Мінфін - Курси валют України

Встановити

Монобанк. Или как нам не нужны клиенты.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Владимир Колосов 5 травня 2019, 13:03
Заказал карту монобанка, прождал несколько дней и на 3й день (05.05.2019) мне должны были ее доставить. Но этого не произошло, и я решил написать в поддержку, чтобы выяснить причину.
У поддержи этого банка очень красивый лозунг «Общение только с живыми людьми, которые расшибутся ради вас в лепешку!»
Да там пальцем не пошевелят ради клиента, более того клиент у них ВСЕГДА не прав.
В общем в поддержке пытались сделать из меня дурака, мол мне звонили, я трубку не взял. При этом пропущенных звонков не было.
Никакой клиентоориентированности нет, сервис ниже некуда.
Их курьер с кем-то пытался связаться, но явно не со мной и я оказался виноват!)))
На это все мне ответили, что могут переоформить доставку — ждите ещё 3 дня!))
В общем я несколько раз просил ФИО сотрудника доставки, чтобы я мог оставить жалобу, но не ФИО, не адрес банка, где я хотел оставить официальную жалобу — мне не предоставили. Сказали только, что могут зарегистрировать жалобу онлайн, через телеграмм, в переписке, где меня же сделали виноватым!)

Теперь вопрос:
Как я могу доверить банку деньги, когда вы карту доставить не можете и клиент у вас всегда виноват?

Красивая реклама, но банку клиенты не нужны. А зачем мне банк, который незаинтересован в клиенте?

Коментарі - 1

+
0
monobankua
monobankua
6 травня 2019, 9:34
#
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Проверил информацию, с вами действительно связывался наш курьер.
05.05.2019 10:01
05.05.2019 9:47
05.05.2019 9:31
05.05.2019 9:29
05.05.2019 9:28
Вот время звонков. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения информации по доставке карты.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися