×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Універсал Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.65 | 45.15 |
USD | 40.35 | 41.45 |
Всі курси банку |
ЖЛОБЯТНЯ
Коментарі (2)
информированность клиентов - что читать мелкими буквами
Сегодня столкнулась с очень интересной ситуацией обслуживания клиентов банка Universal Bank в отделении на проспекте Воссоединения 4.
Решила перевести свои деньги в доллары. У меня депозит в гривне на существенную сумму. Банк сказал, что такого они не делают и нужно снять мои деньги, поменять в других банках и положить к ним. В общем – морока!
При открытии счета, я уточняла – можно ли будет закрыть депозит досрочно и теряются ли при этом проценты. Интересовало, какой процент теряется. Меня заверили, что теряются проценты только за первый месяц, остальные капитализируются каждый месяц на счет. Это меня устроило, мы заключили договор, положили деньги на депозит “Cолнечный”, сроком на 9 месяцев.
Шесть месяцев спустя я пришла в банк, “за советом”. Нужно было понять сейчас переводить деньги в доллары и расторгать депозит или подождать еще 3 месяца и сделать это потом. Я обратилась в отделение на
Меня обслуживала Луканюк Анна. Она спросила какую операцию вы хотите – я рассказала ей ситуацию. Она уточнила – закрываем депозит? Я сказала, что в зависимости от того, теряю ли я проценты. Девушка попросила у меня договор, которого с собой не было. Тогда она сказала, что проценты я не теряю. Я несколько раз уточнила, точно ли это. Сотрудница банка с уверенностью ответила: Да.
Луканюк Анна досрочно закрыла депозит и выписала мне сумму, которую я должна получить. Посмотрев на сумму я очень сильно удивилась, и спросила: Я получаю только то, что вкладывала? Она ответила: Там есть проценты…
Суть в том, что депозит подразумевал получение средней ставки 18,5% в год от депозита. Поскольку моя математика в школе никогда не страдала, я сразу все пересчитала и увидела, что начисленные проценты составляли 0,00001!!! У меня был шок. Когда я начала ей объяснять и показывать как и что элементарно считается ответ был: Я не могу Вам помочь – не знаю как Вы там считаете. У нас все правильно, ведь проценты насчитывает банк. Я ей объяснила что банк насчитывает не верно, показал просчеты и сказала что это математика 7-го класса, так что ей будет не сложно понять просчеты. Сумму депозита делим на 100, умножаем на 18,5 % годовых и делим на 2 (ведь депозит был всего пол года). Я показала ей сумму, которая отличалась на 2200 гривен, от той, которую мне насчитал банк. Она сказала, что не уверенна в правильности подсчетов – ведь банк прав. Я ей объяснила что 2200 гривен разницы — это не маленькая сумма, и в нашей стране она составляет зарплату учителя или врача. Цитирую ответ девушки: Мне все равно!
После 5 минутного спора, я поняла, что девушка не может посчитать сумму с помощью калькулятора и помочь мне по данному вопросу я попросила позвать менеджера. Далее мой вопрос решал руководитель данного отделения — Александр Билан.
Из 50 минутного общения с двумя данными представителями банка выяснилось, что при расторжении депозита я НЕ ТЕРЯЮ ПРОЦЕНТЫ!!!!, они просто меняются с 18,5% на 0,00001%. Но то-ли девушка не решила это нужным объяснить в силу своей некомпетентности и нежелания помочь, то ли банк ведет такую политику. Но я считаю, что это вина сотрудницы Universal Bank — Луканюк Анны, так как с банком ранее проблем не имела. Спасибо руководителю отделения банка — Александру Билану, который распорядился вернуть мой депозит в первоначальное состояние и попросил девушку сделать мне ксерокопию моего-же отсутствовавшего договора (которой я от девушки в итоге так и не увидела).
В общем, вместо консультации и совета, которые я надеялась получить за 5-10 минут, я получила испорченное настроение, потратила 50 минут своего времени и времени руководителя данного отделения — Александра Билана для решения проблем возникших из данной ситуации.
По окончании всего процесса я попросила жалобную книгу, на что ответом уважаемой Анны Луканюк было — у нас ее нет. О существовании емейла, на который можно писать отзывы она мне не сообщила.
В данный момент я не уверенна, хочу ли я в дальнейшем пользоваться услугами этого банка по завершению моего депозита.
C уважением,
Дарья Демчук
Коментарі (8)
вежливые мерзавцы
Написати коментар
Ужасный банк
Написати коментар
Мошенники!!!
Коментарі (2)
Универсалбанк - мошенник и вор
У нашего предприятия, на мою голову, открыт зарплатный проект, так вот, попытвшись снять с банкомата СВОЮ ЗАРПЛАТУ!!! банкомат выдал «Нет возможности связаться с банком, попробуйте повторить операцию через несколько минут» Через несколько минут я с ужасом обнаружила, что ДЕНЕГ НЕТ!!!.. Я на больничном поперлась через весь город писать заявление. После трех дней, я выясняю, что деньги мне вернут в течение 45 ДНЕЙ!!! ЭТО МОИ ЗАРПЛАТНЫЕ ДЕНЬГИ, КАК ДОЖИТЬ ДО АВАНСА? На лекарства денег нет, на продукты денег нет — и ВСЕ благодаря воровитому УНИВЕРСАЛБАНКУ!!! Поюзав инет, оказалось, что это их система!!! Т.е. банк украв деньги, поставил клиента в очень неудобные рамки по написанию заявления, т.е. в нашем городе только два отделения и то бог знает где, ехать через весь город. Если же вы всетаки решились написать заявление, будете ждать как минимум 45 дней. т.е. без моего разрешения банк таким образом навязал мне депозит, т.е. пользуется моими деньгами, при этом не заплатив ни копейки за пользование. БРАВО! — МОШЕННИКИ!!!
Коментарі (1)
Шарашкина контора-воры .
У меня пропала сумма со счета, а банк хотел меня уверить, что я все-таки их снимал, но «забыл». Была написана заява, на нее не реагируют.Обрывал телефонные линии- в ответ тишина- в буквальном смысле не берут трубку.Такого бреда еще не встречал.И врагу не пожелал бы иметь дело с этой шарашкиной конторкой.
Написати коментар
отличный банк
Коментарі (1)
Банк продолжал плюсовать мои долги
Карта под данный счет уже год как недействительна…
Банк за 4 года получил от меня 112,58 грн, и убил какую-либо лояльность использованию его услуг. Неужели сложно понять, что если по счету не проходят платежи уже больше 4 лет, то наверное этот счет не используется? Почему не приостановить его деятельность? Я молчу уже о том, что платы на момент подписание договора не было,…
Спасибо менеджеру, который решил мне предложить закрыть его.
А ведь в нем я проработал 1,5 года…
Написати коментар
Отличный банк!
Написати коментар
Ужасный банк!
Написати коментар
7 апреля 2008 года открыл расчетный счет
Коментарі (1)
Мошенничество с кредитами
Написати коментар
ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!!!!
Написати коментар
Бестолковость персонала
Написати коментар
Браво
Коментарі (1)
Полностью согласна!!!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
Коментарі (2)
Читаю полученные
Коментарі (1)
Ужасная работа Универсал банка
Согласно ГКУ и постановлению КМУ залог банк обязан снять самостоятельно или по инициативе заемщика в течении ПЯТИ ДНЕЙ после подачи в банк заявления заемщика. Написал заявление.Они отказались принимать заявление.
Не поставили входящий, так что даже в суде придется показывать цирк со съемкой на телефон как служащие банка (в том числе и управляющий филиала) отказались принимать заявление с просьбой сделать, то что должны сделать сами по закону.
Проблема затянулась уже на пол года.
Регистратор рекомендует подавать в суд, не официально сказали, что с этим банком такое не удивительно, по решению суда быстро дадут заявление о снятии.
Готовлю документы в суд.
Так что если не хотите проблем лучше сразу обращайтесь в другой банк.
Написати коментар
Банк требует деньги за несуществующий сервис
Банк выбирала жена. На момент выбора были низкие тарифы для физических лиц-предпринимателей.
К сожалению, за эти годы нами накоплен большой и, в основном, негативный опыт. К счастью, мы не пользовались никакими кредитами, а все проблемы касались исключительно кассового обслуживания.
Типичные мои случаи: кассир по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А выдала снятый мной депозит в валюте с порванными купюрами. А другой банк их не принял. кассир выборочно заменила купюры после предъявления претензии, но не все.
Скорость обслуживания в отделении — по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А — очень медленная. Всегда планировал не менее 30 мин на одну операцию, но ждать приходилось и по часу. Одна из причин: внутрення политика банка. Каждая выписка должна быть подписана несколькими сотрудниками и руководством, очень утомляло ожидание.
Самая большая проблема с отделением по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А возникла, когда решил досрочно забрать депозит в евро. Ждал 3 дня после заявления, а когда пришел в назначенный срок, у банка пропало электричество. Просил 2 часа в отделении и был вынужден уйти без денег. Испытал позже серьезные проблемы с несвоевременным получением денег. Написал официально зарегистрированную претензию. Банк ответил заказным письмом через месяц. Суть: «спасибо, что пользуетесь нашими услугами». По теме претензии — не слова.
Еще опыт других отделений — хуже со сроками ожиданий было летом 2011 г в отделении по ул. Б. Хмельницкого, 17/52. Работала только одна кассир и та могла уйти на 30 мин и более! Однажды прождал 35 мин и был вынужден уйти.
Поскольку жена вела операции с банком как частный предприниматель, ситуации и потери были гораздо проблемные. Жена оплатила значительную сумму за участие в выставке в онлайн-банкинге. Банк подтвердил платеж. Мы спокойно уехали в отпуск. Возвращаемся и узнаем, что деньги не переведены. Организаторы выставки сообщают, что надо вносить сумму гораздо большую, т.к. скидка для ранней регистрации уже не действует.
Другая ситуация с онлайн-банкингом. Жена перевела платеж страховой компании. Смотрим в статус — платеж не подтвержден. Жена звонит в банк и спрашивает, что постоянные сбои в сервисе, какой статус перевода. Сотрудница ее уверяет, что деньги не прошли и советует заново перевести. Через несколько дней выясняется, что деньги прошли дважды. Страховая возвращала наш же платеж полгода. Банк на претензии не отреагировал вообще.
Но самая серьезная проблема у жены возникла, когда она закрыла счет. И закрыла кредитную карточку — лично отнесла в свое отделение и попросила в ее присутствии уничтожить.
Прошло несколько месяцев. Жене приходит страховка для поездок за рубеж. Она долго вспоминает, к чему бы это. Оказалось весной (!) она пожаловалась в банк, что ей не предоставили эту страховку, хотя она входит в пакет сервиса кредитной карточки. Реакции тогда не было. К концу года страховка к уже не существующей карточке пришла.
Жене также задерживали выплату ее депозитов в оговоренные банком сроки (!)- значительные суммы. Она приезжала в банк несколько раз.
Но потом и пришел счет — более 550 грн за сервис с 1 декабря. [B]Жена давно не пользуется кредитной карточкой, ее уничтожили в банке.[/B] Сейчас жена за рубежом. Позвонила в банк. Ей на горячей линии дали мобильный телефон одного из сотрудников, она перезвонила — молодой парень ей нахамил, что, мол, звонишь, когда у нас уже 17 часов… Случаем с претензией не занимались либо занялись очень странно. Жене приходит письмо с суммой оплаты более 550 грн и уже штраф за несвоевременную оплату около 140 грн.
[B]Банк требует деньги за несуществующий сервис.[/B] Мы будем обращаться в соответствующие службы, а потом — к председателю правления банка. Но параллельно хотим предостеречь потенциальных клиентов воздержаться от услуг в «Универсал Банке». Наш опыт пользования банком с 2008 г. — при всей нашей толерантности как клиентов — показал, что это учреждение надо избегать, чего мы искренне всем и желаем.
Коментарі (2)