Ужасный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
- sergunya73
- 11 липня 2016, 17:02
- #
«Вот так он наживается на людях»
То есть, следуя вашей логике, «Ощадбанк» должен был абсолютно бесплатно предоставить собственное оборудование и персонал для снятия денег по карте ЧУЖОГО банка?
То есть, следуя вашей логике, «Ощадбанк» должен был абсолютно бесплатно предоставить собственное оборудование и персонал для снятия денег по карте ЧУЖОГО банка?
В начале года, была смс-рассылка, о том, что Ощад больше не будет партнером. И на сайте новость была.
Комментарий к ответу Банка и endless:
Будьте реалистами! НЕВОЗМОЖНО постоянно мониторить происходящее в банках (это касается многих банков, к сожалению!) — а не изменилось ли у них что-либо! Раньше об изменениях в ставках, тарифах и прочая банки были обязаны сообщать ПИСЬМЕННО ЗАРАНЕЕ и в случае несогласия это было основанием для прекращения действия договора!!! Теперь обнаглели все и повсеместно! При оформлении депозитов все банки требуют контакты, а зачем?! Мне, например, в Укргазбанке не потрудились сообщить, что срок моего депо на 3 месяца уже полгода как истек (тогда я обычно вкладывала на год), и пользовались совершенно бесплатно и столь же безнаказанно! И SMSки никто никому не шлет, не обольщайтесь!
Будьте реалистами! НЕВОЗМОЖНО постоянно мониторить происходящее в банках (это касается многих банков, к сожалению!) — а не изменилось ли у них что-либо! Раньше об изменениях в ставках, тарифах и прочая банки были обязаны сообщать ПИСЬМЕННО ЗАРАНЕЕ и в случае несогласия это было основанием для прекращения действия договора!!! Теперь обнаглели все и повсеместно! При оформлении депозитов все банки требуют контакты, а зачем?! Мне, например, в Укргазбанке не потрудились сообщить, что срок моего депо на 3 месяца уже полгода как истек (тогда я обычно вкладывала на год), и пользовались совершенно бесплатно и столь же безнаказанно! И SMSки никто никому не шлет, не обольщайтесь!
Стоп стоп стоп. Как можно забыть про депозит на полгода???
Это же ваши интересы — почему вам трудно следить за банком в котором вы обслуживаетесь? Вы же не оставляете жалобу на Сельпо, когда они повышают цены на свой ассортимент, так ведь?
Это же ваши интересы — почему вам трудно следить за банком в котором вы обслуживаетесь? Вы же не оставляете жалобу на Сельпо, когда они повышают цены на свой ассортимент, так ведь?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Ощадбанк перестал быть нашим партнером в феврале этого года, о чем также есть информация на сайте.