Грязный и лживый банк!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
При оплате через Интернет сняли через 2 дня сумму на 812 грн больше!!! При обращении на линию банка, услышала, что виноват курс евро (сайт с ценами в гривне!), платежная система( с другими банками все нормально, платила лично своими картами!), Интернет-магазин ( с которым работаю не в первый раз, по первому же обращению прислали все бумаги по сделке В ГРИВНЯХ!). А банк не может мне предоставить фин. запрос на 344Є, якобы присланный Магазином. Он видите ли у них в программе. При обращении в Успенское отделение г. Харькова, где я обслуживаюсь с 2004 года, при мне позвонили Оксане Арсентьевне (человеку как я понимаю рассматривающему жалобы), получила ответ, что нет смысла мне писать заявление, что деньги мне никто не вернет и напишут какую-то отписку в духе вышесказанного какого-то виноватого. Но самое интересное, что Магазин предложил вернуть деньги мне на карту и… банк зачислил при перечислении 5704.00грн. аж 5680 грн. И тут «урвали свое»!!! При первой же возможности сменю банк. Все мои данные и обращения есть в Успенском отделении банка в Харькове. Буду рада услышать ответ от банка. Ковальчук Марина Александровна.
Написати коментар