Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ALEX2109SH 6 грудня 2012, 9:49
ЕДИНСТВЕННЫЙ БАНК, БЕРУЩИЙ ПЛАТУ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕПОЗИТА И ,.ДАЖЕ.ПОСЛЕ ЕГО ЗАКРЫТИЯ…
без оцінки
dariademchuk 21 листопада 2012, 11:48
Добрый день,
Сегодня столкнулась с очень интересной ситуацией обслуживания клиентов банка Universal Bank в отделении на проспекте Воссоединения 4.
Решила перевести свои деньги в доллары. У меня депозит в гривне на существенную сумму. Банк сказал, что такого они не делают и нужно снять мои деньги, поменять в других банках и положить к ним. В общем – морока!
При открытии счета, я уточняла – можно ли будет закрыть депозит досрочно и теряются ли при этом проценты. Интересовало, какой процент теряется. Меня заверили, что теряются проценты только за первый месяц, остальные капитализируются каждый месяц на счет. Это меня устроило, мы заключили договор, положили деньги на депозит “Cолнечный”, сроком на 9 месяцев.
Шесть месяцев спустя я пришла в банк, “за советом”. Нужно было понять сейчас переводить деньги в доллары и расторгать депозит или подождать еще 3 месяца и сделать это потом. Я обратилась в отделение на
Меня обслуживала Луканюк Анна. Она спросила какую операцию вы хотите – я рассказала ей ситуацию. Она уточнила – закрываем депозит? Я сказала, что в зависимости от того, теряю ли я проценты. Девушка попросила у меня договор, которого с собой не было. Тогда она сказала, что проценты я не теряю. Я несколько раз уточнила, точно ли это. Сотрудница банка с уверенностью ответила: Да.
Луканюк Анна досрочно закрыла депозит и выписала мне сумму, которую я должна получить. Посмотрев на сумму я очень сильно удивилась, и спросила: Я получаю только то, что вкладывала? Она ответила: Там есть проценты…
Суть в том, что депозит подразумевал получение средней ставки 18,5% в год от депозита. Поскольку моя математика в школе никогда не страдала, я сразу все пересчитала и увидела, что начисленные проценты составляли 0,00001!!! У меня был шок. Когда я начала ей объяснять и показывать как и что элементарно считается ответ был: Я не могу Вам помочь – не знаю как Вы там считаете. У нас все правильно, ведь проценты насчитывает банк. Я ей объяснила что банк насчитывает не верно, показал просчеты и сказала что это математика 7-го класса, так что ей будет не сложно понять просчеты. Сумму депозита делим на 100, умножаем на 18,5 % годовых и делим на 2 (ведь депозит был всего пол года). Я показала ей сумму, которая отличалась на 2200 гривен, от той, которую мне насчитал банк. Она сказала, что не уверенна в правильности подсчетов – ведь банк прав. Я ей объяснила что 2200 гривен разницы — это не маленькая сумма, и в нашей стране она составляет зарплату учителя или врача. Цитирую ответ девушки: Мне все равно!
После 5 минутного спора, я поняла, что девушка не может посчитать сумму с помощью калькулятора и помочь мне по данному вопросу я попросила позвать менеджера. Далее мой вопрос решал руководитель данного отделения — Александр Билан.
Из 50 минутного общения с двумя данными представителями банка выяснилось, что при расторжении депозита я НЕ ТЕРЯЮ ПРОЦЕНТЫ!!!!, они просто меняются с 18,5% на 0,00001%. Но то-ли девушка не решила это нужным объяснить в силу своей некомпетентности и нежелания помочь, то ли банк ведет такую политику. Но я считаю, что это вина сотрудницы Universal Bank — Луканюк Анны, так как с банком ранее проблем не имела. Спасибо руководителю отделения банка — Александру Билану, который распорядился вернуть мой депозит в первоначальное состояние и попросил девушку сделать мне ксерокопию моего-же отсутствовавшего договора (которой я от девушки в итоге так и не увидела).
В общем, вместо консультации и совета, которые я надеялась получить за 5-10 минут, я получила испорченное настроение, потратила 50 минут своего времени и времени руководителя данного отделения — Александра Билана для решения проблем возникших из данной ситуации.
По окончании всего процесса я попросила жалобную книгу, на что ответом уважаемой Анны Луканюк было — у нас ее нет. О существовании емейла, на который можно писать отзывы она мне не сообщила.
В данный момент я не уверенна, хочу ли я в дальнейшем пользоваться услугами этого банка по завершению моего депозита.

C уважением,

Дарья Демчук
без оцінки
rudenko 17 листопада 2012, 0:10
Привлекают клиентов пониманием скоростью идут на встречу. Потом как подменили. Ставку повысили на письма не отвечают списание происходит сами не могут обьяснить как или не выгодно им обьяснять. Вообщем негодяи. Не связывайтесь с этим банком.
без оцінки
yfes 13 листопада 2012, 17:28
Специалистов нет вообще. Брал кредит, погасил досрочно в июне, а сейчас исполнительная служба арестовала все имущество. Прошу от банка справку для исполнительной службы, что на такоето число нет задолжности, ответ: вы не наш клиент у вас все счета закрыты. Чем это закончится не знаю, но знаю одно кредиты в нашем государстве брать нельзя.
без оцінки
parsadanchek 6 листопада 2012, 19:38
Самый ужасный в мире банк!!! Что хотят то и творят, при заключение договора говорят одна на самом деле, делают деньги из воздуха! не связывайтесь! Завтра иду на них в прокуратуру писать!!! Пусть знают!!!
без оцінки
KsushaSi 15 жовтня 2012, 16:51
УниверсалБанк — вор!!!
У нашего предприятия, на мою голову, открыт зарплатный проект, так вот, попытвшись снять с банкомата СВОЮ ЗАРПЛАТУ!!! банкомат выдал «Нет возможности связаться с банком, попробуйте повторить операцию через несколько минут» Через несколько минут я с ужасом обнаружила, что ДЕНЕГ НЕТ!!!.. Я на больничном поперлась через весь город писать заявление. После трех дней, я выясняю, что деньги мне вернут в течение 45 ДНЕЙ!!! ЭТО МОИ ЗАРПЛАТНЫЕ ДЕНЬГИ, КАК ДОЖИТЬ ДО АВАНСА? На лекарства денег нет, на продукты денег нет — и ВСЕ благодаря воровитому УНИВЕРСАЛБАНКУ!!! Поюзав инет, оказалось, что это их система!!! Т.е. банк украв деньги, поставил клиента в очень неудобные рамки по написанию заявления, т.е. в нашем городе только два отделения и то бог знает где, ехать через весь город. Если же вы всетаки решились написать заявление, будете ждать как минимум 45 дней. т.е. без моего разрешения банк таким образом навязал мне депозит, т.е. пользуется моими деньгами, при этом не заплатив ни копейки за пользование. БРАВО! — МОШЕННИКИ!!!
без оцінки
maatsia 20 вересня 2012, 14:14
Более ужасного банка просто не существует.
У меня пропала сумма со счета, а банк хотел меня уверить, что я все-таки их снимал, но «забыл». Была написана заява, на нее не реагируют.Обрывал телефонные линии- в ответ тишина- в буквальном смысле не берут трубку.Такого бреда еще не встречал.И врагу не пожелал бы иметь дело с этой шарашкиной конторкой.
без оцінки
olhov 28 серпня 2012, 4:35
Читаю отзывы и понимаю что их пишут конкуренты банка!!! Многие не понимают даже того о чем пишут. Универсаловцы куда Вы смотрите? За счет таких отзывов падает рейтинг банка. Я с Универсалом уже 4 года. Беру кредиты по юр лицу, обслуживаюсь в кассе, банкоматах, в магазинах оплачиваю пластиком. Все очень даже прекрасно!!! Деньги со счета на юрлица уходят моментально, не нужно как в Приватбанке звонить операционистке миллион раз. Деньги на счет через кассу попадают также моментально. С расчетами по кредитам нет никакого мошенничества. Я реальный клиент Универсал банка в г.Запорожье, ТОВ Томі Груп. А вот тем кто тут гадит под видом клиентов нужно бы вкатить иски за клевету! Пишите негативный отзыв — оставляйте свои ФИО. Вы ведь правду пишите, чего Вам бояться? А кто счетает сервис реально ужасным — откройте счет в ПриватБанке, повеселитесь)))
без оцінки
Валентин Яроменко 25 липня 2012, 22:02
Сегодня в «Универсал банке» случайно узнал, что открытый у них счет в 2007 году был платный… Я им не пользовался с 2008, но ежемесячно банк продолжал плюсовать мои долги…
Карта под данный счет уже год как недействительна…

