открытие депозита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня решил временно положить свободные деньги в UniCredit. Пол часа в очереди, далее менеджер, ознакомление с тарифами на обслуживание карточкой. Девушка распечатала таким шрифтом, что я в очках не всё прочитал. Попросил распечатать другим шрифтом, менеджер сказала, что занята другим вопросом и отправила меня к другой девушке, которая быстро оформила договор на открытие карточки. Прошло минут 25. Выдали карточку и отослали в кассу для установления пин-кода и положить на неё деньки для открытия депозита Online. Оказалась электронная очередь, посчитал 11 человек и один кассир. Простоял 40 мин., прошло всего 3 человека. Я подошёл к менеджеру попросил как-то без очереди, ведь я деньги не беру. а отдаю на время. тем более, сумма была очень большая (с пятью 0), но девушка сказала лишь, что в скором будущем… планируется открыть больше касс. За этих 40 мин. ожидания я почитал огромное количество отзывов о этом банке. К сожалению хороших не было и не на все банк отвечал. но где удосужился, — ответ носил чисто формализм. А ждать ещё надо было минут 60 минимум. На себе ощутил заботу о клиентах. Сервис подвёл. Вроде все улыбаются, но никому вы ненужны. Это не Европа, это пахнет РФ. Я ушёл из этого банка. И чё меня чуть не угораздило, и именно в этот банк, ведь есть хорошие банки, да, ниже ставки, но там совсем не так!
Написати коментар