Работа сотрудника колцентра.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- UniCreditBank
- 24 лютого 2015, 10:09
- #
Аня, добрый день,
Вы можете назвать свои ФИО и контактный номер телефона?
Приносим извинения за подобную ситуацию, мы постараемся оперативно разобраться в ней
Вы можете назвать свои ФИО и контактный номер телефона?
Приносим извинения за подобную ситуацию, мы постараемся оперативно разобраться в ней
Коваленко Анна Сергеевна, 0937119111, 0672341692
- +
- 0
- UniCreditBank
- 24 лютого 2015, 12:08
- #
Анна, контакты получили
- +
- 0
- UniCreditBank
- 27 лютого 2015, 9:50
- #
Анна, действительно звонок в КЦ поступил 20.02.15 в 19:22:57, блокировка ПК была осуществлена в 19:25:17.
Снятие средств по ПК: 20.02.2015 19:23:39 и 20.02.2015 19:24:40.
С момента поступления звонка и блокировки ПК прошло около 2 минут. Данное время было потрачено на поиск клиента и карты в системе, а также подтверждения его личности и карты, которую клиент желал заблокировать.
Все операции после кражи ПК, были осуществлены с использованием пин-кода, в связи с этим ответственность за проведения несанкционированных операций банк не несет.
Снятие средств по ПК: 20.02.2015 19:23:39 и 20.02.2015 19:24:40.
С момента поступления звонка и блокировки ПК прошло около 2 минут. Данное время было потрачено на поиск клиента и карты в системе, а также подтверждения его личности и карты, которую клиент желал заблокировать.
Все операции после кражи ПК, были осуществлены с использованием пин-кода, в связи с этим ответственность за проведения несанкционированных операций банк не несет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Так скажите, я звоню с целью заблокировать карту, тк ее украли, вместо того чтобы ее заблокировать, оператор только тянул время, и по его не халатности и не компетентности сняли деньги, он не исполнил свою работу. И что мне теперь делать, деньги сняли с счета, при разговоре с оператором.