Неработающие банкоматы и комиссия
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я клиент Укрсоцбанка с 2003 г. Зарплатная карточка, да и депозиты были постоянно. И до последнего времени их сервис и отношение меня устраивали.
На днях (10.08.2015 г.) при снятии денег в банкомате при отделении (г.Харьков) этот самый банкомат «съел» карточку. Вначале вроде и деньги отсчитал и смс прислал, а потом операция была отменена и карточку я не получила. Сразу же обратилась к сотрудницам, по месту. На что мне было предложено прийти завтра, после инкассации. Деньги мне были нужны срочно, и «милые девушки» сразу нашли выход: выдать деньги через кассу заплатив за получение моих же 900 грн. всего лишь 30 грн. комиссии. Вроде и сумма не большая, но ведь абсурд: у вас не работает надлежащим образом оборудование, вы создаете мне трудности в доступе к моих личным средствам (в этот день это был посещенный мною уже 3-й банкомат, один не работал, в другом денег не было) и еще наживаетесь???
На следующий день я пришла за карточкой, ну и конечно вместо извинений мне пришлось еще и кучу бумаг заполнять, например, я должна была описать «причину ареста ПК».
После бумаг менеджер мне сообщила о необходимости карточку разблокировать, позвонив в контакт-центр. Звонила долго, ничего не слышно, потратила кучу денег с мобильного чтобы узнать, что карточка заблокирована не была. Еще раз огромное спасибо!!!
В общем, понятно, что в свете грядущих событий никто из сотрудников, а главное. руководство, за клиентов не держится.
И если у меня всегда на карточке висело несколько тысяч, которыми этот «милый банк» мог безвозмездно пользоваться ( с другими банками я не столь щедра), то теперь все деньги выгребу до копейки.
приносим извинения за сложившую ситуацию, ваши замечания будут приняты во внимание для улучшения качества обслуживания в ПАО «Укрсоцбанк». Со своей стороны просим указать ваши ФИО и контактный номер телефона.