×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Браво
Коментарі (1)
Полностью согласна!!!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
Коментарі (2)
Читаю полученные
Коментарі (1)
Ужасная работа Универсал банка
Согласно ГКУ и постановлению КМУ залог банк обязан снять самостоятельно или по инициативе заемщика в течении ПЯТИ ДНЕЙ после подачи в банк заявления заемщика. Написал заявление.Они отказались принимать заявление.
Не поставили входящий, так что даже в суде придется показывать цирк со съемкой на телефон как служащие банка (в том числе и управляющий филиала) отказались принимать заявление с просьбой сделать, то что должны сделать сами по закону.
Проблема затянулась уже на пол года.
Регистратор рекомендует подавать в суд, не официально сказали, что с этим банком такое не удивительно, по решению суда быстро дадут заявление о снятии.
Готовлю документы в суд.
Так что если не хотите проблем лучше сразу обращайтесь в другой банк.
Написати коментар
Банк требует деньги за несуществующий сервис
Банк выбирала жена. На момент выбора были низкие тарифы для физических лиц-предпринимателей.
К сожалению, за эти годы нами накоплен большой и, в основном, негативный опыт. К счастью, мы не пользовались никакими кредитами, а все проблемы касались исключительно кассового обслуживания.
Типичные мои случаи: кассир по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А выдала снятый мной депозит в валюте с порванными купюрами. А другой банк их не принял. кассир выборочно заменила купюры после предъявления претензии, но не все.
Скорость обслуживания в отделении — по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А — очень медленная. Всегда планировал не менее 30 мин на одну операцию, но ждать приходилось и по часу. Одна из причин: внутрення политика банка. Каждая выписка должна быть подписана несколькими сотрудниками и руководством, очень утомляло ожидание.
Самая большая проблема с отделением по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А возникла, когда решил досрочно забрать депозит в евро. Ждал 3 дня после заявления, а когда пришел в назначенный срок, у банка пропало электричество. Просил 2 часа в отделении и был вынужден уйти без денег. Испытал позже серьезные проблемы с несвоевременным получением денег. Написал официально зарегистрированную претензию. Банк ответил заказным письмом через месяц. Суть: «спасибо, что пользуетесь нашими услугами». По теме претензии — не слова.
Еще опыт других отделений — хуже со сроками ожиданий было летом 2011 г в отделении по ул. Б. Хмельницкого, 17/52. Работала только одна кассир и та могла уйти на 30 мин и более! Однажды прождал 35 мин и был вынужден уйти.
Поскольку жена вела операции с банком как частный предприниматель, ситуации и потери были гораздо проблемные. Жена оплатила значительную сумму за участие в выставке в онлайн-банкинге. Банк подтвердил платеж. Мы спокойно уехали в отпуск. Возвращаемся и узнаем, что деньги не переведены. Организаторы выставки сообщают, что надо вносить сумму гораздо большую, т.к. скидка для ранней регистрации уже не действует.
Другая ситуация с онлайн-банкингом. Жена перевела платеж страховой компании. Смотрим в статус — платеж не подтвержден. Жена звонит в банк и спрашивает, что постоянные сбои в сервисе, какой статус перевода. Сотрудница ее уверяет, что деньги не прошли и советует заново перевести. Через несколько дней выясняется, что деньги прошли дважды. Страховая возвращала наш же платеж полгода. Банк на претензии не отреагировал вообще.
Но самая серьезная проблема у жены возникла, когда она закрыла счет. И закрыла кредитную карточку — лично отнесла в свое отделение и попросила в ее присутствии уничтожить.
Прошло несколько месяцев. Жене приходит страховка для поездок за рубеж. Она долго вспоминает, к чему бы это. Оказалось весной (!) она пожаловалась в банк, что ей не предоставили эту страховку, хотя она входит в пакет сервиса кредитной карточки. Реакции тогда не было. К концу года страховка к уже не существующей карточке пришла.
Жене также задерживали выплату ее депозитов в оговоренные банком сроки (!)- значительные суммы. Она приезжала в банк несколько раз.
Но потом и пришел счет — более 550 грн за сервис с 1 декабря. [B]Жена давно не пользуется кредитной карточкой, ее уничтожили в банке.[/B] Сейчас жена за рубежом. Позвонила в банк. Ей на горячей линии дали мобильный телефон одного из сотрудников, она перезвонила — молодой парень ей нахамил, что, мол, звонишь, когда у нас уже 17 часов… Случаем с претензией не занимались либо занялись очень странно. Жене приходит письмо с суммой оплаты более 550 грн и уже штраф за несвоевременную оплату около 140 грн.
[B]Банк требует деньги за несуществующий сервис.[/B] Мы будем обращаться в соответствующие службы, а потом — к председателю правления банка. Но параллельно хотим предостеречь потенциальных клиентов воздержаться от услуг в «Универсал Банке». Наш опыт пользования банком с 2008 г. — при всей нашей толерантности как клиентов — показал, что это учреждение надо избегать, чего мы искренне всем и желаем.
Коментарі (2)
Ипотека
В день выдачи кредита, несмотря на то, что к тому времени все возможные документы и справки уже были согласованы с Киевом, оформление документов продлилось с 9 часов утра до 8 часов вечера.
Получив долгожданный кредит, подумал, что самое страшное уже позади. Не тут-то было… О том, что в случае досрочного погашения кредита будут при-меняться штрафные санкции предупредили заранее, но этим дело не ограничи-лось. Погашаю досрочно 10 тыс. грн, оформляю соответствующее заявление, плачу с этой суммы штраф за досрочное погашение. Прихожу через месяц, узнаю, что банк засчитал только 9 тыс. грн, 1 тыс. грн лежит у меня на счету в банке «мертвым грузом». Узнаю причину, ссылаются на особенности электронной про-граммы, за разъяснениями отсылают в Киев. Как итог, остаток моего текущего дол-га на 1 тыс. грн больше, текущий ежемесячный платеж больше, а чтоб эту злосча-стную 1 тыс. грн засчитали-таки в досрочное погашение, мне необходимо напи-сать повторное заявление и повторно заплатить штрафные санкции. И это был не единичный случай. Каждый раз возникали какие-то новые приколы, которые не-изменно были направлены на одно – содрать с меня побольше денег. Более не-прозрачного, закрытого и непонятного банка трудно себе представить.
Безумно жалею, что связался именно с этим банком. Стараюсь из послед-них сил, по возможности, сократить срок погашения кредита за счет досрочного погашения. Советую всем, кто еще выбирает, к какому банку обратиться, поискать другое финансовое учреждение.
Написати коментар
Свифт
Хочу рассказать о работе с этим банком. Я отправляла свифт в Китай. Деньги не дошли до счета получателя, зависли в центральном офисе китайского банка. В итоге- деньги не могу забрать и к моему оппоненту в Китае тоже не дошли.Что делать посоветуйте. В Киеве голову морочат, обещают, что к оппоненту попадут на счет, но когда? Прошли 3 недели.Как забрать назад деньги?
Спасибо за ответ.
Написати коментар
Я директор небольшого Агенства недвижимости
Коментарі (1)
Cчет в ОТП
Коментарі (1)
Oткрыл счет
Платить такую сумму за просто так у меня желания мало, было бы за что — другое дело, а за просто так…
Советовался с адвокатом — тот подтвердил, что платить я действительно не должен, т.к. услуга банком оказана не была — нет движений за месяц = нет ежемесячной комиссии.
Банк морозиться. Заявление принял, но счет не закрывает, хотя я им сказал, что это начисление не законное и оплачивать его я не должен…
Кто сталкивался с такой засадой — подскажите, что с этим можно сделать.
Вопрос принципа, а не денег.
Коментарі (1)
Обратился в отделение банка в Одессе
Написати коментар
Личный опыт с четырехлетним стажем продолжается!
Написати коментар
Не связывайтесь с банками вообще, а Универсал банком особенно.
Написати коментар
Такое впечатление, что там работают дауны!
Написати коментар
Сейчас решаю в какой банк положить депозит.
Коментарі (1)
Oтделение в г. Донецк
В день выдачи кредита, несмотря на то, что к тому времени все возможные документы и справки уже были согласованы с Киевом, оформление документов продлилось с 9 часов утра до 8 часов вечера.
Получив долгожданный кредит, подумал, что самое страшное уже позади. Не тут-то было… О том, что в случае досрочного погашения кредита будут применяться штрафные санкции предупредили заранее, но этим дело не ограничилось. Погашаю досрочно 10 тыс. грн, оформляю соответствующее заявление, плачу с этой суммы штраф за досрочное погашение. Прихожу через месяц, узнаю, что банк засчитал только 9 тыс. грн, 1 тыс. грн лежит у меня на счету в банке «мертвым грузом». Узнаю причину, ссылаются на особенности электронной программы, за разъяснениями отсылают в Киев. Как итог, остаток моего текущего долга на 1 тыс. грн больше, текущий ежемесячный платеж больше, а чтоб эту злосчастную 1 тыс. грн засчитали-таки в досрочное погашение, мне необходимо написать повторное заявление и повторно заплатить штрафные санкции. И это был не единичный случай. Каждый раз возникали какие-то новые приколы, которые неизменно были направлены на одно – содрать с меня побольше денег. Более непрозрачного, закрытого и непонятного банка трудно себе представить.
Безумно жалею, что связался именно с этим банком. Стараюсь из последних сил, по возможности, сократить срок погашения кредита за счет досрочного погашения. Советую всем, кто еще выбирает, к какому банку обратиться, поискать другое финансовое учреждение.
Написати коментар
Депозит
Написати коментар
Не связывайтесь с банками вообще
Написати коментар
Ипотека
В день выдачи кредита, несмотря на то, что к тому времени все возможные документы и справки уже были согласованы с Киевом, оформление документов продлилось с 9 часов утра до 8 часов вечера.
Получив долгожданный кредит, подумал, что самое страшное уже позади. Не тут-то было… О том, что в случае досрочного погашения кредита будут применяться штрафные санкции предупредили заранее, но этим дело не ограничилось. Погашаю досрочно 10 тыс. грн, оформляю соответствующее заявление, плачу с этой суммы штраф за досрочное погашение. Прихожу через месяц, узнаю, что банк засчитал только 9 тыс. грн, 1 тыс. грн лежит у меня на счету в банке «мертвым грузом». Узнаю причину, ссылаются на особенности электронной программы, за разъяснениями отсылают в Киев. Как итог, остаток моего текущего долга на 1 тыс. грн больше, текущий ежемесячный платеж больше, а чтоб эту злосчастную 1 тыс. грн засчитали-таки в досрочное погашение, мне необходимо написать повторное заявление и повторно заплатить штрафные санкции. И это был не единичный случай. Каждый раз возникали какие-то новые приколы, которые неизменно были направлены на одно – содрать с меня побольше денег. Более непрозрачного, закрытого и непонятного банка трудно себе представить.
Безумно жалею, что связался именно с этим банком. Стараюсь из последних сил, по возможности, сократить срок погашения кредита за счет досрочного погашения. Советую всем, кто еще выбирает, к какому банку обратиться, поискать другое финансовое учреждение.
Написати коментар
Страшная история
Коментарі (3)