Ответственность банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Отделение банка на Героев Сталинграда 25В. Я клиент этого отделения уже 15 лет, однако в последние годы банк работает всё хуже. В прошлом года моя невестка переводила деньги с карточки на депозит. Через 3 месяца пришла в банк, а деньги так и остались на карточном счете, при этом у нее никаких бумаг, что деньги переводились, ибо это внутренняя операция. Поскольку у нее на счету каждая копейка и на эти несчастные проценты по депозиту она очень рассчитывала, то… Думаю, все и так понятно. Потом проблемы с карточкой были и у мужа, он изложил свои претензии письменно, но получил формальную отписку. А сегодня я снимала пенсию, банкомат выдал технический сбой, денег не выдал, но со счета их снял. Оформили претензию, но теперь я дождусь своей пенсии через месяц (если дождусь), так сказали работники банка.Хорошо, что я работаю еще, а что делать в такой ситуации тем, у кого пенсия, это единственный доход? Неужели инкассация банкоматов проводится раз в месяц? Когда-то я работала главным бухгалтером супермаркета, так в случае разногласий с клиентом мы делали инкассацию кассы сразу же. Понимаю разность масштабов, но ведь и срок в месяц это нонсенс. И какова в этом случае ответственность банка?
Написати коментар