Безразличие банка к клиенту. А ещё и абсурд.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
На следующий день иду в отделение. Пока ожидал очередь (ВСЕГО 2 сотрудника работает) — позвонил в колл-центр для разблокировки. И вот тут уже моя история повернулась другой сторой — ЭТО НЕВОЗМОЖНО БЕЗ НАЛИЧИЯ КАРТЫ. И код разблокировки мне не к чему. Ладно, дожидаюсь наконец своей очереди, обращаюсь к менеджеру с просьбой сделать выписку в кассу для снятия суммы с моего счета. На руках паспорт и ИНН. Но и она говорит что это никак нереально.
Единственный выход — интернет банкинг, услуга о которой я ни сном ни духом. Если бы был зарегистрирован — то да, мог бы перевести на другой счет или сделать «АСПО» (возможно ошибаюсь).
Но следующий момент выясняется что обслуживаюсь я в Донецке, а 5 месяц работаю в Днепропетровске. И пока я не переоформлю карту, ни о каких операциях не может быть и речи, даже если бы и был интернет банкинг этот.
В итоге выход — меня перенаправили в другое отделение на Мечникова, зачем только спрашивается??? Там написал заявление на восстановление и обслуживание в Днепре, 7-14 дней и карта у меня. Но весь этот период — я без денег, БЕЗ СВОИХ ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ, которые есть у меня на счету, но банк никаким образом не хочет мне помочь их снять.
Люди, не теряйте карты!!! Чтобы не попасть в такую ситуацию. Носите их на шее, рядом с крестиком, как советуют сотрудники…