Банк за 4 года получил от меня 112,58 грн, и убил какую-либо лояльность использованию его услуг. Неужели сложно понять, что если по счету не проходят платежи уже больше 4 лет, то наверное этот счет не используется? Почему не приостановить его деятельность? Я молчу уже о том, что платы на момент подписание договора не было,…
Спасибо менеджеру, который решил мне предложить закрыть его.
А ведь в нем я проработал 1,5 года…
без оцінки
Alex1 12 квітня 2012, 12:17
Открыты счета с 2007 года. За 5 лет ни одной проблемы с банком не было. Во время кризиса снимал деньги со счетов без проблем. Крупные суммы приходилось заказывать за 3 дня, но это нормальная и правильная практика. Если надо что то переоформить, то прошу подготовить документы за день и приезжаю только на подпись. Да, бывают очереди в кассу, но постоять лишние 10-15 минут не проблема. Может в отделениях по стране и бывают недочеты, но в Киеве на Автозаводской я с такими не сталкивался и надеюсь не столкнуться.
aleksandrovna 16 березня 2012, 13:29
Начнем с того что когда я в Николаеве открывала счет мне выдали карту а она не авторизованная :) потом сказали что произошел сбой программы и она не будет рабочей нужно сделать новую, потом еще одну и так три попытки… Отличный сервис? В этом году отделение в Николаеве закрыли о чем уведомили только в виде обьявления на двери отделения!!! а то мы все каждый день мимо ходим и должны проверять, теперь обслуживание счета проблематично т.к. другие банки берут процент за обналичивание и закрыть счет я не могу т.к. надо писать заявление лично и едьте в Киев или куда угодно где есть отделение. Вот это сервис!!!
marcim 15 березня 2012, 10:33
7 апреля 2008 года открыл расчетный счет в данном «дивном» банке, как СПД. Отделение раньше находилось по ул. Городецкого. Заключили договор (завлекло отсутствие комиссий по РКУ, так тогда и было). На первых порах моей самостоятельной трудовой деятельности даже было два заказа, которые оплачивали на сей расчетный счет. Деньги за указанные мною услуги были сняты дважды. На счете, так, невзначай, осталось аж 92 коп. И тут грянул кризис, отсутствие заказов, паника, доллар и все такое… Забросил я свое СПД и пошел работать на «папу». Подавал в соответствующие органы своевременно нулеве отчеты, (с надеждой возобновить свою трудовую деятельность как СПД, в лучшие времена). Но в один из дней, проснувшись рано утром в январе 2012 года (не после НГ), решил все таки закрыть свое СПД в этом году. Обратился в налоговую, с просьбой закрыть СПД, мне помогли, объяснили, и посоветовали это начать с закрытия своего расчетного счета в банке. На следующий день я отправился в свое отделение на ул. Город
Екатерина Горбунова 9 березня 2012, 19:46
Они, наверное удирать собрались. Иначе объяснить такую работу сложно. Мы взяли в 2007 году кредит 500 тыс.дол. Платили все исправно до 2011 года, часто раньше дат, установленных в графике. Тут кризис, повышение ставки с 12% до 17%, у нас задолженность 2 месяца. Вдруг жесткий наезд коллекторов с угрозами, и сразу же иск в суд. Начинаем считать тело-проценты, а там опаньки, — не идет 30 тыс. дол. Оказалось, что банк распределял наш платеж на свое усмотрение, вне графика (тело не уменьшалось, а проценты зачислялись с опозданием! остальное — на штрафики). Начали копать глубже, — их бывший сотрудник поведал про интересное. Когда их греки выкупили, индусы им переделали программное обеспечение, допустив серьезную ошибку. Так, платежи многих клиентов по кредитам начислялись неправильно. Короче, выписки в суд они так и не предоставляют, увиливают как могут. Граждане, в требуйте выписки официальным письмом, — увидите, что будет.
flashman 27 лютого 2012, 23:27
У меня возник вопрос несанкционированного списания 5000 грн с зарплатного счета (Банкомат деньги не выдал но списал). В банке любезно объяснили что срок рассмотрения моего заявления 90 дней. Почему 90 а не к примеру 900 не знаю. В результате денег все ровно не вернули. Фактически этот банк просто меня обворовал. Услуги адвоката обойдутся еще в 5000, что делать не знаю. ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!!!
без оцінки
banan 16 лютого 2012, 16:45
Система в банке такая… Чтобы платёжное поручение прошло, надо получить авторизацию управляющего. Прихожу в банк, отдаю кассиру платёжку в это время выходит управляющий из своего аквариума. Кассир ему говорит, сейчас надо будет сделать авторизацию. Тот кивает, одевается и уходит с чашкой кофе. Ну ладно думаю, подожду пока кассир наберёт платёжки. Набрала кассир платёжку, а управляющего всё нет и нет. Дождался его. Кассир ему вручила мои платёжки для авторизации. Чел пропал вместе с ними. Опять стою жду. Минут 10 постоял подождал. Захожу к нему в аквариум. Смотрю, а он закрывает спешно свой ежедневник, при этом ручка в руке. Платёжки перед ним. Сложилось впечатление, что управляющий активно чтото переписывал с платёжек в свой ежедневник. В общем чел стрёмный и доверия не вызывает. Очень прошу правление банка поменять начальника отделения в городе Вышгороде. С этим уже не в первый раз неприятности. Доверия не вызывает, постоянно в бегах (то в ПФ, то срачка у него, то на больничном, то ещё чтото) или на перекуре. Ждать и упрашивать приходится его регулярно. Ничего не дождёшся.
Sik 13 лютого 2012, 21:55
Універсалбанк із своєї ініціативи поміняв форму квитанції щомісячного платежу по іпотечному кредитному договорі. Тепер, щоб здати документи на податкову знижку, потрібно писати заяву про видачу меморіальних ордерів, і чекати більше місяця. Раніше зробив ковії платіжок (в яких чітко біло розмежовано тіло кредиту і відсотки) і здав 4 січнята й одержав свої передплачені кошти вже у березні. А зараз працівники відділень в регіонах скидаються на свою зайнятість і на протязі 30 днів не можуть зробити копії 12 меморіальних ордерів. ОСЬ ТАКИЙ СОЛІДНИЙ БАНК. БРАВО.
dentalen 11 лютого 2012, 9:24
Обслуживание-как его качество так и скорость -отвратны. Сотрудники-не компетентны. На какой либо разговор- не идут. Переписка может длиться месяцами. В телефонном режиме- хамят. Добиться, чего- либо--нереально.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
без оцінки
bishop 10 лютого 2012, 11:10
Читаю полученные отзывы — сплошной ужас. Мне интересно это реальные клиенты банка или конкуренты пишут. Работаю с банком около двух лет претензий пока нет, сервис оперативный, никто пока не «кинул», а во время «кризиса» деньги можно было забрать в любой момент… Незнаю вроде надежный банк.
DimZar 25 січня 2012, 13:23
Брал в Черниговской фил. кредит на авто. Платил вовремя, ниединой задержки. Но когда кредит оплатил, тут проблемы и начались. Кредит оплатил еще в 2008г. В 2011 г решил продать авто.Оказалось, что МОЙ автомобиль остается в. Т.е. ни продать, ни подарить не могу. Несколько раз обращался в Банк, никто ничего не делал. Заявили, что сотрудники, которые оформляли мой кредит уже не работают. «Как будто я кредит брал не в банке, а у тех людей, которые уже не работают». Проблема в том, что снять с залога может только тот кто наложил обтяження. Нужно только заявление банка.
Согласно ГКУ и постановлению КМУ залог банк обязан снять самостоятельно или по инициативе заемщика в течении ПЯТИ ДНЕЙ после подачи в банк заявления заемщика. Написал заявление.Они отказались принимать заявление.
Не поставили входящий, так что даже в суде придется показывать цирк со съемкой на телефон как служащие банка (в том числе и управляющий филиала) отказались принимать заявление с просьбой сделать, то что должны сделать сами по закону.
Проблема затянулась уже на пол года.
Регистратор рекомендует подавать в суд, не официально сказали, что с этим банком такое не удивительно, по решению суда быстро дадут заявление о снятии.
Готовлю документы в суд.
Так что если не хотите проблем лучше сразу обращайтесь в другой банк.
без оцінки
rusanovka 18 січня 2012, 2:02
Пользовались Универсал Банком последние годы — с 2008 г, я — отделением по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А, а жена — отделением на пр-те 40-летия Октября/Васильковская, 130/57А.
Банк выбирала жена. На момент выбора были низкие тарифы для физических лиц-предпринимателей.

К сожалению, за эти годы нами накоплен большой и, в основном, негативный опыт. К счастью, мы не пользовались никакими кредитами, а все проблемы касались исключительно кассового обслуживания.

Типичные мои случаи: кассир по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А выдала снятый мной депозит в валюте с порванными купюрами. А другой банк их не принял. кассир выборочно заменила купюры после предъявления претензии, но не все.

Скорость обслуживания в отделении — по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А — очень медленная. Всегда планировал не менее 30 мин на одну операцию, но ждать приходилось и по часу. Одна из причин: внутрення политика банка. Каждая выписка должна быть подписана несколькими сотрудниками и руководством, очень утомляло ожидание.

Самая большая проблема с отделением по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А возникла, когда решил досрочно забрать депозит в евро. Ждал 3 дня после заявления, а когда пришел в назначенный срок, у банка пропало электричество. Просил 2 часа в отделении и был вынужден уйти без денег. Испытал позже серьезные проблемы с несвоевременным получением денег. Написал официально зарегистрированную претензию. Банк ответил заказным письмом через месяц. Суть: «спасибо, что пользуетесь нашими услугами». По теме претензии — не слова.

Еще опыт других отделений — хуже со сроками ожиданий было летом 2011 г в отделении по ул. Б. Хмельницкого, 17/52. Работала только одна кассир и та могла уйти на 30 мин и более! Однажды прождал 35 мин и был вынужден уйти.

Поскольку жена вела операции с банком как частный предприниматель, ситуации и потери были гораздо проблемные. Жена оплатила значительную сумму за участие в выставке в онлайн-банкинге. Банк подтвердил платеж. Мы спокойно уехали в отпуск. Возвращаемся и узнаем, что деньги не переведены. Организаторы выставки сообщают, что надо вносить сумму гораздо большую, т.к. скидка для ранней регистрации уже не действует.

Другая ситуация с онлайн-банкингом. Жена перевела платеж страховой компании. Смотрим в статус — платеж не подтвержден. Жена звонит в банк и спрашивает, что постоянные сбои в сервисе, какой статус перевода. Сотрудница ее уверяет, что деньги не прошли и советует заново перевести. Через несколько дней выясняется, что деньги прошли дважды. Страховая возвращала наш же платеж полгода. Банк на претензии не отреагировал вообще.

Но самая серьезная проблема у жены возникла, когда она закрыла счет. И закрыла кредитную карточку — лично отнесла в свое отделение и попросила в ее присутствии уничтожить.

Прошло несколько месяцев. Жене приходит страховка для поездок за рубеж. Она долго вспоминает, к чему бы это. Оказалось весной (!) она пожаловалась в банк, что ей не предоставили эту страховку, хотя она входит в пакет сервиса кредитной карточки. Реакции тогда не было. К концу года страховка к уже не существующей карточке пришла.

Жене также задерживали выплату ее депозитов в оговоренные банком сроки (!)- значительные суммы. Она приезжала в банк несколько раз.

Но потом и пришел счет — более 550 грн за сервис с 1 декабря. [B]Жена давно не пользуется кредитной карточкой, ее уничтожили в банке.[/B] Сейчас жена за рубежом. Позвонила в банк. Ей на горячей линии дали мобильный телефон одного из сотрудников, она перезвонила — молодой парень ей нахамил, что, мол, звонишь, когда у нас уже 17 часов… Случаем с претензией не занимались либо занялись очень странно. Жене приходит письмо с суммой оплаты более 550 грн и уже штраф за несвоевременную оплату около 140 грн.

[B]Банк требует деньги за несуществующий сервис.[/B] Мы будем обращаться в соответствующие службы, а потом — к председателю правления банка. Но параллельно хотим предостеречь потенциальных клиентов воздержаться от услуг в «Универсал Банке». Наш опыт пользования банком с 2008 г. — при всей нашей толерантности как клиентов — показал, что это учреждение надо избегать, чего мы искренне всем и желаем.

Курс валют в Універсал Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.65 45.15
USD 40.35 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Універсал Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.65 45.15
USD 40.35 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