×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Треба заплатити банку за відкриття в ньому депозиту!!!)
Коментарі (4)
Банк начисляет непонятные комиссии непонятно за что
Недавно случайно был в банке, оказывается у меня долг за какую то комиссию около 400 грн. за обслуживание текущего счета, который по какой то непонятной причине ленивый банковский клерк не удосужился закрыть, когда было написано обращение о закрытии.
Это так европейские банки теперь зарабатывают у нас в стране, жульничают?
Почему за 4 года никто даже не почесался и не напомнил о том что у меня возникает задолженность, не говоря уже о том что нужно во время выполнять свою работу, чтобы не возникало подобных ситуаций.
Коментарі (2)
Служба мониторинга блокирует транзакции
Устал работать, захотел купить игру на Steam — карточку оставьте там, куда засунули, когда были в США — мы в игры не играем и вам не дадим!
Захотел привязать карточку к аккаунту Google, купить приложения в сервисе Google Play — смотрите предыдущий пункт — это же PLAY (игры по-нашему), значит вам это не надо.
Написати коментар
Не соблюдают условия договора, не начисляют проценты по депозиту
Согласно договора, депозитный вклад автоматически продлевается, если
вкладчик не закрывает депозит по завершению очередного периода. При этом,
первые два автоматические продления описаны договором в деталях,
последующие продления происходят согласно установленной, на момент
продления, процентной ставке. Деньги были сняты спустя несколько лет. Как оказалось,
за весь период произошло всего две пролонгации, о которых было детально
расписано в договоре. Остальное время средства находились на счете в банке
не на условиях депозита.
На письменный запрос ответили письмом, в котором просто повторяли мой запрос.
Написати коментар
во работают .. кредит закрыл а банк все считает исчитает
Ми щиро вдячні Вам за те, що Ви обрали для обслуговування саме ПАТ «Універсал Банк». Головними принципами в нашій роботі є повага та індивідуальний підхід до кожного клієнта.
У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що згідно укладеного між Вами та Банком кредитного Договору Ви погодились на отримання інформації про розмір існуючої заборгованості та/або чергові платежі, строки та умови їх погашення засобами зв’язку, зокрема телефоном або поштою.
Доводимо до Вашого відома, що на 17/12/2015 по Вашому кредиту зафіксовано 684 дні заборгованості, сума боргу складає 4 531,38 UAH.
Дзвінки здійснюються з метою отримання домовленості на оплату, що передбачено внутрішньою процедурою Банку.
Для узгодження питань з приводу оплати просимо Вас звертатись до найближчого відділення ПАТ «Універсал Банк» або телефонувати за номером 044 391 57 72.
Вдячні Вам за звернення до ПАТ «Універсал Банк».
17/12/2015
Николай Гордиенко <nikolai.gordienko@gmail.com>
15:43 (5 мин. назад)
кому: Contact
Для особо тупого клеркак который написал это письмо… повторяю отношения с вами закрыты письмом и банковской квитанцией вашего банка… копии бумаг отправил… если вы не принесете извинения после нового года мои юристы положат сответствующие бумаги конкретным людям
Написати коментар
Мошенники !!! Воруют деньги у клиентов
Все закончилось тем, что я написал официальное заявление, где подробно описал возникшую ситуацию. Спустя месяц (как выяснилось — это крайний срок рассмотрения таких заявлений) мне пришел письменный ответ, в котором тупо цитировалось мое обращение, без каких-либо пояснений. Как я узнал позже, писулька эта — стандартная форма ответа на такие заявления, т.к. без ответа их оставлять нельзя. В отделении (уже объявился начальник) мне сказали что я могу написать ответ и ждать ещё один месяц чтобы получить очередную отмазку.
Короче ни горячая линия, ни начальник отделения, никто в этом банке вопросы не решает. Клиентская поддержка отсутствует как таковая. Процедура общения через письменное обращение сильно напоминает старые совдеповские времена. Честно говоря никак не ожидал, такого низкого уровня сервиса, если не сказать его отсутствия в банке, который на каждом углу кричит что он европейский.
Клиентов тупо обворовывают, а начальник отделения разводит руками и говорит что вы имеете право подать на них в суд, правда небрежно замечает что у банка хороший юридический отдел и шансов что-либо доказать практически нет, да и сумма такая, что на разбирательство вы потратите гораздо больше…
Более паршивого отношения к клиенту я еще не встречал ни в одном банке Украины.
Написати коментар
Непрофессионально. Навязывают услуги.
Написати коментар
Хуже быть не может
Что бы закрыть карточку нужно приложить массу усилий. Ездила туда недели 2 и постоянно находилась причина по которой мне отказывали в закрытии. То деньги у них где-то зависли, то не дошли, то увидят информацию только завтра. Одним словом полный бред. Да еще заставляют заполнять анкету, в которой нужно указать всю информацию о себе. Какая вам разница я счет хочу закрыть и эта информация вам уж точно уже не нужна!(учитывая то что заполняла эту же анкету при открытии карточки)
Персонал не компетентный. В банке говорили что счет закроется автоматически через 3 года в случае если не пользоваться карточкой. На горячей линии говорят что закроется только карточка, а не сам счет. Разберитесь там между собой в ваших правилах, и не вводите в заблуждение клиентов!!!
Написати коментар
Очень медленный банк
Написати коментар
Банк
Написати коментар
Интернет-банкинг? Это шутка?:)
Мой товарищ взял кредит на авто, прописка в другом городе, но сам проживает в Киеве. Так вот, чтобы погашать кредит он должен раз месяц ездить в Запорожье с паспортом и ЛИЧНО В КАССУ ВНОСИТЬ ДЕНЬГИ! Фантастика? Нет, это Универсалбанк.
Написати коментар
обманщики, никогда не берите ипотечный кредит в этом банке!
Написати коментар
Обслуживание занимает невероятное количество времени
Интернет банкинг рассчитан на IE 10, который сейчас редкость.
В будущем этого банка буду избегать.
Написати коментар
Не банк а просто непонятно что, очень не советую работать с ним!
Хочу довести до вашего внимания ряд больших минусов в работе и обслуживанию меня, как клиента в вашем банке.
При подписании договора, вашими представителями, как и на сайте обозначено что:
К зарплатному проекту подключены:
смс -информаирование: но к с сожаление, работает только на пополнение, и то с перебоями… а как же снятие!!! Ведь это тоже важно, как то однобоко
Интернет банкинг: получил конвертик, со всеми кодами, попробовал, — и ничего! пишет не активировано, — позвонил в службу поддержки, -и там радостно сообщают, чтобы активировать данную услугу, -нужно подойти в отделение!!!
Хочу напомнить, что мы живем в век передовых технологий, вовторых все таки я клиент а не наоборот, -то есь логически, при подписание договора, если я выразил согласие, — все должно быть сделано автоматически, тем более вопрос, а для чего тогда выдаете на руки конверт с кодами доступа если воспользоваться ими нельзя ??? Почему нельзя сделать доступ через интернет ( как уже есть в других банках, -сходите в Приват 24, -там все гораздо проще, -так почему у вас обслуживание превращается в гонку с препятствиями????
Да, кстати, — если вы не знали, -практически самых захудалый банк прекрасно принимает оплату квитанций по коммунальным услугам, — в некоторых даже бесплатно!!!, — а в ваших отделениях этого нет ?!!! почему?!
Написати коментар
юныверссал банк не відповідає за роботу своїх співробітників
В мене від юніверсал банку лише негативні враження.
Працюю з двома відділеннями – на проспекті Перемоги та на Борщагівській, і там і там некваліфіковані співробітники, але ще гірше те, що керівництво не відповідає за їх роботу.
В відділенні на проспекті Перемоги керівник надав неправдиву інформацію про їх послуги, коли дійшло до справи, виправдовувався, що такого він не міг казати.
В Борщагівському відділеннів через халатність співробітниці яка веде СПД – у вказаний мною день не була подана заявка на продаж експортної виручки, через що я поніс збитки, на вимогу пояснити, чому, співробітниця сказала, що «НЕ ВСТИГЛА».
Керівник відділення вину в тому, що не встигли визнає, але в тому, що я втратив гроші – ВОНИ НЕ ВИННІ. Компенсувати збитки в розмірі 1500 грн всі відмовилися.
Скарга з доданими документами і інформацією з НБУ в центральний офіс – принесла лише вибачення за незручності, але вимога компенсувати хоча б матеріальні втрати залишилася незадоволеною. Буду писати скаргу в НБУ, думаю у випадку перевірки вони заплатять хабарами в рази більше ніж мені винні.
Враження, що там працюють некваліфіковані безвідповідальні ***
А позиціонують себе як європейський банк…
Змінив банк, що обслуговує мене і задоволений.
Написати коментар
отличный банк, отличная работа
Коментарі (1)
начисляют комиссию по неработающим счетам
Кстати кредитка ни разу банкомата не видела! Походил по форумам — оказалось что картина массовая!!! Нормальные банки через год прозванивают клиентов и по устному отказу закрывают счета и разрывают договора в одностороннем порядке… Но нет! Юниверсал — не такой.
— Как можно платить за то чем не пользуешься?
— За те услуги которых от банка не просил — а тебе навязали?
— Не кажется ли Руководству данного финансового учреждения, что массовые жалобы клиентов, имеющие систематичный характер требуют обращения на них внимания?
Коментарі (1)
Комиссия 20% за конвертацию
Коментарі (1)
Кинули на РКО на 3 тысячи грн. Без предупреждения
Написати коментар
Это не банк, а просто сборище недалеких аферистов
Браво, Господа — Директора Universal Bank!
Всем текущим клиентам и людям, планирующим связаться с данным финансовым учреждением, настоятельно рекомендую — бегите от них.
С наилучшими пожеланиями,
очередной облапошенный клиент Universal Bank.
Написати коментар