Доброго дня, рахунок блокований виконавчим провадженням, гроші поступили від сина, не мої із-за кордону,
Кошти треба повернути, бо блокування стосується мене
Прохання допомогти
Відділення Універсал Банку: Київ, вул. Автозаводська, 54/19
Адреса:
Київ, вул. Автозаводська, 54/19
Телефон:
0 800 300-200
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-18:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
2сентября обслуживалась в банке Киева по Автозаводской54\19.Приято удивлена качеством обслуживания, вниманием сотрудников.Особую благодарность хочу выразить Гончаровой Анне, которая вникла в мою ситуацию и без волокиты решила мой вопрос.Спасибо!
Написати коментар
Ответ банка
7 вересня 2020, 9:14
Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день.
Обратился в банк для осуществления Свифт платежа в США.
Попросили открыть карточку монобанка для осуществления платежа и положить деньги на счёт.
Карту открыли быстро, деньги приняли моментально.
Вот только прождал больше часа, а платёж так и не начали обрабатывать, отделение закрылось на кварцевание.Деньги снять обратно только с удержанием комиссии.
Очень печально.
Посоветовали ехать домой и ждать.
В Привате осуществляют Свифт за 15-20мин. Комиссия одинаковая.
Написати коментар
Обратился в банк для осуществления Свифт платежа в США.
Попросили открыть карточку монобанка для осуществления платежа и положить деньги на счёт.
Карту открыли быстро, деньги приняли моментально.
Вот только прождал больше часа, а платёж так и не начали обрабатывать, отделение закрылось на кварцевание.Деньги снять обратно только с удержанием комиссии.
Очень печально.
Посоветовали ехать домой и ждать.
В Привате осуществляют Свифт за 15-20мин. Комиссия одинаковая.
Ответ банка
14 серпня 2020, 10:30
Добрый день.
Проверили информацию, видим, что с нашей стороны все действия были проведены корректно, платеж успешно отправлен. В подтверждение этого наши специалисты оформили и отправили Вам документ на электронную почту.
Обращаем Ваше внимание, что регламент зачисления SWIFT-переводов на карту Монобанка от 3 до 5 рабочих дней. Срок зачисления зависит от банков-корреспондентов в цепочке.
Проверили информацию, видим, что с нашей стороны все действия были проведены корректно, платеж успешно отправлен. В подтверждение этого наши специалисты оформили и отправили Вам документ на электронную почту.
Обращаем Ваше внимание, что регламент зачисления SWIFT-переводов на карту Монобанка от 3 до 5 рабочих дней. Срок зачисления зависит от банков-корреспондентов в цепочке.
В отделении не хватает специалистов по работе с физ лицами, приходится ждать в очереди так как сего один специалист и оформляет карты монобанка и депозиты, производит любые другие операции по работе со средствами. Очень в этом плане не комфортно. Так же закрыли отделение на кириловской и приходится далеко ехать
Коментарі (1)
Ответ банка
7 липня 2020, 16:09
Спасибо за ваш отзыв!
На указанном отделение будут еще сотрудники, сейчас проходят стажировку.
Приносим извинения за доставленные неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком.
На указанном отделение будут еще сотрудники, сейчас проходят стажировку.
Приносим извинения за доставленные неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком.
Открыла депозит в Универсал банке. Все быстро, удобно, претензий к работникам банка нет.
Открыла депозит 26.02.20 на год под 15 % годовых — так указано в договоре.
При расчете суммы ежедневной выплаты сумма с вычетом налогов делится на 366 дней (высокостный год), при этом я получу выплаты только за 365 дней, это мотивируется тем, что первый день и последний не считается, так как в первый я положила, а в последний уже могу забрать.
То есть фактически я получу на руки сумму своих процентов минус один день, что уже есть кидалово. Ранее у меня были открыт депозит в Аккорд банке, но таких нюансов там не возникало. Сколько дней указано, за столько дней я и получала проценты. Все было очень четко.
Далее, возник нюанс с выплатой процентов.
26 апреля мне выплатили на карту проценты (за период с 26 марта по 25 апреля включительно) Так вот, оказалось, что так как 25 апреля — суббота, а в выходные дни они не начисляют, то мне за этот день не выплатили, хотя начисление произошло в воскресенье. То есть фактически я получила сумму не за 31 день, а за 30. Пока выяснили, что за субботу не платится, три раза общалась с сотруднком Call центра, которая пообещала что разберется и перезвонит, а когда перезвонила то озвучила что все правильно, и я получила сумму за 31 день ( а я получила за 30), то есть мне надо было заново все объяснять, вообщем это было сложно и в телеграме мне тоже не ответили на все мои вопросы.
Пообещали, что в следующем месяце мне выплатят эту недостающую сумму. Жду.
При разговоре с сотрудником банка я спросила: «А если срок депозита истекает в воскресенье, то тогда за субботу тоже не выплачивается??? ( и тогда уже два дня у вас съедается)))» на что сотрудник мне ответила: «Но у вас же заканчивается в пятницу!». Так что уточняйте этот вопрос заранее, потому что один день вы точно потеряете, а насчет второго мне не ответили.
Коментарі (3)
Открыла депозит 26.02.20 на год под 15 % годовых — так указано в договоре.
При расчете суммы ежедневной выплаты сумма с вычетом налогов делится на 366 дней (высокостный год), при этом я получу выплаты только за 365 дней, это мотивируется тем, что первый день и последний не считается, так как в первый я положила, а в последний уже могу забрать.
То есть фактически я получу на руки сумму своих процентов минус один день, что уже есть кидалово. Ранее у меня были открыт депозит в Аккорд банке, но таких нюансов там не возникало. Сколько дней указано, за столько дней я и получала проценты. Все было очень четко.
Далее, возник нюанс с выплатой процентов.
26 апреля мне выплатили на карту проценты (за период с 26 марта по 25 апреля включительно) Так вот, оказалось, что так как 25 апреля — суббота, а в выходные дни они не начисляют, то мне за этот день не выплатили, хотя начисление произошло в воскресенье. То есть фактически я получила сумму не за 31 день, а за 30. Пока выяснили, что за субботу не платится, три раза общалась с сотруднком Call центра, которая пообещала что разберется и перезвонит, а когда перезвонила то озвучила что все правильно, и я получила сумму за 31 день ( а я получила за 30), то есть мне надо было заново все объяснять, вообщем это было сложно и в телеграме мне тоже не ответили на все мои вопросы.
Пообещали, что в следующем месяце мне выплатят эту недостающую сумму. Жду.
При разговоре с сотрудником банка я спросила: «А если срок депозита истекает в воскресенье, то тогда за субботу тоже не выплачивается??? ( и тогда уже два дня у вас съедается)))» на что сотрудник мне ответила: «Но у вас же заканчивается в пятницу!». Так что уточняйте этот вопрос заранее, потому что один день вы точно потеряете, а насчет второго мне не ответили.
Ответ банка
27 квітня 2020, 11:53
Спасибо за Ваш отзыв!
Написали Вам в личные сообщения, с просьбой уточнить информацию для детального рассмотрения вопроса. Мы обязательно разберемся и с Вами свяжемся.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Написали Вам в личные сообщения, с просьбой уточнить информацию для детального рассмотрения вопроса. Мы обязательно разберемся и с Вами свяжемся.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Был в отделении на Атозаводской, хотя очередь есть практически всегда, специалисты стараются обслужить качественно и быстро. При открытии депозита все рассказали, показали, в целом остался довольным. Очень приятное общение. Так держать!
Написати коментар
Ответ банка
5 березня 2020, 9:34
Спасибо за ваш отзыв!
Могу отметить только положительные стороны. Отрицательных не заметил. Высокий уровень обслуживания. Профессиональные сотрудники. Слаженная работа коллектива. Конкурентные предложения по депозитам. Очень доволен сотрудничеством.
Написати коментар
Ответ банка
21 лютого 2019, 12:16
Добрый день, Константин. Искренне благодарим за выделение времени на оценку нашей работы.
14.12.2018. юридическим лицом был произведен платеж. Платежное поручение получено банком в 9.20 (согласно информации из системы Клиент-Банк). По состоянию на 21.13. 14.12.2018г. платеж до сих пор не проведен. Звоню на горячую линию, ответ: сегодня уже вам никто ничего не ответит, звоните в понедельник -17.12.2018г. Причину заморозки платежа работник кол-центра не сообщил. Второй работник кол-центра сообщил, что платежи проводятся в течение трех банковских дней. Т.е моя предоплата за товар поступить поставщику может только 18.12.2018г. А банк не интересует тот факт, что у предприятия нарушаются сроки выполнения работ из-за такой оперативности. Вынуждены теперь платить за товар со счета другой фирмы через другое отделение банка. Уважаемые работники Универсал-банка, вы считаете это нормальным, задерживать платеж предприятия на несколько дней? Мы — строительная организация, и такой сервис нас не устраивает. Очевидно, открытие счета в вашем банке было большой ошибкой. Срочно открываем счет в другом банке, готовим изменения в договора о смене реквизитом и уходим от обслуживания в Универсал-Банке. Никому не рекомендуем работать с вами.
Коментарі (1)
Ответ банка
17 грудня 2018, 9:30
Спасибо за ваш отзыв.
Мы приносим извинения за неудобства, и непременно уточним причины в задержке платежа.
О результатах разбирательства Вы будете уведомлены.
Мы сделаем все возможное чтобы впредь такой ситуации не возникало!
Мы приносим извинения за неудобства, и непременно уточним причины в задержке платежа.
О результатах разбирательства Вы будете уведомлены.
Мы сделаем все возможное чтобы впредь такой ситуации не возникало!
Маю досвід обслуговування в багатьох банках. На жаль, зіткнувся із Універсалом, якого викупив Тигіпко у греків. І вдруге на жаль — перед тим як стати їхнім клієнтом не почитав відгуки. І так, ось перелік проблем, які НЕ вирішені ще з 2000х (!!!) років.
1. Нав'язують додаткові угоди до будь-якого проекту — хоть то карта на зарахування заробітної плати, хоч дебетова, але тобі все одно підсунуть додаткову угоду на відкриття кредитного ліміту! І без цієї угоди відмовляються підписати основну.
2. Для того щоб підключити якусь послугу (банальний Інтернет банкінг або мобільне сповіщення) треба йти до відділення. Все добре, але що робити коли у твоєму місті немає відділень? Це нікого не цікавить? Нотаріально завірені заяви? Пф. Звичайні заяви із копією паспорту прикладені до них? Пі. Тільки особиста явка із витрачанням коштів та особистого часу.
3. Ставлення до клієнтів — окрема мова. Буває коли ти телефонуєш до відділення банку, то тебе не тільки не вислухають, але ще й відмовляться (!) із тобою спілкуватися. Відчуття, що банк працює і не для тебе і не за твої гроші, а ти — для банку.
4. Некомпетентна та малоефективна служба підтримка, яка створена та діє лише для «галки» — аби була.
5. У 21 столітті банк НЕ може запропонувати платіжну картку, яка б при здійсненні покупок у торговій мережі запитувала ПІН-код. Тобто, в разі якщо ви десь картку забули або загубили — то нею спокійно може розрахуватися будь-хто, як завгодно і де завгодно.
6. Окрема епопея зі зняттям готівки НЕ в банкоматах банку. В Універсала начебто є банки партнери де зняття готівки здійснюється без комісії. А ось і ні- комісія знімається при знятті готівки у всіх банкоматах. Навіть на зарплатний проект. Навіть якщо ти не роздруковуєш чеки або не користуєшся іншими послугами в цих банкоматах.
7. Банк на зарплатний проект нав'язує ОВЕРДРАФТ, фактично кредитує тебе на певний ліміт — від 500 до 1000 гривень. При цьому не повідомляє тебе про це ніяким чином. І враховуючи пункт вище, залізти в овер лег
Написати коментар
1. Нав'язують додаткові угоди до будь-якого проекту — хоть то карта на зарахування заробітної плати, хоч дебетова, але тобі все одно підсунуть додаткову угоду на відкриття кредитного ліміту! І без цієї угоди відмовляються підписати основну.
2. Для того щоб підключити якусь послугу (банальний Інтернет банкінг або мобільне сповіщення) треба йти до відділення. Все добре, але що робити коли у твоєму місті немає відділень? Це нікого не цікавить? Нотаріально завірені заяви? Пф. Звичайні заяви із копією паспорту прикладені до них? Пі. Тільки особиста явка із витрачанням коштів та особистого часу.
3. Ставлення до клієнтів — окрема мова. Буває коли ти телефонуєш до відділення банку, то тебе не тільки не вислухають, але ще й відмовляться (!) із тобою спілкуватися. Відчуття, що банк працює і не для тебе і не за твої гроші, а ти — для банку.
4. Некомпетентна та малоефективна служба підтримка, яка створена та діє лише для «галки» — аби була.
5. У 21 столітті банк НЕ може запропонувати платіжну картку, яка б при здійсненні покупок у торговій мережі запитувала ПІН-код. Тобто, в разі якщо ви десь картку забули або загубили — то нею спокійно може розрахуватися будь-хто, як завгодно і де завгодно.
6. Окрема епопея зі зняттям готівки НЕ в банкоматах банку. В Універсала начебто є банки партнери де зняття готівки здійснюється без комісії. А ось і ні- комісія знімається при знятті готівки у всіх банкоматах. Навіть на зарплатний проект. Навіть якщо ти не роздруковуєш чеки або не користуєшся іншими послугами в цих банкоматах.
7. Банк на зарплатний проект нав'язує ОВЕРДРАФТ, фактично кредитує тебе на певний ліміт — від 500 до 1000 гривень. При цьому не повідомляє тебе про це ніяким чином. І враховуючи пункт вище, залізти в овер лег
Такі особи не достойні працювати в Центральному Відділення, як мінімум десь на Троєщині.