Невозможно дозвониться в службу поддержки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В течение короткого периода времени — 4 месяца — я являюсь клиентом банка Юникредит, и за этот период мне ни разу не удалось дозвониться по указанным на сайте телефонам поддержки. Тарифы контакт-центра 332 по мобильной связи возможно являются самой удачной (или единственной?) статьей дохода банка Юникредит — так как кроме потраченных денег на время ожидания соединения с оператором, результат решения вопроса равен нулю.
Также нет соединения, кроме его ожидания (автоответчик с музыкальным сопровождением) по телефонам 0800-5000020 и 044-2054555.
Вопрос: с какой целью банк указывает эти телефоны для связи?
Также невозможно дозвониться в отделение банка (Днепропетровск, отделение на ул. Дзержинского) с 15.00 до 16.00 в пятницу (21.11.2014). В расписании отделения это время указано как рабочее.
Еще на что стоит обратить внимание банку:
Недостаточное количество отделений и банкоматов в Днепропетровске.
Скрытое навязывание кредитов (об этом уже есть статья в отзывах на этом сайте 12 ноября 2014, 17:59 от Duke)
Некорректная поддержка зарплатных карт (не работает измененный пин-код, хотя средства на карте для оплаты этой услуги есть). Не все банки берут за смену пин-кода и смс-информирование, а тем более за звонок в контакт-центр, абон.плату…
Учитывайте, пожалуйста, эти замечания, когда Вы предлагаете свои продукты. К сожалению, рекомендовать Юникредитбанк не могу никому.
Надеюсь получить ответы от компетентного сотрудника Вашего банка. И укажите, пожалуйста, реальный телефон поддержки, на который можно дозваниваться. Спасибо
К сожалению, ожидание ответа оператора может занять более длительное время в связи с увеличением количества звонков клиентов в Контакт-Центр.
ПАО «Укрсоцбанк» приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и благодарит Вас за терпение и понимание.
Официальные номера телефонов Контакт-центра: 0800500020 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные); +38 (044) 205-45-55 (звонки по Украине и из-за рубежа по стандартным тарифам); 332 (звонки с мобильного в пределах Украины для абонентов МТС, Киевстар и Life :). Тарификация согласно тарифному плану абонента).
Для проверки информации в отношении изменения ПИН-кода просим предоставить Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Для снятия средств можем предложить Вам ознакомиться со списком банкоматов банков-партнеров на сайте Банка: ru.unicredit.ua/branch/params/bm.partners/.
Изложенные Вами факты будут учтены руководством Банка, чтобы дальнейшее обслуживание клиентов ПАО «Укрсоцбанк» было качественным, а предоставленные Банком услуги в полной мере могли удовлетворить потребности наших клиентов.