×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Універсал Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 46.5 |
USD | 40.7 | 41.7 |
Всі курси банку |
Ужасное обслуживание.
стойкий запах еды.Неужели банкирам интересно открывать такие отделения.Больше туда заходить не будем.
Написати коментар
Очень странный банк
Коментарі (1)
что будет с банком
или все позакрывают...?
у меня выходят сроки платежей раз в год за пользование картами — стоит ли продлевать?
кто знает — подскажите…
Написати коментар
Банк ввів в оману
Написати коментар
Хуже банк придумать в принципе сложно!!!
Коментарі (2)
Ужасный банк
В выходные и праздничные дни действует особенно изощренная система, например, вы можете столкнуться с блокированием платежа при пополнении счета своего мобильного через Portmone, т.к. перевод на 103 грн банк сочтет подозительной операцией. Оператор call-центра предложит вам запомнить сотню комбинаций цифр, которые банк считает подозрительными. При покупке на Amazon, спустя некоторое время, ваша карта может быть заблокирована. Причина проста: служба безопасности звонила через полтора (!) часа после транзакции с номера, который не определяется. Я специально написал заявление о снятии всех ограничений по моей карте, но это не сильно помогло, есть другие, обязательные ограничения, которые снять невозможно.
Доступ к допотопному интернет банкингу вам заблокируют, если вы им не будете пользоваться некоторое время. Денег на выходных вы никому не переведете, точнее переведете но не больше 2000 грн за день. Другими словами вы зачастую оказываетесь в ситуации, когда банально не можете воспользоваться своими средствами. Крайне не рекомендую.
Коментарі (1)
Не рекомендую
Сегодня оказалось, что в очередной раз заблокирована карта, которая отмечена, как игнорируемая службой безопасности, т.е. я несу все риски. Следующая блокировка будет последней перед сменой банка.
Написати коментар
Обман клиентов в универсалбанке - это норма?
Написати коментар
Мошенничество банка Универсал
Написати коментар
Лучший банк, жаль, что закрывают отделение в нашем городе
Написати коментар
Сервис.
Два дня подряд приезжал в это отделение Ужас! Отделение работает до 18 часов приехал в 17.10 нужно было деньги с моего личного карточного счета перевести на расчетный счет моей компании, кассир сказала Касса работает до пяти поэтому я не буду вас обслуживать.Как так? Я клиет банка как юр и физ лицо, операция без наличных средств. ПОЧЕМУ НЕБУДУ!!!!??? Сегодня прихал в 12 ЧАСОВ НЕ ПУСТИЛИ В ОТДЕЛЕНИЕ ВООБЩЕ.Сказали клиент с большой суммой у кассы Стойте на улице ждите, там дождь во всю.Прождал 2 часа и уехал в отделение на ул Артема 12-а.Ну вот что сказать а?
Коментарі (3)
Банк занимается мошенничеством. Кредит закрыт а они все считают и считают.
БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.
Написати коментар
Не комфортное обслуживание в ПАО «Универсалбанк» Часть 1
1) Служба финансового мониторинга банка заблокировала платежную карту по обычной текущей, можно сказать стандартной, операции по оплате услуг связи мобильного оператора Украины, операция совершалась в сети интернет (оплата через портмоне.ком). Учитывая сегодняшнюю боязнь банков перед НБУ и перестраховку в мониторинге каких-либо операций клиентов, банк понять можно, но почему об этом не уведомляют клиента банка (то есть меня)? Почему, я это должен выяснить случайно, и не понимать что не так с моей платежной картой. Для чего тогда мобильный телефон, эллектроный адресс, почтовый адресс, смс-банкинг, работники отделения, которое работает в городе??? Все ж это есть в програмном комплексе банка, в юридическом деле клиента, разве за три недели никто из сотрудников банка не может найти этого несчастного клиента что бы сообщить ему, что за пополнение мобильного телефона через портмоне.ком мы блокируем Вашу карту и ни в коем случае так больше не делайте, а то еще отнесем Вас к списку терористов???
2) При визите в отделение банка (г. Винница в этом городе одна точка продаж) из четырех человек в оперзале на меня вяло отреагировал один менеджер (девушка), которая сообщила что у нее в программе с карточкой все нормально надо звонить на горячую линию она пыталась звонить сама, но у нее не получилось, поэтому мол звоните сами и разбирайтесь что с вашей карточкой, стоит отметить что кроме меня в оперзале никого больше не было, при этом визит был после 17-00, но в рабочее время. То есть, клиент, который зашел на отделение с проблемой, мало того, что проблемы не решил, а даже не понял как ее решать, куда звонить, чего ж звонить то, если вот я в банке, выясните и помогите мне, если я уж тут… Продолжение в второй части
Написати коментар
Хороший банк,отличные сотрудники
Коментарі (1)
Банк вызывает негативные эмоции!!!! Советую остерегаться этого банка!!!
Написати коментар
комисси на закрытые счета
Коментарі (2)
Банкоматы теперь работают по графику работы отделений....
Счёт пополняла через банкомат, это было удобно, в любое время суток. Но вот с марта 2016 банкоматы Киева работают ТОЛЬКО по графику работы отделений, с 9 до 18, и для работающих людей, график которых, не совпадает с графиком отделений, банкоматы стали недоступны. Пополнять счёт через кассу отделения еще не реальнее, так как она работает до 17 часов! Однажды, отпросившись с работы, только для того, что бы в отделении внести оплату, в кассу я не успела, в 17:05 деньги у меня не приняли, а банкомат, в тот день, совсем не работал…
Оплату в марте я так и не сделала, за что, естественно! получила штраф.
С таким отношением к своим клиентам, не хочется быть, тем самым, клиентом банка!!! В ближайшем будущем попрощаюсь с Универсал Банком!!!
Написати коментар
Треба заплатити банку за відкриття в ньому депозиту!!!)
Коментарі (4)
Банк начисляет непонятные комиссии непонятно за что
Недавно случайно был в банке, оказывается у меня долг за какую то комиссию около 400 грн. за обслуживание текущего счета, который по какой то непонятной причине ленивый банковский клерк не удосужился закрыть, когда было написано обращение о закрытии.
Это так европейские банки теперь зарабатывают у нас в стране, жульничают?
Почему за 4 года никто даже не почесался и не напомнил о том что у меня возникает задолженность, не говоря уже о том что нужно во время выполнять свою работу, чтобы не возникало подобных ситуаций.
Коментарі (2)
Служба мониторинга блокирует транзакции
Устал работать, захотел купить игру на Steam — карточку оставьте там, куда засунули, когда были в США — мы в игры не играем и вам не дадим!
Захотел привязать карточку к аккаунту Google, купить приложения в сервисе Google Play — смотрите предыдущий пункт — это же PLAY (игры по-нашему), значит вам это не надо.
Написати коментар