Мінфін - Курси валют України

Встановити

Депозитный банкомат зажевал деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Роман Данов 14 грудня 2014, 17:29
Больше недели назад (05 декабря) депозитный банкомат в центральном отделении банка г, Кировограда зажевал 2400 грн, менеджеры в банке помочь не смогли, сказали только чтоб не переживал — звоню на горячую линию и оставляю претензию. Первый звонок (ожидание соединения с оператором около 5 минут) сорвался, с второго дозвонился, изложил суть проблемы и зарегистрировал претензию. Как оказалось, после меня были еще 2 таких же как я счасливчика с той же проблемой. Не смотря на это банкомат продолжал работать еще несколько дней, в средине следующей недели на нем появилась вывеска о том, что банкомат не работает. Мою претензию рассматривают сейчас и будут рассматривать не более 30 дней согласно правилам банка. Звонки на горячую линию только нервы портят — я узнал, что если не подтвердится моя претензия — то меня еще банк оштрафует на 50 грн., я узнал что за эти деньги, которые испарились в недрах банкомата, на меня будут начислены 15 декабря проценты, а также о том, что жаловаться в Нацбанк я могу — но это скорее всего не поможет. Естественно в этой ситуации у банка нет никакой заинтересованности в быстром решении даной проблемы. Повлиять никак не могу, никаких доказательств на руках нет. Не пойму качества обслуживания карты ГОЛД 800 грн за год (о списании которых почему-то не приходит СМС)
Почему я, пользуясь деньгами банка согласно кредитного договора каждый месяц плачу проценты, а банк может пользоваться моими деньгами вот так?
За все время общения по горячей линии я только и слышал: «такие правила», «если не подтвердится претензия штраф 50 грн» и так далее но никто не сказал «Извините за неудобства»
На текущий момент у меня нет причин считать, что этот банк не мошенник!!! Независимо от результата в скором будущем буду прощаться с этим банком как физ. лицо и как руководитель юр.лица
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 16 грудня 2014, 13:59
Расследование по Вашей платежной карте проведены и средства зачислены.
Мы высоко ценим доверие наших клиентов и искренне надеемся, что этот досадный случай не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Коментарі - 1

+
0
Valdek Franek
Valdek Franek
17 квітня 2020, 2:08
#
А можно ли использовать болгарку для решения проблем с банкоматом?)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися