×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Универсал банк - Повернитесь лицом к своим клиентам!
Повернитесь лицом к своим клиентам — или клиенты от вас уйдут!
Написати коментар
Банк наживается на своих клиентах исключительно обманом
2. Банк взымает 3% со всех платеже по кредитным картам, в т.ч. терминалы и иные платежи — проверяте свои карты
3. Некоторые платежи, пришедшие на Ваш счет просто пропадают бесследно
4. При выяснении с руководством проблемных вопросов по счетам — выписку ждешь 3 месаца!!! Не можешь получить движение по своим же счетам — банк сичтает, что это его дентги
5. Самый ненадежный банк
6. При общение с банком по поаоду возникших проблем абсолютно все звонки исходят с закрытых телефонных номеров — банк прячется от своих клиентов
7. При возникновении спорных ситуаций все документы, предоставляемые банком имеют «двойное дно» — как результат — ты сам во всем виноват
8. Если ты не соглашаешься на глупости банка и нежелаешь быть обманутым — начинаются «дибльные» звонки влюбое время суток от коллекторов
9. Банк любит подделывать документы: брать последнюю страницу с Вашей подписью, а в середину вставлять нужные им условия договора
КОНТРОЛИРУЙТЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ВАШИМ СЧЕТАМ. ТРЕБУЙТЕ ОТЧЕТНОСТЬ. СЛЕДИТЕ ЗА СЧЕТАМИ!!!
Коментарі (2)
Грубияны, самый ужасный банк
Коментарі (4)
отделение на Прорезной в Киеве
Написати коментар
Служба поддержки очень далека от поддержки.
Коментарі (2)
Банк полное ...!!!
Лояльности к клиенту никакой. Не идите в эту ...!!! Наобещают всего, а потом ипотека при ануитете вылазит реально в 121,00 годовых, а не 21.
Написати коментар
отличный банк
порадовало то что
1 недорогое обслуживание если сравнивать с другими банками
2 дали бесплатно карту на доверенное лицо
3 и это мне больше всего понравилось, Я НИРАЗУ не звонил и не предупреждал банк что уезжаю за границу и у меня никогда не возникало проблем расплатится картой за рубежом при этом. Однажды позвонили спросили расплачивался ли я картой в интернете и все) никто не пробовал блокировать и тп как в других банках, те банк это не параноидальный как примат-сект-банк наприме
пока за чуть больше года ниразу не пожалел все на высшем уровне
Написати коментар
Навязывается ненужная «бесплатная» услуга - затем за неё нужно платить
Я лично просил менеджера связаться со мной за неделю до времени автоматической пролонгации кредитной карты для того чтобы её успеть ликвидировать. Но со мной никто не связался, а за пролонгацию карты автоматически снялись деньги. Звонят каждый день, спамят: вы «должны».
Написати коментар
Обращение к руководству банка осталось без ответа
press@universalbank.com.ua
Написати коментар
Берегите нервы
Вообщем избегайте стороной данный банк, ибо не зря, он занимает одно из последних мест в рейтинге банков Украины.…
Написати коментар
Лучший банк в Украине!
Написати коментар
НАРЫВ НА ТЕЛЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ
При открытии счета, заинтересовал раздел в Тарифах «Ежемесячная плата за расчетно-кассовое обслуживание». Сотрудник банка объяснил, что если в течении месяца по счету будет проведена хоть одна операция даже на 1 коп., мы должны будем заплатить банку ежемесячную плату 60грн. (сейчас уже 90 грн.).НО!!! В случае отсутствия движений по счету данная плата не взимается.Пока использовали данный счет платили все согласно Тарифов. На данный момент движений не было в течении года. И оказалось, что все это время нам ежемесячно начислялась плата за обслуживание, которого не было. На отделении сотрудники понимающе машут головой и говорят: «Вы правы, но ничем помочь не можем».
Но самое главное — ОТКАЗЫВАЮТСЯ принимать заявление на закрытие счета, хотя ОБЯЗАНЫ это сделать (Постанова НБУ №492) вне зависимости от наличия задолженности у клиента перед банком. Ответ стандартный: «Вы правы, но Киев запрещает»
Уважаемые господа!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕСС С ЭТИМ БАНКОМ!!!
Написати коментар
улыбка с говном в руке
Написати коментар
Наверное совсем плохо банчку
Коментарі (1)
рейтинг банка ниже плинтуса
А теперь детальнее:
Не знают ни ставок по продуктам
Ни рко по тарифам. как можно говорить-смотрите в информацию в буклете:-D:-D:-D:-D:-D?
ЕЩе бы на плакат отправляли бы.
Уважаемые руководители этого банка вы кого набираете в сотрудники? Или вы им чаем зарплату платите крепким что у них неадекват полный. Плюс еще и хомят как на базаре.
Уровень ощадбанка намного выше минимум тем, что там сотрудники хотябы могут различить в выписке что сумма депозитная или со сберегат.счета.
Написати коментар
«Обдираловщина» банком
Пойду в другой банк…
Коментарі (1)
БАНК, КОТОРЫЙ ЭКОНОМИТ НА СВОИХ КЛИЕНТАХ!!! УЖАСНО!!!
ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ!!!
В Харькове 2 отделения, которые находятся в километре друг от друга и не в самом центральном районе города! Банков-партнеров нет, 2 банкомата на весь миллионный город! Что же это за экономия такая на своих клиентах! Чтобы заплатить несчастные 1000грн., надо больше на бензин потратить!
Карточки дебитовые на 5-тилетний кредит оформляют на 1 год, а потом каждый год ее нужно переоформлять за 200грн.! Смысла в карточке нет, т.к. банков-партнеров по городу нет и чтобы заплатить кредит все равно надо ехать в отделение, которое находится в другом конце города! Зато карточка кредитная оформляется на полтора года и обслуживание стоит 140грн. в год!
Единственный выход из ситуации, который мне порекомендовали сотрудники банка — быстрее заплатить кредит! Спасибо им за такое нестандартное решение и наплевательское отношения к своим клиентам! :)
Написати коментар
Обслуживание в Universalbank на пр. Победы (возле Киевстар)
Являюсь клиентом Universalbank уже давно года три точно. Имею много счетов в этом банке пользовался интернет банкингом. В целом все нравилось.
Со временем ставки по депозитам начали таять, и я перевел деньги в другой банк. Как оказалось не зря. По прошествии времени решил диверсифицировать риски и разделить деньги по нескольким банкам для надежности (так как проценты уже не главное). Зашел (начало марта 2013 года) в отделение Universal на пр. Победы дабы перевыпустить карты (счета остались, а у карточек уже закончили срок действия) поменять номер (я сменил номер телефона) и т.п.
Очень разочаровало отношение. Прождал немного в очереди, меня принял консультант, я еначал с просьбы поменять номер телефона… молодой человек Виктор долго что набирал, задавай уточняющие вопросы… потом начал по телефону консультировать какого то клиента… ну ладно бы 5 минут ну уже минут десять прошло… я успел изучить все букетики и ставки по депозитам… сделал замечание мол давайте со мной разберемся… на что ответил что он мультизадачный вообще откуда мне знать что он должен что нет… еще через время заходит женщина бальзаковского возраста, и что то спрашивает. Виктор начинает консультировать ее уже в отделении… женщина не быстро схватывает, вопрос за вопрос, уточнение, еще нюанс… уже не выдерживаю, говорю женщине: Дождитесь очереди, и решите все ваши вопросы… ну понятно что она «только спросить» и т.д. В итоге Виктор говорит что мне нужно поехать в отделение где я первый раз открывал карту и там менять номер. Я спрашиваю неужели, а если я хочу сделать это именно у Вас? ответ: напишите номер на бумажке я перешлю им. написал…
Через пару дней звонид в call центр, номер не поменяли (без этого никаким интерент банкингом пользоваться не получиться) звонил в отделение, пообещали сделать, и так ничего и не сделали.
Это я еще просто зашел (грубо говоря ничего не должен), а не дай Бог взять кредит, как тогда со мной говорили бы…
Вот такое вот обслуживании теперь в Universal. Не удивительно что их рейтинг падает, и судя по прибыльности которую они подают в НБУ дела у банка обстоят не лучшим образом и теперь я точно знаю почему.
Коментарі (3)
разводпо мелкому
Написати коментар
Странный банк
Давно подумовал стать их клиентом, да как-то особой потребности не было. Не было до того момента как не понадобилось взять небольшой кредит. Кредитная история и все пр. данные просто идеальные, часто звонят с предыдущего банка где был криедит, с предложениями возобновить сотрудничество, но они дают только большие суммы. Так вот, смело пройдя «собеседование» и заполнив анкету, в день когда рассчитывал прийти за наличными, внезапно получил отказ «без объяснения причин»! Я был в шоке, у них и так процентная ставка откровенно говоря хромает (37% годовых), согласился лишь из-за удобного расположения отделения, интернет-банкинга, и наличием терминалов самообслуживания, а они еще посмели давать «беспричинный отказ»! Пойду в другой банк, пусть у них и не тот уровень комфорта, но 19% годовых, и отказывать «идеальным клиентам» врятли станут. У меня идеальная кредит история, есть поручители, залог если нужно (который не требовали кстати), 2 источника официальных поступлений, причем один источник абсолютно автономный, даже при потере трудоспособности с него будет какпать денежка. Тьфу на них, зря время потратил…
Коментарі (2)