Мінфін - Курси валют України

Встановити

Работают по принципу «и так сойдет»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
time88 27 серпня 2015, 17:34
Заблокировали карту(действительна до декабря 2016 г.) по причине «вы нею долго не пользовались (и разблокировать мы её тоже не можем), обращайтесь в любое отделение». Деньги с карты теперь снять не реально(хотя кассиру их туда положить удалось каким то чудом). Так как обслуживается карта в Киеве на Жилянской в Кривом Роге с ней сделать ничего не могут:«звоните на горячую линию». Позвонила: «Идите в отделение пишите заявление на перевод счетов»(сразу в отделении этого никто не предложил, а зачем, у меня ведь нет других забот как по банкам мотаться). Написала.
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ — НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. В отделении 123 отсылают на колл-центр уточнять информацию, те в сою очередь «ничем не можем помочь, обращайтесь в отделение». После обращения узнаю(наконец то!) что мое заявление до сих пор не подписано директором региона и тормозит Киев.
Так сколько можно ждать, чтоб забрать СВОИ ДЕНЬГИ из этого «прекрасного банка», и сколько нужно времени чтоб поставить несчастную подпись и дать делу ход?!
Паршивый банк и обслуживание аналогичное!!! Тянут время, лишь бы деньги не возвращать!

Коментарі - 2

+
+1
sanch ☺
sanch ☺
28 серпня 2015, 9:08
#
Карту будут перевыпускать, можете не дожидаясь написать заявление о перевыпуске карты (срок до 14 дней).

Также можно попробовать «нахрапом», с заявление на выдачу наличных с Вашего счета в кассу. Не забыв подать заявление об утрате карты (п. 15 Постановления НБУ № 705) и выписку по счету (см. п. 6 НБУ № 705).
Отказал кассир и/или не указал причину отказа (на обратной стороне Вашего экземпляра) — к начальнику отдела. Дескать кассир не выполнил требования клиента о выдачи наличных по предъявлению платежного документа, чем нарушил не только правила платежной системы, но и ГКУ, законов и подзаконных актов. Просите урегулировать вопрос сегодня/сейчас. Не забудьте намекнуть, что во всех жалобах (интернет, органы) Вы будете указывать ФИО начальника отдела.
+
0
time88
time88
28 серпня 2015, 13:11
#
Спасибо, обязательно попробуем)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися