Мінфін - Курси валют України

Встановити

Овердрафт за собственные деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Maria Nikolaenko 14 квітня 2016, 13:03
Разочарована банком с первого дня знакомства с ним и его сотрудниками. Но главные «сюрпризы» были впереди. Оформила платежную карту «Виза Карбон» для заправки на ВОГ. Через несколько операций пополнение-вывод посмотрела выписку и увидела вот такую надпись «Нарахування відсотків на заборг. по овердрафту» и списание денег. В недоумении позвонила в банк и мне рассказали, что деньги на карту зачисляются до ТРЕХ рабочих дней, и если они не зачислены, тогда клиент пользуется деньгами банка, за которые платит проценты. Получается, что я сама себе дала деньги в долг, а банк выступил посредником и снял проценты. Уникальная и вполне законная схема развода, т.к. оказывается я согласилась с тарифами на обслуживание карты. Ведь про тарифы меня уведомляли, (кто интересно?), но это уже при личной встречи с сотрудниками местного отделения будем выяснять…

Когда услышала, что овердрафт 43% в год, поняла, что карту надо просто закрыть и забыть о месячном сотрудничестве с этим банком, как о страшном сне.
Все рассказы о правиле зачисления денег, предусмутреннным НБУ, это хорошая отмазка, чтобы снимать на ровном месте деньги.

Поэтому теперь я совсем не удивляюсь, когда читаю отзывы, что куда-то пропадают с карты деньги… Это овердрафт, ребята, который вы не заказывали))))

Коментарі - 38

+
+16
Paradigm
Paradigm
14 квітня 2016, 14:02
#
Так почему Вы не проверили зачислились деньги или нет. Не вижу никаких нарушений со стороны банка, тем более все согласно Закону и действующих тарифов, которые находятся в публичном доступе.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 квітня 2016, 16:22
#
«все согласно Закону»

не всё.

пополнение карты банка через кассу банка — до двух банковских дней.
+
0
endless
endless
2 травня 2016, 9:31
#
Да, до двух. В посте не написано как проходило пополнение, кстати.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 травня 2016, 13:35
#
В тексте есть фраза с упоминанием ТРЁХ банковских дней от лица сотрудников банка.
+
0
endless
endless
3 травня 2016, 9:52
#
Ага. Но, как я и написал выше, неизвестно как проходило пополнение. Может вообще через касу другого банка или айбокс какой-нибудь.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 травня 2016, 13:17
#
А вы хоть пробовали когда-нибудь пополнить карту одного банка в кассе другого банка, например карту Юникредита в Ощадбанке — посылание в лес, сад и прочие трёхбуквенные конструкции гарантировано.

неужели не понятно — всё идёт через кассу именно Юникредита.
+
0
endless
endless
3 травня 2016, 14:22
#
По номеру картсчета, без проблем.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 травня 2016, 14:35
#
И в каком банке, кроме Приватбанка вам удавалось такое счастье — поделитесь информацией (номер счёта указывать не обязательно, хватит и названий двух банков).
+
0
endless
endless
3 травня 2016, 14:59
#
Не понимаю вас. Нельзя пополнить 2625 через кассу любого банка? Что за чушь?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 травня 2016, 15:15
#
Спасибо, что однозначно ответили — никогда сами не пополняли через кассу одного банка карточку другого банка.

А в теории конечно можно всё…
+
0
endless
endless
3 травня 2016, 15:46
#
Господи. Пополнить можно по реквизитам в любой кассе любого банка. Для этого нужно знать транзитный счет банка и картсчет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 травня 2016, 15:57
#
Ещё не сбрасываем со счетов кассира — он должен захотеть провести такой платёж, а ведь может и отказать.

Многие кассиры не могут нормально внутрибанковские платежи правильно провести, а тут внешний платёж да ещё и через накопительный (транзитный счёт) — не всем такое под силу.

Ну и не забываем о комиссии банка — такое бесплатно не делается.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 квітня 2016, 22:09
#
Такую схему часто используют банки, подключая овердрафт к счетам для получение з/п.
На будующее Вам. Прежде чем, что либо подписывать, а Вы заключили договор с банком, — внимательно читайте. Вплоть до того, что бы брать документы домой — для ознакомления.
+
+11
endless
endless
19 квітня 2016, 17:06
#
Овердрафт и неразрешенный овердрафт разные вещи, вообще-то.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 квітня 2016, 20:55
#
При чем тут несанкционированный овердрафт?
+
0
endless
endless
20 квітня 2016, 9:13
#
Потому что вы написали про обычный овердрафт, а Мария Николаенко — про неразрешенный.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 квітня 2016, 11:25
#
Она писала «Нарахування відсотків на заборг. по овердрафту», слова «несанкционированный» или «неразрешенный» не употребляла.
+
0
endless
endless
20 квітня 2016, 12:59
#
Ну и что? Мария не написала или, скорее, не знает какой это был овердрафт. Но вы-то должны были понять какой имеется ввиду, сложилось впечатление что вы понимаете как работают банки. Поэтому ваш комментарий никак не относится к ситуации описанной Марией.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 квітня 2016, 14:49
#
Если бы это была другая ситуация, к примеру разница в курсе при обмене или неучтенные комиссионные, то я мог бы утверждать, что это относиться к несанкционированному овердрафту.
А для ее случая, мне непонятно.

Если Вы знаете и можете разъяснить — буду благодарен.
+
+14
Paradigm
Paradigm
20 квітня 2016, 16:25
#
Как раз согласно тарифов на сайте 43% — это неразрешенный овердрафт. А вот овердрафт на карту Карбон не предусмотрен. Так что никто ничего в долг не давал.
+
+21
33254703
33254703
17 квітня 2016, 17:50
#
Пользуемся Карбоном(Паливной) с момента появления. Довольны. Топливо ВОГ по цене ниже АНП и Авиаса.
1. через Банкомат — моментом заходят. В касе нужно говорить что нужно «моментальное» — тоже моментом (до 5 мин). Если промолчали (промычали) у кассы — будет обычное пополнение — ДА., срок 2-3 дня.
2. требуйте просто подписать ДопСогл — отключить овердрафты вообще (Уход в «минус»). Нету денег — значит нету оплаты.
И проблем нет будет.
Такая же «петрушка» в Привате — но там еще круче — кредит тебе начисляют «плюсом» к твоим деньгам, и нужно держать в голове сколько у тебя денег. Или тоже вконце месяца будут %%.

Будьте внимательны. Это игра такая — они хотят заработать/но не умеют. А поскольку у нас «дикий запад» — заработать честно они не умеют (касается всех банков в разной степени) — поэтому придумывают разводы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 квітня 2016, 16:20
#
«В касе нужно говорить что нужно «моментальное» — тоже моментом (до 5 мин). Если промолчали (промычали) у кассы — будет обычное пополнение — ДА., срок 2-3 дня.»

Это называется — развод лохов по полной программе.
За «моментальность» пополнения конечно есть дополнительная комиссия. :)
И как всегда не надо путать внутрибанковские платежи (до 2-х банковских дней) и межбанк (до 3-х банковских дней).
+
+9
endless
endless
2 травня 2016, 9:28
#
Нету никакой комиссии. «Моментальное пополнение» — это когда деньги доступны сразу, но фактическое зачисление на счет все равно до 2 дней занимает.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 травня 2016, 10:37
#
Какие-то сказки пишете: и деньги сразу доступны, т.е. зачислены на счёт за пять минут и фактическое зачисление занимает два дня.
+
0
endless
endless
2 травня 2016, 11:09
#
Доступны != зачислены на счет. Моментальное пополнение — это по сути овердрафт до момента фактического зачисления денег на счет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 травня 2016, 13:56
#
Если при моментальном пополнении баланс на карточном счёте увеличивается, то откуда такая уверенность, что увеличение именно за счёт средств банка, а не клиентских. А вообще это всё развод лохов — внутрибанковские платежи реально проходят за 5-15 минут, а все эти мантры о двух и более днях — это махинации банков для задержки клиентских средств на своих счетах.
Деньги не вода, которая медленно перетекает из одного места в другое — они перечисляются дискретно и либо есть на счету либо их там нет, поэтому банки и придумывают различные транзитные и накопительные счета для промежуточного зачисления клиентских средств, чтобы была возможность сутки-другие не отдавать их клиенту.
+
0
endless
endless
3 травня 2016, 10:02
#
Позвоните в КЦ и спросите. :) Как работает банк это уже дело самого банка, не так ли? Не нравится — на рынке много альтернатив, и не факт что они работают по другому.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 травня 2016, 13:25
#
«Как работает банк это уже дело самого банка, не так ли?»

Тут вы опять не правы.
Банк должен работать согласно действующего законодательства и нормативных документов НБУ, а не как ему самому захочется.

«на рынке много альтернатив, и не факт что они работают по другому.»

Приватбанк ВСЕГДА зачисляет день-в-день в пределах 5-15 минут.
+
0
endless
endless
3 травня 2016, 14:24
#
И там написано что банк должен зачислять деньги на карту мгновенно? Или что внутрибанковcкие операции должны проходить 5-10 минут?

Еще раз:

>>Не нравится — на рынке много альтернатив
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 травня 2016, 14:47
#
«И там написано что банк должен зачислять деньги на карту мгновенно?»

там не запрещено их проводить быстрее указанных предельных сроков, т.е. за 5-15 минут, а с учётом того, что банк это умеет делать и даже делает, если его специально попросить об этом, то непонятно, зачем он не делает этого по-умолчанию.

Альтернативами пользуемся давно и успешно.

Банки, делающие внутрибанковские проводки за два рабочих дня скоро уйдут с рынка банковских услуг — клиентам такие тормоза и даром не нужны.

По факту — банк вырождается, постоянная смена ПО управления, перенумерация счетов клиентов и прочие заморочки вынудили многих клиентов-юрлиц уйти в другие банки.
Последняя надежда на Альфа-банк, что его руководство приведёт в чувство местных юникредитовских топ-менеджеров и возможно вернут часть ит-специалистов из аутсорсинга для ускорения решения всех организационных и программно-технических вопросов.
+
0
endless
endless
3 травня 2016, 15:00
#
Да, надеюсь Альфа наведет порядок. Хотя никогда с ними не работал. Там лучше?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 травня 2016, 15:57
#
Там по-другому и намного проще.
+
0
posetitel25
posetitel25
17 травня 2016, 13:18
#
«Доступны != зачислены на счет. Моментальное пополнение — это по сути овердрафт до момента фактического зачисления денег на счет.»
Хоть сами поняли, что написали?
+
0
endless
endless
24 травня 2016, 9:57
#
Да, а вы нет? Объяснить?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 травня 2016, 13:33
#
Просто смешно читать — деньги сразу доступны, но фактически зачисляются два дня.
+
0
lora22
lora22
28 травня 2016, 23:24
#
В чем проблема -у банка есть 2 вида пополненияв кассе:
1) мгновенное: деньги доступны сразу (и нет там никаких овердрафтов — никакие доп комиссии с тебя не снимаются) -осуществялется оно через РОS-терминал владельцем карты имея карту которую вы хотите пополнить…
2) или через транзитный счет: 2924 -осуществляется как обычная платежка: зачисление на следущий операционный день (1-2 дня). Обычно это используется когда нет карточки или же пополнение осуществляется не самим владельцем карты…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 травня 2016, 21:15
#
Ну и закономерный вопрос — почему банк не применяет процедуру моментального пополнения по умолчанию.

К сожалению, правильный ответ я знаю. :-(
+
0
SlowDragon
SlowDragon
25 серпня 2016, 15:44
#
Проверял как-то баланс на карте юникредита, в чужом банкомате. Написало недостаточно средств (деньги еще не зашли), но мзду за пользование банкоматом взяли без проблем. Интересная услуга, плата взымается но остаток не говорится. Сволочной банк, рад, что ушел от него в Приват.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися