Работают по принципу «и так сойдет»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Карту будут перевыпускать, можете не дожидаясь написать заявление о перевыпуске карты (срок до 14 дней).
Также можно попробовать «нахрапом», с заявление на выдачу наличных с Вашего счета в кассу. Не забыв подать заявление об утрате карты (п. 15 Постановления НБУ № 705) и выписку по счету (см. п. 6 НБУ № 705).
Отказал кассир и/или не указал причину отказа (на обратной стороне Вашего экземпляра) — к начальнику отдела. Дескать кассир не выполнил требования клиента о выдачи наличных по предъявлению платежного документа, чем нарушил не только правила платежной системы, но и ГКУ, законов и подзаконных актов. Просите урегулировать вопрос сегодня/сейчас. Не забудьте намекнуть, что во всех жалобах (интернет, органы) Вы будете указывать ФИО начальника отдела.
Также можно попробовать «нахрапом», с заявление на выдачу наличных с Вашего счета в кассу. Не забыв подать заявление об утрате карты (п. 15 Постановления НБУ № 705) и выписку по счету (см. п. 6 НБУ № 705).
Отказал кассир и/или не указал причину отказа (на обратной стороне Вашего экземпляра) — к начальнику отдела. Дескать кассир не выполнил требования клиента о выдачи наличных по предъявлению платежного документа, чем нарушил не только правила платежной системы, но и ГКУ, законов и подзаконных актов. Просите урегулировать вопрос сегодня/сейчас. Не забудьте намекнуть, что во всех жалобах (интернет, органы) Вы будете указывать ФИО начальника отдела.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ — НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. В отделении 123 отсылают на колл-центр уточнять информацию, те в сою очередь «ничем не можем помочь, обращайтесь в отделение». После обращения узнаю(наконец то!) что мое заявление до сих пор не подписано директором региона и тормозит Киев.
Так сколько можно ждать, чтоб забрать СВОИ ДЕНЬГИ из этого «прекрасного банка», и сколько нужно времени чтоб поставить несчастную подпись и дать делу ход?!
Паршивый банк и обслуживание аналогичное!!! Тянут время, лишь бы деньги не возвращать!