Жалею, что стал клиентом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
Причину блокировки узнавали? Блок со стороны мониторинга, скорее всего. Глупо винить банк за доп меры безопасности.
А в чем забота о моей безопасности? в том, что они отказались сообщить мне код из комментария к платежу даже после того, как я ответил на все вопросы (кодовое слово, адрес, сумма последней операции)??? Кстати этот код и есть одной из мер безопасности.
Я просил разблокировать карту, но тех поддержка отказывается со мной общаться, пока я не появлюсь в банке для подтверждения своих данных) Звучит как бред, но это наша с Вами реальность.
Надеюсь с приходом Альфы этих сотрудников разгонят, они не смогут себя обеспечивать и умрут от голода, а на их место придут более адекватные люди
Я просил разблокировать карту, но тех поддержка отказывается со мной общаться, пока я не появлюсь в банке для подтверждения своих данных) Звучит как бред, но это наша с Вами реальность.
Надеюсь с приходом Альфы этих сотрудников разгонят, они не смогут себя обеспечивать и умрут от голода, а на их место придут более адекватные люди
Если в зоне АТО счет открыт, к тому же, вы не пользовались счетом пару лет, то проведение идентификации нормальная процедура в наших-то реалиях.
Ну да, на АТО теперь любой беспредел можно списать) Но это же ненормально. Представьте, что Вам скорая в помощи отказала из-за того, что Вы терапевта больше года не посещали)
Понятно, что для банка я не особо интересный клиент при операции в 500 грн за 2 года.Я не против идентификации, тем более, что в моем городе отделение нормально работает. Но можно ведь было по человечески пригласить письмом или мейлом, смской в конце концов, а не крысятничать, создавая проблемы?
Понятно, что для банка я не особо интересный клиент при операции в 500 грн за 2 года.Я не против идентификации, тем более, что в моем городе отделение нормально работает. Но можно ведь было по человечески пригласить письмом или мейлом, смской в конце концов, а не крысятничать, создавая проблемы?
Вы случайно не для начислений зарплаты, стипендии или выплат открывали счет?
Для начислений, но я это ведь не дает оснований колл центру отказывать мне в поддержке, не так ли?
Более 2 операций в месяц по такому счету — повод для мониторинга, соотвественно приостановка на 3 банковских дня операций по счету.
Не говоря, что банк может остановить операции с использованием пластиковой карты по своему усмотрению. В данном случаи речь идет с использование пластика, но без него можно, платежные документы Вам в помощь.
Не говоря, что банк может остановить операции с использованием пластиковой карты по своему усмотрению. В данном случаи речь идет с использование пластика, но без него можно, платежные документы Вам в помощь.
Да, спасибо за информацию. Денег там не так много, чтоб извращаться со снятием с карточного счета или еще что. Да и пройти проверку личности для меня не проблема.
Просто в других банках карту разблокировали после звонка в колл центр даже если я находился в другой стране, а тут в родном городе проблема на ровном месте.
А отзыв написал с целью предупредить других потенциальных клиентов о возможных проблемах. Например, я такому банку свои деньги уже никогда не доверю, так как кроме возможных проблем они еще и оставляют своих клиентов без поддержки. Повторяю, колл центр даже код подтверждения платежа отказался назвать, хотя я на все проверочные вопросы ответил. У меня разные случаи были, но это вообще жесть!
Просто в других банках карту разблокировали после звонка в колл центр даже если я находился в другой стране, а тут в родном городе проблема на ровном месте.
А отзыв написал с целью предупредить других потенциальных клиентов о возможных проблемах. Например, я такому банку свои деньги уже никогда не доверю, так как кроме возможных проблем они еще и оставляют своих клиентов без поддержки. Повторяю, колл центр даже код подтверждения платежа отказался назвать, хотя я на все проверочные вопросы ответил. У меня разные случаи были, но это вообще жесть!
Банк скорее всего не причем. Меня таким регулярно достают (счетов просто много).
Причина: Благодарю еб… тому НБУ обязали все банки проводить РАЗ в ГОД «верификацию клиента». блокировка возможна со стороны финмониторинга.
Нервы конечно — но такая страна.
Голосуйте правильно и мозгами на след выборах. Не за популистов-пиз… болов.
Причина: Благодарю еб… тому НБУ обязали все банки проводить РАЗ в ГОД «верификацию клиента». блокировка возможна со стороны финмониторинга.
Нервы конечно — но такая страна.
Голосуйте правильно и мозгами на след выборах. Не за популистов-пиз… болов.
Советую почитать закон про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення… согласно которого банки должны проводить идентификацию клиентов в зависимости от их статуса риска… А если они не проведут -будут наказаны — с 2015 года ввели наказание (и достаточно большое до 1% от капитала банка) Господа мы идем в Европу, а не в офшорную зону…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Считаю, что поступили по скотски, можно ведь было заранее пригласить, ведь в банке есть мой адрес, телефон, е-мейл (на него даже какой-то дайджест от банка иногда приходит). А они подвели в самый нужный момент. От рассылки отписался, теперь и счет закрою.
...., сами же испортили мое мнение о банке.