Глаз да глаз
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я являюсь клиентом Укрсоцбанка уже более десяти лет. Каких-то особых проблем по получению депозитов и других операций у меня с банком не возникало. События сегодняшнего дня всё позитивное в этом банке свели на «нет». Да, мне очень «повезло», что я живу в Донецке. И очень даже хорошо, что я подключена к интернет-банкингу. Решила сегодня посмотреть остаток денег на счете (а банкоматы в нашем городе не работают) и потеряла, мягко говоря, дар речи. Каким-то чудесным образом приличная сумма денег исчезла со счета (судя по записи-выдана наличными в другом городе). Я этих денег не снимала. Пять часов разбирательств по этому вопросу в телефонном режиме, в связи с тем, что выехать из города без пропуска не возможно, минус мое здоровье и нервы — и деньги частями начали появляться на счете. Спасибо человеческому отношению сотрудников колл-центра и отделения банка. А это был всего лишь «технический сбой»? Хорошо, что я вовремя это заметила…
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- UniCreditBank
- 6 березня 2015, 9:42
- #
Добрый день, рады слышать, что Вам помогли.
А Вы можете оставить номер своей карты и ФИО, чтобы нашли сотрудника, который Вам помог? :-)
А Вы можете оставить номер своей карты и ФИО, чтобы нашли сотрудника, который Вам помог? :-)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися