Не возможно сделать перевод на карту Монобанка (вопрос решен 30.09.19)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
У меня отсутствует мобильная связь! Я нахожусь в море! Через приложение Монобанка пробовал перевести деньги с карты Универсал банка на карту Монобанка! Требует динамический пароль, который мне высылает на мобильный телефон Универсал банк. Пробовал перевести 100 гривен, якобы динамический пароль не нужен, так заверяли работники Универсал банка. На вопросы по электронной почте не отвечают уже 6 дней! На звонки моих знакомых, отвечают, что при переводе на сумму перевода не более 500 гривен динамический пароль не требуется -НЕ ПРАВДА!!! РЕЗУЛЬТАТЫ — я буду иметь штрафные санкции от Монобанка!
Відповідь банку
26 вересня 2019, 9:16
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши данные: ИНН и номер телефона. Мы разберемся в ситуации и постараемся найти варианты решения вопроса.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар