Пополнение счёта в терминале City24
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
В догонку справочная информация: Юнекс всё ещё не работает с СЭП в режиме 23/7.
- +
- 0
- seregaKontinent
- 23 жовтня 2024, 23:42
- #
23октября 2024 г хотел
закинуть деньги на карту
через терминал Сити 24 ,
было три купюры по 500грн,
первая попытка
закончилась неудачей,
500грн терминал
Сити 24 проглотил,
но не засчитал,
позвонил в службу
поддержки, создал
заявку, получил
такой ответ, если
деньги будут лишние,
то вернут на карту
в течение 15дней!
Со второй попытки
терминал проглотил
две купюры
по пятьсот грн,
но увидел одну
пятисотку из двух,
вторая была
проглочена, но не отобразилась
в системе, итого
хотел закинуть
общую сумму
через терминал
Сити24 в размере
1500грн, а закинул
500грн, 1000грн
терминал сити24
проглотил, но не засчитал, выбил
ошибку error 100,
помогите решить
проблему с терминалом
сити24, вся надежда
на вас Минфин!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Хотел пополнить наличными карту, в терминалах City24 это можно сделать без комиссии, кроме того обещанно мгновенное зачисление в отличии от прочих способов что хотелось проверить.
При пополнении внезапно обнаружилась странная проблема. В добаков к стандартной ошибке в коде страны +38 вместо +380 терминал наотрез отказывался принимать номера телефонов в кодом оператора начинающимся с семерки. При том что почему до допускал ввод тройки хотя в Украине нет ни одного мобильного оператора с кодом начинающимся с тройки. Ситуация повторилась и на другом терминале, тоесть это не была проблема какого-то одного терминал, а глобальная ошибка в их ПО.
Позвонил в службу поддержки City24 но наткнулся на удивительную стену непонимая: оператор никак не мог понять в чём проблема, а в качестве решения предложил мне указать случайный номер телефона. Пообщавшись со вторым оператор и так и не добившись внятной реакции на проблему решил позвонить в службу поддержки Юнекса. В банке всё прекрасно поняли и пообещали попытаться передать эту информацию людям которые смогут решить проблему. Было это всё в начале недели. Сегодня решил проверить получится ли пополнить карту — и ура, всё заработало.