение в Николаеве закрыли о чем уведомили только в виде обьявления на двери отделения!!! а то мы все каждый день мимо ходим и должны проверять, теперь обслуживание счета проблематично т.к. другие банки берут процент за обналичивание и закрыть счет я не могу т.к. надо писать заявление лично и едьте в Киев или куда угодно где есть отделение. Вот это сервис!!!
marcim 15 березня 2012, 10:33
7 апреля 2008 года открыл расчетный счет в данном «дивном» банке, как СПД. Отделение раньше находилось по ул. Городецкого. Заключили договор (завлекло отсутствие комиссий по РКУ, так тогда и было). На первых порах моей самостоятельной трудовой деятельности даже было два заказа, которые оплачивали на сей расчетный счет. Деньги за указанные мною услуги были сняты дважды. На счете, так, невзначай, осталось аж 92 коп. И тут грянул кризис, отсутствие заказов, паника, доллар и все такое… Забросил я свое СПД и пошел работать на «папу». Подавал в соответствующие органы своевременно нулеве отчеты, (с надеждой возобновить свою трудовую деятельность как СПД, в лучшие времена). Но в один из дней, проснувшись рано утром в январе 2012 года (не после НГ), решил все таки закрыть свое СПД в этом году. Обратился в налоговую, с просьбой закрыть СПД, мне помогли, объяснили, и посоветовали это начать с закрытия своего расчетного счета в банке. На следующий день я отправился в свое отделение на ул. Город
Екатерина Горбунова 9 березня 2012, 19:46
Они, наверное удирать собрались. Иначе объяснить такую работу сложно. Мы взяли в 2007 году кредит 500 тыс.дол. Платили все исправно до 2011 года, часто раньше дат, установленных в графике. Тут кризис, повышение ставки с 12% до 17%, у нас задолженность 2 месяца. Вдруг жесткий наезд коллекторов с угрозами, и сразу же иск в суд. Начинаем считать тело-проценты, а там опаньки, — не идет 30 тыс. дол. Оказалось, что банк распределял наш платеж на свое усмотрение, вне графика (тело не уменьшалось, а проценты зачислялись с опозданием! остальное — на штрафики). Начали копать глубже, — их бывший сотрудник поведал про интересное. Когда их греки выкупили, индусы им переделали программное обеспечение, допустив серьезную ошибку. Так, платежи многих клиентов по кредитам начислялись неправильно. Короче, выписки в суд они так и не предоставляют, увиливают как могут. Граждане, в требуйте выписки официальным письмом, — увидите, что будет.
flashman 27 лютого 2012, 23:27
У меня возник вопрос несанкционированного списания 5000 грн с зарплатного счета (Банкомат деньги не выдал но списал). В банке любезно объяснили что срок рассмотрения моего заявления 90 дней. Почему 90 а не к примеру 900 не знаю. В результате денег все ровно не вернули. Фактически этот банк просто меня обворовал. Услуги адвоката обойдутся еще в 5000, что делать не знаю. ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!!!
без оцінки
banan 16 лютого 2012, 16:45
Система в банке такая… Чтобы платёжное поручение прошло, надо получить авторизацию управляющего. Прихожу в банк, отдаю кассиру платёжку в это время выходит управляющий из своего аквариума. Кассир ему говорит, сейчас надо будет сделать авторизацию. Тот кивает, одевается и уходит с чашкой кофе. Ну ладно думаю, подожду пока кассир наберёт платёжки. Набрала кассир платёжку, а управляющего всё нет и нет. Дождался его. Кассир ему вручила мои платёжки для авторизации. Чел пропал вместе с ними. Опять стою жду. Минут 10 постоял подождал. Захожу к нему в аквариум. Смотрю, а он закрывает спешно свой ежедневник, при этом ручка в руке. Платёжки перед ним. Сложилось впечатление, что управляющий активно чтото переписывал с платёжек в свой ежедневник. В общем чел стрёмный и доверия не вызывает. Очень прошу правление банка поменять начальника отделения в городе Вышгороде. С этим уже не в первый раз неприятности. Доверия не вызывает, постоянно в бегах (то в ПФ, то срачка у него, то на больничном, то ещё чтото) или на перекуре. Ждать и упрашивать приходится его регулярно. Ничего не дождёшся.
Sik 13 лютого 2012, 21:55
Універсалбанк із своєї ініціативи поміняв форму квитанції щомісячного платежу по іпотечному кредитному договорі. Тепер, щоб здати документи на податкову знижку, потрібно писати заяву про видачу меморіальних ордерів, і чекати більше місяця. Раніше зробив ковії платіжок (в яких чітко біло розмежовано тіло кредиту і відсотки) і здав 4 січнята й одержав свої передплачені кошти вже у березні. А зараз працівники відділень в регіонах скидаються на свою зайнятість і на протязі 30 днів не можуть зробити копії 12 меморіальних ордерів. ОСЬ ТАКИЙ СОЛІДНИЙ БАНК. БРАВО.
dentalen 11 лютого 2012, 9:24
Обслуживание-как его качество так и скорость -отвратны. Сотрудники-не компетентны. На какой либо разговор- не идут. Переписка может длиться месяцами. В телефонном режиме- хамят. Добиться, чего- либо--нереально.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
без оцінки
bishop 10 лютого 2012, 11:10
Читаю полученные отзывы — сплошной ужас. Мне интересно это реальные клиенты банка или конкуренты пишут. Работаю с банком около двух лет претензий пока нет, сервис оперативный, никто пока не «кинул», а во время «кризиса» деньги можно было забрать в любой момент… Незнаю вроде надежный банк.
DimZar 25 січня 2012, 13:23
Брал в Черниговской фил. кредит на авто. Платил вовремя, ниединой задержки. Но когда кредит оплатил, тут проблемы и начались. Кредит оплатил еще в 2008г. В 2011 г решил продать авто.Оказалось, что МОЙ автомобиль остается в. Т.е. ни продать, ни подарить не могу. Несколько раз обращался в Банк, никто ничего не делал. Заявили, что сотрудники, которые оформляли мой кредит уже не работают. «Как будто я кредит брал не в банке, а у тех людей, которые уже не работают». Проблема в том, что снять с залога может только тот кто наложил обтяження. Нужно только заявление банка.
Согласно ГКУ и постановлению КМУ залог банк обязан снять самостоятельно или по инициативе заемщика в течении ПЯТИ ДНЕЙ после подачи в банк заявления заемщика. Написал заявление.Они отказались принимать заявление.
Не поставили входящий, так что даже в суде придется показывать цирк со съемкой на телефон как служащие банка (в том числе и управляющий филиала) отказались принимать заявление с просьбой сделать, то что должны сделать сами по закону.
Проблема затянулась уже на пол года.
Регистратор рекомендует подавать в суд, не официально сказали, что с этим банком такое не удивительно, по решению суда быстро дадут заявление о снятии.
Готовлю документы в суд.
Так что если не хотите проблем лучше сразу обращайтесь в другой банк.
без оцінки
rusanovka 18 січня 2012, 2:02
Пользовались Универсал Банком последние годы — с 2008 г, я — отделением по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А, а жена — отделением на пр-те 40-летия Октября/Васильковская, 130/57А.
Банк выбирала жена. На момент выбора были низкие тарифы для физических лиц-предпринимателей.

К сожалению, за эти годы нами накоплен большой и, в основном, негативный опыт. К счастью, мы не пользовались никакими кредитами, а все проблемы касались исключительно кассового обслуживания.

Типичные мои случаи: кассир по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А выдала снятый мной депозит в валюте с порванными купюрами. А другой банк их не принял. кассир выборочно заменила купюры после предъявления претензии, но не все.

Скорость обслуживания в отделении — по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А — очень медленная. Всегда планировал не менее 30 мин на одну операцию, но ждать приходилось и по часу. Одна из причин: внутрення политика банка. Каждая выписка должна быть подписана несколькими сотрудниками и руководством, очень утомляло ожидание.

Самая большая проблема с отделением по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А возникла, когда решил досрочно забрать депозит в евро. Ждал 3 дня после заявления, а когда пришел в назначенный срок, у банка пропало электричество. Просил 2 часа в отделении и был вынужден уйти без денег. Испытал позже серьезные проблемы с несвоевременным получением денег. Написал официально зарегистрированную претензию. Банк ответил заказным письмом через месяц. Суть: «спасибо, что пользуетесь нашими услугами». По теме претензии — не слова.

Еще опыт других отделений — хуже со сроками ожиданий было летом 2011 г в отделении по ул. Б. Хмельницкого, 17/52. Работала только одна кассир и та могла уйти на 30 мин и более! Однажды прождал 35 мин и был вынужден уйти.

Поскольку жена вела операции с банком как частный предприниматель, ситуации и потери были гораздо проблемные. Жена оплатила значительную сумму за участие в выставке в онлайн-банкинге. Банк подтвердил платеж. Мы спокойно уехали в отпуск. Возвращаемся и узнаем, что деньги не переведены. Организаторы выставки сообщают, что надо вносить сумму гораздо большую, т.к. скидка для ранней регистрации уже не действует.

Другая ситуация с онлайн-банкингом. Жена перевела платеж страховой компании. Смотрим в статус — платеж не подтвержден. Жена звонит в банк и спрашивает, что постоянные сбои в сервисе, какой статус перевода. Сотрудница ее уверяет, что деньги не прошли и советует заново перевести. Через несколько дней выясняется, что деньги прошли дважды. Страховая возвращала наш же платеж полгода. Банк на претензии не отреагировал вообще.

Но самая серьезная проблема у жены возникла, когда она закрыла счет. И закрыла кредитную карточку — лично отнесла в свое отделение и попросила в ее присутствии уничтожить.

Прошло несколько месяцев. Жене приходит страховка для поездок за рубеж. Она долго вспоминает, к чему бы это. Оказалось весной (!) она пожаловалась в банк, что ей не предоставили эту страховку, хотя она входит в пакет сервиса кредитной карточки. Реакции тогда не было. К концу года страховка к уже не существующей карточке пришла.

Жене также задерживали выплату ее депозитов в оговоренные банком сроки (!)- значительные суммы. Она приезжала в банк несколько раз.

Но потом и пришел счет — более 550 грн за сервис с 1 декабря. [B]Жена давно не пользуется кредитной карточкой, ее уничтожили в банке.[/B] Сейчас жена за рубежом. Позвонила в банк. Ей на горячей линии дали мобильный телефон одного из сотрудников, она перезвонила — молодой парень ей нахамил, что, мол, звонишь, когда у нас уже 17 часов… Случаем с претензией не занимались либо занялись очень странно. Жене приходит письмо с суммой оплаты более 550 грн и уже штраф за несвоевременную оплату около 140 грн.

[B]Банк требует деньги за несуществующий сервис.[/B] Мы будем обращаться в соответствующие службы, а потом — к председателю правления банка. Но параллельно хотим предостеречь потенциальных клиентов воздержаться от услуг в «Универсал Банке». Наш опыт пользования банком с 2008 г. — при всей нашей толерантности как клиентов — показал, что это учреждение надо избегать, чего мы искренне всем и желаем.
anton29 28 грудня 2011, 23:07
Взял в банке Universal (отделение в г. Донецк) в 2010г. кредит на приобре-тение квартиры. С какой он мне кровью достался, словами не передать. Скажу лишь, что несмотря на своевременное предоставление всех требуемых справок (даже самых безумных), несмотря на предполагаемый первый взнос в размере 50 % стоимости квартиры, согласование заявки затянулось на 1,5 месяца. За это время истек срок задатка за квартиру, повезло, что продавец квартиры оказался порядоч-ным человеком и не стал разрывать договоренности.
В день выдачи кредита, несмотря на то, что к тому времени все возможные документы и справки уже были согласованы с Киевом, оформление документов продлилось с 9 часов утра до 8 часов вечера.
Получив долгожданный кредит, подумал, что самое страшное уже позади. Не тут-то было… О том, что в случае досрочного погашения кредита будут при-меняться штрафные санкции предупредили заранее, но этим дело не ограничи-лось. Погашаю досрочно 10 тыс. грн, оформляю соответствующее заявление, плачу с этой суммы штраф за досрочное погашение. Прихожу через месяц, узнаю, что банк засчитал только 9 тыс. грн, 1 тыс. грн лежит у меня на счету в банке «мертвым грузом». Узнаю причину, ссылаются на особенности электронной про-граммы, за разъяснениями отсылают в Киев. Как итог, остаток моего текущего дол-га на 1 тыс. грн больше, текущий ежемесячный платеж больше, а чтоб эту злосча-стную 1 тыс. грн засчитали-таки в досрочное погашение, мне необходимо напи-сать повторное заявление и повторно заплатить штрафные санкции. И это был не единичный случай. Каждый раз возникали какие-то новые приколы, которые не-изменно были направлены на одно – содрать с меня побольше денег. Более не-прозрачного, закрытого и непонятного банка трудно себе представить.
Безумно жалею, что связался именно с этим банком. Стараюсь из послед-них сил, по возможности, сократить срок погашения кредита за счет досрочного погашения. Советую всем, кто еще выбирает, к какому банку обратиться, поискать другое финансовое учреждение.
без оцінки
lanazu 20 грудня 2011, 17:06
Всем здравствуйте!
Хочу рассказать о работе с этим банком. Я отправляла свифт в Китай. Деньги не дошли до счета получателя, зависли в центральном офисе китайского банка. В итоге- деньги не могу забрать и к моему оппоненту в Китае тоже не дошли.Что делать посоветуйте. В Киеве голову морочат, обещают, что к оппоненту попадут на счет, но когда? Прошли 3 недели.Как забрать назад деньги?

