×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банк-мыльный пузырь
Я: — Передает ли банк информацию по кредитному договору 3 лицам ( коллекторам «Укрборг», «CREDITEXPRES» ?, при этом отослал все данные по договору в личное сообщение банку.
Банк: — Нет с вами работает только работники укрсоца. по проблемному долгу
. Я: — Так почему ком не звонят коллектора + присылают письма со всеми данными по кредиту? готов предоставить данные письма.
Банк: — МОЛЧИТ!!!
Я:- Как подтверждается долг перед банком « Рішення, Ухвала, Виконавче напис, виконавче провадження.» хоть что то есть?..
Банк:- МОЛЧИТ!!!
ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ БАНК- ЛГУН ооо«БРЕХУНЕЦЬ»
Почитал отзывы про депозиты и в обще «ОФИГЕЛ». при таком отношении какое доверие к банку? Жалко нет оцени — 5
Коментарі (2)
Внимание машенничество! Банк идет на все что бы не отдавать валютный депозит!
Еще раз приносим свои извинения, что произошла такая ситуация.
Коментарі (6)
Все еще интереснее
Написати коментар
не соединяют с операторами на Киеве, трубки в отделении не берут, по поаоду возврата валютного депозита не звонят
Написати коментар
Попытка размещения депозита Online
На практике, если Вы оформляете депозит в первой половине дня – заявка обрабатывается в тот же день, если во второй половине – на следующей рабочий день.
Поэтому, если у Вас не получается оформить депозит в первой половине дня пятницы, то единственный вариант оформления день в день – это отделение банка.
Коментарі (2)
Удаление контактных номеров телефонов
В жизни все бывает — разошлись как в море корабли и вроде-бы должны забыть друг от друге навсегда.
Недавно банк порылся в старых базах и «вспомнил» обо мне — стал спамить на мобильный телефон.
Хочу в базе данных банка удалить свою контактную информацию — что для этого нужно сделать?!
Коментарі (4)
На предыдущие вопросы ответе
1. Работаете ли банк с «Укрборгом»?
2.Запугиваете ли вы по телефону ранее Бурыхайлова Татьяна, щас какой то Сергей без отчества?
3. Делателе ли вы исполнительные надписи (забираете недвижимость) без уведомления заемщика а также поручителя?
ПРОШУ ОТВЕТА НЕ УХОДИТЕ ОТ РАЗГОВОРА
Коментарі (10)
ЖДУ ОТВЕТА НА ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ
Написати коментар
Банк проблема
Коментарі (1)
Депозитный банкомат
Написати коментар
Вкрали гроші з рахунку
У відділені робітники кваліфіковані, але закони банка…
Написати коментар
Не дал денег
Написати коментар
Укрсоцбанк - негатив
Висновок. НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ КРЕДИТИ В УКРСОЦБАНКУ. КЛІЄНТ ЗАВЖДИ НЕ ПРАВИЙ.
Коментарі (3)
Негативный отзыв
Честно говоря, надоело наплевательское отношение к своим клиентам данного банка.
В связи в чем выделил день, пошел в отделение написал заявление на закрытие всех счетов — не хочу более иметь с банком никаких отношений, поскольку удовольствия я не получаю.
Сотрудник банка на ул. Соломенской (Киев) принял заявление, при мне уничтожил пластиковые карты. На мой вопрос «А как же мне получить остаток средств с карты?» получил ответ — через месяц позвоните, счета закроются и получите свои деньги. Ладно. думаю, пусть так.
Не сложилось мне позвонить через месяц, уехал за границу.
Но через 3 месяца мне приходит смс о списании средств — оказалось, что карта была привязана к учетке телефона и прошла регулярная оплата.
В итоге имеем:
1. не закрытые счета в банке
2. нет пластиковых карт и их номеров, т.к. уничтожены
3. для разбирательства необходимо выделить снова день (минимум)
4. очень нехорошие мысли по отношению к банку
Не советую никому данный банк (с учетом предыдущих негативных моментов)
Коментарі (1)
«всегда рады помочь клиенту»
клиент:
— Добрый вечер,… Вопрос переадресовали, на вас:
У меня в этом месяце заканчивается карта (зарплатная).
Мне будет выпущена такая же карта или я могу заказать безконтактную? Спасибо
сотрудник:
— Добрый вечер!
Карты сейчас выпускаться самые обычные, без чипа.
Если Вы хотите заказать бесконтактную карту, нужно обратится в ОТ самостоятельно или написать.
Карты стоит 100 грн в год и есть ежемесячное обслуживание, полный пакет условий есть на нашем сайте, это карта Голд. (https://prnt.sc/gv6xn2)
Написати коментар
Никакого сервиса :(
На кассе нет аппаратов проверки денег и пересчета — все делают руками. Такое ощущение, что банк (или отделение) застрял в 2001 году.
Ну и обеденные перерывы в 2017 году (!!!) это выше моего понимания.
Коментарі (2)
Отвратительное отделение на ул. Тимошенко
Написати коментар
Смотрю в книгу - вижу фигу
Звоню в банк, общаюсь с сотрудником по вопросам депозитов Дарией. Зафиксировали жалобу. Пообещали перезвонить через 5 дней. Через 5 дней тишина. Связалась с банком — сказали перезвонят через пять дней. Тишина. Опять связываюсь, опять все фиксируют, опять 5 дней. На вопросо том, что делать тогда, когда 5 дней истекут, а банк так и будет молчать как истукан, «компетентный» сотрудник колл-центра Наталья Авраменко сказала, чтобы я обратилась в отделение, В КОТОРОМ ОТКРЫТ ДЕПОЗИТ. На вопрос как, веды оно ЗАКРЫТО С ИЮЛЯ ответ дать затруднились.
Вопрос — когда 5 дней закончатся? Когда мне предоставят ответ по вопрсу, связанному с ОШИБКОЙ СОТРУДНИКА БАНКА?
Коментарі (4)
Мошенники
Коментарі (4)
Банковская карта
Написати коментар