Мінфін - Курси валют України

Встановити

Системная некомпетентность в банке!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
DDR2 14 січня 2022, 12:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Васильківська,14
Решил оформить депозит в банке в отделении на Паньковской. Перезвонил в 11:45 в отделение через Гарячую линию банка. Меня соединили с сотрудницей отделения. Я задал всего 2 вопроса, поскольку всю информацию заранее узнал на сайте, а именно:
1. Какая максимальная ставка при размещении вклада с ежемесячной выплатой и пополнение (часто в банках есть акции, которые дают + к ставке)
2. Какая максимальная сумма пополнения вклада (на сайте такой инфорации НЕТ).
Если с первым вопросом кое-как справились, то со вторым началась ДИЧЬ.
Оказывается условия на сайте отличаются от реальных, на сайте информация не обновляется оперативно и пополнять можно максимум на сумму в месяц не более чем первоначальная.
Перезвонил повторно в 11:54 на гарячую линию и сотрудница Контакт-центра обьяснила, что информация на сайте все-таки правильная и пополнять можно до 300000 и только первую половину срока депозита!
Решил еще раз переспросить в центральном отделении на Жилянской, перезвонил, ждал 10 МИНУТ с 12:15, пока в отделении на Жилянской взяли телефонную трубку!!! 10 МИНУТ ЖДАЛ!!!
Сотрудник обяснил, что НЕДАВНО была новая информация по условиям депозитов, оказывается пополнять можно действительно на сумму не более первоначальной в месяц, но КРОМЕ первого и последнего месяца! На сайте совсем по другому!
Чтоб узнать точную элементарную информацию нужно почти ПОЛЧАСА времени и 3 раза перезванивать в БАНК!
Новинский, займись своим банком, его скоро развалят сами сотрудники своей некомпетентностью!

Коментарі - 1

+
0
АВС123 .
АВС123 .
14 січня 2022, 13:43
#
Толковый отзыв. Всё расписано. Банкам следует читать такие отзывы -- бесплатная подсказка о том, что нужно исправить или улучшить.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Юнекс Банк 💰 / Відгуки про Юнекс Банку 📝 / Системная некомпетентность в банке!