Спасибо за ответ.
abcd1964 6 грудня 2011, 16:38
Я директор небольшого Агенства недвижимости.Позвонили с Универсала и сладко предложили сотрудничество.Привели им клиента, начался процесс оформления кредита… Банк попросил документы юрлица.Выслал им св-во о регистрации, справку о том, что фирма стоит на учете в налоговой и статуправление.Так эти уроды дополнительно кучу бумаг запросили и еще ко всему Устав.Любой человек, работающий а бизнесе понимает, что для осуществления расчетов Устав не нужен.Нужен Договор. Короче послал я их и больше с таким уродами не работаю.Какое дело этим хитрозадым до устава компании.Они говорят, что у них 20 компаний предоставили учредительские документы- но это их дело.Подводя итог скажу- у них сначала все сладко, а потом начинается развод и развод приличный.Поэтому будте готовы к тому, что вас все равно надуют.!!! А тем, кто берет кредит — рекомендую настоятельно изучить каждую букву Кредитного Договора… Самых хреновый банк.А этого клиента буду вести в другой банк.Хитрозадых нужно наказывать.
Luckyland 29 листопада 2011, 21:03
Cегодня отговорил клиента открыть там счет именно по этой причине. У него обороты пару раз в году, а комиссия будет начисляться ежемесячно. В итоге он открыл счет в ОТП, что-то примерно 80грн в месяц без комиссии в случае отсутсвия движения.
wap 29 листопада 2011, 21:02
В конце 2008 года открыл счет ЧПшника в этом злополучном банке. Воспользовался счетом пару раз и больше го не трогал. Месяц назад пришел в банк закрыть счет — так они мне почти 2000 грн за его ежемесячное обслуживание выставили. Т.е. я счетом не пользовался, а комиссию за его обслуживание они мне браво начисляли.
Платить такую сумму за просто так у меня желания мало, было бы за что — другое дело, а за просто так…

Советовался с адвокатом — тот подтвердил, что платить я действительно не должен, т.к. услуга банком оказана не была — нет движений за месяц = нет ежемесячной комиссии.
Банк морозиться. Заявление принял, но счет не закрывает, хотя я им сказал, что это начисление не законное и оплачивать его я не должен…

Кто сталкивался с такой засадой — подскажите, что с этим можно сделать.
Вопрос принципа, а не денег.
lopik 22 листопада 2011, 17:26
Обратился в отделение банка в Одессе, хотел сделать платеж на счет ГУДКУ сказали что могут сделать это только если я клиент банка, интересно а кем они считают людей которые приходят проплачивать платежи, сервис супер…
Адель Адель 30 жовтня 2011, 12:31
Очередное мое письмо в Универсальный БАНК с просьбой перевести с аннуитетной формы на классическую… подписал в начале августа Нач отделения на Автозаводской. Все документы необходимые (по списку) мною были сданы.И тоже зверены работником банка о том что приняли их. Прихожу в отделение на Автозаводской 25 октября. И спрашиваю о участи своего очередного обращения!!! В ответ менеджер посовещавшись с нач отделения по телефону сообщает: " Ваши документы не пропали не переживайте!" Я говорю ему: -" Есть ли ответ на мое письмо 3 месяц жду ответ?" (показываю копию). Менеджер. мне отвечает !-«Нет Ваше прошение не рассмотрено ждите.!!! Я догадываюсь что мои документы так же лежат в столе и ни кто их наверх не передает!!! Слышала что есть комитеты по работе с банками. Буду писать теперь и туда письма. А что делать!!! Банк не идет навстречу своему клиенту который за 4 года ни разу не нарушил кредитную историю.
Nasdo 11 жовтня 2011, 12:33
Не связывайтесь с банками вообще, а Универсал банком особенно. В процессе выплаты кредита, постоянно меняют условия, при помощи терминологических уловок стараються повесить не существующие долги и кинуть клиентов на деньги, если возникают спорные вопросы, не возможно попасть на приём к руководителям отделов. Сразу отфутболивают на горячие телефонные линии и вынуждаю вести письменную переписку, а она затягивается на месяцы, а проценты ростут… Люди будте бдительны. Банки созданы для того, что-бы обманывать и грабить людей.
natylya 30 вересня 2011, 13:33
Такое впечатление, что там работают дауны! На все отделение 2 человека, которые ничего не знают и друг у друга спрашивают… Мало того что надо постоять в очереди минут 40, они даже не знают как отправить платежное поручение… Причем квалификация, опыт работы значения не имеет! Тут важно чтобы было в/о и пусть весь мир подождет!!! Ни в одном банке такого нет…
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