Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
aa044 18 серпня 2013, 13:51
с 2009 г не пользовался счетом (для ФОП). за три года, систематически поднималась стоимость за рко, с 20 до 90 грн, естественно без уведомления(расчетно касовое обслуж), хотя на счету не было ни копейки, и обслуживать было не чего. Случайно перечислили туда деньги, и эти чайки тут же их забрали, под предлогом долга за рко (2800 грн!). Всем у кого открыты там счета, а вы ими не пользуетесь — закрывайте срочно!
VZhezhe 11 серпня 2013, 14:50
Универсал банк — САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ БАНК!!!
Повернитесь лицом к своим клиентам — или клиенты от вас уйдут!
без оцінки
natalikrasa 4 серпня 2013, 16:37
1. Банк наживается на своих клиентах исключительно обманом
2. Банк взымает 3% со всех платеже по кредитным картам, в т.ч. терминалы и иные платежи — проверяте свои карты
3. Некоторые платежи, пришедшие на Ваш счет просто пропадают бесследно
4. При выяснении с руководством проблемных вопросов по счетам — выписку ждешь 3 месаца!!! Не можешь получить движение по своим же счетам — банк сичтает, что это его дентги
5. Самый ненадежный банк
6. При общение с банком по поаоду возникших проблем абсолютно все звонки исходят с закрытых телефонных номеров — банк прячется от своих клиентов
7. При возникновении спорных ситуаций все документы, предоставляемые банком имеют «двойное дно» — как результат — ты сам во всем виноват
8. Если ты не соглашаешься на глупости банка и нежелаешь быть обманутым — начинаются «дибльные» звонки влюбое время суток от коллекторов
9. Банк любит подделывать документы: брать последнюю страницу с Вашей подписью, а в середину вставлять нужные им условия договора

КОНТРОЛИРУЙТЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ВАШИМ СЧЕТАМ. ТРЕБУЙТЕ ОТЧЕТНОСТЬ. СЛЕДИТЕ ЗА СЧЕТАМИ!!!
без оцінки
yulyaki 26 липня 2013, 22:11
Я брала кредит в Универсал Банке, в 2008 году, но сложились такие обстоятельства — кризис уволили с работы денег не было платить, вот мне звонит Татьяна Владимировна и предложила рестуктуризацию по моему долгу, сумму ежемесячной оплаты была выше доходов. Я попросила пересмотреть ежемесячную оплату, так Татьяна Владимировна сказала что банк не может ничего другого предложить, на это я ее попросила может лучше тогда обратиться в отделение банка или к начальству. Татьяна Владимировна на это сказала только она все вопросы может решить… я позвонила в отделение банка без ведома Татьяны Владимировны, так она мне перезвонила и наговорила кучу гадостей, обозвала различными неприятными словами и сказала Вам отказ в рестуктуризации и ваш кредитный договор подаю в суд. В этом банке работают не образованные сотрудники особенно Татьяна Владимировна
без оцінки
pretty 19 липня 2013, 22:40
я давно являюсь клиентом этого банка, обращалась в отделение на проспекте Победы — всегда была довольна отношением сотрудников, их вниманием ко мне как клиенту. На этот раз пришлось обратиться в отделение на Прорезной… Девушка Оксана — менеджер по физ. лицам в упор не замечала меня, громко разговаривая по стационарному телефону с каким-то кавалером, хихикала в трубку и распрашивала о его отпуске. Я присела напротив нее на диване, достала паспорт, девушка это видела, но сделала вид, что меня не замечает… Я обратилась к ней по своему вопросу, она не прекращая своего разговора, начала ко мне говорить шепотом, вроде я не клиент, а так подружка, которая зашла спросить как дела… Минут 10-15 печатая на компьютере, она продолжала свой разговор. Сделав пролонгацию договора, подсунула мне его на подпись, вот тут я заметила ошибки, сделала ей замечание, что она не уделила мне внимание и сделала все неправильно, только после этого Оксана положила трубку — в итоге — пришлось писать заявление на расторжение этого договора, потом перезаключать новый!!! Я потратила кучу времени выслушивая пошлые разговорчики и тупое хихикание, понервничала, пока все переоформила заново, врядли я опять прийду к этому «специалисту». И вам не советую…
без оцінки
Лия Хаджубекова 19 липня 2013, 8:50
Обратилась с элементарным вопросов в центр поддрежки узнать остаток по карте, а получила фигуру из трех пальцев. И при этом нарвалась на неадектватную девчушку Марию, которая только и делала, что повторяла одну и туже фразу, как попугай. Написала жалобу на указанные электронные адреса, а в ответ тишина. Вот так работает этот замечательный банк.
без оцінки
Tarasbulba 16 липня 2013, 23:57
За досрочное погашение кредита берут не хилые %. Хотя есть постановление ВР об запрете на снятие % при досрочном погашении. Берут % также при частичном погашении, при суме больше 15000грн. Мало того, что доят, как липку, постоянно повышают ставку по депозиту, так еще и % за досрочное погашение!!! банк ...!!!
Лояльности к клиенту никакой. Не идите в эту ...!!! Наобещают всего, а потом ипотека при ануитете вылазит реально в 121,00 годовых, а не 21.
без оцінки
toronto 13 червня 2013, 14:24
оформил пакет элит не пожалел
порадовало то что
1 недорогое обслуживание если сравнивать с другими банками
2 дали бесплатно карту на доверенное лицо
3 и это мне больше всего понравилось, Я НИРАЗУ не звонил и не предупреждал банк что уезжаю за границу и у меня никогда не возникало проблем расплатится картой за рубежом при этом. Однажды позвонили спросили расплачивался ли я картой в интернете и все) никто не пробовал блокировать и тп как в других банках, те банк это не параноидальный как примат-сект-банк наприме

пока за чуть больше года ниразу не пожалел все на высшем уровне
без оцінки
prosnooker 4 червня 2013, 18:26
Работники банка «замолаживают» оформить кредитную карту (просто так, на всякий случай, вдруг пригодится, это бесплатно). Так и говорит менеджер: вам все равно, есть карта или нет, а нам бонусы за это идут. Оформите, вас это ни к чему не обязывает. Затем проходит год, и за обслуживание этой ненужной карты снимаются немалые деньги. Очень неприятный момент.
Я лично просил менеджера связаться со мной за неделю до времени автоматической пролонгации кредитной карты для того чтобы её успеть ликвидировать. Но со мной никто не связался, а за пролонгацию карты автоматически снялись деньги. Звонят каждый день, спамят: вы «должны».
без оцінки
petrivich4 1 червня 2013, 11:18
25 мая обратился к руководству банка на предмет неправильного использования служебного положения одного из работников, который за свои услуги требует деньги, прошла неделя, но на почту ответа так и не последовало. Заголовок обращения по личной почте «ЭТО ЧТО КОРРУПЦИЯ ??? или новый стиль работы ???». Прошу ответить. Адреса за которыми обращался: contact@universalbank.com.ua,
press@universalbank.com.ua
без оцінки
Faraldo77 9 травня 2013, 23:54
Дорогие граждане, если вам дорого свое время, а так же нервы никогда не связывайтесь с данным банком. Халатность сотрудников, кидалово клиентов, ужаснейшая техническая поддержка ( и это я как владелец голд карточки говорю).
Вообщем избегайте стороной данный банк, ибо не зря, он занимает одно из последних мест в рейтинге банков Украины.…
без оцінки
DenysA 2 травня 2013, 21:12
Взял кредит в банке до кризиса 2008 года. В этом же году, уже после наступления кризиса, позвонилм сотрудники банка и предложили переоформить договор по кредиту на более НИЗКИЕ проценты т.к. я плачу по кредиту исправно и они понимают что наступили трудные времена… Поначалу подумал что разводят они меня, но пощёл в банк посмотреть на условия договора. Всё было честно. Переоформил и выплатил кредит по новым пониженным процентам… Вопрос. Ктолибо знает хоть один банк в Украине предлагающий понизить проценты по кредиту из-за сложностей в экономике Украины и мира? Мне хвасталась одна подруга (работница другого банка) как раз в это время, что её банк в принудительном порядке пересмотрел ставки ВСЕМ своим клиентам в сторону повышения… времена-то трудные… аргументирует она… По сегодняшний день являюсь клиентом этого банка… Лучшие проценты по депозитам, всегда вежливое общение, даже когда я не в духе и могу немного жостко говорить. Вобщем они молодцы! Моё уважение! Вы лучшие!
без оцінки
marina78 29 квітня 2013, 2:16
Универсал бАНК- позор для всей банковской системы страны. Это не обслуживание, а просто издевательство над клиентами, которые по сути становятся заложниками произвола в этом банке. Никто не несет ответственности за действия и консультации сотрудников, полный игнор законов, Постанолений и Инструкций НБУ. На отделениях правды не добьешься — руководствуются исключительно указивками Киева, которые противоречат всем существующим нормативным актам.
При открытии счета, заинтересовал раздел в Тарифах «Ежемесячная плата за расчетно-кассовое обслуживание». Сотрудник банка объяснил, что если в течении месяца по счету будет проведена хоть одна операция даже на 1 коп., мы должны будем заплатить банку ежемесячную плату 60грн. (сейчас уже 90 грн.).НО!!! В случае отсутствия движений по счету данная плата не взимается.Пока использовали данный счет платили все согласно Тарифов. На данный момент движений не было в течении года. И оказалось, что все это время нам ежемесячно начислялась плата за обслуживание, которого не было. На отделении сотрудники понимающе машут головой и говорят: «Вы правы, но ничем помочь не можем».
Но самое главное — ОТКАЗЫВАЮТСЯ принимать заявление на закрытие счета, хотя ОБЯЗАНЫ это сделать (Постанова НБУ №492) вне зависимости от наличия задолженности у клиента перед банком. Ответ стандартный: «Вы правы, но Киев запрещает»
Уважаемые господа!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕСС С ЭТИМ БАНКОМ!!!
без оцінки
ytrewq 26 квітня 2013, 16:31
Да действительно типа благополучный банк, но на самом деле все отзывы какие есть на сайте да да правда.Вам улыбаются обещают что выполнят в срок, а как доходит до дела ой ой ой ой это не мы это в киеве перепутали ой ой ну извените, но как то так.Крайних нет а ты клиент ЛОШАРА, но спасибо, что работаешь с нашим банком.Выражаю «огромное спасибо севастопольскому отделению на большой морской» ;tyoby nfrb[ rfr ds…
без оцінки
Лия Хаджубекова 19 квітня 2013, 10:53
Вчера пришла смс с оповещением того, что очередное отделение закрывают на этот раз на улице красноармейская 66 и «радостно» сообщают, что мы теперь будем работать в «Леонардо» типа там никогда и не было )))))
без оцінки
prosto1 6 квітня 2013, 1:25
Вробе бы солидно выглядит, а зайдешь в банк, так все сотрудники разбегаются как мыши.типа заняты, а присмотришься только видимость создают…
А теперь детальнее:
Не знают ни ставок по продуктам
Ни рко по тарифам. как можно говорить-смотрите в информацию в буклете:-D:-D:-D:-D:-D?
ЕЩе бы на плакат отправляли бы.

