Очень медленное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Прошло почти полтора года. Ничего не изменилось. Персонал вежливый. АБС — тормозливая, любое обслуживание — час минимум. Особо насмотрелся, как выдаётся ключ на сейфовую ячнйку — это просто какой-то панноптикум тормозливого идиотизма.
PS: попользовался онлайн-банкингом. Эй, ИТ-директор банка, тебе никто не говорил, что для онлайн-операций двойного подтверждения (через сайт и через код на телефон) — достаточно. И не нужно «подписывать» операции десятками минут, через человека? Причем не сообщать смс-кой на телефон о отказе в исполнении операций…
PPS: не пользуйтесь услугами этого банка из начала 90х…
PPPS: тем более что они усиленно Фридману (российский Альфа-Групп) продаются…
PS: попользовался онлайн-банкингом. Эй, ИТ-директор банка, тебе никто не говорил, что для онлайн-операций двойного подтверждения (через сайт и через код на телефон) — достаточно. И не нужно «подписывать» операции десятками минут, через человека? Причем не сообщать смс-кой на телефон о отказе в исполнении операций…
PPS: не пользуйтесь услугами этого банка из начала 90х…
PPPS: тем более что они усиленно Фридману (российский Альфа-Групп) продаются…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Просто катастрофически медленное обслуживание. Оформлял карту и депозит позавчера — 2 (ДВА) часа пришлось провести в отделении. Причем претензий именно к персоналу — НЕТ. Девочка всё что нужно сказала, рассказала, предупредила и спросила быстро и четко. А вот претензии к работе АБС (автоматизированной банковской системе) в части выполнения операций — громадные. Она не то что бы не летает, она даже не ползает. Операции реально ждёшь по 5-10 минут. Натурально: чтобы сделать 2 платежа, занимаешь кассу на 15 минут. Чтобы экономист потом бросил деньги на депозитный счет — ещё минут 20 ожидания. Для сравнения, аналогичная операция в Авале заняла 20 минут.
Вот получу карточку, активирую интернет-банкинг и погляжу — как у них интернет-банкиг работает…
Пока что впечатления удручающие. Эй, работники Укрсоцбанка, вдумайтесь, вы нового клиента «оформляли» 2 часа, а ваши конкуренты это же делают за 20 минут. А ведь люди просто приходят, сидят в очереди час — и уходят в другие банки. Ставлю 3ку, но только за вежливость персонала.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
UniCredit Bank принял во внимание Ваши замечания и постарается улучшить обслуживание в нашем Банке.