Все хорошо, но есть один неприятный нюанс
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Но есть нюанс, о котором стоит знать каждому, кто решит оформить карту в Unicredit. Однажды оформив карту голд и заплатив по ондому из самый высоких тарифов в Украине (800 грн), вы рискуете столкнуться с тем, что когда придет время перевыпускать новую карту в связи с окончанием срока действия прежней, вам могут сказать примерно следующее: «у нас закончился пластик и будет, судя по всему, не скоро, может через пару месяцев, может через пол года. Делайте что хотите, но карту мы вам не перевыпустим». Могут предложить, конечно, за те же деньги самую простую магнитную карту или карту другой системы (виза вместо МК).
Как выяснилось, в банке не знают о количестве существующих клиентов, у которых заканчивается срок действия карт, поэтому не в состоянии заранее спрогнозировать количество необходимого пластика. Было много новых клиентов, поэтому пластик неожиданно закончился.
Я рад, конечно, что у банка все хорошо, приходят новые клиенты. Но как быть лояьным клиентам с многолетней историей стабильного сотрудничества? Мы вам больше не нужны?
Мы постараемся разобраться в ситуации.