Уважаемые руководители этого банка вы кого набираете в сотрудники? Или вы им чаем зарплату платите крепким что у них неадекват полный. Плюс еще и хомят как на базаре.

Уровень ощадбанка намного выше минимум тем, что там сотрудники хотябы могут различить в выписке что сумма депозитная или со сберегат.счета.
без оцінки
masterkiev 23 березня 2013, 18:53
Пришла открыть депозит. Сотрудник банка предложила оформить карточку, которая необходима для открытия счета. Стоимость ее 500 грн. Карточка якобы предусматривает дополнительные 0,25% к процентной ставке но оказывается они уже включены в заявленную процентную ставку. На отказ оформления карточки мне заявили о том, что в этом случаи невозможно открыть депозит. Так что же получается? Принесла в банк деньги, так еще должна заплатить чтобы у меня их взяли…
Пойду в другой банк…
без оцінки
alisa007 20 березня 2013, 14:38
УЖАСНО!!!
ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ!!!
В Харькове 2 отделения, которые находятся в километре друг от друга и не в самом центральном районе города! Банков-партнеров нет, 2 банкомата на весь миллионный город! Что же это за экономия такая на своих клиентах! Чтобы заплатить несчастные 1000грн., надо больше на бензин потратить!
Карточки дебитовые на 5-тилетний кредит оформляют на 1 год, а потом каждый год ее нужно переоформлять за 200грн.! Смысла в карточке нет, т.к. банков-партнеров по городу нет и чтобы заплатить кредит все равно надо ехать в отделение, которое находится в другом конце города! Зато карточка кредитная оформляется на полтора года и обслуживание стоит 140грн. в год!
Единственный выход из ситуации, который мне порекомендовали сотрудники банка — быстрее заплатить кредит! Спасибо им за такое нестандартное решение и наплевательское отношения к своим клиентам! :)
без оцінки
fust 20 березня 2013, 9:09
Добрый день.

Являюсь клиентом Universalbank уже давно года три точно. Имею много счетов в этом банке пользовался интернет банкингом. В целом все нравилось.
Со временем ставки по депозитам начали таять, и я перевел деньги в другой банк. Как оказалось не зря. По прошествии времени решил диверсифицировать риски и разделить деньги по нескольким банкам для надежности (так как проценты уже не главное). Зашел (начало марта 2013 года) в отделение Universal на пр. Победы дабы перевыпустить карты (счета остались, а у карточек уже закончили срок действия) поменять номер (я сменил номер телефона) и т.п.

Очень разочаровало отношение. Прождал немного в очереди, меня принял консультант, я еначал с просьбы поменять номер телефона… молодой человек Виктор долго что набирал, задавай уточняющие вопросы… потом начал по телефону консультировать какого то клиента… ну ладно бы 5 минут ну уже минут десять прошло… я успел изучить все букетики и ставки по депозитам… сделал замечание мол давайте со мной разберемся… на что ответил что он мультизадачный вообще откуда мне знать что он должен что нет… еще через время заходит женщина бальзаковского возраста, и что то спрашивает. Виктор начинает консультировать ее уже в отделении… женщина не быстро схватывает, вопрос за вопрос, уточнение, еще нюанс… уже не выдерживаю, говорю женщине: Дождитесь очереди, и решите все ваши вопросы… ну понятно что она «только спросить» и т.д. В итоге Виктор говорит что мне нужно поехать в отделение где я первый раз открывал карту и там менять номер. Я спрашиваю неужели, а если я хочу сделать это именно у Вас? ответ: напишите номер на бумажке я перешлю им. написал…
Через пару дней звонид в call центр, номер не поменяли (без этого никаким интерент банкингом пользоваться не получиться) звонил в отделение, пообещали сделать, и так ничего и не сделали.
Это я еще просто зашел (грубо говоря ничего не должен), а не дай Бог взять кредит, как тогда со мной говорили бы…

Вот такое вот обслуживании теперь в Universal. Не удивительно что их рейтинг падает, и судя по прибыльности которую они подают в НБУ дела у банка обстоят не лучшим образом и теперь я точно знаю почему.
без оцінки
vladivostok 20 березня 2013, 0:40
Открыл депоз, а когда вышел срок — закрыли вроде всё нормально. Никто ни о чём не предупреждал… хотя все работники знают. Дело в том, что действительно они открывают никому не нужный счёт и когда деп.заканчивается, то его не закрывают, а ждут пока накапает пару рублей, чтоб клиента обобрать. Так и вышло со мной, благо тут на форуме добрые люди предупредили, дай думаю сам проверю. Сходил в банк, точно есть счёт и уже 60грн.набежало. Ну не уроды??? Я им дал 60грн. и остался доволен тем, что за 60грн. я вспомнил девяностые и понял, что «напёрсточники» никуда не делись. И теперь ещё один банк для меня умер (первым умер VAB).
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