Деньги постоянно где-то зависают при поступлении
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Юнекс Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.49 |
USD | 41 | 41.67 |
Всі курси банку |
2) При перечислении средств на счет, отображаются в течение 24 часов. На карте они видны, однако пользоваться ими невозможно. Отклоняет операцию в приложении.
3) Ситуация из-за которой я пишу отзыв. В связи с карантином денег стало катастрофически мало. Попросил родственников из Беларуси перевести небольшую сумму. Указал карту Unex Banka. Как только перевод в Беларуси отправили, пришла SMS о зачислении на карту суммы перевода. Денег на карте не видно.
Сделал 3 звонка операторам. Каждый оператор называл свою версию.
Первый оператор сказал, что видит сумму зачисления в гривнах, но не знает, почему ее до сих пор нет на карте.
Второй оператор сказал, что перевод находится в обработке, потому что деньги пришли в банк, но не на карту.
Третий оператор сказал, что деньги в Беларуси отправят только в течение 3 рабочих дней и только тогда банк зачислит их мне счет карты.
Уважаемые представители банка. Прошу прошу отметить, что когда я обращался в другой банк (из 4 букв, первая буква П), деньги приходили мгновенно. Операторы тоже говорили, что деньги заходят в онлайн-режиме.
Прошу отметить, что банк самостоятельно блокирует зачисление средств на счет. Операторы, обслуживающие входящие звонки, в полной мере не осведомлены о правилах зачисления денег на счет.
Приложение и возможность пользоваться средствами в банке работают крайне плохо.
У меня критическая ситуация. Денег нет даже на булку хлеба. Пишу как есть. И ждать от 3 рабочих дней с момента получения смс под предлогами, что Беларусь перечисляет средства от 3 рабочих дней, я не собираюсь.
Прошу дать развернутый комментарий по поводу этой ситуации.
Готов предоставить скриншоты смс и работы приложения.
Номер для связи +380686452159