Нет слов, одни эмоции!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В одном отделении сказали, мол извините Вы обслуживаетесь в отделении другого города, у нас нет доступа, потому мы ничего не сможем сделать!
Поехала в Киев, в то отделение, что надо! — Менеджер Анастасия: «Никаких проблем, сейчас все поменяем и в понедельник снимите свои деньги!»…
Понедельник, звоню с вопросом о выдаче наличных. Менеджер Алина: «Да, конечно! Подходите, все отлично, можете снять!».
В отделении говорят:" Фамилию не поменяли, я ничего не могу сделать! Сори… Ждите!"
Звоню еще раз — дважды переключают! «Ваш вопрос решается. Я Вам перезвоню!» — ответил Денис!
Так никто и не перезвонил!
Связалась со мной менеджер Татьяна с главного офиса (г. Днепропетровск) уже после того, как я позвонила в главный офис своего предприятия и рассказала всю историю моего общения с сотрудниками банка, так вот, Татьяна была в шоке от моей истории, сказала, что это процедура занимает 15 минут! И она не понимает, почему 2 недели мне морочат голову!
Как говорится, нет слов одни эмоции, именно так называется, мой отзыв! Я в шоке!