Отвратительное качество обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
К сожалению стал клиентом этого «прекрасного» банка. Открыл валютную карту и счёт, но работать приходиться через отвратительный интернет-банкинг. Вчера возникла проблема со входом, несколько раз терялась связь при вводе пароля для входа. После этого пропала связь и в итоге аккаунт заблокировали — для разблокировки необходимо звонить в киев — даже если ты находишься в другой точке мира. Потому что другим образом добраться до своих денежных средств — просто невозможно! К сожалению нахожусь не на материке а на островах, откуда позвонить предоставляется возможным только при помощи дорогущей спутниковой связи — 23GPB / минута!!! Вы что совсем обалдели, хочу спросить я вас??? Каждый раз, когда ваша система даст сбой — я обзан звонить вам? Вы ничего ли не перепутали — хочется мне спросить вас? До вашей тех-поддержки дозвониться вообще не реально — 15 минут всё время занято, после ждите и слушайте музыку по 5-10 минут! В итоге 100 фунтов в пустую, аккаунт заблокирован. В моем отделении где я открывал счет и карту помочь ничем не могут — супруга не имеет право запрашивать разблокировку и давать данные по секретным вопросам, хотя имеет доверенность на все операции. Если вы путешествуете, находитесь далеко, часто приходится оплачивать что-то через интернет или картой — ни в коем случае не становитесь клиентом этого банка!
Написати коментар
Коментарі - 6
- +
- 0
- UniCreditBank
- 15 січня 2015, 9:22
- #
Для разрешения ситуации, пожалуйста, назовите свои ФИО и номер карты
- +
- +1
- UniCreditBank
- 16 січня 2015, 10:24
- #
Для разрешения ситуации, пожалуйста, назовите свои ФИО и номер карты
- +
- 0
- SpiritStrike
- 18 січня 2015, 12:28
- #
Юрашев Андрей Павлович, №4874105419587722
- +
- 0
- UniCreditBank
- 19 січня 2015, 17:39
- #
Андрей Павлович, разблокировка пользователя возможна только в телефонном режиме, поэтому просим Вас все же набрать контакт-центр.
- +
- 0
- SpiritStrike
- 19 січня 2015, 18:02
- #
Если вы оплатите мои переговоры — я не против. Извините, но еще одни 50-100 фунтов не хочется мне тратить на ваш «сервис» и отношение к клиентам. Когда вернусь — закрою все валютные счета в вашем банке.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися